-AdRiver-
1. AVLivandovsky 10
2. harry 10
3. Aleex 10
4. igoriva 10
5. grayhex 10

Нечто

The Thing: The Boardgame, 2020 

  • 4 - 8
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
  • стратегия
Нечто  

Информация

добавить
автор:

художник: Davide Corsi
Riccardo Crosa
издатель: Pendragon Game Studio
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Игровое поле - 1 шт.
Планшет лидера - 1 шт.
Двусторонний тайл-таблица погоды - 1 шт.
Тайл уровня холода - 1 шт.
Кубик уровня холода - 1 шт.
Кубик погоды - 1 шт.
Фишка подозрений - 8 шт.
Кубик ресурса (топливо) - 34 шт.
Кубик ресурса (пища) - 16 шт.
Кубик ресурса (заряд огнемёта) - 12 шт.
Фишка лидера - 1 шт.
Карта действия - 51 шт.
Планшет персонажа - 8 шт.
Карта роли - 16 шт.
Карта предмета - 15 шт.
Карта локации - 11 шт.
Карта оружия - 12 шт.
Фишка лаборатории - 40 шт.
Фишка повреждения - 20 шт.
Фишка сбоя электропитания - 1 шт.
Фишка пожара - 8 шт.
Фишка спасательного вертолёта - 1 шт.
Фишка силы пришельца - 14 шт.
Фишка инфицирования собаки - 9 шт.
Фишка заражения человека - 24 шт.
Мипл собаки - 4 шт.
Полотняный мешочек для фишек заражения - 1 шт.
Полотняный мешочек лаборатории - 1 шт.
Павны персонажей и Нечто - 12 шт.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.8054 -

геймплей

8.02

глубина

7.28

оригинальность

7.72

реализация

8.20

Описание игры

редактировать

The Thing - это игра, в которой смешаны различные механики, чтобы создать впечатление, максимально приближенное к оригинальному фильму. Это «игра со скрытыми ролями», в которой один игрок изначально выступает как Нечто, а остальные игроки - людьми. Цель Нечто - заразить других, не дать выжившим сбежать с базы (есть три разных способа) и / или попытаться сбежать вместе с ними, ведя себя как человек.

 

В дополнение к этим элементам игрокам также предстоит управлять аванпостом 31. На карте будут те же комнаты, что и в фильме, и каждая из этих комнат будет выполнять свою функцию. Игроки-люди должны будут кормить себя и поддерживать пламя в котле и генератор включенным, чтобы избежать холода и темноты. Нечто попытается саботировать функционирование этих мест, затрудняя жизнь людям ... или нет, пытаясь замаскироваться среди людей и заразить их, когда подвернётся хорошая возможность.

 

Как вы, возможно, догадались из этого краткого обзора, игра носит весьма захватывающий характер. Задача разработчиков игр заключалась в том, чтобы донести до игрового стола те же эмоции и ту же паранойю, которые испытывали главные герои фильма.

 

Начало сборов на Kickstarter запланировано на 22 сентября 2020 года.

Фото из отчётов

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Tankus написал 13 дней назад: # скрыть ответы
После 6 партий от 5 до 8 игроков

После 6 партий мы изминили правила. так как Нечто практически невозможно выиграть. по здравому уму не кто не хочет встречаться с собакой. А если кто то отклоняется от намеченных планов тут же признается Нечто. Мы в компании дошли до того что сговариваясь во время обсуждения за кого будем голосовать дабы он играл в открытую и так каждого, игра ломается. Но перейду к тому с чего начал. Мы собак запускаем в 4 фазе после того как выставляются игроки. и только после кладут карты действий. играть за нечто стала интересней и пару раз он даже победил. один раз за счет зараженного от собаки. когда садились в вертолет никто так до конца не успел понять изначальное это нечто в открытую играет или нет. в итоге нечто успел еще одного заразить, который и улетел. Так что рекомендую менять правила. Игра становится интересней.

Ludo_princeps написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Ну так вы по сути играете по правилам ВОЖАК СТАИ. Там только 1 собаку нужно передвигать после игроков.

Tankus написал 12 дней назад: #

одна собака мало.

rust29503 написал 12 дней назад: # скрыть ответы

в правилах вроде такого нет, это хоумрул?

