Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Stanislavsky![]() |
1 | |
![]() |
kuleanna![]() |
||
Keeple23![]() |
|||
![]() |
Vesna![]() |
||
![]() |
Domovenok![]() |
1 | |
![]() |
roachru![]() |
![]() |
|
![]() |
Azofel![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
kil_q
![]() |
б/у 4000 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 3850 руб. |
GuNNeR
![]() |
новая 5000 руб. 1 | |
Sanchess
![]() |
новая 100 руб. 1 |
|
автор: |
Эмерсон Матсуучи
|
художник: |
Крис Куилльямс
|
издатель: |
Pegasus Spiele
Next Move Games |
магазин: |
Дом Игр (Украина)
|
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
60 |
геймплей |
7.23 |
глубина |
6.52 |
оригинальность |
7.02 |
реализация |
7.73 |
В игре Reef игроки играют за собственно коралловые рифы, подбирая цвета и узоры для роста в высоту и в ширину. В свой ход игрок либо берет карту с рынка в руку, либо играет карту с руки. Каждая карта состоит из двух частей: сверху изображены две части рифа, которые нужно добавить на поле, снизу — шаблон, приносящий победные очки. Разыгрывая карту, игрок сначала добавляет указанные куски рифа, затем проверяет, есть ли в его рифе участки, соответствующие шаблону, и если есть, получает за них победные очки. Игра идёт до тех пор, пока не заканчивается колода карт или куски рифа любого из цветов, побеждает игрок с максимумом очков.
Игра рассчитана на игроков от восьми лет и старше. И хотя для роста кораллового рифа нужны тысячи лет, одна партия занимает от 30 до 45 минут.
Комментарии
«Reef» — очень сухой абстракт с очень влажной темой, которая совсем не ощущается. Это нельзя назвать минусом, так как игра и не пытается выглядеть тематичной. Главные достоинства — большой простор для принятия тактических решений в ходе партии, характерный для отличных абстрактов, простые правила, позволяющие посадить за стол даже далёких от настолок людей, и отсутствие даунтайма из-за разумного ограничения выбора.
Для игры критично наличие пространственного мышления и умение планировать цепочку из нескольких последовательных действий. Для отличной игры необходимо следить и за соперниками, потому что иногда выгоднее не дать им взять что-то очень ценное для них, а так же чувство времени для того, чтобы не ошибиться с длиной партии — этим ощущением игра даже немного похожа на «Борьбу за галактику».
Стиль жизни там часом не взялся за продажу этой игры на территории РФ? Она хоть и языконезависимая, но Нагараджу же вон взяли они :)
Ну или кто другой...никто не в курсе?
Может найдутся добрые люди выложат перевод правил?!
Добавил перевод.
Спасибо ChePL за вёрстку.
Может я понял не так, но вот на странице 3 правил при взятии карты...
Choose one of the 3 cards from the
display and put it in your hand. If there
are any point tokens on that card, place
them in your personal point stock.
Проясните, что я понял не так.
А что непонятно? Если на карте лежат жетоны, то игрок забирает их себе.
Ну, конечно, точно. Имеются в виду жетоны очков, которые ранее были помещены на карту.
Спасибо, Алексей.
Всем доброго дня. Подскажите, зачем при бронировании карты (когда берете ее на руку) брать из банка себе в запас указанное на карте количество очков?
Я понимаю, что не каждая сыгранная карта может принести очки. Картинку на рифе приходится готовить практически всегда под следующую играемую карту. Но все таки. Мы очки берем себе в запас из банка только после того как сыгранная карта приносит очки (получается рисунок на рифе как на сыгранной карте).
А где вы такое вычитали? Если на карте уже лежат монеты (которые кладутся когда игрок берет карту с верха колоды) они берут их себе. Если на карте монет нет, ничего не берется.