Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
AldoFitor![]() |
||
![]() |
vtm9![]() |
||
![]() |
namer![]() |
1 | |
![]() |
Creslava![]() |
||
Raumfahrer![]() |
|||
![]() |
Denigod![]() |
||
![]() |
SVOY_CHELOVEK_Je![]() |
1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
BiologPsihopat
![]() |
|
![]() |
dreambox
![]() |
|
![]() |
nemansky
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
![]() |
nam447
![]() |
|
![]() |
SnufkinJoxterson
![]() |
|
Timon666
![]() |
|
графический дизайнер: |
J. Evan Raitt
|
художник: |
Кванчай Мория
|
издатель: |
Магеллан
Gamewright |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
67 |
геймплей |
6.52 |
глубина |
5.79 |
оригинальность |
6.37 |
реализация |
6.84 |
Не оставляйте камня на камне! Перед вами в сетке каменных руин лежат девять мистических плиток. Переставьте плитки так, чтобы они соответствовали одному или нескольким узорам в руке. Уловка в том, что вы должны жертвовать карту каждый раз, когда меняете или переворачиваете плитку. Наберите как можно больше очков в Shifting Stones, и ваша победа будет высечена в камне!
Комментарии
Что думаете насчет такого хоумрула:
- карточки можно крутить для выполнения заданий
- но количество карточек нужное для конца игры удваивается либо все делают ровно по 5 ходов
(число из головы для примера)
мне кажется при такой игре больше шансов выполнить хоть что-то, а иногда и много
Не знаю сколько партий надо сыграть чтобы хорошо это забалансить, но для меня пока звучит интересно, как второе дыхание для игры.
Улучшения приветствуются
По началу игра понравилась (качество компонентов, геймплейно) . но поиграв раз 20 , вдвоем и вчетвером могу сказать, что слишком рандомно. Даже вдвоем, пока ходит соперник ситуация меняется - нет смысла просчитывать на перед. Игра хороша тем что позволяет познакомить новичков с настольными играми или играть с детьми. Но не более. Правда из-за приятно оформления разок в месяц играем, тем более разложить ее проще простого
PS: мачикоро примерно из той же серии (хороша для новичков и детей), но там побольше глубина и меньше рандома за те же деньги.
По мне как раз вдвоем просчитывать ходы в принципе можно. Только поэтому у нас игра держится. Как дуэльке да, но большим количеством играть - треш. вообще не понимаю, как там впятером можно играть если даже вчетвером мы играли, рандом в абсолюте. Просчитать невозможно, все равно плитки пока до тебя ход дойдет десять раз перевернут и переменяют.
Но толстенькие жмякательные плитки с красивым артом всегда радуют глаз. Только из-за них наверно и цена такая.
напомните игру ребят, там классный арт что то связанное с камнями тоже или друидами или природой, том вессел делал обзор на нее не могу найти
2 вопроса по игре:
- можно ли в свой ход не переворачивать и не передвигать плитки, но при этом заявить о выполнении заданий?
- зачем нужна темная памятка (помимо 4 светлых)?
Издательство "Магеллан" ответило, что в свой ход не обязательно переставлять камни, если нет желание - можно просто объявить о выполнении целей и добрать вместо них новые карточки.
А вот если и не переставляещь карточки, и не выполняешь цели -
Обязан спасовать и взять 2 карты.
Темная памятка - для первого игрока. Можно с ее помощью проводить жеребьевку или ориентироваться, до кого еще дойдет ход в конце игры.н
Кто-нибудь разобрался с соло-режимом?
Как можно выполнить 16 заданий, имея всего 16 карт? А что сбрасывать?
Достаточно легко. Не забывайте добирать в конце каждого хода и замешивать сброс, даже когда остается 3 карты. Используйте за ход все 4 действия. Не старайтесь срезу решать единички, особенно если для этого ничего не надо двигать. Готовьте камни для будущего решения 2-3-5к. Там не зря даны 4 "штрафа", ими надо пользоваться. Потратьте их на решение пятерки и частично троек. Колода маленькая, прокручивается несколько раз - запоминайте карты, планируйте последовательность перемещений и решений. К концу должно быть выставлено 2-3 решенных задачи, чтобы вы их просто закрыли.