Есть пару вопросов по поводу ухода расы в упадок. 1) Если вы решаете уйти в упадок вы ничего другого в этот ход не делаете? 2)Новая раса берется только на следующий ход? 2)В этот ход я получаю монетки за обе расы? (за ту что была в упадке и ту что ушла в упадок только что?) Или же я должен сбросить старую расу сразу, оставшись только с расой только что ушедшей в упадок. 3) Как правильно покидать свои территории что бы освободить армию для атаки? Например: могу ли я в начале своего хода собрать, своих скелетов со всех территорий кроме одной, что бы вновь захватить их же (да бы наплодить новых).
1) Да, ушли в упадок и завершили ход. 2) Да, выбор новой расы в начале своего следующего хода. 3) Если одна раса была в упадке, и при этом ушла в упадок вторая, то первая сбрасывается, и монеты за неё в этот ход не получаются. 4) Покидать свои территории можно только в начале своего хода при перегруппировке. Убрать можно хоть все жетоны (тогда можно начинать захват территорий с любого граничного региона карты). Приведённый пример не совсем верен. Да, жетоны скелетов собрать можно, да, регионы можно снова захватить, но скелеты не наплодятся, так как регионы при захвате будут пустыми.
Прошу прощения, но в силу позднего времени по ошибке залил в файлы игры материалы предназначенные для дополнения Small World: Tales and Legends. Материалы продублировал в "Сказания и Легенды"
Например Полёт: Вы можете завоевать любую область карты, кроме морей. Эти области не должны быть смежными с теми, которые вы уже занимаете.
Судя по второму предложения, нельзя завоевывать смежные области, а это не правильно.
Второй пример из той же оперы: раздел "Потери врага и удаления." есть абзац : Область(и), в которую перемещаются фигурки(если они вообще есть), не должна быть смежной с областью, откуда они сбежали.
Мореход: Даже если вы находитесь в состоянии упадка, эти области приносят вам монеты по числу ваших фигурок, расположенных там. Оригинал: You keep these Regions even once you go into Decline, and continue scoring for them for as long as you have tokens there.
Ужас в переводе терминов и смысловых неточностях.
А какие претензии к игроведовскому переводу. Я знаю только один. Он касается перевода абзаца First Conquest (в 2. Conquering Regions) И
Наверное имеется ввиду этот фрагмент Encampments are never lost during an attack on the Region they are in: they are redeployed at the end of the current player's turn. Да действительно у игроведа перевод этого предложения не верен.
Не знаю, не знаю. Я скачал в игроведе правила, переведенные. И там все нормально написано про поселения: "Лагеря не убираются при атаке на этот регион".
Это неверный перевод. Лагеря убираются точно так же как и жетоны расы. В английском варианте написано, что они не "теряются", то есть не убираются в лоток.
Блин,я это и имел в виду :) Просто "лениво" было переписывать полностью. Я так и играл. Вот есть, к примеру, в регионе 5 лагерей. Регион захватили, а я 5 лагерей рассортировываю по остальным регионам, как "выжившие" жетоны.
Да что и говорить - даже ребята из ЛКИ в своем обзоре написали, что "вход" в мир производиться из-за края карты, но не из-за моря. А еще, типа, выжившие жетоны надо поместить в регионы "не граничащие" с завоеванным регионом. У "Стиля Жизни" таких огрехов нет.
Что значит даже? (: Ребята из ЛКИ делают поверхностные обзоры, в которых полная точность не требуется. И им простительно, по их обзорам играть не будут.
А СЖ делали перевод ПРАВИЛ. Вот тут точность нужна. Потому что согласно этой Букве всё на поле и происходит.
Мне за них обидно если они реально играют в эту игру с теми правилами, о которых попытались рассказать в обзоре. Хотя они ж игроманы - в настолки, наверное не играют.
Как это упразднили? А я вот, купил апрельский и майский номера этого года. Там даны рецензии на такие настолки, как "Великая Отечественная", "Манчкин", "Valdora" и другие. А еще я смотрел анонс июльского выпуска - там рецензии на Коронацию, Город Синей Луны и WoW.
Как же так-то? =((( Мне их обзоры больше, чем в МФ нравились! Там у них все по системе - 5 параметров, на каждый - своя оценка и под конец общий рейтинг с коротеньким итогом... ууу =( . Хм, кстати - специально по этому случаю только что зашел на их сайт и посмотрел анонс августовского номера. Там написано, что обозреют Dominion и "Рисумей". Может все же МФ сократили?
Я погорячился, прочитать и этот перевод нужно. Могут возникнуть вопросы которые помогут разобраться в тонкостях игрового процесса. Но играть только по этим правилам не советую.
Я спросил на сайте "Игровед", где можно найти правила. Они мне прислали ссылку, я скопировал. А потом распечатал в библиотеке. Все на русском, без огрехов и шероховатостей.
Полностью разделяю твое восхищения. На счет рандома - его тут не только мало, так к тому же его влияние на исход партии практически нулевое. У меня за 100 с чем то игр лишь пару раз все решалось тем, как выподет кубик.
