Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Fox_Ghost
![]() |
новая 25000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
molochko
![]() |
|
ANgryDREY
![]() |
||
![]() |
Karlos
![]() |
|
![]() |
PIPECCC
![]() |
|
![]() |
Leksy
![]() |
|
TainyiSovetnik
![]() |
||
![]() |
cheezit
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Siar![]() |
|
![]() |
WhiteDracon![]() |
|
![]() |
Serg036![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
Varga
![]() |
||
DimaBorschik
![]() |
||
Bildik
![]() |
||
daniil_hvostov
![]() |
||
![]() |
DaemoniaV
![]() |
|
![]() |
Diamond76
![]() |
автор: |
Ричард Аманн
Thomas Vande Ginste Виктор Петер Wolf Plancke Давид Турци |
художник: |
Tamás Baranya
Villő Farkas Marton Gyula Kiss |
издатель: |
Mindclash Games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
Пойманный неистовым штормом в Треугольнике Дьявола, роскошный океанский лайнер оказывается на таинственном острове. Первые выжившие, которые в страхе ступили на берег, увидели могучих динозавров, появляющихся из необычайной растительности...
Во-первых, вы изгой и боретесь за простое выживание. Как дни превращаются в месяцы, а месяцы в годы, но вы настойчивы. Вы возводите стены, строите город и формируете новое общество, медленно понимая эту странную землю - свой новый дом. Благодаря великой жертве и упорству, угрожающие звери, населяющие эти земли, постепенно становятся вашими спутниками. Катаясь на динозаврах, которые когда-то держали вас в страхе, вы знаете, что готовы захватить остров и начать писать историю новой цивилизации.
Perseverance: Castaway Chronicles - это игра в стиле евро с кубиками, в которую входят построенные игроками места для размещения рабочих и основанные на гексах исследования и приключения. Игра состоит из пяти эпизодов, рассказывающих о том, как группа выживших становится могущественной цивилизацией на враждебном острове. Тема разворачивается через повествовательные элементы, а также развивающиеся игровые механизмы. Эпизоды можно воспроизводить как отдельные игры различной длины и сложности, а также как непрерывную историю. Исход каждого эпизода влияет на следующий, но в игре нет legacy-элементов, ни скрытых правил; вся сюжетная линия является реиграбельной.
Комментарии
Как думаете, локализуют ли? Все таки игра Mindclash
Чем больше я играю в оба эпизода Perseverance, тем больше мне они нравятся. Этого я и ожидал от игры Mindclash.
Эпизод 1
Начало приключения. Сразу же напрашивается сравнение с Анахронностью, учитывая комплексность игры, цветовую гамму, арт и графический дизайн. Сходства меня радуют, поскольку я большой фанат Анахронности.
Но геймплей, конечно, отличается. В основе игры драфт кубиков и размещение рабочих (кубиков) в зонах (при размещении рабочего можно выбрать соответствующее действие). Параллельно вы готовитесь к периодическим набегам динозавров.
Я бы сказал, что комплексность игры примерно 3.5 баллов из 5. Тут довольно сложные правила, но их запоминание облегчается их тематичностью. Есть, правда, и геморройные моменты, вроде проведения собраний и разрешения ничьих. Рекомендую посмотреть видео (по обоим эпизодам) от Paul Grogan.
Эпизод 2
Намного комплекснее эпизода 1, на мой взгляд; гле-то 4.5 баллов из 5 - даже при том, что многое из того что вам предстоит сделать уже знакомо по эпизоду 1. Тут куча мелких нюансов, некоторые из которых неинтиуитивны и нетематичны (к примеру, если освободить раптора, вы получите 2 солдат?.. Ну будем считать, что они стояли на посту, и теперь освободились для других задач).
Я бы сравнил это с играми Витала Ласерды: тоже сложная система из взаимосвязанных механик, выстроенная на вроде бы простой основе из драфта кубиков и выбора действий.
Древа технологий заставляют много думать над ходами. Paul в своих видео предложил "просто выбрать что-нибудь и потом уже разбираться", но очевидно оптимальнее будет принимать взвешенные решений. Кроме того, исследование в эпизоде 2 - намного более мозголомный процесс, чем оборона стен в эпизоде 1.
