Хорошая, не сложная и не очень долгая игра на планирование действий с элементами случайности. Поиграть иногда в какой-нибудь игровой вечер пару партий среди прочих игр - вполне хороший вариант, и не надоедает, и интерес присутствует. Особенно если вы играли в видеоверсию этой игры. Упрощают понимание правил сделанные авторами видеоролики с разъяснениями, это хорошо. Огромный минус авторам/издателям - карты в игре нестандартного размера (50*70 мм) и протекторы по размеру для них найти затруднительно.
Не понравились базовые правила движения. Для себя сделал следующий вариант, который показался более играбельныым. Игра стала динамичнее, проще и позволила сконцентрироваться на достижении определенных целей, а не на мороке с неудачной рукой.
Подготовка к игре. Вместо колоды карт каждый игрок получает всего шесть карт своего цвета: две зеленых «единички», две «двойки» и две «тройки". Остальные карты в игре не нужны.
Програмироавание движения. Как и в базовых правилах, все игроки одновременно и тайно программируют два маневра на ссвой ход. Каждый маневр состоит из 1 карты движения. Карты отыгрываются так: "Тройка": Вы ДОЛЖНЫ проехать на три клетки вперед а затем МОЖЕТЕ повернуть дуло танка в любую сторону. "Двойка": Вы ДОЛЖНЫ проехать на две клетки вперед а затем МОЖЕТЕ повернуть дуло танка в любую сторону. "Единица": Вы МОЖЕТЕ повернуть дуло танка в любую сторону, затем вы ДОЛЖНЫ проехать одну клетку вперед, затем вы МОЖЕТЕ развернуть дуло танка в любую сторону.
В остальном ход отыгрывается по базовым правилам. В конце хода вы забираете все карты себе на руку.
За каждое попадание по вашему танку вы навсегда лишаетесь одной карты по своему выбору. Чинить танк нельзя. Если после сброса карты за попадание у вас осталась всего одна карта, вы не в состоянии программировать танк и выбываете из игры.
«Каска» восстанавливает вам одну из потерянных ранее карт.
В этом варианте поведение ваших танков становится куда более предсказуемым, поэтому становится проще охотиться за ботами и другими игроками. Рекомендую использовать четырех ботов.
ох, ну да, я покупаю игру с определенными правилами, но по этим правилам я проигрываю, по этому я придумаю свои правила, введу в игру дисбаланс, она станет предсказуемой, скучной, за то я победю.
по другому ваш вариант правил ни как не объяснить)
Не понимаю, почему такой низкий рейтинг у игры - мне вкатила прям очень. Атмосфера и геймплей восьмибитныХ танчиков переданы на отлично, рандом минимизирован, в первую очередь все зависит от планирования действий.
Минусов я не обнаружил, а отдельный плюс - это время партий и низкий порог вХождения. Нюансы, конечно, есть, но разобраться с ними можно довольно быстро.
А оттого, что игра создана русскими авторами, приятно вдвойне.
Если вдруг авторы читают комменты - огромное вам спасибо, игра с первыХ партий заняла место в списке любимыХ.
по описанию показалось похожей на роборалли (тоже программирование действий и стрельба по друг другу). Но при этом плюсы: отдельная колода у каждого и более простая система ранений (хотя в блокирующихся регистрах есть своя прелесть)
Хорошая, не сложная и не очень долгая игра на планирование действий с элементами случайности. Поиграть иногда в какой-нибудь игровой вечер пару партий среди прочих игр - вполне хороший вариант, и не надоедает, и интерес присутствует. Особенно если вы играли в видеоверсию этой игры.
Упрощают понимание правил сделанные авторами видеоролики с разъяснениями, это хорошо.
Огромный минус авторам/издателям - карты в игре нестандартного размера (50*70 мм) и протекторы по размеру для них найти затруднительно.
Не понравились базовые правила движения. Для себя сделал следующий вариант, который показался более играбельныым. Игра стала динамичнее, проще и позволила сконцентрироваться на достижении определенных целей, а не на мороке с неудачной рукой.
Подготовка к игре.
Вместо колоды карт каждый игрок получает всего шесть карт своего цвета: две зеленых «единички», две «двойки» и две «тройки". Остальные карты в игре не нужны.
Програмироавание движения.
Как и в базовых правилах, все игроки одновременно и тайно программируют два маневра на ссвой ход. Каждый маневр состоит из 1 карты движения. Карты отыгрываются так:
"Тройка": Вы ДОЛЖНЫ проехать на три клетки вперед а затем МОЖЕТЕ повернуть дуло танка в любую сторону.
"Двойка": Вы ДОЛЖНЫ проехать на две клетки вперед а затем МОЖЕТЕ повернуть дуло танка в любую сторону.
"Единица": Вы МОЖЕТЕ повернуть дуло танка в любую сторону, затем вы ДОЛЖНЫ проехать одну клетку вперед, затем вы МОЖЕТЕ развернуть дуло танка в любую сторону.
В остальном ход отыгрывается по базовым правилам. В конце хода вы забираете все карты себе на руку.
За каждое попадание по вашему танку вы навсегда лишаетесь одной карты по своему выбору. Чинить танк нельзя. Если после сброса карты за попадание у вас осталась всего одна карта, вы не в состоянии программировать танк и выбываете из игры.
«Каска» восстанавливает вам одну из потерянных ранее карт.
В этом варианте поведение ваших танков становится куда более предсказуемым, поэтому становится проще охотиться за ботами и другими игроками. Рекомендую использовать четырех ботов.
Спасибо за интересную идею правил, опробуем!
ох, ну да, я покупаю игру с определенными правилами, но по этим правилам я проигрываю, по этому я придумаю свои правила, введу в игру дисбаланс, она станет предсказуемой, скучной, за то я победю.
по другому ваш вариант правил ни как не объяснить)
Продам б/у в Москве или почтой. Играли один раз.
Как игра по сравнению с Роборалли? СтОит ли брать на замену или искать оригинал?
Это всё же очень разные игры.
Роборалли более хардкорная и глубокая, но и сложнее в освоении и дольше партия. Танчики сильно проще и быстрее.
Не понимаю, почему такой низкий рейтинг у игры - мне вкатила прям очень. Атмосфера и геймплей восьмибитныХ танчиков переданы на отлично, рандом минимизирован, в первую очередь все зависит от планирования действий.
Минусов я не обнаружил, а отдельный плюс - это время партий и низкий порог вХождения. Нюансы, конечно, есть, но разобраться с ними можно довольно быстро.
А оттого, что игра создана русскими авторами, приятно вдвойне.
Если вдруг авторы читают комменты - огромное вам спасибо, игра с первыХ партий заняла место в списке любимыХ.
спасибо, очень приятно!
Акула-то есть?
по описанию показалось похожей на роборалли (тоже программирование действий и стрельба по друг другу). Но при этом плюсы: отдельная колода у каждого и более простая система ранений (хотя в блокирующихся регистрах есть своя прелесть)