Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
dari
![]() |
б/у 15000 руб. 1 |
![]() |
Fox_Ghost
![]() |
новая 9000 руб. 1 |
Sotnik
![]() |
б/у 9000 руб. 1 | |
![]() |
ssaasshhaa
![]() |
новая 15500 руб. 1 |
![]() |
dm_dm
![]() |
новая 21000 руб. 1 |
vspenkov
![]() |
б/у 9000 руб. | |
![]() |
biart
![]() |
новая 8900 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Loron82
![]() |
|
![]() |
xasfari
![]() |
|
![]() |
Pacificateur
![]() |
новую |
bg01cc
![]() |
||
![]() |
Jebos
![]() |
|
![]() |
Argus
![]() |
новую |
![]() |
Bozman
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Pavel1990![]() |
||
avalish![]() |
||
Letsik![]() |
||
SelNaLico![]() |
||
![]() |
AnimatedAnime![]() |
|
![]() |
leksa_vega![]() |
|
![]() |
Izargo![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
YuDjihn
![]() |
|
![]() |
Fotina
![]() |
|
![]() |
evgeni9711
![]() |
![]() |
TiXon
![]() |
||
Elfomari
![]() |
||
![]() |
belerafond19
![]() |
|
MazdaiDed
![]() |
автор: |
Andrea Crespi
Giuseppe Cicero |
художник: |
Davide Corsi
Riccardo Crosa |
издатель: |
Hobby World
Pendragon Game Studio |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: Игровое поле - 1 шт. |
![]() |
![]() |
![]() |
159 |
геймплей |
7.62 |
глубина |
6.98 |
оригинальность |
7.43 |
реализация |
7.86 |
The Thing - это игра, в которой смешаны различные механики, чтобы создать впечатление, максимально приближенное к оригинальному фильму. Это «игра со скрытыми ролями», в которой один игрок изначально выступает как Нечто, а остальные игроки - людьми. Цель Нечто - заразить других, не дать выжившим сбежать с базы (есть три разных способа) и / или попытаться сбежать вместе с ними, ведя себя как человек.
В дополнение к этим элементам игрокам также предстоит управлять аванпостом 31. На карте будут те же комнаты, что и в фильме, и каждая из этих комнат будет выполнять свою функцию. Игроки-люди должны будут кормить себя и поддерживать пламя в котле и генератор включенным, чтобы избежать холода и темноты. Нечто попытается саботировать функционирование этих мест, затрудняя жизнь людям ... или нет, пытаясь замаскироваться среди людей и заразить их, когда подвернётся хорошая возможность.
Как вы, возможно, догадались из этого краткого обзора, игра носит весьма захватывающий характер. Задача разработчиков игр заключалась в том, чтобы донести до игрового стола те же эмоции и ту же паранойю, которые испытывали главные герои фильма.
Начало сборов на Kickstarter запланировано на 22 сентября 2020 года.
Комментарии
Слышал про подобие слома, когда пришелец раскрывает себя в самом начале и легко выносит непрокаченных игроков, и вот что подумал: Почему бы не ввести адекватный хоумрул, где пришельцы могу вскрыться только по прошествии определенного количества раундов, или еще лучше, после тригера. Какие варианты:
- По прошествии 4 раундов (условно)
-После взрыва котельной, когда ситуация на базе сильно ухудшилась
-После обнаружения огнемета
-После первой, или второй проверки...
Так получается и тематично (В фильме Нечто, всё таки, старался себя не обнаруживать),
и геймплейно намного интересней. Ведь в играх со скрытыми ролями самый сок именно в интриге для людей кто же всё таки тварь (кому можно/нельзя доверять... а вдруг я ошибаюсь... вот эти сомнения и зацепки дающие массу эмоций), и в напряжении для Нечто (Сохранять уверенное лицо добропорядочного гражданина... внутреннем восторге когда удается заразить... когда удается положить карточку саботаж... в общем, в ощущение "невидимки", которому нельзя быть раскрытым).
