-AdRiver-
    1. dashka_s_kosi4kami 10
    2. 3e6p 10
    3. Hmirj 9.5
    4. Alian 9.25
    5. jeckus 9

    Survive: Escape from Atlantis! редактировать

    Survive!, The Island, Si salvi chi può!, Survivre!, 1982 

    • 2 - 4
    • 2 - 4
    • от 8 лет
    • 15 мин
    • 45 - 60 мин
    • стратегия
    Survive: Escape from Atlantis!  

    Поcтавка

    вес: 1810 г.
    размер: 32.6 x 30 x 5.7 см.
    комплектация:

    игровое поле
    40 тайлов земли (16 — пляжа, 16 — леса, 8 — гор)
    40 фишек людей (по 10 четырёх разных цветов)
    5 фишек морских чудищ
    6 фишек акул
    5 фишек китов
    12 фишек лодок
    кубика «создания» (красный)
    мешок
    4 фишки дельфинов
    2 кубика «погружения» (синие)
    правила игры

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    7.3116.9k 7.5082 -

    геймплей

    7.88

    глубина

    6.44

    оригинальность

    7.59

    реализация

    8.10

    Описание

    редактировать

    Остров тонет, и его обитателей надо спасать. Самое время сажать их на шлюпки и увозить с погружающегося в пучину куска земли. Но при этом помнить о том, что море небезопасно, и что не все люди одинаково ценны.

    Статьи

    1
    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    3e6p написал 6 лет назад: # скрыть ответы
    Вопросы по правилам.

    У меня есть 3 движения за ход:

    1. Трачу 1 движение и прыгаю человечком с острова (он становится пловцом) - могу я им еще проплыть по воде на соседний гекс в этом ходу? (вторым движением)

    2. Трачу 1 движение проплываю пловцом по воде на соседний гекс (прибрежный) - могу я им еще вылезти на берег в этом ходу? (вторым движением)

    3. Трачу 1 движение проплываю пловцом по воде на соседний гекс (там стоит лодка) - могу я им еще залезть на лодку в этом ходу? (вторым движением)

    4 Человечек спрыгивает с лодки в море на соседний гекс или остается в том гексе где стоит лодка?

    3e6p написал 6 лет назад: # скрыть ответы

    Поискал ответы - вроде на 1-2-3 ответ - нет.
    а вот на 4 вопрос ответа пока нет.

    ЗЫ еще нашел FAQ по правилам - оказывается нельзя использовать тайл передвижения лодки на 3 гекса на пустую лодку.

    Gravicapa написал 6 лет назад: # скрыть ответы

    1-"нет", 2- "нет", 3 - "нет". Так как пловец, находясь в воде, может использовать ТОЛЬКО 1 перемещение (действие).
    4 - в тот же гекс, где стоит лодка. Садиться в лодку и слезать с лодки человечек может только в том же гексе, где стоит лодка.

    Ofelechka написала 5 лет назад: #

    Вот так и выясняется, что мы неправильно играли. Как-то не дочитали в правилах, что пловцов нельзя двигать больше одного раза в ход...

    IvarOK написал полгода назад: # скрыть ответы

    Не нашел в правилах, что слезать с лодки можно только в том же гексе, где стоит лодка... В русских правилах сказано: Иследователи могут высадиться с лодки, расположеной на одном из двух гексов, соседними со спасительными островами. Высадка каждого иследователя занимает одно движение.
    По этим правилам, высадка происходит сразу с лодки на берег. Может в английских правилах брлее точное описание этого момента? Как правильно?

    UAnonim написал полгода назад: #

    Лодка - это как бы плавучий участок суши. Вы с берега перепрыгиваете сразу в лодку, при этом ваш исследователь не становится пловцом. Потому на спасительный остров с лодки тоже можно перепрыгнуть с соседней клетки, не становясь пловцом и не теряя ход, подставляясь под акул и морских чудовищ.

    IvarOK написал полгода назад: # скрыть ответы
    Лодки

    В ситуации когда у одного игрока закончились человечки на карте, в свой ход действий, он может продолжать двигать пустые лодки?

