SoloMoon

аватара фото
12 183 494
имя: Иван
пол: мужской
о себе:

Я.

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    SoloMoon написал полмесяца назад к компании Фабрика игр: #
    Мошенники!

    А уже 25-го я получил чек о возврате от сервиса интернет-платежей, так что, не дожидаясь зачисления средств на карту, могу подтвердить, что деньги мне вернули.

    SoloMoon написал полмесяца назад к компании Фабрика игр: #
    Мошенники!

    UPD: На следующий день, после того, как я поделился своей историей (не только здесь), они таки ещё раз пообещали вернуть деньги, предоставили скриншот чека о возврате (правда, без номера заказа и получателя). Жду зачисления денег на карту - на это может уйти до 10 рабочих дней.

    SoloMoon написал полмесяца назад к компании Фабрика игр: #
    Мошенники!

    Оплаченный заказ не отправляют, деньги за него не возвращают, нагло лгут и банят за правду о них!

    SoloMoon написал месяц назад к мысли на тему Механики настольных игр: #

    Спасибо автору.

    SoloMoon написал месяц назад к игре Вампиры: Маскарад — Наследие: #
    Судя по обзорам и летсплеям:

    Стыдно должно быть не нам, а разработчикам, Бро!

    Они сделали хорошее оформление в целом (промахи перевода можно проигнорировать), но поленились допилить некоторую часть карт (некоторые двусторонние персонажи не меняют своего внешнего вида после "обращения").

    Они взяли интересный сеттинг и перспективный замысел многолетнего противоборства кланов за влияние на ход истории смертных, с возможностью перетянуть под своё крыло исторических личностей (что зацепило именно меня и заставило помучиться, не смотря на все минусы), но положили это всё на очень простую механику в центре, дополнили её тремя мини-играми (из 9 полей) и нарезали на партии, перерубив, за одно, и нормальную связь между ними.

    И в итоге запустили агрессивную маркетинговую кампанию, завысив цену и на предзаказ, и на розницу (ещё сильнее, что бы цена предзаказа не казалась слишком завышенной в сравнении).

    А вышло - что вышло. И это не наш косяк.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги