Это же кампания. Если имперец добрался до сенатора (больше фигурок империи рядом с сенатором, чем фигурок повстанцев, т.е. имперец контролирует сенатора), то миссия просто сразу заканчивается.
В некоторых минидопах есть условие на наличие здоровых героев рядом с чем-то (кем-то).
В правилах? Походу я что-то упустил...
UPD. Посмотрел, действительно в справочнике к базе (RUS стр.14) есть такое: "Игрок контролирует жетон, если хотя бы одна дружественная фигурка находится на клетке с жетоном или на клетке рядом с ним и при этом ни на одной из таких клеток нет враждебных фигурок. Если на клетке с жетоном или на клетках рядом с жетоном находятся как дружественные, так и враждебные фигурки, этот жетон никто не контролирует."
Подскажите, плиз, как правильно играть карты улучшения схватки для Дарта Вейдера и Хана Соло. Внизу карты написано повернуть карту, чтобы фигурка в конце раунда атаковала. Какой из вариантов использования правильный?
1. Фигурка атакует в конце каждого раунда, карта переворачивается и в начале следующего раунда разворачивается обратно. Какой смысл вообще тогда переворачивать? Тупо.
2. Эта абилка одноразовая за всю схватку? Использовал и карта больше не разворачивается обратно?
3. Использование атаки и поворот карты отменяет карту на следующий раунд и она разворачивается обратно только через раунд?
У Вейдера в упор не вижу требования повернуть карту... https://vignette.wikia.nocookie.net/imperial-assault/images/d/d4/Drivenbyhatred.png
Все карты, которые требуют "перевернуть" (deplete) их, можно использовать только 1 раз за задание, при этом перестают работать ВСЕ их свойства. Карты требующие "повернуть" (exhaust) их можно использовать 1 раз за раунд, в конце каждого раунда (в фазе статуса) они восстанавливаются. Всё это написано в справочнике (rules reference guide)+эррата.
Так что как бы тупо это не было, верен первый вариант.
Я кажется нашёл ответ. Стр. 4 правил схватки, пункт 3. https://hobbygames.ru/download/rules/SWI01_Skirmish%20Guide_RU.pdf
То есть, в предыдущем сообщении я был не прав. Получается, что способность можно использовать через раунд. Т.е. в одном раунде она используется, а восстановление возможно только в следующем (3 предположение).
Ты какой третий пункт имеешь виду? Этот что ли: "3. Эффекты в конце раунда: примените свойства или правила задания, которые применимы в конце раунда" И что за "3 предложение"?
Как раз таки из этого пункта следует обратное: "обновление" карты происходит перед эффектами в конце раунда. То есть, каждый раунд ты можешь обновить карту, и тут же использовать этот эффект.
А выглядит это не тупо, если принять во внимание, что правила поворота и обновления карт общие и сформулированы одинаково для всех случаев, время тригера в которых может быть разным.
Кроме того, активировав это свойство карты игрок на следующий раунд останется без других свойств этой карты. Но именно это свойство он может использовать каждый раунд. Либо не использовать, но иметь другие свойства карты в следующем раунде.
Карты обновляются не в начале раунда, а в конце, причем перед свойствами "в конце раунда".
То есть, правильный у тебя пункт 3. В конце раунда ты можешь воспользоваться этим свойством и войти в следующий раунд с уже повёрнутой этой картой, без возможности пользоваться ей. В конце раунда она обновляется, и дальше ты решашь - сразу же снова воспользоваться этим её свойством, или оставить карту рабочей на следующий раунд.
Ну выйдет, допустим, - и что? Такими темпами допы на русском вряд ли увидите вообще, а без допов тут все довольно сложно: рано или поздно захочется больше.
Карт может и не составит, а вот книгу кампании допа вполне может и составить. Она большая и там и там. Так что вряд ли на деле важно чтобы база вышла на русском.
Ну как бы период между эпизодами, когда происходят действия кампании. Ну чтоб, по-идее герои соответствовали своему статусу в игре. Например Люк (Герой Вповстания) мог наниматся только в кампаниях, период которых 3-4. Но теперь есть Люк (Рыцарь джедай), у которого нет периода. Тоесть Люка-джедая можно нанимать всегда, а Люка-героя нет.
а есть перевод-руссификация? а то коробочка лежит, пока крашу,,, знаю что ничего особо сложного там нет
Сейчас перевожу карты дислокации и карты командования.
Хочу заняться переводом, но он будет готов не очень скоро. Сейчас времени почти нет.
могу скинуть то, что уже перевел. с учетом того, что переводил для себя и своих.
Это было бы неплохо. Заранее спасибо.
Сюда архив не закидывается. На какой и-мейл скинуть
Удобнее всего было бы залить на любой файлообменник (yandex/google disk, mediafire, dropbox и др.), а сюда уже ссылку.
Местами неаккуратно, но норм для вставки в протекторы тем, кто английского не знает:
https://dropmefiles.com/xro5i
что-то вин-рар-ом не открывается архив, я рукожоп? или волщебство какое-нужно кастануть?
Либо первое, либо винрар очень древний.
спасибо, помогло обновление винрара
Добавил перевод заданий.
На странице 14 есть фраза:
"If an Imperial figure controls Senator Feralo, Senator Feralo is arrested."
Как её понимать? Ферало арестован когда фигурка Империи взаимодействует с ним? Или как понимать "controls"?
Это же кампания. Если имперец добрался до сенатора (больше фигурок империи рядом с сенатором, чем фигурок повстанцев, т.е. имперец контролирует сенатора), то миссия просто сразу заканчивается.
А нет условия на отсутствие рядом с сенатором здоровых фигурок героев?
Видимо, упустил что-то. В каком допе есть здоровые фигурки у повстанцев?
Вроде в правилах прописано, что учитывается количество фигурок для контроля, а не их размер.
В некоторых минидопах есть условие на наличие здоровых героев рядом с чем-то (кем-то).
В правилах? Походу я что-то упустил...
UPD. Посмотрел, действительно в справочнике к базе (RUS стр.14) есть такое: "Игрок контролирует жетон, если хотя бы одна дружественная фигурка находится на клетке с жетоном или на клетке рядом с ним и при этом ни на одной из таких клеток нет враждебных фигурок. Если на клетке с жетоном или на клетках рядом с жетоном находятся как дружественные, так и враждебные фигурки, этот жетон никто не контролирует."
Спасибо за подсказку посмотреть в правилах. Здоровые - это не про размер, а про состояние их здоровья)) (здоровый/раненый)
Подскажите, плиз, как правильно играть карты улучшения схватки для Дарта Вейдера и Хана Соло. Внизу карты написано повернуть карту, чтобы фигурка в конце раунда атаковала. Какой из вариантов использования правильный?
1. Фигурка атакует в конце каждого раунда, карта переворачивается и в начале следующего раунда разворачивается обратно. Какой смысл вообще тогда переворачивать? Тупо.
2. Эта абилка одноразовая за всю схватку? Использовал и карта больше не разворачивается обратно?
3. Использование атаки и поворот карты отменяет карту на следующий раунд и она разворачивается обратно только через раунд?
У Вейдера в упор не вижу требования повернуть карту...
https://vignette.wikia.nocookie.net/imperial-assault/images/d/d4/Drivenbyhatred.png
Все карты, которые требуют "перевернуть" (deplete) их, можно использовать только 1 раз за задание, при этом перестают работать ВСЕ их свойства. Карты требующие "повернуть" (exhaust) их можно использовать 1 раз за раунд, в конце каждого раунда (в фазе статуса) они восстанавливаются. Всё это написано в справочнике (rules reference guide)+эррата.
Так что как бы тупо это не было, верен первый вариант.
Согласен про батю Вейдера - перепутал с Ханом Соло. У Хана есть такая надпись.
- "esxhaust this card at the end of the round"
> "в конце каждого раунда они восстанавливаются"
В какой последовательности это работает?
Я кажется нашёл ответ. Стр. 4 правил схватки, пункт 3.
https://hobbygames.ru/download/rules/SWI01_Skirmish%20Guide_RU.pdf
То есть, в предыдущем сообщении я был не прав. Получается, что способность можно использовать через раунд. Т.е. в одном раунде она используется, а восстановление возможно только в следующем (3 предположение).
Ты какой третий пункт имеешь виду? Этот что ли:
"3. Эффекты в конце раунда: примените свойства или правила задания, которые применимы в конце раунда"
И что за "3 предложение"?
Как раз таки из этого пункта следует обратное: "обновление" карты происходит перед эффектами в конце раунда. То есть, каждый раунд ты можешь обновить карту, и тут же использовать этот эффект.
А выглядит это не тупо, если принять во внимание, что правила поворота и обновления карт общие и сформулированы одинаково для всех случаев, время тригера в которых может быть разным.
Кроме того, активировав это свойство карты игрок на следующий раунд останется без других свойств этой карты. Но именно это свойство он может использовать каждый раунд. Либо не использовать, но иметь другие свойства карты в следующем раунде.
Именно его. 3 предПОложение.
Да это имеет смысл. Сам об этом написал, сам об этом затупил))
Хотя подожди ка, разве игрок остаётся без других свойств карты? Речь идёт же о ПОВОРОТЕ, а не ПЕРЕВОРОТЕ карты. Или я что-то упускаю?
А вот тут я уже не помню - продолжают ли работать своства карты, которая exhausted
В справочнике написано: "Свойства повёрнутых карт можно применять только
тогда, когда эти свойства не требуют от игрока повернуть
эту карту."
Т.е. свойства продолжают действовать.
https://vignette.wikia.nocookie.net/imperial-assault/images/3/33/Roguesmuggler.png
Карты обновляются не в начале раунда, а в конце, причем перед свойствами "в конце раунда".
То есть, правильный у тебя пункт 3. В конце раунда ты можешь воспользоваться этим свойством и войти в следующий раунд с уже повёрнутой этой картой, без возможности пользоваться ей. В конце раунда она обновляется, и дальше ты решашь - сразу же снова воспользоваться этим её свойством, или оставить карту рабочей на следующий раунд.
Thanks to both. Лайк с пальцем вверх.
Поскорее бы уже на русском базовая игра вышла, про допы я молчу.
Ну выйдет, допустим, - и что? Такими темпами допы на русском вряд ли увидите вообще, а без допов тут все довольно сложно: рано или поздно захочется больше.
В базу на инглише мои друзья и знакомые играть не будут, а допы пусть остаются на англ, перевести несколько карт не составляет труда.
На базу тоже все карты давно переведены, можно пользоваться. Да и правила с кампанией.
Карт может и не составит, а вот книгу кампании допа вполне может и составить. Она большая и там и там. Так что вряд ли на деле важно чтобы база вышла на русском.
Интересно, а в этом допе вспомнят о "периоде времени" или на него вообще забили?
А что это и для чего?
Ну как бы период между эпизодами, когда происходят действия кампании. Ну чтоб, по-идее герои соответствовали своему статусу в игре. Например Люк (Герой Вповстания) мог наниматся только в кампаниях, период которых 3-4. Но теперь есть Люк (Рыцарь джедай), у которого нет периода. Тоесть Люка-джедая можно нанимать всегда, а Люка-героя нет.
Так на оби-ване ещё забили
Все, кто ждал, ждали эвоков и обломались. :)
Пока scout trooper'ов не завезли - остаётся надежда на эндоровский доп )
А так - этот доп, конечно, выглядит гораздо интереснее, чем всё что могли сделать в эндоровском мини-допе
Будет и Эндор наверняка, но когда именно - неизвестно.
Мне этот доп тоже понравился. Годное ответвление: труперы эти с щитами для подавления городских волнений - почти киберпанк.
Что значит не завезли? Они на месте... За пушкой на станине.
А ещё есть agent Blaise и ISB infiltrators. Они тоже в броне скаутов (последние правда без шлемов).
Но это всё не то )
Так на инфильтраторах же броня штурмовиков, а не скаутов.
Все! Теперь Палпатин будет лично бегать за повстанцами и дарить молнии счастья!
Хуже - он будет поджидать мародёров в гаражах и прятаться в коридорах под лавками что бы эффектно выскакивать навстречу.
Такая она, работа императора Галактической Империи. Хотя мисия жирноватая - покушение на Палпатина каких то неизвестных героев.
Чем больше смотрю на миньки, тем больше хочется опять купить IA. =_="