1. Трачу 1 движение и прыгаю человечком с острова (он становится пловцом) - могу я им еще проплыть по воде на соседний гекс в этом ходу? (вторым движением)
2. Трачу 1 движение проплываю пловцом по воде на соседний гекс (прибрежный) - могу я им еще вылезти на берег в этом ходу? (вторым движением)
3. Трачу 1 движение проплываю пловцом по воде на соседний гекс (там стоит лодка) - могу я им еще залезть на лодку в этом ходу? (вторым движением)
4 Человечек спрыгивает с лодки в море на соседний гекс или остается в том гексе где стоит лодка?
1-"нет", 2- "нет", 3 - "нет". Так как пловец, находясь в воде, может использовать ТОЛЬКО 1 перемещение (действие). 4 - в тот же гекс, где стоит лодка. Садиться в лодку и слезать с лодки человечек может только в том же гексе, где стоит лодка.
Не нашел в правилах, что слезать с лодки можно только в том же гексе, где стоит лодка... В русских правилах сказано: Иследователи могут высадиться с лодки, расположеной на одном из двух гексов, соседними со спасительными островами. Высадка каждого иследователя занимает одно движение. По этим правилам, высадка происходит сразу с лодки на берег. Может в английских правилах брлее точное описание этого момента? Как правильно?
Лодка - это как бы плавучий участок суши. Вы с берега перепрыгиваете сразу в лодку, при этом ваш исследователь не становится пловцом. Потому на спасительный остров с лодки тоже можно перепрыгнуть с соседней клетки, не становясь пловцом и не теряя ход, подставляясь под акул и морских чудовищ.
It is possible that you may not have any People left to move prior to the game ending. If this happens, continue playing except do not perform step 2 under “Game Play” above (Move your People and/or Boat tokens) during your turn.
Поясните, пожалуйста. Могу ли я, например, 1 действием передвинуть одного мипла на один гекс по суше, 2 действием - передвинуть на один гекс суши второго мипла, 3 действием передвинуть лодку или пловца.
Т.е. могу ли я передвигать разные фигурки (пловцов, ЛОДКИ или исследователей), укладываясь в "законные" 3 действия.
1 - На какое расстояние 1 человечком за 1 ход по суше? 2 - На какое расстояние можно походить 1 лодкой за 1 ход? 3 - На какое расстояние можно походить морским чудовищем с помощью "красного гекса"? 4 - если я двигаю чудовище с помощью "красного гекса" я могу его поставить на клетку моря с пловцами/лодкой или только на пустую?
1 В свой ход игрок имеет 3 движения. 1 движение - 1 клетка. Он может потратить их как ему заблагорассудится, двигая своих человечков (по 1-й клетке за движение), лодки, где его человечков больше или равно (1 клетке за движение) или пустые лодки аналогично. Только лишь одно ограничение - если человек в воде без лодки, его можно передвинуть только раз за свой ход. Разумеется, опять лишь на одну клетку. 1 действие = 1 клетка.
2. за 1 действие на клетку. В ход у игрока 3 действия, так что на 3 клетки можно двинуть одну лодку максимум.
3. С помощью кубика чудовища двигаются (чудище на 1 клетку, акула на 2 клетки, кит на 3), с помощью тайлов чудовище можно телепортировать на любую клетку, где есть только вода (ни лодок, ни людей, ни других чудовищ).
Мы в первой игре перемещали жителей моря куда хотели, т.е. обычно прямо на гексы с людьми и лодками. Возникло чувство, что это неправильно и напрасно сделали такую возможность в игре, т.к. суть такого перемещения уже даже не в передвижении какого-то животного, а чисто в прямом вредительстве и убийстве. В этом случае любой может погибнуть в любую минуту, нет чувства, что ты можешь что-то планировать и решать. А теперь, спасибо за разъяснения, понятно, в чем наша ошибка, и игра стала казаться гораздо более логичной.
Ошибка в переводе правил от bgames.com.ua? Правила обновленного издания на русском Стр.5 Написано, что ставим кита и "Любой пловец, оказавшийся на этом гексе, выбывает из игры". В оригинальных правилах (из коробки) про это ничего нет. Да и логично, что кит не поедает пловцов.
1.Если лодка и человек в воде (пловец) находятся на одной клетке, пловец автоматом садится в лодку или надо тратить ход? 2.Перемещение на спасительные острова из двух смежных гексов считается за ход по суше или передвижением по воде, при условии что человек находится в воде.
1. Надо тратить ход. Хотя, если лодка появляется при помощи спец. тайла, а на нём стоял мипл (который упал в воду), то тот игрок, кто его (тайл) взял решает - посадить в лодку мипла или нет. Тогда действие не тратится. 2. Не понятен вопрос (мне во всяком случае) :)
Я имел ввиду момент, когда пловец находится на смежных со спасительными островами гексах. Последнее перемещение будет являться плаванием или ходьбой? :)
1. Если лодка появляется при помощи спец. тайла, а на нём стояли миплы (которые упали в воду, то они автоматически попадают в лодку. Если пловцов больше 3х, то игрок открывший тайл решает какие миплы попадут в лодку, но в лодку должно попасть 3 мипла.
