Proving Grounds

2019 

  • 1
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 30 - 45 мин
Proving Grounds  

Информация

добавить
автор:
художник: Matthew Dobrich
Csaba Bernáth
издатель: Renegade Game Studios
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.124 -

геймплей

6.75

глубина

6.25

оригинальность

8.00

реализация

7.50

Описание игры

редактировать

Майя Сильное Сердце (Strongheart) одна против всего мира. Заговорщики подставили ее и обвинили в смерти собственной матери, Королевы Солнца, и теперь они намерены захватить трон. Чтобы доказать свою невиновность и вернуть себе права, Майя должна пройти испытание, которое проверит её боевые навыки.

Игра преставляет собой пасьянс с кубиками в реальном времени, который объединяет повествование и игровой процесс. Новелла Моники Валентелли (Monica Valentinelli) «Только сильнейший получит сердце высохшей королевы» (Only the Strongest Has the Heart of a Wizened Queen) создает основу для событий в игре.

Игра включает обучающий режим и шесть различных игровых модулей, которые можно объединять по своему вкусу.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 4 месяца назад: #
Подробный обзор

Это соло игра про борьбу на арене сильной и независимой принцессы против надвигающихся врагов. Сможете ли вы отстоять свою и жизнь и честь за отведенное вам время?
Сюжет основан на серии книг или рассказов, если он будет очень интересным, то есть специальный буклет, который помогает глубже проникнуться лором игры.

Сами же Proving Grounds представляют собой быстрый сбор сетов на кубиках в течение нескольких раундов. При этом основная фаза раунда будет длиться ровно минуту.

На игровом поле вокруг игрока будут постоянно расположены 6 бойцов, которые окружают вас на арене. Для победы вам нужно победить 8 противников и не погибнуть самолично. Принцип очень простой. Каждая карта врага лежит в пронумерованном слоте. У каждого врага так же есть шкала боя, с определенными условиями при которых он будет получать раны (сеты и значений кубика), но порой не все так просто. Иногда вам нужны будут кубики определенного цвета, что будет усложнять задачу, ну или будут наоборот плюшки за кубики определенного цвета.

Когда вы запускаете таймер, то у вас будет минута, чтобы успеть "нанести удары". Перед этим конечно же надо изучить оппонентов и нацелиться на более слабых. У игрока есть пул кубов: несколько белых и по одному желтому, синему, зеленому. Вы делаете бросок, а далее нужно быстро-быстро думать что вам нужно. Хотя бы два куба с одинаковым значением образуют сет, который вы обязаны будете применить к врагу под этим номером. Чем больше кубиков с одним значением, тем больше шанс ударить врага, но не стоит забывать об условиях на картах врага. Кому-то нужны сеты и 2 кубов, а кому-то из 4, или с определенным цветом. Все одиночные значения вы тоже обязаны будете применить ко врагам, но такие атаки не эффективны и снижают шкалу ранений (передышка) врага. Если она опустится до значения с атакой - вы получите рану и потеряете куб из пула. Несколько ран и вы проиграли.

Но во всем этом есть один нюанс. Пока идет таймер вы можете перебрасывать любое количество раз любые сеты из кубов. Тем самым вы будете стараться как можно быстрее получить нужные значение, не оставлять "соло кубики". Это очень напряженно вживую и очень забавно. Времени мало, а перебросы порой вас вынуждают бить не того, кого вы хотели, потому что сеты выпадают не те, но это хотя бы не генерит вам ран. Ведь если вы собрали сет для врага, но он не соответствует его условиям, вы просто разменялись ударами и ничего не произошло. Это дает вам небольшую "передышку".

В таком ключе проходят партии. Очень динамично и напряженно) Я когда сел играть первый раз, подряд сыграл раза 4 на основных компонентах. Не трогая модули, которых положили 6 шт. в коробку.

А модули сильно позволяют вам разнообразить игру, а так же настроить сложность. Тут вам и события, более сильные враги, личный маленький дракон помощник, усиленная защита врагов и выбор приоритетной цели для вас, но при этом тот, кто стоит сзади вас будет атаковать гарантировано. Игру можно подстроить под себя множеством способов.

В конце раунда у вас будет небольшая передышка, вы возможно восстановите часть кубов, добавите врагов на поле, чтобы их всегда было 6 и ринетесь снова в бой. До победы или поражения. При этом чем больше у вас ран - тем больше ваш пул цветных кубиков. Вы сражаете более яростно. А цветные кубы позволяют проще разбирать более "сложных" бойцов.

В общем, мне Proving Grounds зашли очень сильно. Я с огромным удовольствием поиграл в ней. Быстро, интересно и очень напряженно. Пока еще не пробовал модули, но обязательно включу парочку в ближайшей партии. Если вам нравятся соло игры и игры на время, то настоятельно рекомендую попробовать. Да, тут рандом на рандоме, но все же есть где немного развернуться. Все же основная фишка тут в динамике, а разложить партию снова не составит труда.

Источник https://vk.com/wall-139701487_2576