Состояние, цена | ||
---|---|---|
kleveta
832
|
б/у 8100 руб. 1 | |
Sotnik
178
|
б/у 9000 руб. 1 | |
ssaasshhaa
50
|
новая 15500 руб. 1 | |
dm_dm
2441
|
новая 21000 руб. 1 | |
vspenkov
63
|
б/у 9000 руб. | |
biart
246
|
новая 8900 руб. 1 | |
BGRam
71
|
новая 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Pacificateur 6824 | новую | |
TaPo4eK111291 55 | новую | |
BlagoAlla 155 | ||
Jebos 434 | ||
GoodSoulja 50 | ||
lerser 50 | новую | |
immateriym 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
R1917 50 | ||
Gokutok59 50 | ||
vedzevul 53 | ||
pryaniik 135 | ||
CrimzonTwix 402 | ||
Yuliya_Mess 127 | ||
WildROCK 75 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Wayward_daughter 50 | ||
sovenokez 51 | ||
trickzter 113 | ||
StarsGuitar 74 | ||
Antti_The_Squid 50 | ||
belka_valka -205 | ||
Jebos 434 |
автор: |
Andrea Crespi
Giuseppe Cicero |
художник: |
Davide Corsi
Riccardo Crosa |
издатель: |
Hobby World
Pendragon Game Studio |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: Игровое поле - 1 шт. |
183 |
геймплей |
7.62 |
глубина |
7.08 |
оригинальность |
7.44 |
реализация |
7.87 |
The Thing - это игра, в которой смешаны различные механики, чтобы создать впечатление, максимально приближенное к оригинальному фильму. Это «игра со скрытыми ролями», в которой один игрок изначально выступает как Нечто, а остальные игроки - людьми. Цель Нечто - заразить других, не дать выжившим сбежать с базы (есть три разных способа) и / или попытаться сбежать вместе с ними, ведя себя как человек.
В дополнение к этим элементам игрокам также предстоит управлять аванпостом 31. На карте будут те же комнаты, что и в фильме, и каждая из этих комнат будет выполнять свою функцию. Игроки-люди должны будут кормить себя и поддерживать пламя в котле и генератор включенным, чтобы избежать холода и темноты. Нечто попытается саботировать функционирование этих мест, затрудняя жизнь людям ... или нет, пытаясь замаскироваться среди людей и заразить их, когда подвернётся хорошая возможность.
Как вы, возможно, догадались из этого краткого обзора, игра носит весьма захватывающий характер. Задача разработчиков игр заключалась в том, чтобы донести до игрового стола те же эмоции и ту же паранойю, которые испытывали главные герои фильма.
Начало сборов на Kickstarter запланировано на 22 сентября 2020 года.
Комментарии
Поясните в каком случае и сколько проб берётся в лаборатории при активации.
1. Если в лаборатории 1 человек, то проба из мешка не берётся совсем?
2. Если в лаборатории 2 человека, то при активации первый игрок берёт из мешка 1 пробу, а второй при активации проб брать не может?
3. Если в лаборатории три человека, то сколько берет проб первый и второй игрок? По одной?
Любителям фильма - однозначно брать.
При игре в коопе вдвоем - отличный веселый кризисный выживач. Пусть предателя за столом и нет, он может быть среди персонажей под управлением. Чем дольше сидеть на станции - тем сложнее становится. Нам понравилось, победили далеко не с первого раза, но неизвестно после победы будет ли интересно еще раз в нее играть в этом режиме.
Сыграли вчетвером, и вот в этом варианте игра не раскрылась. Мы смогли ни разу за всю игру не контактировать друг с другом и с собаками, поэтому раскрыв пришельца проверкой, было абсолютно ясно что их больше нет. Так что вывод пока - вчетвером эта игра не работает в полной мере. Но ощущение стресса, недоверия, и все вот это - было и еще какое. Эмоции все равно что надо. Попробуем чуть позже сыграть вшестером.
Источник https://nastol.io/the_thing_the_boardgame/reviews/205437
Приветствую всех. На днях в партию Нечто последние раунды люди отслеживались в спальне, для избежания заражения. После игры разбирая спорные моменты, в правилах прямым текстом написано, что в спальне заражение все таки происходит. Хотя с другой стороны при сбросе карт в спальне человек ложится на бок и пропускается действие. На форумах читал многие ссылались на FAQ, что положенные на бок в стычках не участвуют. А если и учить тот момент заражения в спальне, почему тогда люди находятся в безопасности от атак собак и раскрытого пришельца, ведь карты спальни нет среди колоды локаций. Собственно вопрос какое правило считать в приоритете?
"На форумах читал многие ссылались на FAQ, что положенные на бок в стычках не участвуют" и далее спрашиваете какое правило главнее? Так вы собственно правило то где видели что положенные на бок не учувствуют в стычках?
Официальная эррата+фак на английском. Страница 3. Файл прикреплен на тесере...
