А то "если в свой последний ход игрок уничтожает 5ю станцию, то игра продолжается" выглядит как "на колу мочало - начинай сначала"
Может имеет смысл завершить игру в любом случае? Ведь игрок закончивший игру, но потерявший 5ю станцию (а может и не одну) в результате может получить меньше очков, чем победитель. А потому все равно вынужден будет и станции защищать и прикидывать стоит ли ему завершать игру именно сейчас.
Первый абзац: "секторы лунного поля" грамматически конечно тоже правильно, но в этом контексте привычнее слышать "сектора".
Варианты действий: Сначала вы говорите, что "игрок может за ход выполнить _один_ из них". Потом в описании "Энергодобычи" вы говорите: "может заполнить накопитель одним типом энергии, и перейти ко второму варианту хода." (т.е. уже не _один_ из них, но в строгой последовательности) Описание же "Энергозатрат" начинается вообще с фразы "Игрок может потратить энергию для выполнения любого действия, а затем заполнить энергонакопитель или наоборот" (эта фраза не только ставит крест на "одном" действии и ломает строгую последовательность, но и описанная в блоке "Энергозатрат" ломает игру позволяя строить бесконечную цепочку: получение одного вида энергии - энергозатрата - получение 1го вида энергии - энергозатрата - ...
Решение: вынести из описаний действий в абзац выше следующее: "В свой ход игроку доступен один из следующих вариантов действий: -полная энергодобыча (добыча обоих видов энергии) -частичная энергодобыча (добыча только одного вида энергии) + энергозатрата. -энергозатрата + яастичная энергодобыча"
Несогласование частей предложения: "Заполнив накопитель двумя видами энергии, ход игрока заканчивается..." Должно быть: "Заполнив накопитель двумя видами энергии, игрок заканчивает ход ипередает его следующему игроку."
С учетом предыдущего абзаца, следующее предложение тоже стоит переписать в следующем ключе: "Если игрок заполнял накопитель только одним видом энергии (светлой или темной) и не выполнял в этом ходу энергозатрат, то он может перейти к энергозатратам. В противном случае его ход заканчивается."
Атака. Абзац сразу под синей плашкой содержит предложение, полностью сбивающее с толку "Отметьте уменьшение темной энергии на своих планшетах". Еще не понятно условие победы, условия сравнения, а уже уменьшите. На сколько?!
Это предложение повторяется в данном разделе 3 раза. При этом в одном из исходов не упоминается, как будто к нему не применяется. Уберите это предложение из правил вообще, а перед синей плашкой "все юниты возвращаются" добавьте абзац: "В результате сражения оба игрока теряют всю свою темную энергию - обнулите ее счетчики на своих накопителях." (по комментариям я понял, что это должно работать именно так. Если там все же разница энергий, то это тоже стоит выделить в отдельный абзац, а не повторять одну непонятную фразу)
В субботу опробую, очень жду. Есть некоторые вопросы по поводу правил. Во-первых не совсем ясен набор возможных действий за один ход. Если тратишь энергию на постройку и передвижение, можно ли после этого собрать энергию, кинув кубики? Или сбор энергии осуществляется вместо всех остальных действий? Атаковать можно при любом раскладе? Можно ли что-нибудь делать после сбора энергии кубиками? Во-вторых, в правилах постройки станции написано или, по-моему это опечатка, но на всякий случай спрошу - станции можно строить там, где есть луноход и нет фишек противников? И ещё, добавляется ли тёмная энергия во время боя к уже имеющейся на самом планшете, или они складываются для результата, а затем энергия остаётся такая же?
Можно собрать оба вида энергии и закончить ход, а можно собрать только один вид энергии и выполнить другие действия. Сбор энергии/выполнение действия можно выполнять в любой последовательности.
Да, станцию может построить только луноход (если в секторе нет юнитов противника).
В атаке выбрасываются кубики и тёмная энергия с планшета прибавляется к результату броска. После боя тёмная энергия обоих игроков обнуляется (затрачивается на бой).
Эльман, предвещаю возможный вопрос: ты или тестеры пробовали ход выполнять так: выполнять действия, копить один вид энергии, а потом ещё раз выполнять действия? =) С моей стороны тестов такого не было, в основном бросали кубы одного цвета и тратили, именно в этой последовательности.
