Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
on97800 50 | |||
Enot2202 50 | |||
Faiver_Desk 50 | |||
alexredcross 141 | 10 | ||
myrzilka78 88 | |||
Frost 10693 | |||
vswir 441 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Port
51166
|
б/у 900 руб. 1 | |
qwerty574
390
|
новая 500 руб. | |
Yarik
1049
|
новая 500 руб. 1 | |
SVOY_CHELOVE
1787
|
новая 1000 руб. 1 | |
Seahawks
78
|
новая 700 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
d-reek 77 | б.у. 800 руб. | |
Garufrit 50 | ||
SysLik000 192 | ||
BiologPsihopat 427 | ||
dreambox 232 | ||
nemansky 71 | ||
YPAH 116 | 1 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Seahawks 78 | ||
GregBiohim 328 | 6 | |
Faiver_Desk 50 | ||
dashkin1903 58 | ||
Glogoster 50 | ||
alexredcross 141 | 10 | |
MechanicalActor 134 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
NIhon 350 | ||
VeKritiK 734 1 | ||
sovenokez 51 | ||
Lichtgestalt 53 | ||
MagicDustyCat 50 | ||
Ylibochka 71 | ||
unrelease 50 |
|
графический дизайнер: |
J. Evan Raitt
|
художник: |
Кванчай Мория
|
издатель: |
Магеллан
Gamewright |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский |
комплектация: |
123 |
геймплей |
6.64 |
глубина |
5.68 |
оригинальность |
6.43 |
реализация |
7.02 |
Не оставляйте камня на камне! Перед вами в сетке каменных руин лежат девять мистических плиток. Переставьте плитки так, чтобы они соответствовали одному или нескольким узорам в руке. Уловка в том, что вы должны жертвовать карту каждый раз, когда меняете или переворачиваете плитку. Наберите как можно больше очков в Shifting Stones, и ваша победа будет высечена в камне!
Комментарии
Игры в этой коробке нет. А плиточки с фактурой - топ.
напомните игру ребят, там классный арт что то связанное с камнями тоже или друидами или природой, том вессел делал обзор на нее не могу найти
Keltis. Но это не точно.
Что думаете насчет такого хоумрула:
- карточки можно крутить для выполнения заданий
- но количество карточек нужное для конца игры удваивается либо все делают ровно по 5 ходов
(число из головы для примера)
мне кажется при такой игре больше шансов выполнить хоть что-то, а иногда и много
Не знаю сколько партий надо сыграть чтобы хорошо это забалансить, но для меня пока звучит интересно, как второе дыхание для игры.
Улучшения приветствуются
По началу игра понравилась (качество компонентов, геймплейно) . но поиграв раз 20 , вдвоем и вчетвером могу сказать, что слишком рандомно. Даже вдвоем, пока ходит соперник ситуация меняется - нет смысла просчитывать на перед. Игра хороша тем что позволяет познакомить новичков с настольными играми или играть с детьми. Но не более. Правда из-за приятно оформления разок в месяц играем, тем более разложить ее проще простого
PS: мачикоро примерно из той же серии (хороша для новичков и детей), но там побольше глубина и меньше рандома за те же деньги.
По мне как раз вдвоем просчитывать ходы в принципе можно. Только поэтому у нас игра держится. Как дуэльке да, но большим количеством играть - треш. вообще не понимаю, как там впятером можно играть если даже вчетвером мы играли, рандом в абсолюте. Просчитать невозможно, все равно плитки пока до тебя ход дойдет десять раз перевернут и переменяют.
Но толстенькие жмякательные плитки с красивым артом всегда радуют глаз. Только из-за них наверно и цена такая.
2 вопроса по игре:
- можно ли в свой ход не переворачивать и не передвигать плитки, но при этом заявить о выполнении заданий?
- зачем нужна темная памятка (помимо 4 светлых)?
Издательство "Магеллан" ответило, что в свой ход не обязательно переставлять камни, если нет желание - можно просто объявить о выполнении целей и добрать вместо них новые карточки.
А вот если и не переставляещь карточки, и не выполняешь цели -
Обязан спасовать и взять 2 карты.
Темная памятка - для первого игрока. Можно с ее помощью проводить жеребьевку или ориентироваться, до кого еще дойдет ход в конце игры.н