-AdRiver-
1. petrovalbo 10
2. tinak86 10
3. dreamblade 10
4. TecepaMeH 10
5. gluk123 10

Ксиа. Тайны дрейфующей системы

Xia: Legends of a Drift System, 2014 

  • 3 - 5
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 20 мин
  • 120 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Ксиа. Тайны дрейфующей системы  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.05160 -

геймплей

8.06

глубина

7.53

оригинальность

8.13

реализация

8.48

Описание игры

редактировать

Игра рассчитана на 3-5 человек, каждый из которых начинает игру капитаном маленького космического корабля. В процессе игроки исследуют на своих кораблях космос, выполняют разнообразные миссии и сражаются с другими кораблями. Капитаны соревнуются между собой, получая титулы, богатство и самое важное — славу. Только самый смелый, рискованный и креативный игрок сможет победить и стать легендой.

 

В игре нам обещают:

 

Настраиваемость. Каждый игрок начинает партию с выбора и настройки корабля низкого уровня. Вы можете инвестировать ваши деньги в двигатели и стать неуловимым исследователем. Можете вложиться в оружие и наблюдать, как другие игроки в ужасе от вас убегают. А можете оставить побольше места для грузов и стать великим торговцем. Или создать универсальный корабль, готовый к любым вызовам, дело за вами! 

 

Адаптивность. Цель игроков в Xia — стать самым известным капитаном. Победные очки славы можно получить, выполняя миссии, побеждая другие корабли в бою, покупая корабли более высокого уровня, продавая товары и получая титулы. Лучшие пилоты должны адаптироваться под окружающий мир, принимать решения и менять планы прямо «на лету». Если вы можете соображать со скоростью света, вам не будет равных в Xia.

 

Песочница. Каждая партия в Xia будет особенной. Игра не обязывает вас ни к какому выбору: все игроки могут быть миролюбивыми торговцами, агрессивными пиратами, рабочими, исследователями и т.д. Игровая карта выкладывается случайным образом во время исследования и будет разная каждую партию. Игроки могут вообще её не исследовать, а создать маленькую арену и устроить смертельную битву. Или, наоборот, исследовать все 19 тайлов и летать по огроммной вселенной. Выбор за вами. 

 

Из компонентов игры наиболее выделяются 15 миниатюрных кораблей, которые будут поставляться покрашенными.

 

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Belalus написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Лавка в 2022 сказала что будет еще тираж базы и допа.

Polkadod написал полмесяца назад: #

я очень надеюсь, что это правда. Одна из лучших игр-песочниц, что я видел.

sato163 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Хорошая ли игра для ознакомления с жанром песочниц?

Regwind написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Учитывая, что она одна из немногих современных и доступных игр этого жанра - очень даже.
Наиболее полный комплект элементов песочницы, не злая смерть персонажа. Конечно, в сотый раз придётся упомянуть необходимость некоторых элементов и правил из Embers of a Forsaken Star, но вполне хватит и тех, что не придётся долго и сложно изготавливать. Также нужно учитывать, что на большую часть вопросов Коди Миллер - автор - ответил "детальные правила получились скучные и длинные, поэтому я их выкинул, играйте как вам нравится, ЛОЛ", что в целом не сильно мешает, но некоторые нюансы нужно будет решить для себя самостоятельно.
В целом, не то чтобы я крутой знаток, но когда я сам искал себе игру-песочницу, то остановился именно на Ксиа и, думаю, могу её рекомендовать.

sato163 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Необходимость элементов из большого допа правильно понимаю - поле экономики\правила на 2х\балансировка кораблей\получение миссий? Или что то упустил?

Так же о вопросе каким образом играется лучше по стандартным правилам хода или хоумрул деление на фазы для уменьшения даунтайма если есть опыт можете поделиться?

