У Габриэля Диаса(пожарный) есть действие Блокпост(Поместите 3 жетона действий на 1 карту в толпе. Когда по соседству с ней нужно будет добавить карту, не добавляйте её, а уберите 1 жетон. Сбросьте все жетоны с карты, если она переместится или покинет толпу).
Собственно вопрос: карта, которая должна добавиться в толпу по соседству с жетонированной не добавляется в принципе или добавляется в другое место с толпы с более низким приоритетом(, что идёт в разрез с основными правилами). К примеру матрица 3*3 с дыркой(пустым местом) ровно в центре, слева от дырки лежит карта с тремя жетонами. Нужно добавить две карты. Одна карта добавляются в любую колонку/ряд или не добавляются вообще? Вторая, также не может быть добавлена рядом с жетонированной, поэтому становится рядом с только что добавленной по основным правилам? Или данные две карты не добавляются в принципе?
У Габриэля Диаса(пожарный) есть действие Блокпост(Поместите 3 жетона действий на 1 карту в толпе. Когда по соседству с ней нужно будет добавить карту, не добавляйте её, а уберите 1 жетон. Сбросьте все жетоны с карты, если она переместится или покинет толпу).
Собственно вопрос: карта, которая должна добавиться в толпу по соседству с жетонированной не добавляется в принципе или добавляется в другое место с толпы с более низким приоритетом(, что идёт в разрез с основными правилами). К примеру матрица 3*3 с дыркой(пустым местом) ровно в центре, слева от дырки лежит карта с тремя жетонами. Нужно добавить две карты. Одна карта добавляются в любую колонку/ряд или не добавляются вообще? Вторая, также не может быть добавлена рядом с жетонированной, поэтому становится рядом с только что добавленной по основным правилам? Или данные две карты не добавляются в принципе?
Вопрос по вводным правилам. По вводным правилам нужно убрать часть карт. После этого здоровых граждан остаётся 9. Для победы в игре, по опять же, вводным правилам нужно собрать 20 здоровых граждан. Как? Как собрать 20 карт одного типа, если в игре их участвует только 9?
Всего в игре 30 карт здоровых горожан, по п.1 на стр.4 нужно убрать 5 «Задир», 3 «Семьи», 2 «Знаменитости», т.е. остается как раз 20 карт здоровых горожан.
Еще 12 карт (по п.1 стр.4) удаляется из карт зараженных горожан, потом из оставшихся карт зараженных горожан отсчитываем 9 карт и смешиваем их с 20 картами здоровых горожан - это колода горожан. Оставшиеся карты зараженных - это колода инфекции.
ЦКЗ - Центр по контролю заболеваний (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D1%8B_%D0%BF%D0%BE_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8E_%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%A1%D0%A8%D0%90)
Годный кооператив, нам понравился значно больше пресловутой Пандемии. Играли пока только вдвоем.
+ быстрый сетап и партия + правила за 10 минут + динамичный геймплей с микроходами + интересные механики и разнообразие действий + карты Рэксона, которые добавляют интереса + бонус в виде 2 персонажей для Мертвого Сезона + высокая сложность
- цена имхо завышена - если часто играть, то может приесться - есть только 1 вариант игры, но разный уровень сложности (по сравнению с Робинзоном, в котором куча сценариев)
Если честно игра полностью разочаровала: - действия персонажей скучные и однообразные (от учитиля до пожарного все умеют вызывать авиоудар) - карты перекрестков (рэксон) скучные и эффекты через раз повторяются - реиграбельность на два раза (медленный пасьянс про зомби) - цена ( 2к серьезно - можно немного накинуть и оригинальную базу взять с тонной компонентов - в этой игре пять планшетов поле и две колоды) Вообщем обязательно посмотрите геймплей прежде чем брать
Некоторые события запрещают действие "Карантин". Но у некоторых персонажей нет "Карантина". Есть "Усиленный карантин". Действует ли на них запрет? Желательно со ссылкой на правила, потому что как оно "согласно духу игры" у нас мысли есть
Если вытянутая карта запрещает действие карантина или управление толпой, то эффект этого действия применяется на игрока, вытянувшего карту. Независимо от того, какое у этого игра название карантина и управления толпой. Если написано все игроки лишаются возможности, то соответственно все игроки, независимо от названия их способностей. Ещё бывает запрет для какого-то конкретного персонажа. А ещё иногда бывает не просто отменить, а положить жетоны на все неиспользованные ячейки какого-то действия (например на управление толпой), в этом случае придётся ещё и последствия каждый раз отыгрывать.
Смотря какой режим. Вообще, чем больше игроков тем больше шансов на использование уникального подхода к решению проблем. Однако тем быстрее крутится колода Рэксона и можно слить очень и очень быстро.
Вообще нужно следить за очень многими вещами. И за переполнением толпы, и за внезапным окончанием дня, и за колодой заражения, и за влиянием Рексона! Приходит в голову, что тактика следующая: Эвакуировали ряд. Отправили ряд в карантин. Убили ряд. И пасовать всем, заканчивать день.
Простите, что значит "не чистить карантин"? Правила,стр. 9, КОНЕЦ ДНЯ,4 продление карантина: "Переместите все карты из контролируемого карантина в неконтролируемый карантин."
для ознакомления с правилами и процессом сыграл соло-режим. по движку:хард-пасьянс какой-то, карты в протекторах очень неудобно мешать, они постоянно вылетают. Даже на базовом уровне не удалось выполнить и половины задачи....
ИМХО вполне норм без проекторов. Сыграл немерянное количество партий, карты как новые. Практически не потёрлись. Только слегка замарались - на картах толпы (граждане+зомби) местами появились чёрные точки. Легко удаляемые ногтем
Если карты в толпе лежат лицом вниз и убиваются. Они сначала переворачиваются и разыгрывается их эффект, а уже потом они сбрасываются в стопку горожан?
Спасибо! А эффекты карт заражённых горожан, если они были перевёрнуты лицом вниз в результате игрового эффекта, а потом направляются в контролируемый карантин или убиваются и направляются в стопку сброса горожан уже не учитываются? То есть переворачиваются уже в стопке сброса или карантина? Есть недопонимание! Они должны перевернуться врезультате их перемещения а эффекты? Когда день заканчивается переворачиваются все карты, но тут в правилах есть специальная оговорка "эффекты не учитывать"! А в других случаях?
В карантин вы отправляете только открытые карты. Вскрывающиеся карты толпы во время конца дня влияют на число карт, которое добавляется в колоду - приближает конец игры.
У некоторых героев на планшетах действия: "Вы можете перевернуть открытые(одну или несколько) карт из толпы лицевой стороной вниз" Мне теперь, чтобы переместить их в какрантин, что опять их открывать нужно? А эффекты? Опять? Или у этих уже нет а у других да? Как тут не запутаться? И если я повернул карту лицом вниз и потом забыл, что там за карта? Как тогда быть? Правила девственно чисты на этот счёт! Как сами хотите, так и вертите!
чтобы переместить - опять открывать и отыгрывать эффекты, которые срабатывают при открытии. Если перевернули и забыли - это ваша проблема: механика "мемори" - одна из важных механик в Рэксоне :)
Переворачивать карты в толпе на рубашку важно, если вы не хотите предварительного срабатывания каких то эффектов, а переводить в карантин пока не с руки. Да и нервные синие персонажей порой стоит полить водицей холодной :)
Медицина - великая вещь, особенно фармацевтика. Остеопороз - бич человечества - повержен с помощью термината кальция - волшебного препарата, превращающего трухлявые кости в мощный титановый скелет. Но передоз привёл к страшным последствиям…
Самое сложное в деятельности фармацевтических компаний - придумывать новые названия для старых препаратов. Взять тот же старый добрый пара-пара-ЦИ-тамол (произносить пританцовывая)
По механике это кооперативный пасьянс. Грубо говоря, вам из колоды нужно переложить в стопку эвакуации все червовые карты, при условии, что каждый раунд в колоду замешиваются всё новые и новые карты других мастей, и у каждой из этих мастей при раскрытии могут сработать негативные последствия. Выполняешь действия, огребаешь последствия от своих действий. Зная немного тоервер и колоду можно примерно рассчитать эффективность тех или иных действий. У каждого персонажа есть спецабилка, не уберсильная, но приятная. Вроде бы - рутина. Но вот карты "перекрёстков" сильно-сильно влияют на игровой процесс: их нужно брать, чтобы выполнять некоторые сильные действия, или могут выпасть в результате последствий неблагодарного труда по спасению выживших. Нужно постоянно оценивать риски и понимать, что а) выполнение сильного действия сейчас может иметь долгосрочные неприятные последствия вплоть до (СПОЙЛЕР) гибели твоего персонажа; б) необходимо учитывать рост влияния Рэксона, если за ним не следить - поражение из-за этого фактора обиднее, чем просто тотальный зобоапокалипсис. Ну и ещё в игре тотальная атмосфера безнадёги: ты понимаешь, что все твои труды приведут лишь к спасению жалких остатков человечества, которые будут ютиться в колониях и пытаться как-то выжить. Как-то так.
