1. Vakulovanton 10
2. saw123 10
3. shortyalex 9
4. EvG123 8.75
5. ApostolKann 8.75

Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей - Крепость каменных великанов

Pathfinder Adventure Card Game: Rise of the Runelords – Adventure Deck 4: Fortress of the Stone Giants, 2014 

  • 1 - 6
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
  • логика, стратегия
Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей - Крепость каменных великанов  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6228 -

геймплей

8.04

глубина

7.43

оригинальность

7.14

реализация

7.89

Описание игры

редактировать

Желаете новых приключений? В этом 110-карточном дополнении вас ждут 5 новых сценариев, а так же добавка свежих монстров, локаций и экипировки...

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
superprobotector написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Начало - первый сценарий - удалось пройти, наверное, с попытки десятой. И то после выработки особой стратегии. Благо последующие сценарии не такие жёсткие.

Igorkin написал 4 года назад: # скрыть ответы

Для идеального прохождения, даже когда играешь один, необходимо создать 6 персонажей, поскольку есть уровни, которые быстро может пройти определенный герой. И это надо учитывать.

Igorkin написал 4 года назад: #

Жаль, что сняли 2 редакцию. Игра просто супер!!!

Igorkin написал 4 года назад: # скрыть ответы

Либо, как вариант, создаешь 6 персонажей, а сценарий проходишь 2 или 3-мя героями. Можно одним, но тем, или с теми, кто не застрянет на уровне. По концовке просто добытые трофеи распределяешь на всех и соответственно уровень подымаешь всем. Не нужно придумывать сложности, которых и так хватает в игре. Прошел уровень один, значит прошли и все. Это очень интересный способ прохождения карточного Pathfinder для соло.

Igorkin написал 4 года назад: #

При выборе команды, необходимо просмотреть карты ролей персонажей. Те персонажи, навыки которых завязаны на помощь другим, а не себе, пригодны только для командного прохождения уровней. Для соло выбираются одиночки. Поэтому, воин Валерас, при кажущейся хорошей воинской силе, очень часто будет проигрывать в сценариях один без поддержки и, соответственно, выставляя его в сценарии для прохождения, ему потребуется помощник. Тоже относится и к Лему, например. И это не их минус, а тот плюс, который мы должны грамотно использовать. Я вводил в игру вообще всех персонажей, и не пожалел. Это избавило меня от ненужных ломаний голлвы - ,,а как я, и кем, пройду этот уровень. На каких то локациях очень хороша была друид, с умением оборотня и со своими компаньонами-животными, а без нее уже было бы весьма проблематично. Моё личное мнение - игра должна быть интересной, разнообразной, не нудной и увлекательной. И если я слышу, что эта игра кому-то не зашла, то только лишь потому, что человек не до конца понял механику игры и не использовал все доступные её возможности.