    UAnonim написал полгода назад: #

    нет

    RiveR написал полгода назад: # скрыть ответы

    Вроде можно, в правилах такого запрета вроде нет. Плюс там много различных вариантов

    michigun написал полгода назад: # скрыть ответы

    явно в правилах прописано:

    It is possible that you may not have any People left to move prior to the game ending. If this happens, continue playing except do
    not perform step 2 under “Game Play” above (Move your People and/or Boat tokens) during your turn.

    RiveR написал полгода назад: #

    Да, действительно, вы правы

    UAnonim написал полгода назад: # скрыть ответы

    Правила - они любят, чтобы их иногда перечитывали ;)

    RiveR написал полгода назад: # скрыть ответы

    Спасибо, дружище, чтобы бы без вашего слога и стиля все делали =)

    UAnonim написал полгода назад: #

    Страдали? нет?

    blackberries написал 3 года назад: # скрыть ответы

    Поясните, пожалуйста. Могу ли я, например, 1 действием передвинуть одного мипла на один гекс по суше, 2 действием - передвинуть на один гекс суши второго мипла, 3 действием передвинуть лодку или пловца.

    Т.е. могу ли я передвигать разные фигурки (пловцов, ЛОДКИ или исследователей), укладываясь в "законные" 3 действия.

    DareDevil написал 3 года назад: # скрыть ответы

    да, разумеется

    blackberries написал 3 года назад: # скрыть ответы

    А если археолог сиганул в воду - только для него 1 очко действия ? или ещё 2 действия можно использовать другими миплами-лодками?

    Tikoshka написала 3 года назад: #

    Ещё 2 действия можно использовать другими миплами-лодками.

    Waller написал 5 лет назад: #

    Кому интересна игра, можете почитать мой обзор. =)
    http://tesera.ru/user/Waller/thought/280674/

    3e6p написал 6 лет назад: # скрыть ответы
    Вопросы по правилам.

    1 - На какое расстояние 1 человечком за 1 ход по суше?
    2 - На какое расстояние можно походить 1 лодкой за 1 ход?
    3 - На какое расстояние можно походить морским чудовищем с помощью "красного гекса"?
    4 - если я двигаю чудовище с помощью "красного гекса" я могу его поставить на клетку моря с пловцами/лодкой или только на пустую?

    ZoRDoK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

    1 В свой ход игрок имеет 3 движения. 1 движение - 1 клетка. Он может потратить их как ему заблагорассудится, двигая своих человечков (по 1-й клетке за движение), лодки, где его человечков больше или равно (1 клетке за движение) или пустые лодки аналогично. Только лишь одно ограничение - если человек в воде без лодки, его можно передвинуть только раз за свой ход. Разумеется, опять лишь на одну клетку. 1 действие = 1 клетка.

    2. за 1 действие на клетку. В ход у игрока 3 действия, так что на 3 клетки можно двинуть одну лодку максимум.

    3. С помощью кубика чудовища двигаются (чудище на 1 клетку, акула на 2 клетки, кит на 3), с помощью тайлов чудовище можно телепортировать на любую клетку, где есть только вода (ни лодок, ни людей, ни других чудовищ).

    4. нет

    3e6p написал 6 лет назад: # скрыть ответы

    Жаль, что нельзя телепортироваться прямо к пловцу/лодке - сильно затрудняет работу монстров :)

    ZoRDoK написал 6 лет назад: # скрыть ответы

    У нас в партиях и так обычно смертность 70% =)) куда ж больше

    Tikoshka написала 5 лет назад: #

    Мы в первой игре перемещали жителей моря куда хотели, т.е. обычно прямо на гексы с людьми и лодками. Возникло чувство, что это неправильно и напрасно сделали такую возможность в игре, т.к. суть такого перемещения уже даже не в передвижении какого-то животного, а чисто в прямом вредительстве и убийстве. В этом случае любой может погибнуть в любую минуту, нет чувства, что ты можешь что-то планировать и решать. А теперь, спасибо за разъяснения, понятно, в чем наша ошибка, и игра стала казаться гораздо более логичной.