-AdRiver-

Рэксон

Raxxon, 2017

свернуть все темы
Univanger написал год назад: #

У меня только один вопрос: какая фармацевтическая компания будет называть себя "Рексон", а не "ЗомбивирусФарм"?

Neilog написал полтора года назад: #
Впечатления

Если честно игра полностью разочаровала:
- действия персонажей скучные и однообразные (от учитиля до пожарного все умеют вызывать авиоудар)
- карты перекрестков (рэксон) скучные и эффекты через раз повторяются
- реиграбельность на два раза (медленный пасьянс про зомби)
- цена ( 2к серьезно - можно немного накинуть и оригинальную базу взять с тонной компонентов - в этой игре пять планшетов поле и две колоды)
Вообщем обязательно посмотрите геймплей прежде чем брать

Fleeck написал полтора года назад: #

Годный кооператив, нам понравился значно больше пресловутой Пандемии. Играли пока только вдвоем.

+ быстрый сетап и партия
+ правила за 10 минут
+ динамичный геймплей с микроходами
+ интересные механики и разнообразие действий
+ карты Рэксона, которые добавляют интереса
+ бонус в виде 2 персонажей для Мертвого Сезона
+ высокая сложность

- цена имхо завышена
- если часто играть, то может приесться
- есть только 1 вариант игры, но разный уровень сложности (по сравнению с Робинзоном, в котором куча сценариев)

krskM написал 2 года назад: # скрыть ответы

Подскажите, какого размера тут карты?!

krskM написал 2 года назад: #

Сам уже нашел размер. Всем спасибо, точнее спасибо самому себе)

Zerginwan написал 2 года назад: # скрыть ответы
Запрет карантина.

Некоторые события запрещают действие "Карантин". Но у некоторых персонажей нет "Карантина". Есть "Усиленный карантин". Действует ли на них запрет?
Желательно со ссылкой на правила, потому что как оно "согласно духу игры" у нас мысли есть

Krapiva написал 2 года назад: #

Пожалуйста, чтобы долго не копаться и не искать, приведите пример события, запрещающего карантин

Bopper написал 2 года назад: #

Если вытянутая карта запрещает действие карантина или управление толпой, то эффект этого действия применяется на игрока, вытянувшего карту. Независимо от того, какое у этого игра название карантина и управления толпой. Если написано все игроки лишаются возможности, то соответственно все игроки, независимо от названия их способностей. Ещё бывает запрет для какого-то конкретного персонажа. А ещё иногда бывает не просто отменить, а положить жетоны на все неиспользованные ячейки какого-то действия (например на управление толпой), в этом случае придётся ещё и последствия каждый раз отыгрывать.

Krapiva написал 2 года назад: # скрыть ответы
Состав

Каким составом лучше играть? Каким проще, каким сложнее?

Alxin написал 2 года назад: # скрыть ответы

Смотря какой режим. Вообще, чем больше игроков тем больше шансов на использование уникального подхода к решению проблем. Однако тем быстрее крутится колода Рэксона и можно слить очень и очень быстро.

Krapiva написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вообще нужно следить за очень многими вещами.
И за переполнением толпы, и за внезапным окончанием дня, и за колодой заражения, и за влиянием Рексона!
Приходит в голову, что тактика следующая:
Эвакуировали ряд.
Отправили ряд в карантин.
Убили ряд.
И пасовать всем, заканчивать день.

Alxin написал 2 года назад: # скрыть ответы

Важно помнить еще и тот факт, что колода постепенно пухнет, если еще и карантин не чистить.

Krapiva написал 2 года назад: # скрыть ответы

Простите, что значит "не чистить карантин"?
Правила,стр. 9, КОНЕЦ ДНЯ,4 продление карантина: "Переместите все карты из контролируемого карантина в неконтролируемый карантин."

Alxin написал 2 года назад: #

Я именно об этом. Всех этих Джанго-освобождённых надо обратно загонять, а то не миновать беды. Мы это называем "чистить" карантин.

SerJay87 написал 2 года назад: #
первое впечатление

для ознакомления с правилами и процессом сыграл соло-режим. по движку:хард-пасьянс какой-то, карты в протекторах очень неудобно мешать, они постоянно вылетают. Даже на базовом уровне не удалось выполнить и половины задачи....

