Shadowstar Corsairs

2016 

  • 2 - 5
  • 3 - 4
  • -
  • 20 мин
  • 90 - 150 мин
  • стратегия
Shadowstar Corsairs  

Информация

добавить
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 2300 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Shadowstar Corsairs – игра о противостоянии капитанов космических кораблей, корсаров, борющихся за влияние в пограничном секторе космического пространства. Игроки начинают с единственным кораблем и нескольких верными людьми; под конец партии, они могут иметь до трех кораблей, несколько грузовых шаттлов и дюжину вооруженных отрядов солдат. Корабли можно улучшать, территории – захватывать, а с конкурентами – сражаться в космосе и на земле.


В свой ход игроки перемещают корабли, размещают солдат для захвата территорий и перевозят грузы туда, где они необходимы. Конечная цель – получение победных очков за успешное выполнение сложных цепочек действий.


Каждый ход игрок выбирает один из четырех базовых ресурсов (сборы (политический ресурс), комплектующие, персонал и металл) и совершает от 1 до 5 действий, связанных с этим ресурсом. Ресурсы можно создавать – в тех местах на карте, где есть соответствующая иконка и установлен контроль игрока; можно конвертировать – в ресурсы другого типа, прежде всего в карты, выполняя которые можно получать победные очки; и можно использовать – чтобы разыгрывать купленные карты, получать указанные на них эффекты и право впоследствии конвертировать их в победные очки.


Карты делятся на политические, технологические и карты контрактов. В соответствии с типом, карты, при активации, дают разные эффекты, влияющие на разные механики и фазы игры (боевые эффекты, экономические, логистические и пр.). В дополнение, каждая карта имеет от 1 до 3 звезд. Активация карт, имеющих в совокупности 5 звезд, дает 1 победное очко. Для активации карт требуются не только ресурсы, которыми нужно заплатить за нее, но и выполнение других условий, индивидуальных для каждой карты. Поэтому между покупкой карты и ее активацией может пройти время, используемое на подготовку.


Производство первичных ресурсов и их конвертация происходят в разных местах на карте. Поэтому игроки должны заниматься доставкой грузов, используя свои корабли (которые можно докупать и улучшать по ходу партии) и грузовые шаттлы.


Ключевым элементом для достижения победы является захват территорий, так как именно они производят ресурсы. Для захвата корабль или шаттл игрока должен привезти и высадить солдат, создающих базу. Впоследствии игроки начинают конфликтовать за территории.


Сражения возможны между кораблями в космосе, между кораблем и наземной базой, и между атакующим десантом и солдатами, защищающими базу. При этом захват базы возможен только наземными силами. Каждый бой проходит в один раунд и может не привести к уничтожению одного из соперников. В бою игроки суммируют показатели участников, применяют карты с боевыми эффектами и кидают кубик, который может изменить итоговое значение на +1 или –1. Полученный итог – это очки урона, которые обе стороны распределяют между участниками боя со своей стороны.


Игра заканчивается, когда один из игроков в свой ход получил оговоренное в начале партии количество победных очков.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Neon написал 3 месяца назад: #

Сам не играл, но, по прочитанным правилам, игра стоит в интересном промежутке, соединяя два жанра/типа игр: она более стратегична, чем Xia или Phantom League, чтобы быть чистым приключением в космосе (хотя эстетика, безусловно, клонит именно к этому), но стратегическое управление здесь в относительно малом масштабе, так что это и не Eclipse (хотя механики клонят именно к этому). В итоге, перед нами редкий тип мезо-стратегии – стратегии среднего уровня (по масштабу управления), достаточно приближенного «к земле», чтобы и приключение тоже чувствовалось. Нечто подобное есть в Star Trader: управление несколькими кораблями плюс логистика.