TihiAhu

аватара фото
95 280 411
город Челябинск, Россия
имя: Евгений Мартынюк
пол: мужской
клубы: Бункер клуб настольных игр Челябинск
о себе:

Играюсь, квестую, наполняю людей эмоциями в выХоде https://vk.com/chexit

активность:
Схожесть
villain2000 20%
Tease 16%
nanoezhik 16%
Djierdan 15%
ChyGyn 15%
Nekron 15%
Mypchalnik 15%

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    TihiAhu написал полгода назад к игре Мрачная гавань: #
    Вопросы и факлист

    Спасибо!)

    TihiAhu написал полгода назад к игре Мрачная гавань: #
    Вопросы и факлист

    Спасибо!)

    TihiAhu написал полгода назад к игре Мрачная гавань: #
    Вопросы и факлист

    Спасибо!)

    TihiAhu написал полгода назад к игре Мрачная гавань: #
    Вопросы и факлист

    Всем привет! Ответ на первый вопрос не нашёл ни в правилаХ (перечитал несколько раз) ни в факлисте (использовал глаза и ктрл+ф).

    1. Чтобы получить опыт, нужно задействовать способность. А если опыт даётся за атаку, но на карте модификатора выпадает промаХ, считается ли способность задействованной (я ведь по сути атаковал, но промаХнулся) или нет?

    2. В факлисте есть пункты про двери, мол если дверь закроется, монета потеряется / монстр получит урон от ловушки. Но в правилаХ чётко прописано, что двери нельзя закрыть. Получается, что факу тоже особо нельзя верить?)

    3. Кроме того, остался не до конца понятен момент с монстрами и ловушками. Есть персонажи, размещающие ловушки. При этом в правилаХ сказано, что монстры в ловушки сами не идут - только когда нет другиХ вариантов. Получается, в ловушке есть смысл только когда ты загнал монстра в угол? Или может быть это касается только предустановленныХ ловушек, а установленные игроком монстр "не видит"?

    Опять же в факе есть пункт "Убийство идёт в счёт того игрока, который заставил ловушку сработать, а не того, кто её
    разместил. Если монстр переместился на ловушку самостоятельно, очки убийства не зарабатывает никто", в свете которого ловушка становится ещё непонятнее.

    Заранее благодарю за ответы и ХорошиХ всем играний!)

    TihiAhu написал год назад к игре Танчики: #
    Агонь!

    Не понимаю, почему такой низкий рейтинг у игры - мне вкатила прям очень. Атмосфера и геймплей восьмибитныХ танчиков переданы на отлично, рандом минимизирован, в первую очередь все зависит от планирования действий.

    Минусов я не обнаружил, а отдельный плюс - это время партий и низкий порог вХождения. Нюансы, конечно, есть, но разобраться с ними можно довольно быстро.

    А оттого, что игра создана русскими авторами, приятно вдвойне.

    Если вдруг авторы читают комменты - огромное вам спасибо, игра с первыХ партий заняла место в списке любимыХ.

    активность

    1

    0

    0

    0

    3
    теги