Ludo_princeps написал 12 дней назад: #

Это правила из допа. Я вообще не понимаю почему их нельзя было изначально включить в обычные правила БАЗЫ, они так сказать лучше ложатся на сюжет фильма "пес целый день слонялся по станции без дела".

MartaDi написала 12 дней назад: # скрыть ответы

Собаки не такие страшные, как кажется. Я 3 или 4 раза за партию чесала пёселей, и не заразилась.
А вот Нечто с первого же пёселя вытянуло своего "товарища".

Tankus написал 12 дней назад: # скрыть ответы

они страшны когда неизвестно кому придут после расстановки игроков.

Drony87 написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Они же передвигаются ДО того, как игроки походят.

Drony87 написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Точнее собаки передвигаются в последней фазе хода, но сути это не меняет - игроки уже знают в каких локациями стоят собаки.

Ludo_princeps написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Так в этом то и прикол, что если изменить порядок, сначало игроки, а потом сабакены, то сложность возрастает

Drony87 написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Ну вы тогда ещё за раскрытого пришельца выбирайте локации после расстановки игроков. Тогда сложность лютая будет, никто выживет.

gagarina4 написал 11 дней назад: #

Разница все же есть, т.к. собаки по рандомным локациям разбредаются, а раскрытый Нечто сам их выбирает. И цель у изначального автора выше была как раз в том, что за людей было слишком легко выигрывать и одни из вариантов сделать чуть посложнее - проводить фазу собак после передвижений. Тем более в допе есть режим, в котором 1 собака как раз так и должна ходить по правилам. Так что тут можно варьировать от желаемой сложности партии.

Vark написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Как вариант, можно опять-таки использовать"костыль" из доп. правила для тех, кто не хочет заморачиваться с собаками - убрать из игры карту "Псарня", что позволит Нечто, при наличии пойманных собак, раскрыться и некисло так откушаться (если конечно игроки будут их ловить.

KIR2142 написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Нечто сложнее отожраться на пойманных собаках, потому что ему потребуется целых 4 раунда, чтобы жрать собакенов по одной. Намного проще ему ждать собак, которые разбрелись по станции, особенно в тех локациях где точно не будет персонажей. А среднем собаки съедаются за 2 раунда.

Zemm1989 написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Вы вообще в ту игру играете, я не понимаю))
Мы отыграли 4 партии на разное количество игроков - у всех сложилось впечатление, что выиграть за людей практически невозможно и это так и есть, в трёх партиях шансов вообще не было, в четвертой люди в первом же раунде достали огнемёт и на втором раунде уже вычислили нечто и ВСЁ РАВНО проиграли (правда эта партия была всего на 5 игроков), а вы ещё придумываете какие то усложнения, вы серьезно?
Завтра снова будем собираться, уже есть мысли о том, что игра сломанная, есть некоторые конкретные предположения как Нечто выигрывать каждую партию вообще независимо от того, сколько человек в игре и насколько хорошо они будут продумывать ходы.. завтра проверим

KIR2142 написал 3 дня назад: # скрыть ответы

В игре очень легко находятся выигрышные стратегии, которых вы видимо пока не видите, потому что "чисто играете по фану".
При правильном использовании свойств персонажей на второй ход игры уже вызывается вертолет всем достаточно просто ходить спать. Вскрытие случайным образом нечто в первом раунде вообще без шансов на победу играется. Если тупо шарохаться по станции и отыгрывать фильм, люди конечно проигрывают и друг другу перезаражают.

Zemm1989 написал 3 дня назад: #

Мы пока собирались только один раз и отыграли 4 партии за день, при этом, использовали такие правила, что в спальне люди также контактируют как и везде и не могут больше трёх человек находится в одной локации..так что спать всем вместе не получится, а чтобы на второй день вертолёт вызвать это нужно как минимум вдвоем, а то и втроем идти в радио рубку, как потом всех этих людей проверять или наугад прыгать в вертолет?

