Профессор Зло. Цитадель Времени

Professor Evil and The Citadel of Time, 2017 

  • 2 - 4
  • -
  • от 8 лет
  • -
  • 30 - 45 мин
Профессор Зло. Цитадель Времени  

Информация

добавить
автор:

художник: Кристоф Фоссар 'Biboun'
издатель: Геменот
Funforge
магазин: СтоИгр Екатеринбург
Королевство игр
Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.0516 -

геймплей

6.69

глубина

6.38

оригинальность

7.12

реализация

8.00

Описание игры

редактировать

Профессор Зло построил машину времени, чтобы украсть самые известные во всем мире артефакты, а ваша задача – вызволить их! Он запер их в своем зловещем замке и расставил большое количество разнообразных ловушек.

 

Вместе со своими друзьями-путешественниками вам предстоит пробраться в цитадель и вызволить артефакты. Тщательно планируйте свои действия и не забывайте использовать свои уникальные способности, чтобы открыть двери, разблокировать ловушки и избежать встреч с Профессором. Вы должны действовать сообща, если хотите победить Профессора.

 

Удастся ли вам овладеть Мона Лизой, Розеттским Камнем и Экскалибуром преждем, чем кончится время или эти бесценные артефакты будут утеряны навсегда? Время пошло!

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Bulat1991 написал год назад: # скрыть ответы
Нужна подсказка

1. Возник вопрос, касается ситуации с потерей артефакта. Допустим, это произошло, чёрная фишка после броска кубиков оказалась на одной клетке с фишкой артефакта (допустим, на делении 40), профессор забрал оный в свой тайник; после чего мы должны поместить на поле новый артефакт и его фишку на циферблат. И помещаем мы ее (фишку) на деление 45. Получается, что у нас один ход на вызволение этого (нового артефакта)? Ибо обязательным броском чёрного кубика мы снова придвинем черную фишку на одно деление с фишкой нового артефакта. Ниже писали, что чёрная фишка должна двигаться против часовой, тот же Безнал двигал ПО часовой.
2. И ещё вопрос - если Профессор должен сделать несколько шагов, то он активирует ловушки во всех комнатах, через которые проходит? Или только в последней? Склоняюсь к первому варианту. В игру ещё не играли, изучаю правила.

Wulkuw написал год назад: #

1.1. Нет, не на деление 45. А на +45 мин. от текущего деления. Стр. 9, 1-е предложение: как при подготовке к игре. Отсылка на стр. 5, последнее предложение: посмотрите на КОЛИЧЕСТВО минут... и ОТСЧИТАЙТЕ по часовой стрелке от маркера часов.
1.2. Да, против часовой. Это ошибка перевода официальных правил (по ним в видео и играли). Да и логика. Стр. 10: Профессор ... дает вам МЕНЬШЕ времени. Это только против.
2. Да, во всех комнатах. Если дословно переводить оригинал на стр. 9: Если Профессор Зло перемещается в ЛЮБУЮ комнату (А room) с выключенной ловушкой. Да и пример там же. Во второй, не последней, комнате ловушка всё-таки включается.

BleizRUz написал 2 года назад: # скрыть ответы

В правилах нет опечаток по поводу перемещения маркеров артефактов по часовой стрелке вместо профессора?

BleizRUz написал 2 года назад: # скрыть ответы

Согласно оригинальным правилам, движение маркеров артефактов по кубику профессора идёт против часовой стрелки. Есть ли ещё опечатки в правилах или картах?

Wulkuw написал год назад: #

Просто забавный момент отсебятины от переводчика.
Стр. 9, движение Профессора. Там есть прямая речь о взаимодействии его с компонентами. Очевидно, это мысли вслух Профессора. Дверь: «Я почти увереН, что ДВЕРЬ была закрыта».
А в переводе дверь разговаривает. Дверь: «Я почти уверена, что была закрыта» :-)

marom написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Хороший динамичный кооп, где для разнообразия нет боев, но игра по-прежнему остается захватывающей. Враг достаточно силен, чтобы бросить вызов, если строго следить за соблюдением всех правил. В игру врубаешься за 10 минут.

dar_ling написал 5 лет назад: # скрыть ответы

.. и всё это не про эту игру) (кмк) за исключением последнего предложения.

Не особо представляю какой там "вызов" бросает враг, если у него абсолютно топорная логика передвижения, определяемая кубиками. Ни преследования, ни реакции на какие-либо события на карте.
Если бы не спецабилки героев, то вообще бы сказал, что игра для детской аудитории разряда Ghost Fightin' Treasure Hunters.
PS сам ждал игру (джва года, как говорится) и разочаровался в итоге.
PPS компоненты прекрасные!

marom написал 5 лет назад: #

В последней партии мы вырвали у него 4й артефакт буквально из-под носа, а до того Профессор шел с опережением в сборе артефактов. Наверное, вы не соблюдаете все правила. Если их нарушать даже в мелочах игра становится очень легкой (у нас такое тоже было). А если и так вам покажется легко, можете учесть официальные faq. Разумеется все это не отменяет, что вам банально повезло, это ж кубики.

marom написал 5 лет назад: #

Насчет детской аудитории это да - замечательно заходит.

marom написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Где-то можно раздобыть правила, чтобы почитать?

Wulkuw написал 5 лет назад: #

https://hobbygames.ru/download/rules/Doctor_evil_citadel_time.pdf

dar_ling написал 5 лет назад: #

А у всех карточка Натана не переведена?как будто датский