1. Возник вопрос, касается ситуации с потерей артефакта. Допустим, это произошло, чёрная фишка после броска кубиков оказалась на одной клетке с фишкой артефакта (допустим, на делении 40), профессор забрал оный в свой тайник; после чего мы должны поместить на поле новый артефакт и его фишку на циферблат. И помещаем мы ее (фишку) на деление 45. Получается, что у нас один ход на вызволение этого (нового артефакта)? Ибо обязательным броском чёрного кубика мы снова придвинем черную фишку на одно деление с фишкой нового артефакта. Ниже писали, что чёрная фишка должна двигаться против часовой, тот же Безнал двигал ПО часовой. 2. И ещё вопрос - если Профессор должен сделать несколько шагов, то он активирует ловушки во всех комнатах, через которые проходит? Или только в последней? Склоняюсь к первому варианту. В игру ещё не играли, изучаю правила.
1.1. Нет, не на деление 45. А на +45 мин. от текущего деления. Стр. 9, 1-е предложение: как при подготовке к игре. Отсылка на стр. 5, последнее предложение: посмотрите на КОЛИЧЕСТВО минут... и ОТСЧИТАЙТЕ по часовой стрелке от маркера часов. 1.2. Да, против часовой. Это ошибка перевода официальных правил (по ним в видео и играли). Да и логика. Стр. 10: Профессор ... дает вам МЕНЬШЕ времени. Это только против. 2. Да, во всех комнатах. Если дословно переводить оригинал на стр. 9: Если Профессор Зло перемещается в ЛЮБУЮ комнату (А room) с выключенной ловушкой. Да и пример там же. Во второй, не последней, комнате ловушка всё-таки включается.
Согласно оригинальным правилам, движение маркеров артефактов по кубику профессора идёт против часовой стрелки. Есть ли ещё опечатки в правилах или картах?
Просто забавный момент отсебятины от переводчика. Стр. 9, движение Профессора. Там есть прямая речь о взаимодействии его с компонентами. Очевидно, это мысли вслух Профессора. Дверь: «Я почти увереН, что ДВЕРЬ была закрыта». А в переводе дверь разговаривает. Дверь: «Я почти уверена, что была закрыта» :-)
Хороший динамичный кооп, где для разнообразия нет боев, но игра по-прежнему остается захватывающей. Враг достаточно силен, чтобы бросить вызов, если строго следить за соблюдением всех правил. В игру врубаешься за 10 минут.
.. и всё это не про эту игру) (кмк) за исключением последнего предложения.
Не особо представляю какой там "вызов" бросает враг, если у него абсолютно топорная логика передвижения, определяемая кубиками. Ни преследования, ни реакции на какие-либо события на карте. Если бы не спецабилки героев, то вообще бы сказал, что игра для детской аудитории разряда Ghost Fightin' Treasure Hunters. PS сам ждал игру (джва года, как говорится) и разочаровался в итоге. PPS компоненты прекрасные!
В последней партии мы вырвали у него 4й артефакт буквально из-под носа, а до того Профессор шел с опережением в сборе артефактов. Наверное, вы не соблюдаете все правила. Если их нарушать даже в мелочах игра становится очень легкой (у нас такое тоже было). А если и так вам покажется легко, можете учесть официальные faq. Разумеется все это не отменяет, что вам банально повезло, это ж кубики.
1. Возник вопрос, касается ситуации с потерей артефакта. Допустим, это произошло, чёрная фишка после броска кубиков оказалась на одной клетке с фишкой артефакта (допустим, на делении 40), профессор забрал оный в свой тайник; после чего мы должны поместить на поле новый артефакт и его фишку на циферблат. И помещаем мы ее (фишку) на деление 45. Получается, что у нас один ход на вызволение этого (нового артефакта)? Ибо обязательным броском чёрного кубика мы снова придвинем черную фишку на одно деление с фишкой нового артефакта. Ниже писали, что чёрная фишка должна двигаться против часовой, тот же Безнал двигал ПО часовой.
2. И ещё вопрос - если Профессор должен сделать несколько шагов, то он активирует ловушки во всех комнатах, через которые проходит? Или только в последней? Склоняюсь к первому варианту. В игру ещё не играли, изучаю правила.
1.1. Нет, не на деление 45. А на +45 мин. от текущего деления. Стр. 9, 1-е предложение: как при подготовке к игре. Отсылка на стр. 5, последнее предложение: посмотрите на КОЛИЧЕСТВО минут... и ОТСЧИТАЙТЕ по часовой стрелке от маркера часов.
1.2. Да, против часовой. Это ошибка перевода официальных правил (по ним в видео и играли). Да и логика. Стр. 10: Профессор ... дает вам МЕНЬШЕ времени. Это только против.
2. Да, во всех комнатах. Если дословно переводить оригинал на стр. 9: Если Профессор Зло перемещается в ЛЮБУЮ комнату (А room) с выключенной ловушкой. Да и пример там же. Во второй, не последней, комнате ловушка всё-таки включается.
В правилах нет опечаток по поводу перемещения маркеров артефактов по часовой стрелке вместо профессора?
Согласно оригинальным правилам, движение маркеров артефактов по кубику профессора идёт против часовой стрелки. Есть ли ещё опечатки в правилах или картах?
Просто забавный момент отсебятины от переводчика.
Стр. 9, движение Профессора. Там есть прямая речь о взаимодействии его с компонентами. Очевидно, это мысли вслух Профессора. Дверь: «Я почти увереН, что ДВЕРЬ была закрыта».
А в переводе дверь разговаривает. Дверь: «Я почти уверена, что была закрыта» :-)
Хороший динамичный кооп, где для разнообразия нет боев, но игра по-прежнему остается захватывающей. Враг достаточно силен, чтобы бросить вызов, если строго следить за соблюдением всех правил. В игру врубаешься за 10 минут.
.. и всё это не про эту игру) (кмк) за исключением последнего предложения.
Не особо представляю какой там "вызов" бросает враг, если у него абсолютно топорная логика передвижения, определяемая кубиками. Ни преследования, ни реакции на какие-либо события на карте.
Если бы не спецабилки героев, то вообще бы сказал, что игра для детской аудитории разряда Ghost Fightin' Treasure Hunters.
PS сам ждал игру (джва года, как говорится) и разочаровался в итоге.
PPS компоненты прекрасные!
В последней партии мы вырвали у него 4й артефакт буквально из-под носа, а до того Профессор шел с опережением в сборе артефактов. Наверное, вы не соблюдаете все правила. Если их нарушать даже в мелочах игра становится очень легкой (у нас такое тоже было). А если и так вам покажется легко, можете учесть официальные faq. Разумеется все это не отменяет, что вам банально повезло, это ж кубики.
Насчет детской аудитории это да - замечательно заходит.
Где-то можно раздобыть правила, чтобы почитать?
https://hobbygames.ru/download/rules/Doctor_evil_citadel_time.pdf
А у всех карточка Натана не переведена?как будто датский
Геменот объявил локализацию!
Скок осталось ждать?
Игра на днях поступает в продажу
Игра в магазинах с 1 марта, налетаем :)
Кооператив или есть надежда?
Игра кооперативная