Это именно то что делает ИГРУ. Вся эта атмосфера паранои. А подобные игры, это точно всегда процесс с кучей эмоций, а не результативные действия которые в сухом остатке могут привезти к победе.
Поэтому добавление отсроченной возможности саморазоблачения, как я движу, привнесет в игру еще и элемент дополнительного напряга (Мол, была уже одна проверка, или взорвалась котельная - теперь тварь может себя обнаружить, а это принесет дополнительных проблем другого порядка)...
Что думаете?
1. Такой "полом" имеет место быть только при игре составом 8 человек, при вскрытии у нечто будет 4 силы, больше чем у противников в локации (максимум 3).
2. Данный "полом" можно избежать если всем двинутся в оружейную в первом раунде и набрать оружия, тогда после вскрытия даже силу 4 можно будет уменьшить используя оружие при следующих стычках.
В целом тут актуальна оговорка для игры на 8 человек, что первый раунд вскрываться пришельцу нельзя, и этого достаточно
Товарищи! а огнемет можно перезарядить топливом или 4 заряда и все?
то есть 6 зарядов) перепутал с немезидой)
6 и все
понятно, спасибо
Игра крайне не обычна, лично я не играл ничего похожего. Интересная и напряжённая, нужно окунаться с головой и быть осторожным. Советую, будет интересно, но играйте в большом составе. Одному или с кем-то будет просто как практика. Рекомендую!
вчера как раз играли на 8 человек, шикарно получилось) правда для "гик-патигейма" по правилам перегруз +эррату решили глянуть, так там еще куча нюансов
Кто-нибудь играл на 4 человека? Как идет? У нас редко больше четырех собирается, вот и думаем 🤔
на 4х идет хорошо, но не далее пары партий, так как далее игроку за нечто будет выиграть легко, далее СПОЙЛЕР: игрок за нечто может буквально за 2 раунда перезаражать всех, сначала одного, а на второй ход 2 заражают остальных 2х.
Поэтому все таки игра для 8 игроков, это идеальный состав. Тем не менее первые партии на 4х так же поднимают уровень шизы до предела.
у меня недавно за три стычки подряд так и не получилось заразить другого игрока
Приветствую всех. На днях в партию Нечто последние раунды люди отслеживались в спальне, для избежания заражения. После игры разбирая спорные моменты, в правилах прямым текстом написано, что в спальне заражение все таки происходит. Хотя с другой стороны при сбросе карт в спальне человек ложится на бок и пропускается действие. На форумах читал многие ссылались на FAQ, что положенные на бок в стычках не участвуют. А если и учить тот момент заражения в спальне, почему тогда люди находятся в безопасности от атак собак и раскрытого пришельца, ведь карты спальни нет среди колоды локаций. Собственно вопрос какое правило считать в приоритете?
"На форумах читал многие ссылались на FAQ, что положенные на бок в стычках не участвуют" и далее спрашиваете какое правило главнее? Так вы собственно правило то где видели что положенные на бок не учувствуют в стычках?
Официальная эррата+фак на английском. Страница 3. Файл прикреплен на тесере...
Цитирую:
Q: Do laid down characters still participate in contagion checks?
A: A laid down character is considered out of play, so it wouldn’t participate to the encounter and/or
the contagion check.
Что то получилось так что ФАК только вносит нелогичность.
Был вариант, стычка происходит в случае когда человек пришел в спальню не в результате сброса карт и к нему присоединился скрытый пришелец, в этом случае происходит заражение
А как кроме сброса карт в спальне может оказаться персонаж?
Тогда если следовать только правилам из коробки возникает следующий вопрос: В случае когда раскрытый пришелец прогоняется огнеметом, а в локации больше одного человека то тратиться канистра против чужого и канистра, что бы избежать стычки?
Да, вы тратите 2 канистры, но это не обязательное действие а на выбор игрока.