1. AVLivandovsky 10
2. Chingachgook 9.75
3. Artorius_84 9.75
4. Alhor 9.25
5. Acephie 9

В поисках Эльдорадо: Герои и демоны

The Quest for El Dorado: Heroes & Hexes, 2018 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 10 лет
  • -
  • 30 - 60 мин
  • мастерство, логика
В поисках Эльдорадо: Герои и демоны  

Информация

добавить
автор:
художник: Венсан Дютре
Франц Фохвинкель
издатель: Лавка игр
Ravensburger Spieleverlag GmbH
магазин: СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.7739 -

геймплей

8.05

глубина

7.31

оригинальность

7.59

реализация

8.13

Описание игры

редактировать

Вы вновь в поисках пути к Эльдорадо, но на этот раз ваш путь будет намного более рискованным - новые опасности и уникальные герои поджидают вас в The Quest for El DoradoHeroes & DemonsПрисоединяйтесь к экспедиции в потаённый город вместе с новыми картами и ландшафтами.

 

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
natami написала полтора года назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

1. Карта "Рекомендательное письмо" не является монеткой, просто двери возможность совершить действие?

2. Ситуация: игрок пытается пройти препятствие с демоном, ему выпадает проклятие с невозможностью разыграть карты, при этом на руках всего 1 карта осталась. В этом случае препятствие считается непройденным (т.к. уйти с него игрок не может), но и остаться на нем нельзя (т.к. это препятствие, а на нем нельзя останавливаться)? Игрок должен вернуться на свою предыдущую ячейку, а при повторной попытке пройти препятствие снова получить проклятие?

Nelud написал полтора года назад: # скрыть ответы

2. Вы неправильно проходите препятсвие. При его прохождении вы не становитель на него, а вы убираете и кладёте его перед собой, далее, смыкаете участки местности. Да, при этом вы остаётесь на том гексе, на котором стояли перед прохождением препятствия.

natami написала полтора года назад: # скрыть ответы

Вы, наверное, невнимательно прочитали вопрос - я спрашивала про конкретную ситуацию. Конечно, на препятствии никто и не останавливается :)
Пожалуйста, прочитайте вопрос внимательно и, если Вы играли, а не просто читали правила, как считаете, что в этой ситуации делать?)
Повторю ситуацию: препятствие с демоном, вытаскиваю проклятие с невозможностью разыграть карту. На руке всего одна карта. Я остаюсь на месте, получаю проклятье, препятствие не пройдено, ход передается дальше. При этом на мне проклятие с невозможностью вытаскивать карту, естественно, это препятствие для меня непреодолимо. Верно понимаю ситуацию?

Santadir написал полтора года назад: #

Вам все ответили правильно. Если вы взяли жетон - препятствие пройдено, вы его снимаете с карты и кладете перед собой. Ваша фишка не стоит на препятствии, она остается на гексе рядом с ним.

Ksedih написал полтора года назад: #

Добавлю. Вам всё верно ответили, просто вы неправильно поняли принцип прохождения препятствий. Когда вы хотите пройти препятствие (любое, неважно какая у него цена), вы оплачиваете его стоимость. После этого вы НЕ обязаны двигаться дальше. Вы можете просто оплатить цену препятствия (сняв его с поля) и на этом завершить ход. Движение после снятия препятствия (через место, где лежало это препятствие) не обязательно. Теперь, думаю, понятно, что в вашей ситуации, вы просто получили это проклятие, ну, и всё - просто снимите его и будете ходить дальше себе в следующий ход.

dimaone написал полтора года назад: # скрыть ответы
Впечатления

Играли уже раз 5 в дополнение.
Вроде игра становится интереснее, добавлены фамильяры, герои, демоны. Но как мне показалось, по сравнению с базой, игра стала сильно рандомная. Герои очень разные по своим свойствам. Все же база более стратегичная чем дополнение.

snowbody написал полтора года назад: #

Вам не показалось. От сбора колоды теперь исход партии не очень зависит. В базу мы всегда играли без жетонов пещер как раз из-за их случайного выхода, а здесь НАДО с ними играть. Плюс случайность на жетонах демонов, плюс герои. Особенно тот, что двигает остальных... Вроде с дополнением и веселей стало, но как-то не так комфортно, как базе.

Agregat_M5 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Доп отличный. Игра становиться еще лучше чем была. Теперь играю только с допом. Детям игра кажется сложнее.

natami написала полтора года назад: # скрыть ответы

Мы тоже с детьми играли. Им гораздо сложнее стало. Вернулись к первым проигрышам в плане эмоций - слезы пускали, причем в более серьезных играх не плачут.

В дополнении появилась возможность влиять на других игроков. Игра стала более конфликтной. Стало больше рандома, но он здесь уместен. Стратегии могут сломаться. И игрок, решивший полностью поменять свой первоначальный план, может вырваться в лидеры.
В базе - если в начале начал сильно проигрывать, сложно вырваться вперёд. Здесь же можно, отставая на 2 полных участка, прийти первым в итоге.

natami написала полтора года назад: #

В общем, добавилось сложности, но и интереснее играть стало. Правила много изучать не придется. Просто больше вариативности.