Вот честно, пытался разобраться (перечитывал правила), чинить (хоумрулить),давал шанс ради того, чтоб поиграть с ребенком. Но нет. Это игрой то нпзвать нельзя, каеой-то недоделанный концепт. Ну нельзя в таком виде выпускать игру. Хотя деньги не ппхнут...В общем ,худшая игра , в которую я когда-либо играл
Мы убрали правило что на руках должно быть 7 тайлов, оставили как в Каркассон, берешь из стопок и выкладываешь, к хвосту, Если не хочешь к хвосту, кладешь в открытую на поле перед собой (лес). Если у соперника есть нужная тебе часть хвоста (мы это называли "в лесу") её можно забрать, сбросив 3 таила со своего леса в коробку и сразу разыграть или убрать в свой лес. Лес не ограничен, Еще если нужна конкретная деталь, её можно поискать в закрытых стопках, сбросив весь лес кроме голов и шляп (но не менее 3х). Игра заканчивается в 3 случаях, 1. змея дошла до края стола, 2. кто то устал и решил поставить голову своей змее. (выставляются все доступные головы и шляпы) и за 3 тайла можно достать недоступные 3. закончились закрытые тайлы. Кокосами можно закрывать колючих ежиков, бинтиками менять направление, Подсчёт очков оставили прежним, но есть идеи как это упростить, и убрать счет физический, оставив только игровой.
Пока была идея собирать змейку в стопку, у кого выше тот и выиграл, но тогда пропадает смысл в Ёжах, можно конечно уменьшить стопку на количество ежей, но сложность в том что одного ежа может обхватить и двое участников и опять там какая то лишняя математика.
За сегодня уже 4 партии сыграли, на столько мелким зашло.
Бывает, что игра имеет недостатки, но ругать ее не хочется и это тот самый случай. К качеству и визуальному стилю претензий нет - твердая пятерка. А вот к игровому процессу имеются вопросы. Первое: ограничение поля. В правилах, где-то в середине, мелким шрифтом написано, что можно ввести ограничение поля. Так вот это чушь. Не можно, а обязательно НУЖНО! Без этого игра вообще теряет смысл, все змеи просто расползаются в свои стороны и получаются одинаковыми в конце. Второе: конфликтность. Играли с детьми. Они хотят просто строить змей, а не гадить соперникам. И расстраиваются когда их змеям подкидывают, например, дикобразов. А игра то как раз про то, чтобы пакостить соперникам и на это нацелена куча механик. Третье: часть карт нужны только в конце игры, и бывает, что из семи карт в руке, 5-6 карт использоваьть до финала нельзя. Глупо выходит.
Но это все мои придирки, игра то детская. Играли с детьми 3,5 и 4 года, главное им понравилось. С учетом того, что хороших настолок для данной возрастной категории мало, Четыре хвоста можно рекомендовать к ознакомлению
1) У нас змеи, даже расползаясь, не получались одинаковыми. Ну никак этого быть не может) Можно же менять тайлы в чужих змеях, доставлять минусы, подсовывать неудобные повороты... Но - да, играть лучше на столе, что автоматически ограничит поле.
2) Играя с ребенком 3+, мы просто выкидывали из игры все эти узлы и иголки. и вполне норм.
Не соглашусь, что на 3,5 -4 года игр мало, очень много классных, у меня сейчас ребёнок в этом возрасте. А эта игра думаю для 4 лет ещё рановата именно из за конкретной борьбы на поле)) А вот взрослым ради быстрой партии зашла.
А я согласен. Змеи тупо расползаются в разные стороны и в следствие этого карта перекрёсток практически не используется. Нужно сильно ограничивать поле и лучшее играть 3-4
Если угловой бинт является последней картой в питоне, его можно в свой ход заменить на обычную угловую карту, при этом направление не меняется. Направление может изменить только бинт.
А вообще, прямые и угловые бинты можно забирать из любого места, меняя на аналогичные кусочки подходящие по цвету питона.
Купили игру и не пожалели. Игра супер. Играем с детьми. Одной партией не обходится. Игра будет интересна как детям так и взрослым. Будем брать дополнение, что бы можно было играть в шестером.
Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся все карточки в колоде и на руках, которыми можно ходить, верно? Потом наступает черед выкладывать комаров, головы и шляпы. А если, например, у одного игрока закончились карточки, которыми можно ходить, он положил голову, а у другой игрок положил карточку питона, и у первого игрока снова появилась возможность положить карточку тела – он выкладывает ее или его игра уже окончена?
Верно, как правило разыгрываются все карты и в конце игры на руках ничего не остается.
Разберем ситуацию с картой Голова. Если игроку нечем ходить, он пропускает ход и берет одну карту. Если закончились карты в колоде и нечем ходить, то только тогда игрок выкладывает: Голову, Шляпу или Москитов. Если появляется возможность ходить вновь, нужно ходить. В идеале, разложить все карточки на игровом поле.
Игра заканчивается, когда у всех закончились ходы.
Не совсем понятна система взятия карт после своего хода. В начале партии у тебя 7 карт. Если ты поменял карту и забрал на руку бинт, то у тебя опять остается 7 карт на руке. Меньше будет, если ты играешь что-либо другое. В итоге надо снова брать, чтобы было 8? А потом если вновь бинт сыграть, уже 9 карт будет?
Количество карт на руке вообще не ограничено! Игроки набирают на руки по 7 карт, затем по очереди выкладывают по 1 карте и добирают новую из колоды после КАЖДОГО хода.
Например, игрок взял бинт из своей или чужой змейки - это ход, после этого хода он обязан взять и одну карту из колоды)
Вот честно, пытался разобраться (перечитывал правила), чинить (хоумрулить),давал шанс ради того, чтоб поиграть с ребенком. Но нет. Это игрой то нпзвать нельзя, каеой-то недоделанный концепт. Ну нельзя в таком виде выпускать игру. Хотя деньги не ппхнут...В общем ,худшая игра , в которую я когда-либо играл
Мы убрали правило что на руках должно быть 7 тайлов,
оставили как в Каркассон, берешь из стопок и выкладываешь, к хвосту, Если не хочешь к хвосту, кладешь в открытую на поле перед собой (лес). Если у соперника есть нужная тебе часть хвоста (мы это называли "в лесу") её можно забрать, сбросив 3 таила со своего леса в коробку и сразу разыграть или убрать в свой лес. Лес не ограничен,
Еще если нужна конкретная деталь, её можно поискать в закрытых стопках, сбросив весь лес кроме голов и шляп (но не менее 3х).
Игра заканчивается в 3 случаях,
1. змея дошла до края стола,
2. кто то устал и решил поставить голову своей змее. (выставляются все доступные головы и шляпы) и за 3 тайла можно достать недоступные
3. закончились закрытые тайлы.
Кокосами можно закрывать колючих ежиков, бинтиками менять направление, Подсчёт очков оставили прежним, но есть идеи как это упростить, и убрать счет физический, оставив только игровой.
Пока была идея собирать змейку в стопку, у кого выше тот и выиграл, но тогда пропадает смысл в Ёжах, можно конечно уменьшить стопку на количество ежей, но сложность в том что одного ежа может обхватить и двое участников и опять там какая то лишняя математика.
За сегодня уже 4 партии сыграли, на столько мелким зашло.
Бывает, что игра имеет недостатки, но ругать ее не хочется и это тот самый случай. К качеству и визуальному стилю претензий нет - твердая пятерка. А вот к игровому процессу имеются вопросы.
Первое: ограничение поля. В правилах, где-то в середине, мелким шрифтом написано, что можно ввести ограничение поля. Так вот это чушь. Не можно, а обязательно НУЖНО! Без этого игра вообще теряет смысл, все змеи просто расползаются в свои стороны и получаются одинаковыми в конце.
Второе: конфликтность. Играли с детьми. Они хотят просто строить змей, а не гадить соперникам. И расстраиваются когда их змеям подкидывают, например, дикобразов. А игра то как раз про то, чтобы пакостить соперникам и на это нацелена куча механик.
Третье: часть карт нужны только в конце игры, и бывает, что из семи карт в руке, 5-6 карт использоваьть до финала нельзя. Глупо выходит.
