Морские Драконы

Sea Dragons, 2023 

  • 2 - 5
  • -
  • от 8 лет
  • -
  • 30 - 45 мин
Морские Драконы  

Информация

добавить
автор:

художник: Веберсон Сантиагу
издатель: Эврикус
Fractal Juegos
магазин: СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.098 -

геймплей

7.12

глубина

6.88

оригинальность

7.25

реализация

7.12

Описание игры

редактировать

Человечество стало смелее. Все больше и больше пиратских кораблей отправляются в запретные моря богов, подвергая опасности их подводные царства и обитающих там существ. В роли морских драконов вы должны защищать моря, топя пиратские корабли, собирая их сокровища и становясь легендарными защитниками водных королевств.

 

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
vv77 написала полмесяца назад: # скрыть ответы
Добрый день, очень прошу выложить правила на русском языке

frogy написал полмесяца назад: #

На сайте издательства они есть в свободном доступе.

DimBych написал 2 месяца назад: #
Прикольная игра с нюансами

Сразу скажу, что игра понравилась, сам процесс интересный и ненапряжный, выглядит мило, идея с торчащими из-под воды драконами прикольная, все это в финале партии на столе выглядит красочно и эстетично. Также есть, над чем подумать, плюс-минус попланировать (в основном на двоих) и посчитать.

Игра однозначно семейная для приятного времяпрепровождения, любители душно все просчитать тут могут сгореть и собственно задушиться.

Но

Не могу отделаться от ощущения, что результат партии и процесс живут как будто отдельной жизнью.

Подсчет состоит из двух отдельных по сути блоков - это просто очки с карт заданий плюс всякие остатки монет и жетонов И отдельно а-ля эреа мажорити, и вот это эреа мажорити может буквально одной перевесившей песчинкой создать большой перекос в очках (особенно в партии на двоих, когда потеря очков одним из игроков обязательно означает их приобретение вторым).

При этом контролировать вплоть до последнего хода первенство в кварталах нереально, тк во-первых есть скрытая информация в виде карт "виртуальных" драконов, во-вторых каждый ход ситуация меняется и в-третьих считается ценность района из кол-во незакрытых по итогу клеток водоворотов в районе, которых там может быть не закрыто 9, может 8, может 11, то есть это просто неудобно и ненаглядно считать.

В итоге приходишь к тому, что стоит забить на районы, плюс-минус постепенно выставляться в каждом из них и под конец
уже чуть больше подумать, куда будет выгоднее сходить. Но тут можно узнать о неприятном исходе при финальном подсчете, с которым уже поздно будет что-то делать.

Отдельно отмечу, что полным составом не играли, но предположу, что в таком случае доля рандома уходит в небеса, поскольку вы своим ходом всегда завязаны на то, куда перед вами поставят драконов другие игроки, карты на рынке будут обновляться быстро, а контроль территорий считать будет полностью бесполезно.

В общем, игра, в которую приятно играть, а очки как будто можно в конце и не считать, тк повторюсь для меня тут часто не прослеживается логики между твоими действиями в процессе и то, что ты в итоге смог ими достичь