Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Arche12 64 | |||
Chuchmenbashi 50 | |||
Irish_NG 53 | |||
Roman22 52 | |||
MeteorAnton 50 | |||
shinshilla4 58 | |||
Svyatogor 72 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Avangardom
495
|
новая 1000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Anatolii61 50 | новую 700 руб. | |
Nevil 106 | ||
Nastena 123 | новую 600 руб. 1 | |
MG 334 | новую | |
alunaki 1048 | ||
i_relaV 117 | ||
Vova1994 1661 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Arche12 64 | ||
Person_in_Shadows 248 | ||
Dezertiro 53 | ||
Seahawks 135 | ||
Kura12006 186 | ||
Mindprisons 298 | 3 | |
Egor8642 116 | 5.75 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Mrs_Tehnar 175 | ||
Snejinka 50 | ||
FK_Ubejishe 3595 | ||
Da 2069 | ||
ProKazNik 55 | ||
Poker 697 | ||
kitea7 139 |
автор: |
Константин Хлобыстов
|
издатель: |
Well Done!
|
дистрибьютор: |
Мир Правильных игрушек
Оригами |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
O.M.G, магазин нестандартных подарков Мосигра |
... | |
язык: |
Русский |
вес: | 720 г. |
размер: | 23 x 23 x 4 см. |
комплектация: 108 квадратных тайлов |
В джунглях кладоискатели нашли волшебное яйцо, из которого вылупились 4 змейки - 4 разноцветных хвоста, торчащих в разные стороны.
ЦЕЛЬ ИГРЫ:Вырастить настоящих питонов – Хосе, Жирафа, Лионеля или Хью!
Набрать больше очков, чем ваши соперники.
Играют от 2-х до 4-х человек.
Каждый выращивает питона своего цвета, кормит его веселыми кроликами, лечит бинтами, распутывает узлы и защищает в непроходимых джунглях. Можно мешать питонам других игроков, запутывая им хвосты, отправляя кусачих москитов или колючки кактусов, а так же забирать у них целебные бинты, которые всегда пригодятся вашей змейке.
Комментарии
Мы убрали правило что на руках должно быть 7 тайлов,
оставили как в Каркассон, берешь из стопок и выкладываешь, к хвосту, Если не хочешь к хвосту, кладешь в открытую на поле перед собой (лес). Если у соперника есть нужная тебе часть хвоста (мы это называли "в лесу") её можно забрать, сбросив 3 таила со своего леса в коробку и сразу разыграть или убрать в свой лес. Лес не ограничен,
Еще если нужна конкретная деталь, её можно поискать в закрытых стопках, сбросив весь лес кроме голов и шляп (но не менее 3х).
Игра заканчивается в 3 случаях,
1. змея дошла до края стола,
2. кто то устал и решил поставить голову своей змее. (выставляются все доступные головы и шляпы) и за 3 тайла можно достать недоступные
3. закончились закрытые тайлы.
Кокосами можно закрывать колючих ежиков, бинтиками менять направление, Подсчёт очков оставили прежним, но есть идеи как это упростить, и убрать счет физический, оставив только игровой.
Пока была идея собирать змейку в стопку, у кого выше тот и выиграл, но тогда пропадает смысл в Ёжах, можно конечно уменьшить стопку на количество ежей, но сложность в том что одного ежа может обхватить и двое участников и опять там какая то лишняя математика.
За сегодня уже 4 партии сыграли, на столько мелким зашло.
Бывает, что игра имеет недостатки, но ругать ее не хочется и это тот самый случай. К качеству и визуальному стилю претензий нет - твердая пятерка. А вот к игровому процессу имеются вопросы.
Первое: ограничение поля. В правилах, где-то в середине, мелким шрифтом написано, что можно ввести ограничение поля. Так вот это чушь. Не можно, а обязательно НУЖНО! Без этого игра вообще теряет смысл, все змеи просто расползаются в свои стороны и получаются одинаковыми в конце.
Второе: конфликтность. Играли с детьми. Они хотят просто строить змей, а не гадить соперникам. И расстраиваются когда их змеям подкидывают, например, дикобразов. А игра то как раз про то, чтобы пакостить соперникам и на это нацелена куча механик.
Третье: часть карт нужны только в конце игры, и бывает, что из семи карт в руке, 5-6 карт использоваьть до финала нельзя. Глупо выходит.
Но это все мои придирки, игра то детская. Играли с детьми 3,5 и 4 года, главное им понравилось. С учетом того, что хороших настолок для данной возрастной категории мало, Четыре хвоста можно рекомендовать к ознакомлению
1) У нас змеи, даже расползаясь, не получались одинаковыми. Ну никак этого быть не может) Можно же менять тайлы в чужих змеях, доставлять минусы, подсовывать неудобные повороты...
Но - да, играть лучше на столе, что автоматически ограничит поле.
2) Играя с ребенком 3+, мы просто выкидывали из игры все эти узлы и иголки. и вполне норм.
3) Вот тут полностью согласен.
Не соглашусь, что на 3,5 -4 года игр мало, очень много классных, у меня сейчас ребёнок в этом возрасте. А эта игра думаю для 4 лет ещё рановата именно из за конкретной борьбы на поле)) А вот взрослым ради быстрой партии зашла.
А что бы вы порекомендовали для ребенка 4 лет? (девочка)
дженга
Coconuts
https://tesera.ru/game/syroyeshki/
Аналогичная игра только с ограниченным полем и пластмассой вместо картона.
А я согласен. Змеи тупо расползаются в разные стороны и в следствие этого карта перекрёсток практически не используется. Нужно сильно ограничивать поле и лучшее играть 3-4
Если играть втроём не понятна механика кто и как выбирает куда выкладывать тайлы для отсутствующего игрока.
Если угловой бинт является последней картой в питоне, можно ли заменить его обычной угловой картой и при этом также поменять поворот в другую сторону?
Если угловой бинт является последней картой в питоне, его можно в свой ход заменить на обычную угловую карту, при этом направление не меняется.
Направление может изменить только бинт.
А вообще, прямые и угловые бинты можно забирать из любого места, меняя на аналогичные кусочки подходящие по цвету питона.
Очень хорошая детская/семейная игра, в которую интересно и весело играть в том числе и взрослым.