-AdRiver-
1. petrovalbo 10
2. tinak86 10
3. dreamblade 10
4. gluk123 10
5. Patrick_Verona 9.75

Ксиа. Тайны дрейфующей системы редактировать

Xia: Legends of a Drift System, 2014 

  • 3 - 5
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • -
  • 120 - 180 мин
  • стратегия
 

Информация

добавить
автор: Коди Миллер
художник: Peter Wocken
Steve "Coolhand" Tyler
Коди Миллер
издатель: Far Off Games
магазин: Лавка игр
Кубик (Украина и СНГ)
Brain Train
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.814.7k 8.1635 -

геймплей

8.09

глубина

7.51

оригинальность

8.26

реализация

8.80

Описание

редактировать

Игра рассчитана на 3-4 человека, каждый из которых начинает игру капитаном маленького космического корабля. В процессе игроки исследуют на своих кораблях космос, выполняют разнообразные миссии и сражаются с другими кораблями. Капитаны соревнуются между собой, получая титулы, богатство и самое важное — славу. Только самый смелый, рискованный и креативный игрок сможет победить и стать легендой.

 

В игре нам обещают:

 

Настраиваемость. Каждый игрок начинает партию с выбора и настройки корабля низкого уровня. Вы можете инвестировать ваши деньги в двигатели и стать неуловимым исследователем. Можете вложиться в оружие и наблюдать, как другие игроки в ужасе от вас убегают. А можете оставить побольше места для грузов и стать великим торговцем. Или создать универсальный корабль, готовый к любым вызовам, дело за вами! 

 

Адаптивность. Цель игроков в Xia — стать самым известным капитаном. Победные очки славы можно получить, выполняя миссии, побеждая другие корабли в бою, покупая корабли более высокого уровня, продавая товары и получая титулы. Лучшие пилоты должны адаптироваться под окружающий мир, принимать решения и менять планы прямо «на лету». Если вы можете соображать со скоростью света, вам не будет равных в Xia.

 

Песочница. Каждая партия в Xia будет особенной. Игра не обязывает вас ни к какому выбору: все игроки могут быть миролюбивыми торговцами, агрессивными пиратами, рабочими, исследователями и т.д. Игровая карта выкладывается случайным образом во время исследования и будет разная каждую партию. Игроки могут вообще её не исследовать, а создать маленькую арену и устроить смертельную битву. Или, наоборот, исследовать все 19 тайлов и летать по огроммной вселенной. Выбор за вами. 

 

Из компонентов игры наиболее выделяются 15 миниатюрных кораблей, которые будут поставляться покрашенными.


 

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AlonZo написал 7 дней назад: #

Очень хочу себе взять игру с обоими дополнениями. Насколька игра похожа на компьютерных "Космических Рейнджеров", в которые очень любил играть в свое время, потому что в игре было всё, что мне нужно: свобода, сюжет, прокачка пилота, улучшения корабля и возможность, как мирного существования, так воевать иногда.

gluk123 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Про баланс

Перечислю основные проблемы баланса и как мы их починили. Это касается базы, ибо в допе эти моменты исправили.

1) Главный ресурс в Xia это скорость - без движения вы не сможете ничего. В игре перемещаешься по броску кубика, то есть даже имея самый мощный двигатель можно на нём очень плохо пробрасывать и лететь как черепаха на пару клеток, когда максимум составляет. Плохие броски на двигатель расстраивают в игре больше всего, ибо в таком случае, ты в свой ход толком ничем не занимаешься.
Решение: хоумрул от автора игр - заместо броска кубика на двигатель (естественно нужно сообщить об этом до броска кубика), вы, если хотите, можете подвигаться на половину мощности двигателя.

2) Сверхвыгодный торговый маршрут. Так как карта в Xia случайная, бывают случаи генерации коротких эффективных маршрутов торговли.
Решение: распечатываем или рисуем небольшой пятиугольник из допа, модуль называется расширенная экономика.

3) Некоторые корабли лучше поправить, есть 3 корабля в базе, которые официально изменены в допе. Остальные по вкусу, я, например, ещё один стартовый корабль поправил, ибо в каждой игре его брали, так как у него крайне крутое свойство.

И используем ещё пару хоумрулов для уменьшения дайнтайма.
1) Правила взятия миссий из допа.
2) Смена штрафа за смерть.

Кстати, читал в обзоре Desert_witch о дороговизне ремонта. Создалось впечатление, что люди просто ошиблись в правилах (видимо, платили 1000cr за каждую ячейку, а не за весь ремонт в целом), ремонт в игре стоит недорого.

