1. Карта "Рекомендательное письмо" не является монеткой, просто двери возможность совершить действие?
2. Ситуация: игрок пытается пройти препятствие с демоном, ему выпадает проклятие с невозможностью разыграть карты, при этом на руках всего 1 карта осталась. В этом случае препятствие считается непройденным (т.к. уйти с него игрок не может), но и остаться на нем нельзя (т.к. это препятствие, а на нем нельзя останавливаться)? Игрок должен вернуться на свою предыдущую ячейку, а при повторной попытке пройти препятствие снова получить проклятие?
2. Вы неправильно проходите препятсвие. При его прохождении вы не становитель на него, а вы убираете и кладёте его перед собой, далее, смыкаете участки местности. Да, при этом вы остаётесь на том гексе, на котором стояли перед прохождением препятствия.
Играли уже раз 5 в дополнение. Вроде игра становится интереснее, добавлены фамильяры, герои, демоны. Но как мне показалось, по сравнению с базой, игра стала сильно рандомная. Герои очень разные по своим свойствам. Все же база более стратегичная чем дополнение.
Вам не показалось. От сбора колоды теперь исход партии не очень зависит. В базу мы всегда играли без жетонов пещер как раз из-за их случайного выхода, а здесь НАДО с ними играть. Плюс случайность на жетонах демонов, плюс герои. Особенно тот, что двигает остальных... Вроде с дополнением и веселей стало, но как-то не так комфортно, как базе.
Мы тоже с детьми играли. Им гораздо сложнее стало. Вернулись к первым проигрышам в плане эмоций - слезы пускали, причем в более серьезных играх не плачут.
В дополнении появилась возможность влиять на других игроков. Игра стала более конфликтной. Стало больше рандома, но он здесь уместен. Стратегии могут сломаться. И игрок, решивший полностью поменять свой первоначальный план, может вырваться в лидеры. В базе - если в начале начал сильно проигрывать, сложно вырваться вперёд. Здесь же можно, отставая на 2 полных участка, прийти первым в итоге.
1. Карта "Рекомендательное письмо" не является монеткой, просто двери возможность совершить действие?
2. Ситуация: игрок пытается пройти препятствие с демоном, ему выпадает проклятие с невозможностью разыграть карты, при этом на руках всего 1 карта осталась. В этом случае препятствие считается непройденным (т.к. уйти с него игрок не может), но и остаться на нем нельзя (т.к. это препятствие, а на нем нельзя останавливаться)? Игрок должен вернуться на свою предыдущую ячейку, а при повторной попытке пройти препятствие снова получить проклятие?
2. Вы неправильно проходите препятсвие. При его прохождении вы не становитель на него, а вы убираете и кладёте его перед собой, далее, смыкаете участки местности. Да, при этом вы остаётесь на том гексе, на котором стояли перед прохождением препятствия.
Играли уже раз 5 в дополнение.
Вроде игра становится интереснее, добавлены фамильяры, герои, демоны. Но как мне показалось, по сравнению с базой, игра стала сильно рандомная. Герои очень разные по своим свойствам. Все же база более стратегичная чем дополнение.
Вам не показалось. От сбора колоды теперь исход партии не очень зависит. В базу мы всегда играли без жетонов пещер как раз из-за их случайного выхода, а здесь НАДО с ними играть. Плюс случайность на жетонах демонов, плюс герои. Особенно тот, что двигает остальных... Вроде с дополнением и веселей стало, но как-то не так комфортно, как базе.
Доп отличный. Игра становиться еще лучше чем была. Теперь играю только с допом. Детям игра кажется сложнее.
Мы тоже с детьми играли. Им гораздо сложнее стало. Вернулись к первым проигрышам в плане эмоций - слезы пускали, причем в более серьезных играх не плачут.
В дополнении появилась возможность влиять на других игроков. Игра стала более конфликтной. Стало больше рандома, но он здесь уместен. Стратегии могут сломаться. И игрок, решивший полностью поменять свой первоначальный план, может вырваться в лидеры.
В базе - если в начале начал сильно проигрывать, сложно вырваться вперёд. Здесь же можно, отставая на 2 полных участка, прийти первым в итоге.
В общем, добавилось сложности, но и интереснее играть стало. Правила много изучать не придется. Просто больше вариативности.