Regwind написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Балансировкой кораблей, честно признаться, даже не занимался) К перечисленному могу добавить разве что правила по возрождению (с пропуском хода или возрождение с уроном), плюс использование жетонов исследования. Возможно, стоит заменить 1ПО на что-то по своему вкусу (куб груза, миссия "капитан в беде"), а 1ПО получать за сдачу двух жетонов.
На фазы ходы не разбивали, играли максимум вчетвером, а при выносе выбора миссий на конец хода даунтайма остаётся не так много, на мой взгляд.

sato163 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

На двоих получалось раскладывать? Если есть опыт впечатления такие же? или все же стоит собирать больший состав?

Regwind написал полтора месяца назад: #

На двоих играли пару раз, получилось даже не так плохо, как ожидали. Но самый лучший состав, конечно, на троих.

Belalus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Из песочниц играл только в фаллаут и эту - эта понравилась куда больше.
Если привлекает космическая тематика - практически мастхэв, хотя конечно отсутсвие допа заставляет плакать - уж очень много там контента который улучшил бы игру.
Ну и нужно желание немного хоумрулить, и больше получать удовольствия, чем вчитыватсья скурпулезно в кжадую строчку правил.

Voland_f написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Отличная игра, но не успеваешь только понять, что происходит, для песочницы лучше взять Легенды дикого запада или Merchants and Marauders, Badlands на худой конец. А если нужна пиратская тематика то Светлячка или Внешнее кольцо. А ксиа, к сожалению для песочницы стоит в полтора раза дешевле чем её продают

sato163 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В плане не успеваешь понять что происходит?) Это пройдет спустя несколько партий?

Belalus написал полтора месяца назад: #

Я вообще не понял про что автор выше, могу лишь сказать что Merchants and Marauders, Badlands у нас фиг купишь, может с рук?
То же и со Светлячков.
Про Внешнее кольцо все жалуются что не хватает контента, и ситуация с допами незиветна, а Легенды дикого запада все ругают за сухость,евровость и малое количество разнообразия и то что в какой то момент атмосфера пропадает.

Voland_f написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В ксии заложено много боевых механик, например, но невозможно их опробовать, потому что исследователь или торговец быстрее обскачут по очкам и пока ты качаешь ракеты, другие игроки уже на финише, проскакивает через последние врата или фармят торговлю по трём маршрутам. Неравноценные роли, в общем, так вернее.такая же беда и в Торговца и мародер ах, кстати

sato163 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А разве поле экономики не решает эту проблему?(хотя бы с торговцами)

Belalus написал полтора месяца назад: #

У нас вообще не было проблем с торговца ми ни разу - и поле тут не особо сыграло, просто задания делаются проще чаще всего.
Касаемо оружия - оно действительно ощущается слабым и занимает слишком много места в корабле, но максимальные ракеты чаще всего решают все вопросы

Solbad написал полтора года назад: # скрыть ответы
Протекторы

Народ, подскажите какие протекторы лучше всего подойдут?

SteelAdder написал полгода назад: #

У меня с MTG 250 штук оставалось, подошли отлично.

mrFleshka написал полгода назад: #

Так стандартные 63.5 на 88.
Тока не все) Вот кард про примерно такого размера не налезли, также не налезли такие же от краудов. Отлично подошли (с запасом, как всегда) от мейдей и также хорошо подходят от лавки (pantheon).
Всё вышесказанное относится к протекторам премиум, про обычные хз, по мне они не очень вообще(

Philsinner написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Можно ли находясь на одной и той же тоске, сбор обломков например, кидать кубик на добычу, пока не взорвется/потеряет энергию/решит остановиться? Или нужно обязательно отойти назад и вернутся на точку, чтобы снова повторить добычу? Не нашел в правилах этого момента.

mrFleshka написал полгода назад: #

Можно кидать, пока не надоест)

AlonZo написал год назад: #
Иногда они возвращаются

Вернулись в продажу наборы для создания космических систем и модификаций корабля:
https://boardgamegeekstore.com/products/xia-dev-kit?_pos=1&_sid=6719fff84&_ss=r