SoloMoon

аватара фото
6 29 107
имя: Иван
пол: мужской
о себе:

Я.

активность:
схожие0

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    SoloMoon написал полмесяца назад к игре Ужас Аркхэма: Последний час: #
    реиграбельность

    Как у многих филеров - думаю раз в месяц можно переигрывать.

    SoloMoon написал полтора месяца назад к игре Ужас Аркхэма: Последний час: #

    Главное, что нужно знать об этой игре: Она делает акцент на том, что у игроков истекают последние минуты до полного хтондеца. И потому вся игра сводится к 8 раундам троякого выбора. Всё! Ничего кроме одного троякого выбора (выбора чего-то одного из 3-зол) за раунд в ней нет!

    При этом, договариваться с другими игроками нельзя. Но координировать действия необходимо. А потому приходится угадывать их планы по тому - какой выбор сделали они.

    SoloMoon написал полтора месяца назад к игре Ужас Аркхэма: Последний час: #

    Это НЕ дополнение к другим "Ужасам Аркхема" (да, название можно было бы и сменить 😉 ), а новая игра. И главный её лейтмотив: "Всё очень плохо! Окрестности толпами заполняют потоки монстров, из уже открывшихся врат, а следом за ними грядёт ужаснейший Древний! Так что до конца света у нас всего час и ни минутой больше!".

    Т.е. партия ограничена "часом" (восемью раундами). Это Вам не вальяжная 5 часовая прогулка по ужасному Аркхему 2-3-го изданий или в ЖКИ. А потому многое в игре по максимуму упрощено, сокращено. Нет даже безумия, игральных костей или жетонов хаоса, сколько-нибудь содержательных драк с монстрами и характеристик персонажей (силы, знания, скорость и пр., например) с их прокачкой!

    Всё сведено к минимуму - троякому выбору раунд за раундом:
    - В каждом раунде у каждого из персонажей только два варианта действий, указанные на рандомно выпавшей ему карте. И при этом выбрать сам вариант игрок не может. Выбирать придётся между необходимостью сохранить к финалу нужные для победы карты, силой отдачи со стороны тёмных сил в конце текущего раунда и возможностью лишь намекнуть другим игрокам на свои планы и ожидания.

    Намекнуть - потому что договариваться, переговариваться во время игры НЕЛЬЗЯ!
    А координировать действия необходимо. И участникам приходится догадываться о намерении партнёров по сделанному ими,тому самому, троякому выбору.

    И вот эти две особенности игры - запрет на переговоры, при необходимости делать троякий выбор - делает ПЧ, на мой первый взгляд, достаточно интересной, не смотря на жуткие просто упрощения по сравнению с великим УА2.

    SoloMoon написал полтора месяца назад к игре Ужас Аркхэма: Последний час: #

    Атмосферу и интригу создаёт правило, что переговариваться во время игры НЕЛЬЗЯ, но координировать свои действия необходимо - всего 8 раундов и одна не простая возможность победы против 3-х простых вариантов поражения.

    Но насчёт абсолютного сокращения механики к минимуму - согласен. Собственно игра сводится к одному, но ТРОЯКОМУ, выбору каждым участником по разу за раунд.

    SoloMoon написал полтора месяца назад к игре Ужас Аркхэма: Последний час: #

    Ну, может до полутора часов, если сильно не тупить. По сути - всего 8 раундов.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги