🎲 Кол-во игроков: 2 🎲 Возраст: 11+ 🎲 Заявленное время партии: 20 мин. 📅 Дата выпуска: 2023 год. 🎲 Издатель в России: Crowd Games. Издательство настольных игр
"Парус" (Sail) это полностью кооперативная игра на механике взяток (Trick-taking) для двух игроков. В роли неких пиратов, что стащили сокровища вы будете стремительно плыть от Кракена на протяжении нескольких сценариев, которые каждый раз будут усложняться и продлевать вам путь/страдания/успехи.
В "Парусе" три масти и стандартное правило must follow, когда вы обязаны играть (если есть) карту соответствующей масти сыгранную вторым игроком. Значения на картах от 1 до 8 + русалки. Но хитрость не в значениях карт, а в символах на них. Всего их 4 вида: - Щупальце - Штурвал - Пушка - Русалка
Есть ряд комбинаций символов, которые задают действие/бонус при розыгрыше взятки. Победитель его и выполняет. Тут все просто - два штурвала и вы плывете в сторону выигравшего, пушка и щупальце - убираете карту с щупальцем в колоду Кракена, давая себе немного времени, две пушки - получите случайный бонус, две русалки - плывете прямо, что сильно вам сокращает путь и позволяет пройти мимо потенциально опасных мест на поле. А вот штурвал и пушка увы ничего не дают, поэтому нужно будет ментально понимать сопартийца, чтобы каждый ваш ход был полезным.
Но не все так просто на пути пиратов к свободе.
👉Во-первых вы ограничены по количеству розыгрышей в раунде - не более 4 взяток на одного игрока, поэтому придется меняться и не брать всё подряд.
👉Во-вторых в конце каждого раунда из небольшой колоды Кракена вам придут в вашу колоду 1,2 или 3-ки на которых есть щупальце и штурвал. Эти карты тоже вас двигают, но "наносят урон", убирая карты из колоды Кракена.
👉В-третьих есть два шторма на поле, которые нужно успеть пересечь до определённого времени конец 2 и 4 раундов. Всего же раундов в игре 5. Т.е. время не на вашей стороне.
👉И в-четвертых на поле будут препятствия в виде островов, щупалец Кракена, которые желательно оплывать.
Как видите - жизнь пирата сложна, а путь тернист. Путей к победе мало, а к поражению достаточно. Но не все так плохо, ведь мы не простые морские волки, а матерые. В начале партии каждый из игроков получит карточку персонажа с уникальным свойством, которое будет периодически вам помогать, если будет срабатывать условие. Есть навыки попроще, но более стабильные, есть сильнее, но срабатывают реже. Порой эта способность может решить исход партии в вашу сторону. Выбор персонажа важный аспект игры, тем более есть весьма и весьма приятные комбинации свойств.
С начала года мы сыграли 24 партии в "Парус", полностью пройдя все сценарии. И если первые партии мы "присматривались" к игромеханике и довольно успешно проигрывали сценарии, то потом нашли свою "волну" и, как говорится, пошло-поехало.
Выстроив эдакий ментальный мост между друг другом мы стали буквально "чувствовать" какие карты нужно играть в определенных ситуациях, кому нужно брать или отдавать взятку, каким маршрутом плыть и в какой момент проворачивать комбинации с той же русалкой. И вот эта вот "химия" между игроками - самая мякотка игры. Каждый новый заплыв становится все интереснее играть, т.к. маршрут становится всё длиннее, а Кракен уже спешит вас потопит, карты приходят не те, что хотелось бы и хочется сделать максимально оптимальные ходы. Вы тонете, перемешиваете колоду и начинаете снова пока не пройдете.
В общем, "Парус" оказался одной из самых играемых игр в этом году, которую даже после полного прохождения мы периодически продолжаем раскладывать. В эту небольшую коробку положили много игры, классные компоненты и море позитивных впечатлений, как по мне. В современном потоке новых релизов это довольно редкое явление.
Нет, Crowd games, так не годится. Вы долго делали эту простую локализацию, это плохо, но, допустим, ok. Но почему вы не сделали сразу дополнение? Не привезли премиум фишки? На страничке на вашем сайте какая-то нелепая попытка то ли оправдаться (чтобы купили то, что есть), то ли пообещать: "В будущем мы привезём дополнение для игры, оно выйдет в 2026 году на русском языке." Так вот - нет. Вы сначала привезите полный набор, а потом мы, скорее всего, купим. Если вы всё нормально сделаете, как нравится нам, потребителям. Либо та небольшая целевая аудитория из заинтересованных, кому это надо, приобретут сразу у All play (напрямую или через посредников - неважно). Кому очень нужно было, кстати, уже давно приобрели. И ещё, вот эти вот "заманчивые предложения": "В первые две недели, то есть до 20 ноября, вы можете заказать игру по сниженной цене!" Crowd games, говорю про себя - если я буду приобретать эту игру, я её и так куплю по цене не выше вашей "сниженной". Не сейчас, пусть позже. Просто вспомнилось, несколько месяцев назад на маркетплейсах игра "Сдвиг" продавалась по цене 1500+, сейчас её цена там - около 400. Издатель там другой, но смысл в примере тот же.