Цитирую:
Q: Do laid down characters still participate in contagion checks?
A: A laid down character is considered out of play, so it wouldn’t participate to the encounter and/or
the contagion check.
Что то получилось так что ФАК только вносит нелогичность.
Новые правила от 2023 года подъехали + эррата)
Привет от "стычек в спальне" =)
P.s: персонажи, чьи фигурки лежат на боку, считаются находящимися вне игры и не участвуют ни в стычках, ни в проверках заражения.
Был вариант, стычка происходит в случае когда человек пришел в спальню не в результате сброса карт и к нему присоединился скрытый пришелец, в этом случае происходит заражение
А как кроме сброса карт в спальне может оказаться персонаж?
Тогда если следовать только правилам из коробки возникает следующий вопрос: В случае когда раскрытый пришелец прогоняется огнеметом, а в локации больше одного человека то тратиться канистра против чужого и канистра, что бы избежать стычки?
Да, вы тратите 2 канистры, но это не обязательное действие а на выбор игрока.
Мне вот интересно стало, пока не довелось опробовать - а что если Нечто получит маркер лидера и не будет отдавать с самого начала игры? (Прям охотиться за ним)
Таким макаром оно просто парализует работу станции, ибо будет иметь контроль над действиями:
-Вместо активаций давать ремонты и наоборот
-Всегда подкладывать плохие действия в колоду
-Из первого пункта и второго вытекает, что собрать оружие или тесты будет нереально
Или может я чего не подумал и есть какой-то механизм защиты от такого?
Почитал ветку и пока понял, что бороться можно набиваясь в одну комнату нескольким сразу и тогда точно что-то активируется полезное, но опять же - можно ещё и заражение схватить...
Пока думаю, что поломан механизм определения лидера, либо я его не понял.
Если лидер будет творить откровенную фигню - его быстро затыкают пальцами на этапе голосования и проверят кровь на "пришельца". Да и в колоде действий на старте вряд ли будет больше 2 саботажей...
Ну и опять же) Охотиться за жетоном лидера - не выйдет, ибо лидер ходит последним... При желании лидера легко заберут на следующем же раунде, просто пойдя в ту комнату с жетоном лидера...
Не согласен - ну затыкают, но проверка-то требует реагентов. А как их получить, если лидер не даст? Он припрётся в комнату реагентов и понятно, что это Нечто - сможет всех заразить через стычку. На голосовании просто так кровь не проверить на сколько я помню.
Саботажи и не нужны - достаточно давать вместо активации ремонты и наоборот.
А вот про жетон значит надо перечитать - он же всё равно может прийти в ту же комнату с лидерством и тупо заразить человека, ну риск огромный.
Не совсем понимаю вопрос...
Если Нечто раскрыто - зачем ему гоняться за маркером лидерства? Если по игровой ситуации - всем людям (допустим) НЕ НАДО на склад, а маркер лидерства именно на складе... То по каким соображениям Нечто должно своим приоритетом сделать склад с маркером лидерства? За ним вообще может никто не пойти и таким образом останется лидером текущий игрок...
Если НЕ раскрыто и это пока еще "человек" - то "гоняться" не выйдет, ибо лидер ходит последним, и при желании - любой может забрать маркер лидерства.
Лидер ходит всегда последним, и если текущий лидер сильно «палится» то жетон лидера заберут у него очень быстро.
Про то что он может прийти в локацию и заразить того кто пойдет брать жетон лидера
Во первых шанс заражения 50/50
Во вторых в локацию могут пойти два игрока и даже если нечто туда придет то по правилам стычки если в локации три персонажа то они сами выбирают у кого смотреть жетон, таким образом просто никто не будет смотреть жетон у «палевного» лидера)
Привет.
Столкнулись с двумя спорными ситуациями.
1. Игрок был лидером, на фазе обсуждения он раскрывается себя, оказавшись пришельцем, что происходит с жетоном лидера? Он остаётся у этого игрока (который уже раскрытый пришелец) или как-то передаётся дальше?
В правилах пояснений не нашёл.
2. Люди в количестве троих встречаются в локации с 4 жетонами пришельцев. По разрешению стычки вроде как пришелец должен победить, НО, у одного из людей есть динамит, который по описанию правил отпугивает пришельца и лишает его одного жетона силы. Что в итоге должно произойти в этой ситуации: -1 жетон силы у пришельца и он убегает (люди теряют динамит, но остаются стоять) или же монстр побеждает согласно правилам разрешения стычек?
Отвечу сам себе)
Перечитал правила.
1. Передается соседу слева.
2. Лидер решает порядок стычек. Таким образом, лидер может дать возможность кинуть динамит и спугнуть ранить пришельца.
Поправьте, если всё ещё ошибаюсь)
1. Передается слева сидящему.
2. Если люди используют динамит, то -1 сила и тогда ничья, согласно правилу разрешения стычек.
Upd: Извините, отходил пока ответ писал)) Не увидел, что Вы уже всё правильно сказали)