На бгг пару пользователей жаловались на большое влияние рандома во второй половине игры. Типа "поиск последних здоровых превращается в поиск иголки в стоге сена и по большому счету определяется везением при драфте, а не скиллом игрока".
Рандом в лучших (худших?) традициях Мёртвого сезона. Чем дальше играешь - тем больше нужо рисковать. в МС можно зажать канистру и проиграть партию :) Тут можно рискнуть открыть несколько инфицированных и захламить колоду инфекцией или в колоде попадётся несколько карт подряд, гарантированно повышающих влияние Рэксона. Основная идея МС (по словам автора) - не баланс, а интересная история. В Рэксоне автор другой, но основная идея осталась та же. Игра была бы ничем не примечательным кооперативным пасьянсом, если бы не перекрёстки. Они втягивают. перекрёстки из двух частей - классная штука. Я бы с удовольствием попробовал их в МС.
Грубо говоря - карты сюжетных событий, которые активируются, только если выполнены условия. Обычно предлагают два варианта на выбор. Если предлагают что-то хорошее в одном из вариантов, а на карте в шапке есть цифра 1, то выбор "хорошего" результата с определённой вероятностью аукнется в будущем тяжёлыми последствиями. Например, приходит мальчик и говорит, дяденька, а давайте я вам помогать буду: я опытный волонтёр и всё-всё умею. И два варианта на выбор - в первом ты принимаешь его помощь, и сразу жизнь налаживается, мальчик уводит пачку инфицированных в карантин. Или не принимаешь, а объясняешь пацану, что Рэксон против привлечения гражданских к карантину, и тогда влияние Рэксона растёт. Очевидно, что первый вариант предпочтительнее. Но если его выбрать, то рано или поздно может выйти и сработать вторая часть истории, в которой мальчика кусают, и количество инфицированных растёт. Кто в теме МС, тот встретит знакомых персонажей, узнает немного больше о Рэксоне, о предыстории эпидемии. Кто не в теме - тому может зайти механика. В настольны играх я пока сильно похожих игр не встречал. По ощущениям кооперативного пасьянса она мне показалась похожей на Ghost Stories, с большим влиянием рандома, хотя в этих играх мало общего.
У Габриэля Диаса(пожарный) есть действие Блокпост(Поместите 3 жетона действий на 1 карту в толпе. Когда по соседству с ней нужно будет добавить карту, не добавляйте её, а уберите 1 жетон. Сбросьте все жетоны с карты, если она переместится или покинет толпу).
Собственно вопрос: карта, которая должна добавиться в толпу по соседству с жетонированной не добавляется в принципе или добавляется в другое место с толпы с более низким приоритетом(, что идёт в разрез с основными правилами).
К примеру матрица 3*3 с дыркой(пустым местом) ровно в центре, слева от дырки лежит карта с тремя жетонами. Нужно добавить две карты. Одна карта добавляются в любую колонку/ряд или не добавляются вообще? Вторая, также не может быть добавлена рядом с жетонированной, поэтому становится рядом с только что добавленной по основным правилам? Или данные две карты не добавляются в принципе?
Ессесьна не добавляется в принципе. Вместо этого вы убираете жетоны с карты. Столько жетонов, сколько нужно было добавить карт
У Габриэля Диаса(пожарный) есть действие Блокпост(Поместите 3 жетона действий на 1 карту в толпе. Когда по соседству с ней нужно будет добавить карту, не добавляйте её, а уберите 1 жетон. Сбросьте все жетоны с карты, если она переместится или покинет толпу).
Собственно вопрос: карта, которая должна добавиться в толпу по соседству с жетонированной не добавляется в принципе или добавляется в другое место с толпы с более низким приоритетом(, что идёт в разрез с основными правилами).
К примеру матрица 3*3 с дыркой(пустым местом) ровно в центре, слева от дырки лежит карта с тремя жетонами. Нужно добавить две карты. Одна карта добавляются в любую колонку/ряд или не добавляются вообще? Вторая, также не может быть добавлена рядом с жетонированной, поэтому становится рядом с только что добавленной по основным правилам? Или данные две карты не добавляются в принципе?
Перевел для себя доп. сценарии (https://boardgamegeek.com/filepage/221122/raxxon-scenerio-book). Может кому-нибудь пригодится))
Спасибо!
Спасибо!!!
Спасибо большое за труды!!
Вопрос по вводным правилам. По вводным правилам нужно убрать часть карт. После этого здоровых граждан остаётся 9. Для победы в игре, по опять же, вводным правилам нужно собрать 20 здоровых граждан. Как? Как собрать 20 карт одного типа, если в игре их участвует только 9?
Вы что-то путаете.
Всего в игре 30 карт здоровых горожан, по п.1 на стр.4 нужно убрать 5 «Задир», 3 «Семьи», 2 «Знаменитости», т.е. остается как раз 20 карт здоровых горожан.
Еще 12 карт (по п.1 стр.4) удаляется из карт зараженных горожан, потом из оставшихся карт зараженных горожан отсчитываем 9 карт и смешиваем их с 20 картами здоровых горожан - это колода горожан. Оставшиеся карты зараженных - это колода инфекции.
Да, вы правы. Я зачем-то удалял не частично, а все карты одного типа (,к примеру, все 15 задир у меня в коробку отправлялись). Спасибо!
Может вы ещё знаете, как ЦКЗ расшифровывается?
Из которого Кей-Ди Джеймс.
ЦКЗ - Центр по контролю заболеваний (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D1%8B_%D0%BF%D0%BE_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8E_%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%A1%D0%A8%D0%90)
Годный кооператив, нам понравился значно больше пресловутой Пандемии. Играли пока только вдвоем.
+ быстрый сетап и партия
+ правила за 10 минут
+ динамичный геймплей с микроходами
+ интересные механики и разнообразие действий
+ карты Рэксона, которые добавляют интереса
+ бонус в виде 2 персонажей для Мертвого Сезона
+ высокая сложность
- цена имхо завышена
- если часто играть, то может приесться
- есть только 1 вариант игры, но разный уровень сложности (по сравнению с Робинзоном, в котором куча сценариев)
Как теперь впечатления?
У меня только один вопрос: какая фармацевтическая компания будет называть себя "Рексон", а не "ЗомбивирусФарм"?
Если честно игра полностью разочаровала:
- действия персонажей скучные и однообразные (от учитиля до пожарного все умеют вызывать авиоудар)
- карты перекрестков (рэксон) скучные и эффекты через раз повторяются
- реиграбельность на два раза (медленный пасьянс про зомби)
- цена ( 2к серьезно - можно немного накинуть и оригинальную базу взять с тонной компонентов - в этой игре пять планшетов поле и две колоды)
Вообщем обязательно посмотрите геймплей прежде чем брать
«вообщем»! Мои глаза!
Подскажите, какого размера тут карты?!
Сам уже нашел размер. Всем спасибо, точнее спасибо самому себе)
Некоторые события запрещают действие "Карантин". Но у некоторых персонажей нет "Карантина". Есть "Усиленный карантин". Действует ли на них запрет?
Желательно со ссылкой на правила, потому что как оно "согласно духу игры" у нас мысли есть
Пожалуйста, чтобы долго не копаться и не искать, приведите пример события, запрещающего карантин
Если вытянутая карта запрещает действие карантина или управление толпой, то эффект этого действия применяется на игрока, вытянувшего карту. Независимо от того, какое у этого игра название карантина и управления толпой. Если написано все игроки лишаются возможности, то соответственно все игроки, независимо от названия их способностей. Ещё бывает запрет для какого-то конкретного персонажа. А ещё иногда бывает не просто отменить, а положить жетоны на все неиспользованные ячейки какого-то действия (например на управление толпой), в этом случае придётся ещё и последствия каждый раз отыгрывать.
Каким составом лучше играть? Каким проще, каким сложнее?
Смотря какой режим. Вообще, чем больше игроков тем больше шансов на использование уникального подхода к решению проблем. Однако тем быстрее крутится колода Рэксона и можно слить очень и очень быстро.
Вообще нужно следить за очень многими вещами.
И за переполнением толпы, и за внезапным окончанием дня, и за колодой заражения, и за влиянием Рексона!
