-AdRiver-

Soul Raiders

2020 

  • 1 - 4
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 30 - 90 мин
  • стратегия
Soul Raiders  

Информация

добавить
автор:
художник: Johann Bodin
William Bonhotal
Loïc Canavaggia
Stéphane Poinsot
Vincent Lefevre
Mark Tarrisse
Guillaume Tavernier
Prosper Tipaldi
Sabrina Tobal
Магали Вильнёв
издатель: One for All Games
...
язык: Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Завтра наступит день и вы вступите в орден Soul Raiders в самом сердце их могучей крепости. Как могущественный воин-маг, вы поклянетесь присматривать за миром Kivros (Кивроса) и его обитателями, исследовать руины забытых цивилизаций ... И, прежде всего, отправлять измученные души обратно за Завесу, которой они и принадлежат.

Готовы ли вы, молодой ученик, потерять возможности обретения славы, богатства и спокойствия обычной жизни? Будете ли вы выполнять свои обязательства перед Орденом и возьмете ли вы в руки оружие, чтобы противостоять бесчисленным опасностям этого мира?

Погрузитесь в таинственное и захватывающее путешествие, полное захватывающих приключений и потрясающих откровений ... Присоединяйтесь к Soul Raiders.

 

Soul Raiders - это сюжетная кооперативная игра, созданная автором Марком Андре (создателем бестселлера Splendor) и командой талантливых художников, таких как Guillaume Tavernier (Гийом Тавернье, известному по De Architectura) или Магали Вильнев (работавшей над Magic The Gathering и The Lord of the Rings: The Card Game).

 

В этой повествовательной игре игроки становятся могущественными героями. Они смогут свободно перемещаться в различных условиях, взаимодействуя и помогая друг другу, чтобы преодолеть угрозу надвигающейся гибели, пока не стало слишком поздно!

 

Лого

 

Эпическая игра

  • Soul Raiders погрузят игроков в удивительный сеттинг высокого фентези. Будучи могущественными героями, они преодолеют множество угроз их ордену воинов-магов и вселенной в целом.
  • Разработанная как книга, игра разделена на главы или игровые сессии (от 1 до 2 часов на сеанс). В каждой главе описывается конкретный сеттинг, в условиях которого игроки будут выполнять квесты, собирать информацию и развивать свои способности для прохождения по глобальному сюжету.
  • Soul Raiders будут разбиты на несколько глав, рассказывая эпическую историю об игроках и их персонажах часть за частью.

 

Быстрая и кинематографичная игровая система

  • Игровая система отличается быстрым и оптимизированным игровым процессом, полностью ориентированным на опыт приключенческого, кинематографичного и кооперативного приключения.
  • Игроки действуют одновременно, чтобы исследовать окружающую местность и обстановку. Без порядка хода они могут прогрессировать вместе или разделить группу, так как посчитают нужным, чтобы переходить из одной сцены в другую.
  • Каждый эпизод состоит из набора тайлов мест, где герои могут взаимодействовать со своим окружением. Предпринимая различные действия, сражаясь с силами, выступающими против них, они переходят с одного тайла на другой по мере развития истории, иногда распределённой по целому ряду эпизодов и мест, но всегда будучи в самом сердце действия.

 

Нарастание кооперативного напряжения

  • Герои живут и умирают как один. Их очки здоровья - это общий пул, отслеживаемый c одной из сторон игрового поля: каждый раз, когда игрок получает урон, маркер сдвигается. И если маркер заходит слишком далеко, то вся партия не сможет завершить главу.
  • Даже если героям удастся оставаться в безопасности, время бежит неумолимо ... Трек угроз - еще один таймер, который может привести героев к их гибели. Он смещается, когда они сталкиваются с новыми существами и событиями, приводя к их поимке, если они остаются без дела слишком долго.

 

Нарративное повествование с хорошей реиграбельностью

  • Если герои взаимодействуют эффективно, то любой путь может привести к завершению текущей главы, так как игрокам не нужно следить за определенным набором событий, но им, всё же, стоит стараться выполнять ряд независимых и сюжетных квестов.
  • Если партия терпит неудачу, она все равно может перейти к следующей главе, вызывая к жизни ряд уникальных событий. Только последняя глава истории должна быть успешно завершена - в противном случае герои вернутся к началу части.
  • Этот нелинейный подход к нарративной системе в сочетании с ограниченным временем и возможностью продвигаться дальше по сюжету, обеспечивает очень хорошую реиграбельность и дарит богатый игровой опыт.

 

Таким образом Soul Raiders предлагает вам:

  • Более 1000 карт, иллюстрированных командой талантливых художников, таких как Guillaume Tavernier (Гийом Тавернье, известному по De Architectura) или Магали Вильнёв (работавшей над Magic The Gathering и The Lord of the Rings: The Card Game).
  • Инновационную сюжетоориентированную кооперативную игру.
  • Гибкую систему с быстрой подготовкой к игре.
  • Сильная нарративная составляющая в сочетании с хорошей реиграбельностью.

 

 

Вольный перевод описания от издателя.

 

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные