Мы убрали правило что на руках должно быть 7 тайлов, оставили как в Каркассон, берешь из стопок и выкладываешь, к хвосту, Если не хочешь к хвосту, кладешь в открытую на поле перед собой (лес). Если у соперника есть нужная тебе часть хвоста (мы это называли "в лесу") её можно забрать, сбросив 3 таила со своего леса в коробку и сразу разыграть или убрать в свой лес. Лес не ограничен, Еще если нужна конкретная деталь, её можно поискать в закрытых стопках, сбросив весь лес кроме голов и шляп (но не менее 3х). Игра заканчивается в 3 случаях, 1. змея дошла до края стола, 2. кто то устал и решил поставить голову своей змее. (выставляются все доступные головы и шляпы) и за 3 тайла можно достать недоступные 3. закончились закрытые тайлы. Кокосами можно закрывать колючих ежиков, бинтиками менять направление, Подсчёт очков оставили прежним, но есть идеи как это упростить, и убрать счет физический, оставив только игровой.
Пока была идея собирать змейку в стопку, у кого выше тот и выиграл, но тогда пропадает смысл в Ёжах, можно конечно уменьшить стопку на количество ежей, но сложность в том что одного ежа может обхватить и двое участников и опять там какая то лишняя математика.
За сегодня уже 4 партии сыграли, на столько мелким зашло.
Мы убрали правило что на руках должно быть 7 тайлов,
оставили как в Каркассон, берешь из стопок и выкладываешь, к хвосту, Если не хочешь к хвосту, кладешь в открытую на поле перед собой (лес). Если у соперника есть нужная тебе часть хвоста (мы это называли "в лесу") её можно забрать, сбросив 3 таила со своего леса в коробку и сразу разыграть или убрать в свой лес. Лес не ограничен,
Еще если нужна конкретная деталь, её можно поискать в закрытых стопках, сбросив весь лес кроме голов и шляп (но не менее 3х).
Игра заканчивается в 3 случаях,
1. змея дошла до края стола,
2. кто то устал и решил поставить голову своей змее. (выставляются все доступные головы и шляпы) и за 3 тайла можно достать недоступные
3. закончились закрытые тайлы.
Кокосами можно закрывать колючих ежиков, бинтиками менять направление, Подсчёт очков оставили прежним, но есть идеи как это упростить, и убрать счет физический, оставив только игровой.
Пока была идея собирать змейку в стопку, у кого выше тот и выиграл, но тогда пропадает смысл в Ёжах, можно конечно уменьшить стопку на количество ежей, но сложность в том что одного ежа может обхватить и двое участников и опять там какая то лишняя математика.
За сегодня уже 4 партии сыграли, на столько мелким зашло.
Что-то напутали, карт всегда одинаково в начале и конце раунда.