-AdRiver-

Resident Evil 2 - The Board Game

2018 

  • 1 - 4
  • -
  • -
  • -
  • -
Resident Evil 2 - The Board Game  

Информация

добавить
автор:


3D-скульптор: Thomas Lishman
издатель: Steamforged Games Ltd
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.001 -

геймплей

10.00

глубина

8.00

оригинальность

8.00

реализация

6.00

Описание игры

редактировать

Официальная кооперативная настольная игра по видеоигре Resident Evil 2.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Buran написал 2 месяца назад: #

Может какой патриций любезно забацает сканы компонентов?

eatoreded написал 3 месяца назад: #

Начну с компонентов. Коробки набиты воздухом, рассовывать фигурки по их треям - то еще удовольствие(особенно подбирать парочки, которые укладываются подставками друг к другу). Миньки - ок.
Тайлы выдавливаются из пяти двусторонних листов, 2 из которых повторяются. В итоге дофига одинаковых комнат и коридоров и они никак не подписаны. Когда разложил первый сценарий "добраться до полицейского участка", увидел, что маршрут включает 3 комнаты со стульчиками(включая двор здания RPD). Впрочем герои ходят по этим столам, как по любым другим клеткам. Авторы решили проблему радикально, затемнили все к черту, а в правилах указали, что не обязательно использовать тайлы нарисованные в сценарии, любые похожего размера подойдут! В морге оказался горящий автомобиль? Не надо было приглядываться, не зря же затемняли! Двери еще темнее, стены такие тонкие, что при выдавливании могут расслоиться. На всех счётчиках патронов для оружия нет значения "0", хотя правила рекомендуют их туда установить, если они закончатся))
База, b-файлы и sh в нормальных коробках, остальное в тонких(следы износа уже при открытии). Монстры из sh и mfa просто вырезаны из базы, да и вообще весь их контент мог бы легко уместится в первых двух коробках.
После освоения правил сценарии играются довольно быстро (час если соло), а вот к подготовке нужно принаровиться (темные компоненты, миниатюры рассованы по разным коробкам).
По геймплею: рандома хватает - тянем карты, кидаем кубы. При неудачных раскладах игра может перемолоть даже здорового, хорошо вооруженного персонажа, а ведь чаще всего ты ранен и патронов не густо.
Вместе с тем это тот самый второй ре. Видно, что все противники, предметы, персонажи и события были трепетно перенесены. В детстве у нас не было прохождения для этой части, а карта памяти появилась много позже. Каждый раз мы начинали заново. И вот эти ощущения - когда ты шагаешь в неизвестность, волнуясь о том, что тебя ждет: хватит ли тебе припасов, или ты опять увидишь сцену казни персонажа на черном экране - настолка отлично передает! Время (колода событий) играет против тебя, а игра подкидывает выборы: стоит ли принимать бой или попытаться заманить и закрыть противников в комнате; найдя ключ бежать к завершению сценария или обследовать открывшиеся зоны.
Пока играл только в режиме компании (в сценариях есть предметы, которые трудно достать, но они облегчат жизнь в будущем + лучше не пропускать оружие), 2 миссии на 2х и 4 в соло. Игра, конечно, на любителя, но тем, кто в свое время зацарапал оба диска для плойки может сильно доставить.
Жалею, что не вписался на кике, сейчас смотрю в сторону Биркина и крокодила(5 боссов, 2.5 сценария из базы выдраны). Вряд-ли найду компанию на компанию (в2м играется интереснее, подозреваю, что большим составом сложнее), но один постараюсь добить. В пятом сценарии как раз первый босс, здоровье у моей Клэр почти на нуле, как и запас везения, зато добыта карточка от комнаты с миниганом. Чувствую, что не доползу ни до склада, ни до босса)) Еслиб победить лень, можно было бы отчет сего финала запилить...

captGifford написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Народ, есть у кого-то переведённая книга сценариев? Был бы очень признателен

Dummm написал 5 месяцев назад: #

Сегодня выложу

zerrr написал полгода назад: # скрыть ответы

не понял момент из правил : при скорострельной стрельбе результаты удваиваются (утраиваются) или как? к примеру, выбросил 2 кубика по одному * - отбросил врага на 2 квадрата ?

ZiGfrid написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно на Англ языке или о каком оружие речь?

zerrr написал полгода назад: # скрыть ответы

да обычные пистолеты синие кубы. Если я выбрасываю, к примеру, два куба (трачу два патрона) то выброс двух одиночных попаданий, позволяет передвинуть зомби на 2 шага назад. а выброс одиночного и двойного попадания, позволяет нанести одну рану и отодвинуть на шаг назад? проще говоря, значения дайсов суммируются или выбирается один результат?

zerrr написал полгода назад: # скрыть ответы

на бгг мнения разделились ))

ZiGfrid написал полгода назад: # скрыть ответы

Выбирается один, просто добавляя кубы, ты увеличиваешь шанс нанести Смертельную рану.

zerrr написал полгода назад: # скрыть ответы

вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=VMXuc3wwYak (на 20:45) думают иначе - они применяют оба результата rapid fire )
есть какие то официальные факи, комментарии? Я, собственно, только начал игру и тут же попал в ситуацию, которая внятно не объяснена. ваще не дело

ZiGfrid написал полгода назад: #

Я беру описание прямо из рулбука. + Логические размышления.

ZiGfrid написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

Литературным написанием не обладаю, потому поделюсь простым языком)
Сразу предупреждаю, я большой Фанат RE, именно первых 3 частей, прошу учесть при прочтении.
Отыграли три сценария, из 8 основных.
На третьем сценарии проиграли. Не хватило времени, миссия была ограничена ходами, а столько всего хотелось исследовать на карте (играли вдвоем) разбежались, а когда опомнились, времени на миссию не оставалось)
Сами сценарии интересные, соответствуют событиям игры, играются бодро, сложно, приходится именно выживать, думая тратить патрон или рискнуть с ножом)
Насчет монстров, нет ощущения, что они выпадают из ни от куда, появляются именно в нужные моменты)) и в нужных местах.
В Базе 8 сценариев, по сути, половина игры, для полноценного удовольствия, необходимы дополнения, которые продолжают и заканчивают Игру.
Теперь про минусы:
Как говорил ранее, очень темные Тайлы, спасло ситуацию дополнение Ретро, которое добавило чуток новых, более светлых.
Насчет реиграбельности, сомневаюсь, так как миссии одинаковые, и даже обширное количество персонажей не даст большого разнообразия при прохождении, но игра сделана на Фанатов)
Немного сбивает интригу, подготовка карт к сценарию, по сути изначально знаешь какие карты снаряжения и событий попадутся.
От остальных компонентов я просто в восторге, несмотря на более меньший формат. Когда вся эта красота находится на столе, открывающиеся двери, пишущие машинки, стаи воронов, клюющие труп.... красотища...
Особенно в покрашенном виде!

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Хорошо написал, спасибо!

А за кого из персонажей можно играть и чем они отличаются?

ZiGfrid написал полгода назад: #

Да за всех, что были во 2 части игры( главными и второстепенными).
В основном оружием, которое они могут использовать, а так же особым навыком.
Например Леон, может один раз за миссию, использовать предмет в толпе врагов без последствий, а Клер, один раз за миссию, бесплатно полечить напарника.