"Игрок может потратить энергию для выполнения любого действия, а затем заполнить энергонакопитель или наоборот. при наличии достаточного количества ресурсов, возможно выполнение одного или нескольких действий за один ход" ------------ То есть: заполнить/выполнить или выполнить/заполнить, но не выполнить/заполнить/выполонить
Поиграли, игра понравилась, интересно, особенно, если игроков четверо. По сути надо использовать то, что выпало на кубиках в свою пользу. Мне понравилось, что рандома мало, а в тех моментах, когда он есть можно самому выбрав правильную тактику обернуть любые выпавшие числа в свою сторону. Плюс еще в том, что необязательно первым построить 5 станций. При грамотной тактике можно и без этого выйти победителем. Бонусные очки в конце игры еще больше добавляют азарта. Эльман говорил о возможных доработках, но игра в таком виде мне понравилась, а вот доработанную версию сыграл бы с удовольствием еще раз и тогда поделюсь впечатлениями :)
Победивший игрок (Синий) выбрал отличное место изначально - за горной грядой (хотя он последним выбирал место для первой станции). И сразу начал осваивать скалы. А вы пока друг друга там мутузили, он там станции строил и андроидов. И усиливал обронку на скалах. У жёлтого игрока был шанс обойти скалы (для меньшей потери тёмной энергии), но он ввязался в ваши разборки с красным игроком. Победа синего игрока была делом времени.
Я не имел права подсказывать. Только за правилами следил.
Вчера играли до двух часов ночи :-))) (Эльман, спокойствие, это вне теста. Спойлерить не буду). А вот Руслан достал всех своей "агрессивной стратегией" и получил по шапке - из последних сил удерживал последнюю станцию ))))) еле успевал строить роботов ))))
А новая версия правил так и не появилась?
ответил вам в лс
выглядит очень круто!
Правила актуальны? Или ждать новой версии?
Скоро будут некоторые изменения (скорее исправления ошибок - поправки ThunderWolf). Но глобальных изменений нет.
Начинаю "выпуск" на фанере+ стикерах.
Будет отдельная коробочка-органайзер. Наклейки сидят хорошо.
ФОТО?
Так вон же, выше) Виниловые стикеры, фанерные компоненты
Только следует принять за факт, что эта версия неокончательная. )) По меньшей мере ещё про оптимизацию дизайна думаем.
А оно хорошо работает?
А то "если в свой последний ход игрок уничтожает 5ю станцию, то игра продолжается" выглядит как "на колу мочало - начинай сначала"
Может имеет смысл завершить игру в любом случае? Ведь игрок закончивший игру, но потерявший 5ю станцию (а может и не одну) в результате может получить меньше очков, чем победитель. А потому все равно вынужден будет и станции защищать и прикидывать стоит ли ему завершать игру именно сейчас.
Первый абзац: "секторы лунного поля" грамматически конечно тоже правильно, но в этом контексте привычнее слышать "сектора".
Варианты действий:
Сначала вы говорите, что "игрок может за ход выполнить _один_ из них".
Потом в описании "Энергодобычи" вы говорите: "может заполнить накопитель одним типом энергии, и перейти ко второму варианту хода." (т.е. уже не _один_ из них, но в строгой последовательности)
Описание же "Энергозатрат" начинается вообще с фразы "Игрок может потратить энергию для выполнения любого действия, а затем заполнить энергонакопитель или наоборот" (эта фраза не только ставит крест на "одном" действии и ломает строгую последовательность, но и описанная в блоке "Энергозатрат" ломает игру позволяя строить бесконечную цепочку: получение одного вида энергии - энергозатрата - получение 1го вида энергии - энергозатрата - ...
Решение: вынести из описаний действий в абзац выше следующее:
"В свой ход игроку доступен один из следующих вариантов действий:
-полная энергодобыча (добыча обоих видов энергии)
-частичная энергодобыча (добыча только одного вида энергии) + энергозатрата.
-энергозатрата + яастичная энергодобыча"
Несогласование частей предложения:
"Заполнив накопитель двумя видами энергии, ход игрока заканчивается..."
Должно быть:
"Заполнив накопитель двумя видами энергии, игрок заканчивает ход ипередает его следующему игроку."
С учетом предыдущего абзаца, следующее предложение тоже стоит переписать в следующем ключе: "Если игрок заполнял накопитель только одним видом энергии (светлой или темной) и не выполнял в этом ходу энергозатрат, то он может перейти к энергозатратам. В противном случае его ход заканчивается."
Атака. Абзац сразу под синей плашкой содержит предложение, полностью сбивающее с толку "Отметьте уменьшение темной энергии на своих планшетах". Еще не понятно условие победы, условия сравнения, а уже уменьшите. На сколько?!
Это предложение повторяется в данном разделе 3 раза. При этом в одном из исходов не упоминается, как будто к нему не применяется. Уберите это предложение из правил вообще, а перед синей плашкой "все юниты возвращаются" добавьте абзац:
"В результате сражения оба игрока теряют всю свою темную энергию - обнулите ее счетчики на своих накопителях." (по комментариям я понял, что это должно работать именно так. Если там все же разница энергий, то это тоже стоит выделить в отдельный абзац, а не повторять одну непонятную фразу)
Спасибо, исправим.
