Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Tiberi
![]() |
новая 4500 руб. 1 |
Sotnik
![]() |
б/у 9000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
tolya21![]() |
![]() |
Ozzy82![]() |
![]() |
|
free_Raven42![]() |
![]() |
|
![]() |
Rgevsky![]() |
|
![]() |
GurzaRu88![]() |
|
![]() |
vasaby172![]() |
|
![]() |
business_sausage![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
pacific
![]() |
||
Wayward_daughter
![]() |
||
![]() |
Feanor_
![]() |
|
Ivadzaru
![]() |
||
![]() |
gnusniy_muh
![]() |
|
![]() |
Corpvss
![]() |
|
![]() |
martinthegod9
![]() |
автор: |
Giuseppe Cicero
Andrea Crespi |
художник: |
Давиде Корси
Riccardo Crosa |
издатель: |
Galakta
Pendragon Game Studio |
... | |
язык: |
Русский Английский Испанский Итальянский Французский |
комплектация: В процессе... |
Это дополнение для настольной игры The Thing - The Boardgame позволяет вам пережить события, которые произошли на станции Туле (Thule Station), норвежской станции, где все это и началось! Что касается версии 1982 года, то дополнение позволяет вам заново пережить самые напряженные моменты истории, перенося вас практичеси в сюжет кинематографического фильма!
Основной элемент игры основан на элементах отыгрывания поведения Нечто, которое будет скрывать свою личность под покровом фальшивой человечности, но с существенными различиями в том, как она взаимодействуют с игрой и с вашими чувствами.
Вот ключевые моменты этого дополнения:
В фильме 2011 года, как только команда узнаёт, что происходит, поведение людей становится более эгоистичным и многие пытаются всеми средствами спасти свою жизнь. Поэтому мы решили попытаться включить возможность одиночного побега, элемент, который доведет уровень недоверия до максимума! Это также привносит новую механику, такую как возможность добровольно саботировать транспортные средства, даже если вы человек.
Таким образом, дополнение будет содержать: новое поле, новых персонажей, новые карты и новые жетоны.
Вольный перевод описания от издателя.
Комментарии
Вопрос по правилам есть, может кто подскажет. Неясны два момента. Первый насчёт снайперской винтовки, она является огнестрельным оружием и позволяет не вступать в стычки или же нужна только для продления деления погони собак? И второй вопрос по поводу снегоходов, их теперь две штуки. Как открытому нечто и неигровым персонажам их посещать? Карта локации одна, а снегохода два, в какую локацию они должны идти?
снайперка только для собаки
по поводу вездеходов я так понимаю можно ходить на любой, какой хочешь
и нечто в свою очередь тоже может попасть на любой один из вездеходов
наверное для баланса сделано, если карта вездехода всего одна
В правилах указано, что если на базе не осталочь людей, когда все заражены - победили люди.
Это опечатка? Или шутка??
если все люди упешно выбрались, и остались на базе только игроки-нечто!
Подскажите пожалуйста - вожак стаи перемещается после хода лидера или хода всех игроков? Так же может ли вожак переместиться в одну локацию с другой собакой?
По первому вопросу: Вожак стаи перемещается после хода лидера, а так как лидер ходит последним - автоматически получается, что и после хода всех игроков)
По вопросу, по сути может ли быть в локации больше 1 собаки - не знаю, но для решили что нет (а то тогда и с проверками от 2 собак вопросы появляются, и с их запиранием), у нас вожак или остается в своей локации или уходит туда где нет других собак.))
Спасибо за ответы. Так а можно ли поймать вожака до того как он перешёл? То есть прийти втроем в локацию с ним, а затем посадить его в клетку до того, как он переместится?
Поймать собаку (вожака) - это уже часть стычки, а они разыгрываются после всех перемещений. Поэтому ответ на Ваш вопрос - нельзя.
Цитата из правил:
«После того как вожак стаи переместился, все стычки разыгрываются по обычным правилам.«
Распишите как карты зубов нужно выкладывать так чтоб не запалить НЕЧТО? У нас не получается. Либо нечто палится либо игроки помнят где что. Так как перемешать две карты не за помнить не получается.
В правилах же написано, что тасовать карты надо под столом. А нечто, который не может иметь зубные коронки, не перемешивает карты, а только делает вид. Это же не сложно)
я так понял это чисто на честность игроков. Тк как когда мешаешь карты не получается забыть где какая карта.
Конечно на честность) если играть не честно, тогда зачем вообще играть? гнать в шею ссяными тряпками таких игроков и больше не приглашать!) по сути можно даже договориться всем отвернуться или закрыть глаза, пока один занимается картами зубов.
+ не обязательно же мешать карты, достаточно сделать вид, просто руками поработать под столом и все :D
Как вариант: положить две карты рядом ("рубашкой" вверх, не показывая другим, где какая) и подбросить монетку. Выпадет "орёл" - игрок берёт себе левую, "режка" - правую. Но другие игроки так же не знают, что у кого выпало и Нечто берёт здоровые зубы как будто по выпавшему варианту.
Доп. исключительно нужен только для того, что бы повысить сложность игры базы:
1. Появился счетчик раундов, в базу можно было сколько угодно долго играть пока топливо не кончится и все не замерзнут.
2. Сложнее вскрыть нечто, что дает ему определенную свободу действий.