"Keep diggin'" and "The shadows are coming!" "It's our world too!" "Burn, amazon, burn!" Вот такие надписи можно увидеть на сайте DoW. Как, думаете, что нас ожидает?
В ходе игры иногда появляются интересные ситуации трактовать которые можно двояко. Я бы с удовольствием где то пообщался на данную тему. Здесь это не совсем удобно делать. Может оживить такой темой здешний форум?
В субботу играл в эту игру. Мне понравилось, хотел бы даже приобрести игру, но, мне кажется у нее слишком завышенная цена. К примеру, Цивилизация Сида Мейера стоит 2500 р., но в ней куча пластиковых фигурок, а здесь (цена 2000 р.) все из картона. Да, сделано качественно, красиво, но, таки, цена могла бы быть меньше.
Ну так «Цивилизация» локализована, а Small World завозной. Я помню, за пару лет до выхода на русском языке английский World of Warcraft TBG стоил в Москве 5 тысяч рублей — в два раза больше, чем сейчас такой же по качеству русский.
Есть пару вопросов по поводу ухода расы в упадок. 1) Если вы решаете уйти в упадок вы ничего другого в этот ход не делаете?
2)Новая раса берется только на следующий ход?
2)В этот ход я получаю монетки за обе расы? (за ту что была в упадке и ту что ушла в упадок только что?) Или же я должен сбросить старую расу сразу, оставшись только с расой только что ушедшей в упадок.
3) Как правильно покидать свои территории что бы освободить армию для атаки? Например: могу ли я в начале своего хода собрать, своих скелетов со всех территорий кроме одной, что бы вновь захватить их же (да бы наплодить новых).
1) Да, ушли в упадок и завершили ход.
2) Да, выбор новой расы в начале своего следующего хода.
3) Если одна раса была в упадке, и при этом ушла в упадок вторая, то первая сбрасывается, и монеты за неё в этот ход не получаются.
4) Покидать свои территории можно только в начале своего хода при перегруппировке. Убрать можно хоть все жетоны (тогда можно начинать захват территорий с любого граничного региона карты). Приведённый пример не совсем верен. Да, жетоны скелетов собрать можно, да, регионы можно снова захватить, но скелеты не наплодятся, так как регионы при захвате будут пустыми.
Вместо "перегруппировке" следует читать "подготовке", так будет правильнее)
Спасибо большое теперь ясно.
Прошу прощения, но в силу позднего времени по ошибке залил в файлы игры материалы предназначенные для дополнения Small World: Tales and Legends. Материалы продублировал в "Сказания и Легенды"
Правила переведены ужасно. Не советую даже их качать. На игроведе перевод на много точнее.
А в чём ужас-то? Если я верно помню, игроведовский перевод не без грехов, вплоть до невнятных формулировок.
Например
Полёт: Вы можете завоевать любую область карты, кроме морей. Эти области не должны быть смежными с
теми, которые вы уже занимаете.
Судя по второму предложения, нельзя завоевывать смежные области, а это не правильно.
Второй пример из той же оперы:
раздел "Потери врага и удаления." есть абзац :
Область(и), в которую перемещаются фигурки(если они вообще есть), не должна быть смежной с областью, откуда они сбежали.
Мореход: Даже если вы находитесь в состоянии упадка, эти области приносят вам монеты по числу ваших фигурок, расположенных там.
Оригинал: You keep these Regions even once you go into Decline, and continue scoring for them for as long as you have tokens there.
Ужас в переводе терминов и смысловых неточностях.
А какие претензии к игроведовскому переводу. Я знаю только один. Он касается перевода абзаца First Conquest (в 2. Conquering Regions)
И
У Стиля Жизни я помню неправильный перевод про то, что случается с лагерями, когда захватывают регион с ними.
Наверное имеется ввиду этот фрагмент
Encampments are never lost during an attack on the Region they are in: they are redeployed at the end of the current player's turn.
Да действительно у игроведа перевод этого предложения не верен.
Не знаю, не знаю. Я скачал в игроведе правила, переведенные. И там все нормально написано про поселения: "Лагеря не убираются при атаке на этот регион".
Это неверный перевод. Лагеря убираются точно так же как и жетоны расы. В английском варианте написано, что они не "теряются", то есть не убираются в лоток.
Блин,я это и имел в виду :) Просто "лениво" было переписывать полностью. Я так и играл. Вот есть, к примеру, в регионе 5 лагерей. Регион захватили, а я 5 лагерей рассортировываю по остальным регионам, как "выжившие" жетоны.
У перевода от A&S всё-таки больше неточностей и ошибок, чем у Стиля Жизни, это да.
Да что и говорить - даже ребята из ЛКИ в своем обзоре написали, что "вход" в мир производиться из-за края карты, но не из-за моря. А еще, типа, выжившие жетоны надо поместить в регионы "не граничащие" с завоеванным регионом. У "Стиля Жизни" таких огрехов нет.
Что значит даже? (: Ребята из ЛКИ делают поверхностные обзоры, в которых полная точность не требуется. И им простительно, по их обзорам играть не будут.
А СЖ делали перевод ПРАВИЛ. Вот тут точность нужна. Потому что согласно этой Букве всё на поле и происходит.
Мне за них обидно если они реально играют в эту игру с теми правилами, о которых попытались рассказать в обзоре. Хотя они ж игроманы - в настолки, наверное не играют.
Вы глубоко заблуждаетесь -- играют в настолки. (: Те люди, что ответственны за настольный раздел (который, к сожалению, упразднили).
Как это упразднили? А я вот, купил апрельский и майский номера этого года. Там даны рецензии на такие настолки, как "Великая Отечественная", "Манчкин", "Valdora" и другие. А еще я смотрел анонс июльского выпуска - там рецензии на Коронацию, Город Синей Луны и WoW.
Читаем:
http://tesera.ru/new/52841/
(:
Как же так-то? =((( Мне их обзоры больше, чем в МФ нравились! Там у них все по системе - 5 параметров, на каждый - своя оценка и под конец общий рейтинг с коротеньким итогом... ууу =( . Хм, кстати - специально по этому случаю только что зашел на их сайт и посмотрел анонс августовского номера. Там написано, что обозреют Dominion и "Рисумей". Может все же МФ сократили?
Информация из первых уст. Резали в последний момент, так что может статься, что анонс просто был раньше решения опубликован.
Я погорячился, прочитать и этот перевод нужно. Могут возникнуть вопросы которые помогут разобраться в тонкостях игрового процесса. Но играть только по этим правилам не советую.
Так какие правила качать? Или FAK все исправляет?
Лучше английский вариант + FAQ. Если нет, то оба русских на всякий случай + FAQ.
Я спросил на сайте "Игровед", где можно найти правила. Они мне прислали ссылку, я скопировал. А потом распечатал в библиотеке. Все на русском, без огрехов и шероховатостей.
вот эта игра вообще разорвала!
минмум рэндома и текста, простые правила и глубокая стратегия)
уже заказал Underworld...
Полностью разделяю твое восхищения. На счет рандома - его тут не только мало, так к тому же его влияние на исход партии практически нулевое. У меня за 100 с чем то игр лишь пару раз все решалось тем, как выподет кубик.
"Keep diggin'" and "The shadows are coming!"
"It's our world too!"
"Burn, amazon, burn!"
Вот такие надписи можно увидеть на сайте DoW.
Как, думаете, что нас ожидает?
В ходе игры иногда появляются интересные ситуации трактовать которые можно двояко. Я бы с удовольствием где то пообщался на данную тему. Здесь это не совсем удобно делать. Может оживить такой темой здешний форум?
Можно задействовать свой игровой дневник. Публиковать вопросы и непонятки «мыслями», например.
Пока в интерфейс не будут включены подписки на темы, все это очень и очень сложно отслеживать.
О почему форум не подходит?
Его никто не смотрит почти.
Я и не утверждал, что не подходит. (:
Создал тему на форуме http://tesera.ru/forum/showthread.php?tid=75
А почему не в теме "Обсуждение настольных игр", которая, как казалось бы, больше подходит под обсуждение? :)
Не просмотрел до конца список. надеясь админы переместят.
В субботу играл в эту игру. Мне понравилось, хотел бы даже приобрести игру, но, мне кажется у нее слишком завышенная цена. К примеру, Цивилизация Сида Мейера стоит 2500 р., но в ней куча пластиковых фигурок, а здесь (цена 2000 р.) все из картона. Да, сделано качественно, красиво, но, таки, цена могла бы быть меньше.
Ну так «Цивилизация» локализована, а Small World завозной. Я помню, за пару лет до выхода на русском языке английский World of Warcraft TBG стоил в Москве 5 тысяч рублей — в два раза больше, чем сейчас такой же по качеству русский.
Да, кажется пора мне осваивать заказ игр из-за границы. Видимо дешевле выйдет.
Конечно дешевле. У меня с amazon.de small world вышел где-то 1300 рублей.
Это как?
Он там 1600 и это без учёта доставки.
С ней как раз около 1900. И то немецкий, хотя в данной игре это как раз не проблема)))
Надо умножать на 0.84 - налог вычитается. Но он доставку не посчитал.
Точно, я про налог опять забыл. Моя вина. :(
А доставка вышла около пятидесяти рублей. Посылку заказывали на двоих и вышла она около 10 килограмм на 13 игр.
То есть примерно чуть дороже 1400 рублей с доставкой. У меня тоже так получилось.
Хм, Риск и Эво не похожи на Small World.
Ну почему же.
Захват территорий в Риске чем то похож.
Хотя конечно в SmallWorld всё как то более цивилизованнее что ли.)
Отличная всё таки игра SmallWorld. Даже без дополнений куча фана. ^_^
SmollWorld похож на Риск также, как на Старкрафт. Ведь и в Старкрафте надо захватывать территории. Муахаха!
А лично я не против.
В старкрафт не играл, а если будут спрашивать буду говорить: да это тоже самое, что и смолворолд) sic!