TihiAhu

аватара фото
107 345 450
город Челябинск, Россия
имя: Евгений Мартынюк
пол: мужской
клубы: Бункер клуб настольных игр Челябинск
о себе:

Играюсь, квестую, наполняю людей эмоциями в выХоде https://vk.com/chexit

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    TihiAhu написал полгода назад к игре Побег из психушки: #
    Пятёрка с маленьким минусом

    Есть у игры небольшие недостатки, на мой взгляд. Но даже с ними эта коробка заняла первое место среди пройденных мною квестов и околоквестовых игр (Экзиты, Анлок, Детектив, Агентство Время и др)

    К приобретению рекомендую - как говорилось до этого, цена за одно дело всего 200 рублей, а с учётом того, что компоненты не нужно резать/изрисовывать и т.д., её ещё и продать всегда можно, так что вообще халява получится)

    TihiAhu написал год назад к игре Зомбицид: #
    Уважаемые знатоки!

    Оу, а вон и DareDevil пишет, что в переиздании стрельбу сделали как в ЧЧ.

    TihiAhu написал год назад к игре Зомбицид: #
    Уважаемые знатоки!

    Ну обычно математика всё же более-менее вяжется с логикой. Ну там только два оружия, потому что только две руки. Ранение занимает место, потому что раненый человек теряет силы, ему сложнее нести. Ну и насколько я могу судить по прочитанным дневникам разработчиков игр (пусть их было и мало) привязки к здравому смыслу обычно имеют место) К тому же вопрос не в сеттинге, а в логике действий. Будь игра хоть про кидающихся какашками обезьянок - странно, если каждый раз кидаясь во врага, ты будешь попадать в своего. Меня не смущает попадание в своих как таковое - кривые руки и паника это да. Меня смущает, что ты попадаешь по своим ВСЕГДА.
    Да, безусловно это делает процесс более продуманным. Но опять же - почему тогда его исправили в электронной версии и в Чёрной Чуме? Просто было много недовольных?

    Ну и про "кажется странным" - возможно это профессиональная деформация)) Я просто предпочитаю полное погружение в игры. А математика без логики, на мой взгляд, может иметь место только в абстрактах и иже с ними.

    TihiAhu написал год назад к игре Зомбицид: #
    Уважаемые знатоки!

    Благодарю за ответ!)

    TihiAhu написал год назад к игре Зомбицид: #
    Уважаемые знатоки!

    Вопрос не столько по правилам, сколько по иХ логике. Правда, смотрю, на вопросы тут не особо отвечают, но я попробую)

    У меня сначала появилась Чёрная Чума, и там вызывали недоумение два момента:

    1. Почему нужно добавлять зомби на карту, когда группа мертвяков разделяется?

    2. Почему все промаХи попадают в выжившиХ?

    Теперь взял базу, а тут первое правило такое же, а со вторым ещё Хуже - сначала попадаешь по своим. Где логика?

    Просто я люблю в играХ всё выводить в реальные условия - так и запоминаются правила лучше, и интереснее. Вот по диагонали Ходить нельзя, потому что там углы зданий. В запертом здании появляются зомби после вскрытия двери, потому что пока она была закрыта и иХ не было видно. И т.д. и т.п.

    А здесь что?

    1. Когда зомби не может решить, идти ему направо или налево, он размножается почкованием и идёт в обе стороны?

    2. Если ты стреляешь из пистолета на дистанции десять метров, то ты можешь попасть в зомби, а можешь промазать, но ничего страшного. А если ты стреляешь, стоя спиной к спине с боевой подругой, то у тебя появляется сексуальное влечение, ты стреляешь в неё и насилуешь, пока вас обоиХ не съели зомби?

    Или на машине едешь, видишь друга Серёгу. И мысли в голове "Кого сбить: зомби или Серёгу? От зомби я в любом случае скроюсь, а от Серёги, сука, не скрыться. А он жрёт за троиХ! К тому же я Ленку только что завалил из пистолета, за Танюху драться придётся. Ну всё, Серёга прости!"

    В электронной версии, опять же, ты либо попадаешь в зомби, либо промаХиваешься, либо ранишь своего (ранишь обычно реже, чем промаХиваешься).

    Понятно, что всё это можно изменить на свой лад, и ранить своиХ например на 1-3, на 4-6 убивать зомби. Но мне интересно, почему такие правила изначально? Просто, чтобы посложнее было?

    активность

    1

    0

    0

    0

    3
    теги