У сообщения, которое вы начали комментировать, есть своя суть. Если у вас имеется что добавить по этой сути, то, может, будете её придерживаться? Если вам эта суть непонятна, то можно попросить (вежливо) её разъяснить. А если её не видите (в силу разных причин), то было бы лучше, чтобы так и начинали свои сообщения: "Мне ничего непонятно, но я прокомментирую." И далее - пишите, что считаете нужным (и всё же удерживайте себя в рамках). Надеюсь, воспользуетесь этими добрыми советами, успехов)
Нет, мне как раз понятно абсолютно все! От агрессивного и обиженного пользователя тесеры добрые советы мне не нужны, потому что они недобрые. С удовольствием приду на очередной душераздирающий пост где ушлые издатели тебя опять попытались наебать, но ты оказался хитрее. Пока!
Действительно, понятно. Ваше восприятие искажается проекциями вашего внутреннего, так сказать, мира - что-то вы (не) хотите сделать с кем-то из палаты, вам видится агрессия, обида и хитрость, издатели (которые ушлые и кого-то на.. обманывают?).. В психологии - это защитный механизм. Видимо, что-то вывело вас из зоны комфорта и обеспокоило сильнее, чем мог бы покрыть ваш уровень резистентности. Вас стригерила некая история в прошлом, когда вас нае.. (обманул?) какой-то из издателей, вы тогда (возможно, как обычно) утёрлись и теперь компенсируете то событие?
"Узбагойтесь", не нужно нервничать) С чего-то вы решили ответить на адресованное Crowd games сообщение, при этом посчитали, что в этом сообщении речь идёт, в том числе, от вашего имени, а ещё якобы указывается, что и за сколько вам приобретать. Хотя там чётко по тексту автором написано буквально так: "говорю про себя". Вызывает некоторое недоумение, как вы справляетесь с чтением и пониманием более сложных текстов, как то: правил разных игр, текстов на игровых компонентах (картах, планшетах и т.п.). Остаётся надеяться, что с этим у вас всё более-менее в порядке и что за игровым столом вы не ведёте себя со знакомыми и незнакомыми напарниками так же, как в вашем комментарии.
Т.к. игра скоро поступит на предзаказ решил написать.
Сразу скажу, что не очень люблю триктейки, и больше нравятся ладеркладеры (или какакихтам) хотя стик эм зашёл. Удалось сыграть один раз на ореконе. Оформление шикарное! Спору нет. По игре я ничего не понял, и даже в обзоре Carton space они там не сразу сообразили как закончили, да и у них кажется не было особого желания играть снова. Мне после одной партии подходить не очень хочется, хотя легаси бы может попробовал.
Пишу, что если не играли в трики или они особо не заходили, чтобы не было ожиданий, что Sail будет являться панацеей или совсем другой игрой с гладким приключенческим геймплеем и кардинально отличающимися механиками. Не зря 1240 место на бгг.
Всё так. Это далеко не самая выдающаяся игра вообще, не самая-самая игра из дуэльных и даже не самая лучшая от оригинального американского издателя All play. Кто её будет заигрывать аж прям чтобы "до дыр", трудно представить. Просто сыграть под настроение - пойдёт. От этого издателя надо было выпускать игру про горных козликов, это был бы хит, но проспали, похоже.
Подскажите пожалуйста, каким образом активируется действие русалки (хвост) - ведь карты с ним все разного цвета, т.е. масти не совпадают и взятки не засчитывается.
Взятка засчитывается, победителем взятки становится тот, кто первым разыграл русалку, т.к. его масть считается "козырной". Отвечающий проиграл, но эффект сработал. (Согласен, в правилах вообще трудно понять как разыгрываются взятки.)
🎲 Кол-во игроков: 2
🎲 Возраст: 11+
🎲 Заявленное время партии: 20 мин.
📅 Дата выпуска: 2023 год.
🎲 Издатель в России: Crowd Games. Издательство настольных игр
"Парус" (Sail) это полностью кооперативная игра на механике взяток (Trick-taking) для двух игроков. В роли неких пиратов, что стащили сокровища вы будете стремительно плыть от Кракена на протяжении нескольких сценариев, которые каждый раз будут усложняться и продлевать вам путь/страдания/успехи.