Ну про саму игру могу сказать следующее, для меня это редкий случай, когда рандом в игре не раздражает, даже если он настроен против тебя, взрыв своего корабля вызывает улыбку, а взрыв чужого - детскую радость. Имхо, у игры ровно один минус, продолжительность партии (полная партия на 4 займет часов 5, на 3 - часа 4), но, возможно, проблема в игроках, ибо Марс на двоих с женой мы играли поначалу 3-4 часа.

AleksDS написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Интересно что за корабль вы ещё поправили?

gluk123 написал 4 месяца назад: #

Тот что перебрасывает любой кубик. Заменил, что перебросить можно только кубик при использовании модуля или другого свойства корабля.

Lavkaigr написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

мы посовещались с Коди (автором) править ли в базе эти три корабля, он ответил что как хотите, не имба.
насчет хоумрулов - мы играли несколько раз без единого хоумрула. Имхо они нужны только когда ты чувствуешь что они лично вам нужны. А так можно прекрасно играть по базовым правилам.

AleksDS написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Имба или не имба, но зачем-то он их поправил, если есть возможность, то лучше использовать переделанный вариант этих кораблей.

Ifikl написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Лучше распечатать лист А4 с рекомендованными правками, и вложить в каждую коробку.

Lavkaigr написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

зачем? мы можем исправить и напечатать сразу новые

DEAD_DimaZ написал 3 месяца назад: #

+
Красавчики

greenrusk написал полмесяца назад: #

Супер!
Надеюсь, будут исправленные карты! 😋

Desert_witch написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

>Создалось впечатление, что люди просто ошиблись в правилах (видимо, платили 1000cr за каждую ячейку, а не за весь ремонт в целом)
Так и было.
Посыпаю голову пеплом. :|

Рандом, как мне кажется, радует только если речь идет о коопе и/или более короткой игре. Рандомно помереть в Dungeon Quest - весело, потому что с момента начала и до конца может даже часа не пройти; по рандому не успеть добить торгаша и предоставить кому-то другому возможность получить FP и горку денег - вызывает бешенство, потому что на одного только торгаша вполне можно было целый час угрохать.
Не уверен что дело в игроках, судя по всему просто игра сама по себе так идет. "Решение проблемы" играть на меньшее количество очков, как по мне, оставляет с ощущением словно партию не доиграли до конца. :|

Вообще, было бы интересно что-то еще в подобном духе попробовать, но не M&M - там баланс лучше и со временем партии все сааамую капельку не так плохо, но все равно - не предел мечтаний.

Merlin написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

в M&M с допом играли?

Desert_witch написал 4 месяца назад: #

Нет.

Donnor написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Миниатюры

Интересно, в российском издании миниатюры тоже будут покрашены?

Lavkaigr написал полмесяца назад: #

конечно

GraVVitY написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Игра только 3-4? на 2-х никак?

GeniusGray написал 4 месяца назад: #

Только с допом, Эмбер который

gluk123 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не заметил, что доп дает что-то особое для игры вдвоём. Скорее всего с базой игра вдвоём будет такой же, надо просто этот раздел прочитать из допа про игру двоих игроков.

lexxxys написал 4 месяца назад: #

1) По правилам каждый игрок должен управлять одним неписем. Вдвоем это приведет к тому, что либо будет только 2 непися, либо придется управлять одному несколькими неписями (с промо их в сумме 4). Это относительная
проблема и каждый ее сможет решить удобным для себя способом.
2) Миссии Убийцы и Вора. Они ставят целью убить\ограбить игрока\второго_игрока слева\справа. При игре вдвоем этой целью как раз и будет только второй игрок. Так себе расклад. Можно удалить из игры эти миссии, либо заменить какими-то самопальными для баланса хороших и плохих миссий.
Из забавного - миссия обокрасть патрульного))
А вотт миссий обокрасть торговца и конрабандиста.

LifePlayer написал полгода назад: # скрыть ответы

Игра одна из лучших в своем жанре, не обращайте внимание на субъективную критику ниже. Обращайте внимание на субъективные восторги! Впечатления добавил в виде видео, ибо их много.

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

Обращать внимание надо на все. И на позитив, и на негатив, особенно если они оба субьективны. =ъ

likvi139 написал полгода назад: #

И все же лучше внимательно прислушиваться к негативным отзывам, обращать внимание почему что-то не понравилась и где в игре есть различные проблемы, так как множество восторгов и положительных отзывов можно получить по любой игре, даже если это манчкин и монополия.
Но это вовсе не означает что услышав критику игры и разобравшись что с ней не так следует ставить на ней крест. Просто следует взвесить за и против и прикинуть, насколько эти минусы будет существенными именно для вас и вашей игровой компании.

GingerBreadMan написал полгода назад: #

Чье-то чужое фанбойство - такой хороший советник в выборе игр (нет).