Приходит в голову, что тактика следующая:
Эвакуировали ряд.
Отправили ряд в карантин.
Убили ряд.
И пасовать всем, заканчивать день.
Важно помнить еще и тот факт, что колода постепенно пухнет, если еще и карантин не чистить.
Простите, что значит "не чистить карантин"?
Правила,стр. 9, КОНЕЦ ДНЯ,4 продление карантина: "Переместите все карты из контролируемого карантина в неконтролируемый карантин."
Я именно об этом. Всех этих Джанго-освобождённых надо обратно загонять, а то не миновать беды. Мы это называем "чистить" карантин.
для ознакомления с правилами и процессом сыграл соло-режим. по движку:хард-пасьянс какой-то, карты в протекторах очень неудобно мешать, они постоянно вылетают. Даже на базовом уровне не удалось выполнить и половины задачи....
ИМХО вполне норм без проекторов. Сыграл немерянное количество партий, карты как новые. Практически не потёрлись. Только слегка замарались - на картах толпы (граждане+зомби) местами появились чёрные точки. Легко удаляемые ногтем
Если карты в толпе лежат лицом вниз и убиваются. Они сначала переворачиваются и разыгрывается их эффект, а уже потом они сбрасываются в стопку горожан?
В стопку сброса горожан.
Сначала разыгрывается их эффект, независимо от того, были они лицом вверх или вниз (см. стр 7 правил).
Спасибо!
А эффекты карт заражённых горожан, если они были перевёрнуты лицом вниз в результате игрового эффекта, а потом направляются в контролируемый карантин или убиваются и направляются в стопку сброса горожан уже не учитываются? То есть переворачиваются уже в стопке сброса или карантина?
Есть недопонимание! Они должны перевернуться врезультате их перемещения а эффекты?
Когда день заканчивается переворачиваются все карты, но тут в правилах есть специальная оговорка "эффекты не учитывать"!
А в других случаях?
А если я отправляю в карантин карты в закрытую, и даже не знаю кто там, они должны перевернуться и должен ли тогда сработать их эффект?
Непонятно!
В карантин вы отправляете только открытые карты.
Вскрывающиеся карты толпы во время конца дня влияют на число карт, которое добавляется в колоду - приближает конец игры.
У некоторых героев на планшетах действия: "Вы можете перевернуть открытые(одну или несколько) карт из толпы лицевой стороной вниз"
Мне теперь, чтобы переместить их в какрантин, что опять их открывать нужно?
А эффекты? Опять?
Или у этих уже нет а у других да? Как тут не запутаться?
И если я повернул карту лицом вниз и потом забыл, что там за карта? Как тогда быть? Правила девственно чисты на этот счёт!
Как сами хотите, так и вертите!
чтобы переместить - опять открывать и отыгрывать эффекты, которые срабатывают при открытии. Если перевернули и забыли - это ваша проблема: механика "мемори" - одна из важных механик в Рэксоне :)
О Мери, мемори!! (Строчка из песенки)
Спасибо!
Переворачивать карты в толпе на рубашку важно, если вы не хотите предварительного срабатывания каких то эффектов, а переводить в карантин пока не с руки.
Да и нервные синие персонажей порой стоит полить водицей холодной :)
Там не совсем так. Разыгрывается только эффект зелёных карт имеющие специальный символ. Остальные гибнут и летят в дискард без розыгрыша их эффектов.
В противном случае уничтожение кого либо абсолютно бесполезное действие.
Спасибо.!
Вообщем, если подитожить.
В КАРАНТИН- только открытые.
УБИВАЕМ и закрытые и открытые, при этом срабатывают эффекты только карт с черепушкой!
В карантин при убийстве не идёт НИКТО. Только в стопку сброса. Карантин при убийстве - такое же нарушение правил, как использование слова «вообщем»
Куплю двух персонажей для Мертвого сезона, которые были в комплекте к этой игре.
"Её события расскажут о начале зомби-апокалипсиса, спровоцированного фармацевтической компанией «Рэксон»"
Я всегда знал, что все эти дезодоранты и прочая парфюмерия, людей до добра не доведут...
у вас неправильное представление о слове "фармацевтическая".
У вас неполное представление о том, чем занимаются в фармацевтических компаниях.
Медицина - великая вещь, особенно фармацевтика. Остеопороз - бич человечества - повержен с помощью термината кальция - волшебного препарата, превращающего трухлявые кости в мощный титановый скелет. Но передоз привёл к страшным последствиям…
Самое сложное в деятельности фармацевтических компаний - придумывать новые названия для старых препаратов. Взять тот же старый добрый пара-пара-ЦИ-тамол (произносить пританцовывая)
Добрый день. Я тоже не сразу понял ход мысли. Это тонкая аллюзия на дезодорант Rexona, созвучный названию игры. Вообще, отличный юмор.
Нет больше доверия дезодорантам. Будем вонять, как настоящие мужики!
Кто-нибудь уже играл? С летсплеями игры как-то скудно. А сомнения остаются.
По механике это кооперативный пасьянс. Грубо говоря, вам из колоды нужно переложить в стопку эвакуации все червовые карты, при условии, что каждый раунд в колоду замешиваются всё новые и новые карты других мастей, и у каждой из этих мастей при раскрытии могут сработать негативные последствия.
Выполняешь действия, огребаешь последствия от своих действий. Зная немного тоервер и колоду можно примерно рассчитать эффективность тех или иных действий. У каждого персонажа есть спецабилка, не уберсильная, но приятная. Вроде бы - рутина.
Но вот карты "перекрёстков" сильно-сильно влияют на игровой процесс: их нужно брать, чтобы выполнять некоторые сильные действия, или могут выпасть в результате последствий неблагодарного труда по спасению выживших. Нужно постоянно оценивать риски и понимать, что а) выполнение сильного действия сейчас может иметь долгосрочные неприятные последствия вплоть до (СПОЙЛЕР) гибели твоего персонажа; б) необходимо учитывать рост влияния Рэксона, если за ним не следить - поражение из-за этого фактора обиднее, чем просто тотальный зобоапокалипсис.
Ну и ещё в игре тотальная атмосфера безнадёги: ты понимаешь, что все твои труды приведут лишь к спасению жалких остатков человечества, которые будут ютиться в колониях и пытаться как-то выжить. Как-то так.
На бгг пару пользователей жаловались на большое влияние рандома во второй половине игры. Типа "поиск последних здоровых превращается в поиск иголки в стоге сена и по большому счету определяется везением при драфте, а не скиллом игрока".
Эээ, ну как бы и в Мертвом Сезоне также...
Рандом в лучших (худших?) традициях Мёртвого сезона. Чем дальше играешь - тем больше нужо рисковать. в МС можно зажать канистру и проиграть партию :) Тут можно рискнуть открыть несколько инфицированных и захламить колоду инфекцией или в колоде попадётся несколько карт подряд, гарантированно повышающих влияние Рэксона. Основная идея МС (по словам автора) - не баланс, а интересная история. В Рэксоне автор другой, но основная идея осталась та же. Игра была бы ничем не примечательным кооперативным пасьянсом, если бы не перекрёстки. Они втягивают. перекрёстки из двух частей - классная штука. Я бы с удовольствием попробовал их в МС.
А можно для тех, кто в танке: что есть "перекрестки"?
Грубо говоря - карты сюжетных событий, которые активируются, только если выполнены условия. Обычно предлагают два варианта на выбор. Если предлагают что-то хорошее в одном из вариантов, а на карте в шапке есть цифра 1, то выбор "хорошего" результата с определённой вероятностью аукнется в будущем тяжёлыми последствиями. Например, приходит мальчик и говорит, дяденька, а давайте я вам помогать буду: я опытный волонтёр и всё-всё умею. И два варианта на выбор - в первом ты принимаешь его помощь, и сразу жизнь налаживается, мальчик уводит пачку инфицированных в карантин. Или не принимаешь, а объясняешь пацану, что Рэксон против привлечения гражданских к карантину, и тогда влияние Рэксона растёт.
Очевидно, что первый вариант предпочтительнее. Но если его выбрать, то рано или поздно может выйти и сработать вторая часть истории, в которой мальчика кусают, и количество инфицированных растёт.
Кто в теме МС, тот встретит знакомых персонажей, узнает немного больше о Рэксоне, о предыстории эпидемии. Кто не в теме - тому может зайти механика. В настольны играх я пока сильно похожих игр не встречал. По ощущениям кооперативного пасьянса она мне показалась похожей на Ghost Stories, с большим влиянием рандома, хотя в этих играх мало общего.
Если кому-нибудь не нужны карточки для Мертвого Сезона, готов купить (дорого).