Но это все мои придирки, игра то детская. Играли с детьми 3,5 и 4 года, главное им понравилось. С учетом того, что хороших настолок для данной возрастной категории мало, Четыре хвоста можно рекомендовать к ознакомлению
1) У нас змеи, даже расползаясь, не получались одинаковыми. Ну никак этого быть не может) Можно же менять тайлы в чужих змеях, доставлять минусы, подсовывать неудобные повороты...
Но - да, играть лучше на столе, что автоматически ограничит поле.
2) Играя с ребенком 3+, мы просто выкидывали из игры все эти узлы и иголки. и вполне норм.
3) Вот тут полностью согласен.
Не соглашусь, что на 3,5 -4 года игр мало, очень много классных, у меня сейчас ребёнок в этом возрасте. А эта игра думаю для 4 лет ещё рановата именно из за конкретной борьбы на поле)) А вот взрослым ради быстрой партии зашла.
А что бы вы порекомендовали для ребенка 4 лет? (девочка)
дженга
Coconuts
https://tesera.ru/game/syroyeshki/
Аналогичная игра только с ограниченным полем и пластмассой вместо картона.
А я согласен. Змеи тупо расползаются в разные стороны и в следствие этого карта перекрёсток практически не используется. Нужно сильно ограничивать поле и лучшее играть 3-4
Если играть втроём не понятна механика кто и как выбирает куда выкладывать тайлы для отсутствующего игрока.
Если угловой бинт является последней картой в питоне, можно ли заменить его обычной угловой картой и при этом также поменять поворот в другую сторону?
Если угловой бинт является последней картой в питоне, его можно в свой ход заменить на обычную угловую карту, при этом направление не меняется.
Направление может изменить только бинт.
А вообще, прямые и угловые бинты можно забирать из любого места, меняя на аналогичные кусочки подходящие по цвету питона.
Очень хорошая детская/семейная игра, в которую интересно и весело играть в том числе и взрослым.
Может кто нить расписать полный состав тайлов (карточек), каких, какого цвета и сколько.
Заранее спасибо!
http://lede.one/file/4_tails_rules.pdf
Предпоследняя страница, на ней расписан состав игры.
В версии на тайлах добавились новые герои - Ежи семейства Кактусовых(это еще + 4 карточки).
И большое яйцо состоящее из двух карточек, для возможности объединения с игрой "Четыре хвоста. Гремучая пара", чтобы играть в партию до 6 человек.
Ссылка на правила на сайте издателя ведет на какой-то левый сайт.
Все четко(давно исправили). Ссылка ведет на правила игры.
Купили игру и не пожалели. Игра супер. Играем с детьми. Одной партией не обходится. Игра будет интересна как детям так и взрослым. Будем брать дополнение, что бы можно было играть в шестером.
Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся все карточки в колоде и на руках, которыми можно ходить, верно? Потом наступает черед выкладывать комаров, головы и шляпы. А если, например, у одного игрока закончились карточки, которыми можно ходить, он положил голову, а у другой игрок положил карточку питона, и у первого игрока снова появилась возможность положить карточку тела – он выкладывает ее или его игра уже окончена?
Верно, как правило разыгрываются все карты и в конце игры на руках ничего не остается.
Разберем ситуацию с картой Голова. Если игроку нечем ходить, он пропускает ход и берет одну карту. Если закончились карты в колоде и нечем ходить, то только тогда игрок выкладывает: Голову, Шляпу или Москитов. Если появляется возможность ходить вновь, нужно ходить. В идеале, разложить все карточки на игровом поле.
Игра заканчивается, когда у всех закончились ходы.
Не совсем понятна система взятия карт после своего хода. В начале партии у тебя 7 карт. Если ты поменял карту и забрал на руку бинт, то у тебя опять остается 7 карт на руке. Меньше будет, если ты играешь что-либо другое. В итоге надо снова брать, чтобы было 8? А потом если вновь бинт сыграть, уже 9 карт будет?
Количество карт на руке вообще не ограничено!
Игроки набирают на руки по 7 карт, затем по очереди выкладывают по 1 карте и добирают новую из колоды после КАЖДОГО хода.
Например, игрок взял бинт из своей или чужой змейки - это ход, после этого хода он обязан взять и одну карту из колоды)
кролики очень жизнерадостные, учитывая что их слопали)