Добавил материалы для ПнП и правила игры.
сразу вопрос. а есть векторная графика? не растр. хочу сделать стикеры, и нарезать фанеру! и какого размера все элементы? благодарю)
Да, конечно есть вектор. Постараюсь в течении 1-2 дней выслать. (e-mail?)
написал в личные. может организую мини производство))
В субботу опробую, очень жду. Есть некоторые вопросы по поводу правил. Во-первых не совсем ясен набор возможных действий за один ход. Если тратишь энергию на постройку и передвижение, можно ли после этого собрать энергию, кинув кубики? Или сбор энергии осуществляется вместо всех остальных действий? Атаковать можно при любом раскладе? Можно ли что-нибудь делать после сбора энергии кубиками?
Во-вторых, в правилах постройки станции написано или, по-моему это опечатка, но на всякий случай спрошу - станции можно строить там, где есть луноход и нет фишек противников?
И ещё, добавляется ли тёмная энергия во время боя к уже имеющейся на самом планшете, или они складываются для результата, а затем энергия остаётся такая же?
Можно собрать оба вида энергии и закончить ход, а можно собрать только один вид энергии и выполнить другие действия. Сбор энергии/выполнение действия можно выполнять в любой последовательности.
Да, станцию может построить только луноход (если в секторе нет юнитов противника).
В атаке выбрасываются кубики и тёмная энергия с планшета прибавляется к результату броска. После боя тёмная энергия обоих игроков обнуляется (затрачивается на бой).
Ответы на все эти вопросы есть в правилах.
Эльман, предвещаю возможный вопрос: ты или тестеры пробовали ход выполнять так: выполнять действия, копить один вид энергии, а потом ещё раз выполнять действия? =)
С моей стороны тестов такого не было, в основном бросали кубы одного цвета и тратили, именно в этой последовательности.
"Игрок может потратить энергию для выполнения любого действия, а затем заполнить энергонакопитель или наоборот. при наличии достаточного количества ресурсов, возможно выполнение одного или нескольких действий за один ход"
------------
То есть: заполнить/выполнить или выполнить/заполнить, но не выполнить/заполнить/выполонить
Где взять?))
Мы с Максимом не планируем её издавать. Игра будет в свободном доступе (ПнП).
А причины на неиздание какие?
Да в общем-то никаких. Изначально так планировалось.
ждём ПнП, могу протестировать =)
Пока нигде. В течение января потестируем и выложим в свободный доступ.
Очень жду! Я тогда в этом случае буду делать её деревянной) из фанеры)
Наконец-то на выходных получу возможность протестировать игру :)
Санан, со мной тоже поделись впечатлениями по возможности. =)
Поиграли, игра понравилась, интересно, особенно, если игроков четверо. По сути надо использовать то, что выпало на кубиках в свою пользу. Мне понравилось, что рандома мало, а в тех моментах, когда он есть можно самому выбрав правильную тактику обернуть любые выпавшие числа в свою сторону. Плюс еще в том, что необязательно первым построить 5 станций. При грамотной тактике можно и без этого выйти победителем. Бонусные очки в конце игры еще больше добавляют азарта.
Эльман говорил о возможных доработках, но игра в таком виде мне понравилась, а вот доработанную версию сыграл бы с удовольствием еще раз и тогда поделюсь впечатлениями :)
не слишком затянуто? Сколько времени длилась партия?
на 4 игроков (три из которых впервые видели игру) - 53 минуты.
Победивший игрок (Синий) выбрал отличное место изначально - за горной грядой (хотя он последним выбирал место для первой станции). И сразу начал осваивать скалы. А вы пока друг друга там мутузили, он там станции строил и андроидов. И усиливал обронку на скалах. У жёлтого игрока был шанс обойти скалы (для меньшей потери тёмной энергии), но он ввязался в ваши разборки с красным игроком. Победа синего игрока была делом времени.
Я не имел права подсказывать. Только за правилами следил.
Кстати просто, но прикольно должно получиться ;) Где правила?
Пока не утвердили. Спорим по нескольким моментам, внутренний тест пока не пройден. =)
Давай мне на почту неофициальный вариант. ;) я попробую похоумрулить ;)))
Очень стильненько выглядит! Я бы сыграл.
Оформление и правда, симпатичное. Особенно обложка. Маленький совет: планшеты игроков, форму чуть поправить, дабы безотходно вырезать.
Вчера играли до двух часов ночи :-))) (Эльман, спокойствие, это вне теста. Спойлерить не буду). А вот Руслан достал всех своей "агрессивной стратегией" и получил по шапке - из последних сил удерживал последнюю станцию ))))) еле успевал строить роботов ))))