SoloMoon

аватара фото
12 231 535
имя: Иван
пол: мужской
о себе:

Я.

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    SoloMoon написал полтора месяца назад к новости Открыт предзаказ на «Чёрную сонату»!: #

    Отличная игра-головоломка. И как любую полку - можно натянуть на 2-3 игроков, как кооператив )))

    SoloMoon написал полгода назад к игре Бункер 3.0: #
    Игра-тренинг скиллов убедительности, проницательности и прозорливости ;-)

    По поводу того, какой может быть карта "мировоззрения" есть такая идея:

    Верхние 2/3 занимает система координат X/Y.

    По горизонтали Х расположены четыре отрезка (перечисляя слева на право): два до пересечения с вертикалью Y - социализм и либерал-социализм, два после пересечения с вертикалью Y - социал-либерализм и либерализм.

    По вертикали Y так же расположены четыре отрезка (перечисляя сверху вниз): два до пересечения с горизонталью Х - теизм и деизм, два после пересечения с горизонталью Х - пантеизм и атеизм.

    И на каждой такой карте цветом выделен один из 16 получившихся секторов (пересечение отрезков по вертикали Y и горизонтали Х). А в нижней трети карты даётся краткое определение отрезков и характеристика выделенного сектора.

    Карт мировоззрения, с одним и тем же выделенным сектором, по две штуки. Общее их количество 32.

    Обозначение именно таких отрезков на линиях "религиозного" и "политического" мировоззрения - вопрос довольно спорный. Интересно было бы услышать альтернативные предложения.

    Была мысль перечислить все действующие мировые религии, возможно с основными подвидами (как православие/католичество/протестантизм, шииты/сунниты, например) и менее распространёнными конфессиями (плюс атеизм, конечно): иудаизм, христианство, ислам, индуизм, буддизм, даосизм, анимизм/язычество, атеизм.

    Но не будет ли это слишком громоздко?

    И в политической градации мне не удалось пока придумать "симметричной" детализации. Но если удастся её "придумать" и это будет не слишком мелко и плотно - почему бы и нет (можно, кстати, не заморачиваться на картах, а сделать под это планшеты/листы большего размера).

    Но интересно ли это хоть кому-то, здесь, кроме меня? )))

    SoloMoon написал полгода назад к игре Бункер 3.0: #
    Дуэльный вариант игры

    Итак, Вы - то самое тайное мировое правительство. Оба два верховных ТМП. Вам нужно решить - кто из простолюдин удостоится спасения в Бункере, что бы и в будущем обслуживать Ваши интересы. Но нужно учесть, что каждый из Вас может попытаться перетянуть одеяло на себя, а "выжившие" и вовсе пренебречь в будущем Вашим статусом! Так что выбирайте осмотрительно и не подавая виду оппоненту.

    Каждый игрок, не показывая другому, отмечает на своём листке типы профессий (или мировоззрений, если ввести в игру соответствующие карты), которые относятся к числу "его людей". Например - публичные (политики, артисты и т.п.) или учёные, или в сфере услуг и т.д.

    [Наверное лучше всего типы профессий сделать заданным списком, в котором игроки лишь отмечают что-то из предложенного, а не придумывают сами. Так эти типы можно будет сбалансировать - что бы на каждый хватало профессий, но не больше чем у других]

    И потом идёт обычная подготовка к игре на 20 персонажей - рандомное вытягивание карт катастрофы (без отдельной карты опасности), бункера, характеристик персонажей (в закрытую и без карт особых условий).

    После чего, карты каждого персонажа, кроме его профессии, перемешиваются и формируют его стопку. Карта его профессии ложится на верх его стопки.

    И далее по кругу - открывается одна верхняя карта из стопки очередного персонажа, оба игрока по очереди озвучивают доводы "за" и "против" него. В конце круга игроки обсуждают - кто должен попасть в бункер (им выгодно пролоббировать "своих людей", но нельзя выдавать свои предпочтения к определённым типам профессий, т.к.противник может начать принципиально отсеивать людей оппонента по этому признаку).