В "Парусе" три масти и стандартное правило must follow, когда вы обязаны играть (если есть) карту соответствующей масти сыгранную вторым игроком. Значения на картах от 1 до 8 + русалки. Но хитрость не в значениях карт, а в символах на них. Всего их 4 вида:
- Щупальце
- Штурвал
- Пушка
- Русалка
Есть ряд комбинаций символов, которые задают действие/бонус при розыгрыше взятки. Победитель его и выполняет. Тут все просто - два штурвала и вы плывете в сторону выигравшего, пушка и щупальце - убираете карту с щупальцем в колоду Кракена, давая себе немного времени, две пушки - получите случайный бонус, две русалки - плывете прямо, что сильно вам сокращает путь и позволяет пройти мимо потенциально опасных мест на поле. А вот штурвал и пушка увы ничего не дают, поэтому нужно будет ментально понимать сопартийца, чтобы каждый ваш ход был полезным.
Но не все так просто на пути пиратов к свободе.
👉Во-первых вы ограничены по количеству розыгрышей в раунде - не более 4 взяток на одного игрока, поэтому придется меняться и не брать всё подряд.
👉Во-вторых в конце каждого раунда из небольшой колоды Кракена вам придут в вашу колоду 1,2 или 3-ки на которых есть щупальце и штурвал. Эти карты тоже вас двигают, но "наносят урон", убирая карты из колоды Кракена.
👉В-третьих есть два шторма на поле, которые нужно успеть пересечь до определённого времени конец 2 и 4 раундов. Всего же раундов в игре 5. Т.е. время не на вашей стороне.
👉И в-четвертых на поле будут препятствия в виде островов, щупалец Кракена, которые желательно оплывать.
Как видите - жизнь пирата сложна, а путь тернист. Путей к победе мало, а к поражению достаточно. Но не все так плохо, ведь мы не простые морские волки, а матерые. В начале партии каждый из игроков получит карточку персонажа с уникальным свойством, которое будет периодически вам помогать, если будет срабатывать условие. Есть навыки попроще, но более стабильные, есть сильнее, но срабатывают реже. Порой эта способность может решить исход партии в вашу сторону. Выбор персонажа важный аспект игры, тем более есть весьма и весьма приятные комбинации свойств.
С начала года мы сыграли 24 партии в "Парус", полностью пройдя все сценарии. И если первые партии мы "присматривались" к игромеханике и довольно успешно проигрывали сценарии, то потом нашли свою "волну" и, как говорится, пошло-поехало.
Выстроив эдакий ментальный мост между друг другом мы стали буквально "чувствовать" какие карты нужно играть в определенных ситуациях, кому нужно брать или отдавать взятку, каким маршрутом плыть и в какой момент проворачивать комбинации с той же русалкой. И вот эта вот "химия" между игроками - самая мякотка игры. Каждый новый заплыв становится все интереснее играть, т.к. маршрут становится всё длиннее, а Кракен уже спешит вас потопит, карты приходят не те, что хотелось бы и хочется сделать максимально оптимальные ходы. Вы тонете, перемешиваете колоду и начинаете снова пока не пройдете.
В общем, "Парус" оказался одной из самых играемых игр в этом году, которую даже после полного прохождения мы периодически продолжаем раскладывать. В эту небольшую коробку положили много игры, классные компоненты и море позитивных впечатлений, как по мне. В современном потоке новых релизов это довольно редкое явление.
Источник https://vk.com/wall-139701487_3245
Crowd Games - "старт продаж в этом году. Курс на третий квартал!"
Нет, Crowd games, так не годится.
Вы долго делали эту простую локализацию, это плохо, но, допустим, ok.
Но почему вы не сделали сразу дополнение? Не привезли премиум фишки?
На страничке на вашем сайте какая-то нелепая попытка то ли оправдаться (чтобы купили то, что есть), то ли пообещать:
"В будущем мы привезём дополнение для игры, оно выйдет в 2026 году на русском языке."
Так вот - нет. Вы сначала привезите полный набор, а потом мы, скорее всего, купим. Если вы всё нормально сделаете, как нравится нам, потребителям. Либо та небольшая целевая аудитория из заинтересованных, кому это надо, приобретут сразу у All play (напрямую или через посредников - неважно). Кому очень нужно было, кстати, уже давно приобрели.
И ещё, вот эти вот "заманчивые предложения":
"В первые две недели, то есть до 20 ноября, вы можете заказать игру по сниженной цене!"
Crowd games, говорю про себя - если я буду приобретать эту игру, я её и так куплю по цене не выше вашей "сниженной". Не сейчас, пусть позже.