Заключение
В Perseverance очень много всего. Множество компонентов затрудняют сортировку и раскладку-сборку, множество правил затрудняют вхождение в игру. Бои и собрания перегружены правилами по мнению некоторых игроков (впрочем, я все быстро понял). Партии занимают 2-3.5 часа; во всяком случае первые партии. Но на мой взгляд, игра стоит затраченных усилий.
Я обожаю настолки, в которых есть что исследовать: новые стратегии, игровые режимы, карты (например, Патрули и Приключения)...
Мне не нравится, когда за раз я вижу практически все, что игра может предложить. И Perseverance тут не подводит; это настоящая евро песочница, в которой интересно копаться.
Игра требует от вас полного безраздельного внимания, а взамен предлагает красочный мир с увлекательным геймплей и классными компонентами. Мне очень любопытно, чем все закончится в эпизодах 3 и 4.
Безусловно, есть другие настолки, за которыми можно не менее приятно провести время, не затрачивая столько усилий. Но если вам по душе тяжелые евро, то Perseverance вас не разочарует.
Оценка:
Личные впечатления:
4/4: Качество компонентов
5/5: Оригинальность
6/6: Арт, графический дизайн и тематичность
7/7: Реиграбельность
9/9: Удовлетворение от игрового процесса
Итого 31/31
Геймплей:
4/4: Разнообразие раскладки
6/6: Темп игры
8/8: Роль опыта и навыка игрока
9/9: Разнообразие геймплея
10/10: Вовлеченность игрока
Итого 37/37
Дополнительно:
1/5: Скорость освоения игры/вспоминания правил
4/6: Отсутствие перераздутости
4/6: Скорость сборки и раскладки
6/7: Продолжительность партии и затрачиваемые игроком усилия
8/8: Место на полке
Итого 23/32
Всего 91/100
Источник https://boardgamegeek.com/boardgame/256997/perseverance-castaway-chronicles-episodes-1-2/ratings?comment=1
https://boardgamegeek.com/thread/2892904/solitary-survival-solo-review-perseverance-episode
Тематичное евро с сражениями с динозаврами. По сути 2 игры в 1,так как два эпизода очень разные.
Парочка неудачных комментов от блогеров и все заглохло в конечном счете с этой игрой?! Есть любители игр от Майндклешей и счастливые обладатели, попытавшиеся разобраться в игре? Напишите, пожалуйста отзывы и впечатления.
А какие коменты были про эту игру от блогеров? Я к сожалению пока не успел сыграть. Только unboxing провел. Ощущения такие же как от Anachrony: Infinity Box, как будто держишь в руках сокровищницу. По компонентам тут все супер, очень люблю кастомные кубы и здесь их прям огромная гора и они используются в качестве воркеров. Отличный живописный арт на игровых полях, вблизи видно больше деталей. На BGG может показаться что местами игра немного размалевана на планшетах, но нет вживую все круто. Отличные мини динозаврор и людей. Вообщем компоненты как всегда у Mindclash помогают создать атмосферу.
Я думаю у нее оценка 7.9 потому что она привлекает казуальных игроков, но ее вес 4.2 намекает, что тут достаточно тяжелые механики и это может их разочаровывать из-за чего оценка ниже чем могла бы быть. Первый эпизод посвящен обсутройству лагеря после крушения. Здесь, если я правильно помню тройное Area Majority: по влиянию на офицеров, по количеству домиков в секторах, и по ликвидированным динозаврам в секторах. В ходе игры нужно выбирать между сиюмитной выгодой (микробонусами) и лидерством в одном/двух Area Majority, т.к. лидерство приносит больше ПО. Есть механика вылазок, которые делают более тематичной игру, но в тоже время достаточно рандомна для евро. О чем второй эпизод пока не разбирался. Он про освоение новых территорий, какие там ключевые механики не в курсе. Но очень радует, то что такая большая коробка содержит две принципиально разных евро игры, используя одни и те же пластиковые компоненты.
пожалуй всё же добавлю в коллекцию как одну из немногих евро-игр, так как привязка к тематике довольно удачна