    После чего игроки проводят обычное тайное голосование - каждый указывает одного персонажа, по его профессии, которому отказывает в месте в бункере. И один (при совпадении выбора игроков) или два (каждый, кому отказали игроки) персонажа уходят.

    Так проходит 5 туров. На выход записывают от 5 до 10 персонажей. Оставшиеся попадают в спасительный бункер. И тут открывается - кто из них относится к людям того или иного игрока (или их обоих). Чьих людей больше (тот и рулит), или же сохраняется баланс (если людей лояльных игрокам поровну и вместе больше чем "нейтральных"), или же "господам дают отставку" (если "нейтральных" персонажей больше чем совокупное число лояльных игрокам).

    Можно по базовым правилам разыграть преодоление персонажами опасностей, которые открылись в картах бункера (решения за персонажей принимает тот игрок, которому этот персонаж лоялен или чьих людей в бункере больше, а при равенстве - автоматом спасение).

    И обсудить, как они будут вместе (с обоими ТМП) жить в бункере, восстанавливать мир после...

    SoloMoon написал полгода назад к игре Бункер 3.0: #
    Игра-тренинг скиллов убедительности, проницательности и прозорливости ;-)

    В целом игра оправдала мои ожидания, в том числе и как повод для философских споров. Заняла место в одном ряду особо уважаемых с "Трамваем смерти" и "ИлиТо" (как у продажника, который любит порассуждать и о "высоком").

    Но и многое я кастомизировал(бы):

    Сделал бы 20 ламинированных планшетов для голосования, со стираемыми маркерами к ним.

    Заменил бы немногие карты с "гегами" (вроде страдающего эксгебициониста в роли катастрофы) более адекватными вариантами.
    У кого какие идеи есть, кстати? - Что чем заменили бы?

    Дополнил комплект канцелярскими прищепками, что бы вставлять в них карты профессий и всем хорошо было видно кто есть кто.
    А так же дайсами d6 или d20, по количеству игроков, что бы во время оглашения голосования каждый наглядно подсчитывал голоса "в свой адрес" (но это можно делать и "на пальцах" / галочками на своём листе голосования).

    Убрал бы карты особых условий (см.другой мой комментарий).

    И ввёл бы карты мировоззрения, с политическими и религиозными взглядами персонажей (по выбору игроков).
    Это добавит перчинку в споры о том, кого взять в бункер. Добавит тему олгосрочного сосуществавания людей с противоположными взглядами в замкнутом пространстве. И в итоге интересно будет взглянуть - кто будет стоять у истоков новой цивилизации, смогут ли выжившие договориться, какой она должна быть. И т.д.
    Возможно, я переделаю под карты мировоззрения нынешние карты особых условий. Но какими именно они должны быть, какие варианты там должны быть - пока что большой вопрос. Есть мысли?

    Для игры втроём-вчетвером можно немного изменить ход игры: голосование так же проходит в 5 раундов, с открытием по одной карте персонажа и спорами в каждом, но общий итог подсчитывается и из бункера изгоняются проигравшие только в конце последнего.

    А при большем количестве игроков, голос "изгоев" (тех, кого голосованием турнули из бункерных) учитывается на голосованиях как один, по большинству (т.е.если из трёх изгоев двое проголосовали за изгнание из бункера одного персонажа - их голос учитывается, как один, а если их голоса разделились - из голоса не учитываются).

    SoloMoon написал полгода назад к игре Бункер 3.0: #
    Карты особых условий

    Кто что думает о картах особых условий?

    По-моему они ломают игру (в целом - очень даже хорошую). И у меня, и у тех, для кого я проводил игру, возникали вопросы - зачем, обязательно ли их выполнять? А ничем не обоснованная смена персонажем "биологии", по "условию" такой карты, ближе к концу игры, немного сломало всю логику спора.

    Хотелось бы понять по опыту других игроков и ГМ - это у меня к ним сложилось предвзятое мнение, или у многих вопрос к этому варианту игры?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги