Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
malamute 341 | |||
Robertino 108 | |||
tankmaus 396 | 6 | ||
Krokozaber 1227 | |||
Whiiplash 1684 | 1 | 6 | |
Odekva 1727 | 7 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Archy 7141 | ||
Whiiplash 1684 | 6 | |
Gashford 528 | ||
Shoon 191 | ||
tankmaus 396 | 6 | |
RosT2511 95 | ||
SkyRover 6332 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Marseloff 299 | ||
Andr_AA 1970 | ||
kondrashovi 641 | ||
Blaster_Master 1161 | ||
Odekva 1727 | 7 |
|
автор: |
Юрий Тетерин
|
художник: |
А. Садвокасова
В. Жестков |
издатель: |
Технолог
|
разработчик: |
ТО "СКАЗ"
|
... | |
язык: |
Русский |
комплектация: |
та игра для тех, кто любит риск, фантастику и приключения. Играйте всей семьей, играйте с друзьями — эта игра не займёт много места и её можно брать с собой в дорогу.
Для тех, кто не читал увлекательной книги Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине», необходимы некоторые пояснения. Следы, оставленные пришельцами после Посещения, изменили природу Земли. Появились насыщенные коварными ловушками Зоны Аномальных Явлений. Hесмотря на смертельный риск, смельчаки — сталкеры отваживаются проникать в Зоны, чтобы выносить оттуда оставленные пришельцами предметы — «Хабар». Утечка Хабара всячески пресекается правительствами. Сталкерство объявлено вне закона. По соседству с Зонами возникли специальные Институты по изучению Аномальных Явлений Зоны ограждены колючей проволокой и охраняются полицией и войсками. Жизнь в соседствующих с Зонами Городах невыносима, а для выезда нужно купить Визу. Деньги (они здесь называются гринсы и в ценах обозначаются буквой «G») можно достать лишь удачно сбыв перекупщикам добытый в Зоне Хабар
Подготовка к игре Сталкериада
Перед началом игры вырежьте клетки поля, состоящие из больших шестиугольников Зоны и сдвоенных шестиугольников Ограждения. Специальные клапаны нужно аккуратно отогнуть на обратную сторону клеток. Они используются для того, чтобы клетки поля было удобно переворачивать. Вырежьте маленькие шестиугольники Хабара и реквизита, деньги и визы; склейте кубик, фишки Сталкеров и Коробку-Город.
Играть лучше всего 3–4 Сталкерам. Каждый игрок берет фишку Сталкера и G100. Фишки Сталкеров выставляются на карту-Город в клетку «МАГАЗИH». Деньги, Хабар, реквизиты и оставшиеся фигурки Сталкеров (теперь они называются «Hапарники») сложите в коробку.
Переверните, тщательно перемешайте большие и сдвоенные шестиугольники и выложите из них картинками вниз игровое поле — Зону. Зона раскладывается в виде большого шестиугольника со стороной 6 клеток, а сдвоенные клетки ограждения выкладываются по его периметру. Схема расклада показана на обложке.
Игровой процесс
Поочередно бросая кубик, ходите по Городу, передвигая свою фишку на указанное кубиком число клеток по часовой стрелке. Hа каждой клетке города можно производить некоторые действия, но только при условии, что Ваша фишка остановилась на ней: …"
Комментарии
Простенькое приключение в сеттинге Сталкера. По глубине недалеко ушло от кинь-двинь, но все-таки кое-какие решения принимать надо: в частности, как далеко заходить в Зону, прежде чем сматываться продавать лут, пока уцелел, и чем закупаться. Исследовать местность (Зону) довольно интересно (по крайней мере детям точно): есть постоянная интрига. В целом не самый плохой филлер