Рейзерхёрст - название преступности в Сиднее времен 1920х. А также игра-детектив с элементами механик отслеживания времени усталостью и проверками навыков, а также медсудебных экспертиз: отпечатков пальцев, базы оружия. Первое дело связано с убийством главаря небольшой банды Бритв, с которой и началась проблема с бритвами как оружия преступности.
Перевод описания от автора игры Джона Кина (John Kean):
Сидней, Австралия 1920-х, где процветает преступность. Районы города Дарлингхерст и Серри-Хиллз стали полем битв между враждующими бандами во главе с сутенершей Тилли Дивайн и королевой подпольных питейных Кейт Ли. И в центре всего этого вы, детектив полиции Нового Южного Уэльса, просто пытающегося раскрыть преступления и привлечь виновных к ответственности.
Рейзерхёрст (Razorhurst) — сюжетная детективная игра, похожая на игру Шерлок Холмс, детектив-консультант. Опрашивайте подозреваемых, следите за зацепками и используйте свои способности наблюдения, убеждения и силы. Рейзерхёрст представляет уникальную механику времени, влияющую на значения способностей игрока. Но главное отличие от других детективных игр в том, что в Рейзерхёрст всё реальное. Вы будете расследовать настоящие преступления, искать свидетельства из мировой истории и привлекать к ответственности существовавших на самом деле убийц. Основанный на исчерпывающем исследовании, Рейзерхёрст позволяет игроку перенестись во времени в одно из самых пьянящих и смертоносных мест в истории.
Комментарии
Перевод сделан на основе версии актуальной на 2022, с сайта boardgamegeek.com
Подробности о переводе в конце правил базовой игры и дела игры.
База игры - это общие компоненты для всех дел.
Дело Июнь 1927 - первое дело.
Спасибо большое
пожалуйста
Огромнейшее Вам СПАСИБО за перевод!
пожалуйста
Огромная благодарность:) думал что не судьба будет поиграть, а очень хотелось...здоровья тебе мил человек:)
Узнал про Ваш перевод благодаря Pasyans show.
Спасибище Вам огромное.
пожалуйста.
Теперь мечтаю перевести следующее дело.)
Очень понравилась игра, хорошее дело и ощущение что собираешь детали преступления по частям. Автор сделал его на основе реального дела, и ссылки на копии материалов можно посмотреть в разделе в конце дела.
Куча деталей тех времен, атмосфера 20х чувствуется как для детектива очень хорошо.
К игре идет справочник детектива где можно ознакомится и использовать сведения тех времен об отпечатках пальцев и антропологических зависимостей, характеристик оружия на тот момент.
Практически все персонажи - реальные люди, и скрупулезная работа с архивами поражает. Он из статей, тюремных записей, показаний в суде составлял портреты персонажей, и цитировал диалоги. Об этом сам расскажет в конце дела.
При этом художественно обработав, он сделал из этого игру.
Заслуженно получил несколько номинаций в 2020 году в конкурсе ПнП соло игр.
Я добрался до дела только в этом году, поэтому решил перевести.