Просто вспомнилось, несколько месяцев назад на маркетплейсах игра "Сдвиг" продавалась по цене 1500+, сейчас её цена там - около 400. Издатель там другой, но смысл в примере тот же.
Через сколько подойти за очередной порцией?
В порядке живой очереди. Доверенность и паспорт не забудьте.
Покажи пальцем на того кто тебя опять из палаты выпустил. Клянусь, я ему ничего не сделаю!
У сообщения, которое вы начали комментировать, есть своя суть. Если у вас имеется что добавить по этой сути, то, может, будете её придерживаться? Если вам эта суть непонятна, то можно попросить (вежливо) её разъяснить. А если её не видите (в силу разных причин), то было бы лучше, чтобы так и начинали свои сообщения: "Мне ничего непонятно, но я прокомментирую." И далее - пишите, что считаете нужным (и всё же удерживайте себя в рамках). Надеюсь, воспользуетесь этими добрыми советами, успехов)
Нет, мне как раз понятно абсолютно все!
От агрессивного и обиженного пользователя тесеры добрые советы мне не нужны, потому что они недобрые. С удовольствием приду на очередной душераздирающий пост где ушлые издатели тебя опять попытались наебать, но ты оказался хитрее. Пока!
Действительно, понятно. Ваше восприятие искажается проекциями вашего внутреннего, так сказать, мира - что-то вы (не) хотите сделать с кем-то из палаты, вам видится агрессия, обида и хитрость, издатели (которые ушлые и кого-то на.. обманывают?).. В психологии - это защитный механизм. Видимо, что-то вывело вас из зоны комфорта и обеспокоило сильнее, чем мог бы покрыть ваш уровень резистентности.
Вас стригерила некая история в прошлом, когда вас нае.. (обманул?) какой-то из издателей, вы тогда (возможно, как обычно) утёрлись и теперь компенсируете то событие?
В очередь, сукины дети, в очередь! (с)
А ты кто такой вообще, чтобы за всех говорить, что нам нравится и что мы купим и по какой цене?
Он решил что он совесть Аристотеля. Уверен что он так и не понял за что ему писюн к носу подтягивают.
Если не ошибаюсь, он демшизоид, а значит поза для него привычная.
"Узбагойтесь", не нужно нервничать) С чего-то вы решили ответить на адресованное Crowd games сообщение, при этом посчитали, что в этом сообщении речь идёт, в том числе, от вашего имени, а ещё якобы указывается, что и за сколько вам приобретать. Хотя там чётко по тексту автором написано буквально так: "говорю про себя".
Вызывает некоторое недоумение, как вы справляетесь с чтением и пониманием более сложных текстов, как то: правил разных игр, текстов на игровых компонентах (картах, планшетах и т.п.).
Остаётся надеяться, что с этим у вас всё более-менее в порядке и что за игровым столом вы не ведёте себя со знакомыми и незнакомыми напарниками так же, как в вашем комментарии.
Т.к. игра скоро поступит на предзаказ решил написать.
Сразу скажу, что не очень люблю триктейки, и больше нравятся ладеркладеры (или какакихтам) хотя стик эм зашёл.
Удалось сыграть один раз на ореконе. Оформление шикарное! Спору нет. По игре я ничего не понял, и даже в обзоре Carton space они там не сразу сообразили как закончили, да и у них кажется не было особого желания играть снова. Мне после одной партии подходить не очень хочется, хотя легаси бы может попробовал.
Пишу, что если не играли в трики или они особо не заходили, чтобы не было ожиданий, что Sail будет являться панацеей или совсем другой игрой с гладким приключенческим геймплеем и кардинально отличающимися механиками. Не зря 1240 место на бгг.
Всё так. Это далеко не самая выдающаяся игра вообще, не самая-самая игра из дуэльных и даже не самая лучшая от оригинального американского издателя All play. Кто её будет заигрывать аж прям чтобы "до дыр", трудно представить. Просто сыграть под настроение - пойдёт.
От этого издателя надо было выпускать игру про горных козликов, это был бы хит, но проспали, похоже.
Подскажите пожалуйста, каким образом активируется действие русалки (хвост) - ведь карты с ним все разного цвета, т.е. масти не совпадают и взятки не засчитывается.
Взятка засчитывается, победителем взятки становится тот, кто первым разыграл русалку, т.к. его масть считается "козырной". Отвечающий проиграл, но эффект сработал.
(Согласен, в правилах вообще трудно понять как разыгрываются взятки.)
https://dzen.ru/a/ZmagDoayRxq4Qqpx
Добавил правила в собственном переводе. При возникновении вопросов и предложений, прошу писать сюда, в Telegram или в VK, везде я EoHorus.
Отличная игра