Zemm1989 написал 3 дня назад: #

А вы в курсе, что когда Нечто саботирует локацию, то оно ломает столько, сколько силы направлено на эту локацию? Даже если вы на второй раунд собираетесь вызвать вертолёт и никто при этом не заразился, Нечто видя ситуацию открывается в первом же раунде и на второй уже идёт силой 4 в котельную и ломает её за один ход и ещё и съедает там кого то скорее всего, потому что все подумают, что оно идёт в радио рубку и это ещё если вы достали в первом ходу нужное оружия, если нет - всё ещё хуже, Нечто идёт в радио рубку и всё там ломает обратно.. в общем это так долго можно рассуждать) Завтра ещё протестируем несколько партий на 8 человек

Zemm1989 написал 3 дня назад: #

А если Нечто по специализации ремонтник, то это что - авто-луз? По вашей стратегии

Zemm1989 написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Ещё Нечто может за два хода сожрать весь арсенал и люди не смогут не греться огнём не отбиваться от Нечто

KIR2142 написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Понятное дело, что 100% выигрышной стратегии, которая будет работать в 100 случаях из 100 нет, иначе игру просто бы пришлось признать бракованной и возвращать деньги, но это факт, что баланс в базовых правилах смещен в сторону людей. Ну а если нечто случайной проверкой на первом ходу раскрывают, так у него просто один шанс на сотню победить, если все правильно делать.
Пока мета такая: забивать на еду, все партии доказали что еда самый бесполезный ресурс и наличие 2х карт не сильно ослабляет людей, вместо котельной ходить на метео, там не так страшны саботажи, можно носить бочки + бонус возможность заролить погоду. На ремонт ходить толпой с ремонтником. Соблюдая эти привила вскрытый пришелец побеждается и не успевает ничего противопоставить, вертолет прилетает быстрее чем станция замерзает

Zemm1989 написал 3 дня назад: #

Ну с едой там локация вообще наглухо бесполезная как и Повар-Нойз, это после первой же партии все поняли)

Zemm1989 написал 3 дня назад: #

Кстати, у Вас нету проблем с миниатюрами? У нас у вышеупомянутого Нойза уже подставка кривая, и это было ещё до первой партии

Zemm1989 написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Ну и раз общаемся, есть ещё подозрение, что если Нечто лидер на начало партии то это сразу проигрыш людей, так как целых два раунда он будет творить дичь, а потом вскроется

KIR2142 написал 2 дня назад: # скрыть ответы

При подготовке к игре жетон лидера кладется на поле и во втором раунде он уже может смениться. Лидер не может никаким образом творить дичь, потому что действия такие какие лежат карты и назначать такие действия лидер обязан именно тем, кто их может выполнять. Единственное что плохое может сделать лидер, это назначить единственную верхнюю карту. Но таким образом он себя обличает и выиграть ему становится сложнее. Все станут ходить парами и не смотреть его жетоны, если он приходит в локацию третьим.

Tiberi написал полдня назад: #

Честно говоря, из Ваших комментариев прям ощущается недопонимание игры.
По поводу дичи нечто-лидера. Это не только и не столько 1 карта. Это назначение активации на кухню, когда она нужна в арсенале, например. И назначение саботажа туда, где это наиболее болезненно.
По вызову вертолёта на второй ход. Этот расклад подразумевает, что вы работаете втроём в синергии. Вы уверены, что среди этих троих не будет нечто? Вы уверены, что сможете понять, кто нечто во время эвакуации, если нечто никак себя не проявит? Из вашего поста понятно, что в ожидании вертолёта вы будете спать, а не делать анализы и проверки.

Ludo_princeps написал полдня назад: #

Абсолютно не согласен. Я бы сказал наоборот баланс игры смещен в сторону игроков за нечто, так как время и каждый раунд играет против игроков-людей.
Но такую ситуацию и нельзя назвать неправильной, на то игра и для гиков.

Drony87 написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Ну вот вы попробуйте теперь сыграть для разнообразия, чтобы в спальне можно заражаться. По вашему просто выходит, что вы нашли имбовую локацию а-ля «я в домике!».

Milok написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Я полагаю там проблема, что люди «занудные математики» пытаются играть в «веселый америтреш» (сильно утрировано, не придирайтесь:).
Хочется спросить: «Зачем пытаться сломать игру? Зачем сидеть толпой в спальне? Вы зачем вообще играете в игру такого жанра?»
Отдыхайте, общайтесь, выгуливайте собак, поменьше вашей «гениальной логики» и побольше эмоций, это не игра от Ласерды. Да вообще не заигрывайте так игру…

KIR2142 написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Делать абсолютно бесполезные для победы в игре действия, чисто для нарратива "ой я не знаю зачем я пошел в эту комнату, просто там собачка, а я хочу погладить собачку, потому что я люблю собачек и будь что будет" противоположная дичь. Игра не должна быть поломана в принципе и дарить удовольствие при любом способе игры в нее, без разных крайностей. И попытаться победить в нее не равно попытаться сломать. Так или иначе выигрышную стратегию ищут все.

Tiberi написал полдня назад: #

Ваша стратегия не может быть выигрышной, если вы реально играете по правилам и игрок за нечто ведёт себя адекватно ситуации.

gagarina4 написал 2 дня назад: #

KIR2142, играли еще в последнее время со всеми правками и доработками? В итоге играбельно для вас, как для уже опытных или игра пройдена?

Sharkus написал полтора дня назад: #

Вообще-то в правилах чётко написано, что в спальне действуют те же правила стычек, что и в других комнатах...

Tirano написал 27 минут назад: # скрыть ответы

Здорово, что вы находите выигрышные стратегии, ломающие игру. Особенно когда правила плохо читаете. В спальне стычки тоже происходят.

Undergiven написал 20 минут назад: #

В факе от разработчиков было написано, что "лежащая фигурка" не принимает участия в стычках. А отправляясь в комнату отдыха, фигурка кладется сразу)
Следовательно, в факе написано не то же самое, что в ру-правилах)

Jahvanny написал полдня назад: #
Доставка предзаказов в Беларусь

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь из Беларуси получил что-то кроме "прекрасных" жетонов? Прошло больше месяца с даты оформления доставки. Игра в магазинах города свободно продается уже 3 недели как. От ответов поддержки, мягко выражаясь, приходишь в замешательство - "Мы не знаем, когда игра будет отправлена в ваш город. Ждите". Мир Хобби, это позорище и дно. Ужасное разочарование и обида. Куплено несколько десятков локализаций больших дорогих коробок, не считая дополнений и английских изданий через интернет-магазин и сеть. Поддерживал на crowdrepublic большинство больших проектов и НРИ. По итогу не заслужил даже внятного ответа с объяснением, что происходит. Лояльный клиент чаще всего поймет объяснение проблемы. А с отношением к клиенту как к быдлу, далеко не уедешь. Печально.

Im_Spy написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Ребят, что-то отзывов о игре не видел нигде, только люди делятся своими впечатлениями после нескольких партий и чаще все сетуют на плохо написанные правила. Игра вообще стоящая? Или проходняк с высокой ценой?

Tiberi написал полдня назад: #

Игра, в целом, неплохая, но может не зайти. Тут лучше самому попробовать и сделать вывод для себя.
У игры есть явный минус, свойственный многим кооперативам в первую очередь, она провоцирует проблему альфа-игрока, т.к. по правилам базы идеальной стратегией для людей выглядит максимальная координация своих действий, где любая самоволка делает тебя первой проверкой и очень подозрительным игроком.
В остальном, если нравятся кризисные игры и игры с социальной дедукцией и кучей обсуждений, то Нечто должна понравиться.

Mentol написал день назад: #

коллеги ,подскажите размер карт!

Tomorrow написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Жетоны для Нечто

Вчера получил жетоны для Нечто. Это позор какой-то а не жетоны.
www.tomorrow82.ru/download/The_Thing.jpg

lorddeasd написал 7 дней назад: #

Ну и шляпа. Жетоны на замену картонным в капсулах, сами нуждаются в капсулах.

Ludo_princeps написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Напильником, а потом шкуркой и норм

Drony87 написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Зачем? Если хватило денег на жетоны от издателя, значит хватит денег на жетоны от Инженерных Решений. Зачем утруждать себя работой напильником, если можно купить другие жетоны?

Или вы хотите с первого раза получить нормальный продукт, так что ли?

Ludo_princeps написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Вот мне пришли жетоны, такого брака как на фото нет, все ровно и нормально.

Tomorrow написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Еще одну ошибку нашел – при изготовлении забыли отзеркалить одну сторону картинки на жетонах (с верху оригинальные из картона).
www.tomorrow82.ru/download/The_Thing2.jpg

Vark написал 3 дня назад: #

Если бы проблема была только в этом.... Они реально просвечивают лежа на столе (правда не все цвета), про отражение на гранях я вообще молчу.