![]() |
Предзаказ на Ascendancy |
Эпическая фэнтезийная 4х стратегия. | |
![]() |
Отправляемся развивать промышленность Японии! |
Это экономическая стратегия с глубоким планированием и тесным взаимодействием, г... | |
![]() |
Идут сборы на Fight Deck |
Быстрая карточная дуэль в стиле классических файтингов. | |
![]() |
С миру по нитке [13.05.2025] |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Много анонсов ... | |
![]() |
Идут сборы на Rise of Myths: Cthulhu |
Колодостроительный рогалик с Лавкрафтианскими монстрами. |
игры |
Ведьмак: Скеллиге
Ведьмак: Маги Ведьмак: Легендарная охота Ведьмак: Старый мир |
компании |
CD Projekt RED
Go On Board |
Дата: | 24 ноября 2021 |
Источник: | kickstarter.com |
![]() |
7.5632 |
![]() |
- |
Go on Board
18 ноября 2021 г.
Привет!
Надеемся, у вас всё хорошо!
Прежде всего, мы очень рады тому, как сообщество отреагировало на видео, которое было опубликовано в предыдущем обновлении на «Кикстартере». Тот факт, что видео посмотрели более 10 тысяч человек, показывает, насколько активное и заинтересованное комьюнити собралось вокруг игры!
Время летит (что неудивительно), вот уже наступила вторая половина ноября, и до закрытия Pledge Manager на «Кикстартере» (и предзаказа — уже второго! — от GaGa games) осталось менее двух недель. Не упустите последний шанс вписаться в проект!
Сегодня нам хотелось бы поделиться с вами новостями о процессе разработки и подготовки к производству.
Около 95% миниатюр уже проверены и подготовлены к серийному производству на заводе. Завод присылает нам распечатанные образцы, по несколько экземпляров за раз, и таким образом мы сопоставляем цифровые модели с тем, как они выглядят вживую.
Завод также работает над пластиковыми вкладышами для коробок всех версий игры. Как мы уже говорили, в Big Box будет несколько пластиковых треев с крышками, но это ещё не всё. В коробках стандартной и делюкс-версий и всех дополнений тоже будут пластиковые треи с крышками. И каждый из них должен быть удобным, поэтому работа над их дизайном ещё в процессе. Как только будут готовы окончательные модели, мы их обязательно покажем.
Как вам, вероятно, известно, глобальная сеть перевозок испытывает сложности. Поэтому мы позаботились о том, чтобы завод, с которым мы сотрудничаем, был готов к производству крупного тиража игры «Ведьмак: Старый мир», и закупили достаточное количество материалов для процесса печати в 2022 году.
Напоследок можем вам сообщить, что большинство наших международных партнёров усердно заняты процессом локализации игры. Даже несмотря на то, что в игре огромное количество текста, пока что план, который мы опубликовали в предыдущем обновлении на «Кикстартере», соответствует действительности.
Несмотря на то, что готовы основополагающие элементы базовой игры и всех дополнений, никогда не будет лишним заняться совершенствованием геймплея. Именно этим мы и занимались последние полтора месяца, тестируя разные игровые режимы и дополнения. За это время наша команда разработки играла в игру десятки раз. Мы пробовали играть в дополнения «Дикая охота», «Скеллиге», «Легендарная охота» и «Маги» с разным количеством игроков. Игру тестировала наша внутренняя команда, а также независимые тестировщики.
Мы ещё вносим финальные правки в игровые правила для дополнений, проверяем термины и описание. Но уже сейчас мы довольны результатами, и, честно говоря, для нас играть в «Ведьмака» настоящее удовольствие.
Как вы знаете, всего в игре 478 карт исследований и событий, включая базовую игру, набор приключений, дополнения «Скеллиге» и «Дикая охота». Процесс их написания состоит из нескольких этапов: мы прорабатываем идеи, пишем их, тестируем, получаем отзывы от CD Projekt RED, затем вносим любые необходимые изменения, переводим их и проверяем правописание. Наша команда работает над ними уже более года, и мы рады сообщить, что все карты исследований и событий готовы и проходят последнюю проверку. После этого наши международные партнёры займутся их переводом на соответствующие языки.
Как вы уже, возможно, заметили в видео, которое мы опубликовали в октябре, наша команда дизайнеров трудится в поте лица над тем, чтобы каждый визуальный компонент игры соответствовал тематике и делал процесс игры удобным.
Мы постараемся подробнее рассказать о результатах работы дизайнеров в наших следующих публикациях, а пока нам хотелось бы показать, какие изменения коснулись игрового поля.
Создание игрового поля было трудоёмкой задачей, работа над которой началась более года назад. Версия, которую мы показали перед запуском кампании на «Кикстартере», получила хорошие отзывы сообщества. И мы согласны с тем, что результат работы Дэмиена Маммолити выглядит потрясающе.
Многим не нравилось визуальное обозначение дорог, соединяющих города на игровом поле, и они предлагали поменять их на что-то более соответствующее тематике. Мы обсудили этот вопрос, и пока шла кампания, начали работу по изменению этой детали поля. На это ушло некоторое время, так как карта на игровом поле должна соответствовать истории мира, быть визуально приятной и в то же время удобной в процессе игры.
И сегодня мы представляем изменённую версию игрового поля:
«Ведьмак: Старый мир», карта игрового поля, автор — Дэмиен Маммолити (обновлённая версия).
Если вам хочется подробнее рассмотреть новую версию, это можно сделать на сайте BBG (и поставить лайк, если вы считаете, что она того заслуживает 😉).
На прошлой неделе мы распечатали прототип игры с новым игровым полем, чтобы протестировать его и убедиться, что во время игры не возникает никаких сложностей.
Считаем, что это очень хорошее изменение. Карта — центральный визуальный компонент игры — стала ещё более тематичной и захватывающей, а также полезной для игрового процесса.