Krapiva написал 2 года назад: # скрыть ответы
Убийство карт

Если карты в толпе лежат лицом вниз и убиваются. Они сначала переворачиваются и разыгрывается их эффект, а уже потом они сбрасываются в стопку горожан?

Krapiva написал 2 года назад: # скрыть ответы

В стопку сброса горожан.

Guron написал 2 года назад: # скрыть ответы

Сначала разыгрывается их эффект, независимо от того, были они лицом вверх или вниз (см. стр 7 правил).

Krapiva написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо!
А эффекты карт заражённых горожан, если они были перевёрнуты лицом вниз в результате игрового эффекта, а потом направляются в контролируемый карантин или убиваются и направляются в стопку сброса горожан уже не учитываются? То есть переворачиваются уже в стопке сброса или карантина?
Есть недопонимание! Они должны перевернуться врезультате их перемещения а эффекты?
Когда день заканчивается переворачиваются все карты, но тут в правилах есть специальная оговорка "эффекты не учитывать"!
А в других случаях?

Krapiva написал 2 года назад: # скрыть ответы

А если я отправляю в карантин карты в закрытую, и даже не знаю кто там, они должны перевернуться и должен ли тогда сработать их эффект?
Непонятно!

Alxin написал 2 года назад: # скрыть ответы

В карантин вы отправляете только открытые карты.
Вскрывающиеся карты толпы во время конца дня влияют на число карт, которое добавляется в колоду - приближает конец игры.

Krapiva написал 2 года назад: # скрыть ответы

У некоторых героев на планшетах действия: "Вы можете перевернуть открытые(одну или несколько) карт из толпы лицевой стороной вниз"
Мне теперь, чтобы переместить их в какрантин, что опять их открывать нужно?
А эффекты? Опять?
Или у этих уже нет а у других да? Как тут не запутаться?
И если я повернул карту лицом вниз и потом забыл, что там за карта? Как тогда быть? Правила девственно чисты на этот счёт!
Как сами хотите, так и вертите!

UAnonim написал 2 года назад: # скрыть ответы

чтобы переместить - опять открывать и отыгрывать эффекты, которые срабатывают при открытии. Если перевернули и забыли - это ваша проблема: механика "мемори" - одна из важных механик в Рэксоне :)

Krapiva написал 2 года назад: #

О Мери, мемори!! (Строчка из песенки)
Спасибо!

Alxin написал 2 года назад: #

Переворачивать карты в толпе на рубашку важно, если вы не хотите предварительного срабатывания каких то эффектов, а переводить в карантин пока не с руки.
Да и нервные синие персонажей порой стоит полить водицей холодной :)

Alxin написал 2 года назад: # скрыть ответы

Там не совсем так. Разыгрывается только эффект зелёных карт имеющие специальный символ. Остальные гибнут и летят в дискард без розыгрыша их эффектов.

В противном случае уничтожение кого либо абсолютно бесполезное действие.

Krapiva написал 2 года назад: #

Спасибо.!
Вообщем, если подитожить.
В КАРАНТИН- только открытые.
УБИВАЕМ и закрытые и открытые, при этом срабатывают эффекты только карт с черепушкой!

Bad_Elvis написал 2 года назад: #

Куплю двух персонажей для Мертвого сезона, которые были в комплекте к этой игре.

SkyRover написал 2 года назад: # скрыть ответы

"Её события расскажут о начале зомби-апокалипсиса, спровоцированного фармацевтической компанией «Рэксон»"

Я всегда знал, что все эти дезодоранты и прочая парфюмерия, людей до добра не доведут...

dfom написал 2 года назад: # скрыть ответы

у вас неправильное представление о слове "фармацевтическая".

SkyRover написал 2 года назад: # скрыть ответы

У вас неполное представление о том, чем занимаются в фармацевтических компаниях.

AndreGame написал 2 года назад: #

Медицина - великая вещь, особенно фармацевтика. Остеопороз - бич человечества - повержен с помощью термината кальция - волшебного препарата, превращающего трухлявые кости в мощный титановый скелет. Но передоз привёл к страшным последствиям…

BodyHammer написал 2 года назад: #

Добрый день. Я тоже не сразу понял ход мысли. Это тонкая аллюзия на дезодорант Rexona, созвучный названию игры. Вообще, отличный юмор.

Slava_Olhovsky написал 2 года назад: #

Нет больше доверия дезодорантам. Будем вонять, как настоящие мужики!

dar_ling написал 2 года назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь уже играл? С летсплеями игры как-то скудно. А сомнения остаются.

UAnonim написал 2 года назад: # скрыть ответы

По механике это кооперативный пасьянс. Грубо говоря, вам из колоды нужно переложить в стопку эвакуации все червовые карты, при условии, что каждый раунд в колоду замешиваются всё новые и новые карты других мастей, и у каждой из этих мастей при раскрытии могут сработать негативные последствия.
Выполняешь действия, огребаешь последствия от своих действий. Зная немного тоервер и колоду можно примерно рассчитать эффективность тех или иных действий. У каждого персонажа есть спецабилка, не уберсильная, но приятная. Вроде бы - рутина.
Но вот карты "перекрёстков" сильно-сильно влияют на игровой процесс: их нужно брать, чтобы выполнять некоторые сильные действия, или могут выпасть в результате последствий неблагодарного труда по спасению выживших. Нужно постоянно оценивать риски и понимать, что а) выполнение сильного действия сейчас может иметь долгосрочные неприятные последствия вплоть до (СПОЙЛЕР) гибели твоего персонажа; б) необходимо учитывать рост влияния Рэксона, если за ним не следить - поражение из-за этого фактора обиднее, чем просто тотальный зобоапокалипсис.
Ну и ещё в игре тотальная атмосфера безнадёги: ты понимаешь, что все твои труды приведут лишь к спасению жалких остатков человечества, которые будут ютиться в колониях и пытаться как-то выжить. Как-то так.

dar_ling написал 2 года назад: # скрыть ответы

На бгг пару пользователей жаловались на большое влияние рандома во второй половине игры. Типа "поиск последних здоровых превращается в поиск иголки в стоге сена и по большому счету определяется везением при драфте, а не скиллом игрока".

fonfrost написал 2 года назад: #

Эээ, ну как бы и в Мертвом Сезоне также...

UAnonim написал 2 года назад: # скрыть ответы

Рандом в лучших (худших?) традициях Мёртвого сезона. Чем дальше играешь - тем больше нужо рисковать. в МС можно зажать канистру и проиграть партию :) Тут можно рискнуть открыть несколько инфицированных и захламить колоду инфекцией или в колоде попадётся несколько карт подряд, гарантированно повышающих влияние Рэксона. Основная идея МС (по словам автора) - не баланс, а интересная история. В Рэксоне автор другой, но основная идея осталась та же. Игра была бы ничем не примечательным кооперативным пасьянсом, если бы не перекрёстки. Они втягивают. перекрёстки из двух частей - классная штука. Я бы с удовольствием попробовал их в МС.

dar_ling написал 2 года назад: # скрыть ответы

А можно для тех, кто в танке: что есть "перекрестки"?

UAnonim написал 2 года назад: #

Грубо говоря - карты сюжетных событий, которые активируются, только если выполнены условия. Обычно предлагают два варианта на выбор. Если предлагают что-то хорошее в одном из вариантов, а на карте в шапке есть цифра 1, то выбор "хорошего" результата с определённой вероятностью аукнется в будущем тяжёлыми последствиями. Например, приходит мальчик и говорит, дяденька, а давайте я вам помогать буду: я опытный волонтёр и всё-всё умею. И два варианта на выбор - в первом ты принимаешь его помощь, и сразу жизнь налаживается, мальчик уводит пачку инфицированных в карантин. Или не принимаешь, а объясняешь пацану, что Рэксон против привлечения гражданских к карантину, и тогда влияние Рэксона растёт.
Очевидно, что первый вариант предпочтительнее. Но если его выбрать, то рано или поздно может выйти и сработать вторая часть истории, в которой мальчика кусают, и количество инфицированных растёт.
Кто в теме МС, тот встретит знакомых персонажей, узнает немного больше о Рэксоне, о предыстории эпидемии. Кто не в теме - тому может зайти механика. В настольны играх я пока сильно похожих игр не встречал. По ощущениям кооперативного пасьянса она мне показалась похожей на Ghost Stories, с большим влиянием рандома, хотя в этих играх мало общего.

Guron написал 2 года назад: #
Куплю карты

Если кому-нибудь не нужны карточки для Мертвого Сезона, готов купить (дорого).