Ведьмак: Маги

The Witcher: Old World - Mages, 2022 

  • 2 - 5
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 90 - 150 мин
  • стратегия
Ведьмак: Маги  

Информация

добавить
автор:
издатель: GaGa Games
Go On Board
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

• 1 миниатюра Ardea
• 1 миниатюра Gekhira
• 1 миниатюра Othar
• 1 миниатюра Alzur
• 1 миниатюра Philippa Eilhart
• 5 двусторонних планшетов персонажа
• 5 фишек магов
• 20 карт трофея
• 30 деревянных фишек
• 140 карт действия
• 5 фишек специализации
• 1 дополнительный планшет

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.3310 -

геймплей

7.70

глубина

7.30

оригинальность

7.10

реализация

7.20

Описание игры

редактировать

 

 

Маги во вселенной Ведьмака - могущественные персонажи, путешествующие по континенту. Они вовлечены во множество политических интриг, как на местном, так и на большом высоких уровнях.

Маги также охотятся на различных тварей, но не для трофеев, а для сбора ценных ингредиентов для их волшебных смесей.

В Старом Мире, где по континенту бродят волшебные звери, каждый пытается сделать себе имя.

 

Дополнение Маги добавляет в игру 5 новых персонажей со всеми компонентами, необходимыми для игры за них. Маги добавляет расширение доски и полную колоду карт действий. Так что маги и ведьмаки могут соревноваться в Старом Свете, но тренируются и сражаются в своем стиле. Несмотря на то, что маги отличаются от ведьмаков, у разработчиков получилось лишь за счёт нескольких изменений добавить их как равных, но совершенно уникальных игровых персонажей - так вы сможете играть с ведьмаками, магами или обоими одновременно!

 

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Самый спорный, пожалуй, доп. Механически мы тут добавляем магов, у них отдельный свой рынок, свои небольшие особенности на планшетах (нет щитов, зато есть энергия), во всем остальном работают также. За магов из-за отсутствия перманентных щитов играется сложнее, но если наловчиться, то даже в чем-то легче.

Но самый спорный момент, который лично мне очень не понравился - это полное не встраивание магов в игровой сеттинг. Все тексты у нас про ведьмаков и если ты читаешь карту сюжета, то к тебе там обращаются как к ведьмаку и просят о классических ведьмачьих делах. Кроме того, за левел апы вы тоже получаете мутагены, вам дают те же самые зелья и бомбы. И если бомбы вам как магу в принципе по лору не нужны, от от ведьмачьих зелий и мутагенов маги должны откидывать копыта, не выдерживая рецептов предназначенных только для ведьмаков. В итоге дополнение вызывает жесткий лудонарративный диссонанс (когда повествование и лор расходится с игровыми механиками).

Так что мне этот доп вообще не понравился, потому что его очень криво внедрили, но при этом за самих магов колоды собирать мне понравилось, получилось неплохо. В качестве выхода мы с Аней старались меньше пользоваться зельями, а в сюжетах, если нас называли ведьмаками, то отказывались выполнять задания из-за неуважения, выбирая всякие варианты-отказы.

Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2023/08/18/жаркое-настольных-впечатлений-12/

skammi написал полмесяца назад: #

Чисто коммерческий доп чтоб бабла срубить. Вообще никак не интегрированы в игру, как инородное тело выглядят.