Я взял тайл земли с Акулой, а на нем были миплы другого игрока - миплы становятся пловцами, а в этом гексе появляется акула; Можно спасти пловцов использовав тайл "убить акулу"?
Япона мать!!! Так на Амазоне была эта игра всегда, но с другим названием??? Вот я #$%^^&!!! Уже давно бы купил!!! А то все из США думаю, как ее купить...
Кто может ссылку на пнп скинуть?
Это не ответ на ваш вопрос, но вот-вот на полках появится локализация игры. :)
Вроде где-то проскальзывала информация, что игру локализуют. "Кто?" и "Когда?" :)
Стиль жизни локализуют весной 2020
А с допами будет локализация?
На двоих-троих скорее всего скучно, на четверых - огонь! Довольно конфликтная игрушка, имейте ввиду)
Кто нибудь пробовал играть вдвоем? Так же увлекательно?
Хреновенько. И человечки все участвуют и лодочки. Вроде как замес должен сохраниться. Но главная фишка игры - азарт и весёлый хаос, улетучивается.
У меня есть 3 движения за ход:
1. Трачу 1 движение и прыгаю человечком с острова (он становится пловцом) - могу я им еще проплыть по воде на соседний гекс в этом ходу? (вторым движением)
2. Трачу 1 движение проплываю пловцом по воде на соседний гекс (прибрежный) - могу я им еще вылезти на берег в этом ходу? (вторым движением)
3. Трачу 1 движение проплываю пловцом по воде на соседний гекс (там стоит лодка) - могу я им еще залезть на лодку в этом ходу? (вторым движением)
4 Человечек спрыгивает с лодки в море на соседний гекс или остается в том гексе где стоит лодка?
Поискал ответы - вроде на 1-2-3 ответ - нет.
а вот на 4 вопрос ответа пока нет.
ЗЫ еще нашел FAQ по правилам - оказывается нельзя использовать тайл передвижения лодки на 3 гекса на пустую лодку.
1-"нет", 2- "нет", 3 - "нет". Так как пловец, находясь в воде, может использовать ТОЛЬКО 1 перемещение (действие).
4 - в тот же гекс, где стоит лодка. Садиться в лодку и слезать с лодки человечек может только в том же гексе, где стоит лодка.
Вот так и выясняется, что мы неправильно играли. Как-то не дочитали в правилах, что пловцов нельзя двигать больше одного раза в ход...
Не нашел в правилах, что слезать с лодки можно только в том же гексе, где стоит лодка... В русских правилах сказано: Иследователи могут высадиться с лодки, расположеной на одном из двух гексов, соседними со спасительными островами. Высадка каждого иследователя занимает одно движение.
По этим правилам, высадка происходит сразу с лодки на берег. Может в английских правилах брлее точное описание этого момента? Как правильно?
Лодка - это как бы плавучий участок суши. Вы с берега перепрыгиваете сразу в лодку, при этом ваш исследователь не становится пловцом. Потому на спасительный остров с лодки тоже можно перепрыгнуть с соседней клетки, не становясь пловцом и не теряя ход, подставляясь под акул и морских чудовищ.
В ситуации когда у одного игрока закончились человечки на карте, в свой ход действий, он может продолжать двигать пустые лодки?
нет
Вроде можно, в правилах такого запрета вроде нет. Плюс там много различных вариантов
явно в правилах прописано:
It is possible that you may not have any People left to move prior to the game ending. If this happens, continue playing except do
not perform step 2 under “Game Play” above (Move your People and/or Boat tokens) during your turn.
Да, действительно, вы правы
Правила - они любят, чтобы их иногда перечитывали ;)
Спасибо, дружище, чтобы бы без вашего слога и стиля все делали =)
Страдали? нет?
Поясните, пожалуйста. Могу ли я, например, 1 действием передвинуть одного мипла на один гекс по суше, 2 действием - передвинуть на один гекс суши второго мипла, 3 действием передвинуть лодку или пловца.
Т.е. могу ли я передвигать разные фигурки (пловцов, ЛОДКИ или исследователей), укладываясь в "законные" 3 действия.
да, разумеется
А если археолог сиганул в воду - только для него 1 очко действия ? или ещё 2 действия можно использовать другими миплами-лодками?
Ещё 2 действия можно использовать другими миплами-лодками.
Кому интересна игра, можете почитать мой обзор. =)
http://tesera.ru/user/Waller/thought/280674/
1 - На какое расстояние 1 человечком за 1 ход по суше?
2 - На какое расстояние можно походить 1 лодкой за 1 ход?
3 - На какое расстояние можно походить морским чудовищем с помощью "красного гекса"?
4 - если я двигаю чудовище с помощью "красного гекса" я могу его поставить на клетку моря с пловцами/лодкой или только на пустую?
1 В свой ход игрок имеет 3 движения. 1 движение - 1 клетка. Он может потратить их как ему заблагорассудится, двигая своих человечков (по 1-й клетке за движение), лодки, где его человечков больше или равно (1 клетке за движение) или пустые лодки аналогично. Только лишь одно ограничение - если человек в воде без лодки, его можно передвинуть только раз за свой ход. Разумеется, опять лишь на одну клетку. 1 действие = 1 клетка.
2. за 1 действие на клетку. В ход у игрока 3 действия, так что на 3 клетки можно двинуть одну лодку максимум.
3. С помощью кубика чудовища двигаются (чудище на 1 клетку, акула на 2 клетки, кит на 3), с помощью тайлов чудовище можно телепортировать на любую клетку, где есть только вода (ни лодок, ни людей, ни других чудовищ).
4. нет
Жаль, что нельзя телепортироваться прямо к пловцу/лодке - сильно затрудняет работу монстров :)
У нас в партиях и так обычно смертность 70% =)) куда ж больше
Мы в первой игре перемещали жителей моря куда хотели, т.е. обычно прямо на гексы с людьми и лодками. Возникло чувство, что это неправильно и напрасно сделали такую возможность в игре, т.к. суть такого перемещения уже даже не в передвижении какого-то животного, а чисто в прямом вредительстве и убийстве. В этом случае любой может погибнуть в любую минуту, нет чувства, что ты можешь что-то планировать и решать. А теперь, спасибо за разъяснения, понятно, в чем наша ошибка, и игра стала казаться гораздо более логичной.
Ошибка в переводе правил от bgames.com.ua?
Правила обновленного издания на русском Стр.5 Написано, что ставим кита и "Любой пловец, оказавшийся на этом гексе, выбывает из игры". В оригинальных правилах (из коробки) про это ничего нет. Да и логично, что кит не поедает пловцов.
это ошибка - на последней странице правил от bgames.com.ua свойство этого тайла описано правильно
Ага, на 8 стр правильно.
1.Если лодка и человек в воде (пловец) находятся на одной клетке, пловец автоматом садится в лодку или надо тратить ход?
2.Перемещение на спасительные острова из двух смежных гексов считается за ход по суше или передвижением по воде, при условии что человек находится в воде.
Заранее спасибо!
1. Надо тратить ход. Хотя, если лодка появляется при помощи спец. тайла, а на нём стоял мипл (который упал в воду), то тот игрок, кто его (тайл) взял решает - посадить в лодку мипла или нет. Тогда действие не тратится.
2. Не понятен вопрос (мне во всяком случае) :)
Я имел ввиду момент, когда пловец находится на смежных со спасительными островами гексах. Последнее перемещение будет являться плаванием или ходьбой? :)
1. Если лодка появляется при помощи спец. тайла, а на нём стояли миплы (которые упали в воду, то они автоматически попадают в лодку. Если пловцов больше 3х, то игрок открывший тайл решает какие миплы попадут в лодку, но в лодку должно попасть 3 мипла.
Я взял тайл земли с Акулой, а на нем были миплы другого игрока - миплы становятся пловцами, а в этом гексе появляется акула;
Можно спасти пловцов использовав тайл "убить акулу"?
Да - свежий тайл, и приплывшую акулу можно убить спецтайлом защиты.
жаль, что в Юбилейном издании (30th Anniversary Edition) нет никаких дополнений (дельфины, гигантские кальмары, расширение для 5-6 игроков)
а так качество компонентов и органайзер просто супер :)
а допы от раннего издания не подойдут разве?
подойдут наверное
просто хотелось все в одной коробке, раз уж это юбилейное издание
Наткнулся на скидку смотрю компоненты все очень похожи http://www.amazon.de/gp/product/B007TG4GJY/ref=ox_sc_act_title_1?ie=UTF8&m=A3JWKAKR8XB7XF
Это то же самое под альтернативным названием.
Япона мать!!! Так на Амазоне была эта игра всегда, но с другим названием??? Вот я #$%^^&!!! Уже давно бы купил!!! А то все из США думаю, как ее купить...
Ehhhaaaa!!! Появилось наконец-таки переиздание в продаже в Пиндостане!!! Survive: Escape from Atlantis! 30th Anniversary Edition
Это мегакруть!!!
один только минус - иллюстрации на тайлах они оставили такие же уродские как и в игре 2011 года. А всё остальное отлично вылизали.
люююди, у кого Асмоди'шное издание, the Island, там фигурки деревянные или пластик, как в юбилейном от Stronghold'а?
Там пластик!
Отличная игра. Единственное, что я пожалуй изменил, так это поле- сделал бы побольше расстояние от основного острова до спасительных.
Отличная игра! Красочная, компоненты приятные, игроки довольны, наблюдатели азартно болеют и дают подсказки. Не пожалел, что купил.