c0wthulhu написал 12 минут назад к новости С миру по нитке [04.12.2024]: # Мама, я в телевизоре
Anrimati написал 19 минут назад к новости С миру по нитке [04.12.2024]: # В чем прикол Nippon? В свое время прям интересовался этой игрой, но ст...
Rumata83 написал полчаса назад к новости С миру по нитке [04.12.2024]: # >Подорожание настолок от Crowd Games в следующем году (и, наверное, не...
skammi написал полчаса назад к новости С миру по нитке [04.12.2024]: # Да все к этому и шло)
Rumata83 написал полчаса назад к игре Виноделие: # Да-да. Присоединяюсь, ждем новых дневников!
С миру по нитке [04.12.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Подорожание на...
С миру по нитке (Зарубежье) [29.11.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр. 
С миру по нитке [27.11.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: В продаже Горо...
Предзаказ на Bloodborne с дополнениями
Вернёмся в Ярнам, добрый охотник?
С миру по нитке (Зарубежье) [21.11.2024]
В этом выпуске: Кучка переизданий старых игр Райнера Книция под логотипами ...

Soga

«Ведьмак: Старый мир»: видеообзор дополнений и новости

13 октября 2021

Go on Board

7 октября 2021 г.

 

 

Всем привет!

 

В этот раз мы подготовили большой видеообзор, в котором Лукаш подробно рассказывает о дополнениях «Дикая охота», «Маги», «Легендарная охота» и «Скеллиге». Надеемся, он поможет вам разобраться в деталях каждого отдельного дополнения и понять, что входит в набор All-In.

 

Но сначала мы бы хотели поделиться свежей информацией о предстоящем процессе подготовки и производства игры. Нам удалось поговорить со всеми нашими международными партнёрами и получить от них, а также от представителей фабрики по производству реальные сроки работы над игрой. И вот как обстоят дела на сегодняшний день:

Июнь 2021 г.: начало предпроизводственного процесса на фабрике.

 

Июль 2021 г.: завершение процесса разработки базовой игры.

 

Август 2021 г.: подготовка финальной версии базовой игры на английском языке.

 

Сентябрь 2021 г.: предоплата услуг производства.

 

Ноябрь 2021 г.: завершение процесса перевода базовой версии игры.

 

Январь 2022 г.: завершение предпроизводственного процесса на фабрике.

 

Март 2022 г.: завершение процесса перевода контента из дополнений.

 

Апрель 2022 г.: производство.

 

 

Как видите, процесс оказался более длительным, чем предполагалось вначале, но мы (как и многие из вас) этого ожидали. Объём дополнительного контента, который мы смогли добавить в проект, увеличил время на разработку, подготовку графического дизайна, перевод и производство. В то же время мы разделили процесс таким образом, чтобы наша команда, наши партнёры и фабрика смогли работать одновременно и воплотить в жизнь эту огромную игру.

 

Пока что указаны даты вплоть до начала производственного процесса. Ближе к этой дате мы опубликуем информацию о сроках дальнейших этапов работы.

 

Даты, которые указаны выше, являются приблизительными и могут измениться. Но мы постарались подготовить наиболее соответствующий действительности план.

 

 

Видеообзор дополнений к игре «Ведьмак: Старый мир»

 

 

Игроки получат базовую версию игры «Ведьмак: Старый мир» с большим или, можно сказать, огромным количеством контента в виде дополнений (зависит от выбранного набора).

 

По просьбе сообщества мы подготовили видео, более детально описывающее дополнение «Дикая охота» и три других.

 

Перед просмотром данного видео советуем ознакомиться с базовыми правилами и структурой игрового процесса.

 

 

 

 

А вот подробные изображения компонентов игры, которые встречаются в видео:

 

 

 

Рубашки карт и жетоны из дополнения «Дикая охота».

 

 

 

Планшет игрока из дополнения «Маги».

 

 

 

Несколько примеров карт действий из дополнения «Маги».

 

 

 

«Голем» — карта легендарного монстра (лицевая и оборотная стороны).

 

Дополнение «Легендарная охота»: карты передвижения и жетон разрушения (лицевая и оборотная стороны).

 

 

 

Дополнение «Скеллиге»: большая карта Дагона.

 

 

 

Примеры карт из дополнения «Скеллиге».

 

 

 

Дополнительное игровое поле из дополнения «Скеллиге».

 

 

Также напоминаем, что доступ к Pledge Manager на сайте Kickstarter будет открыт до конца ноября, чтобы поддержавшие проект могли изменить состав набора, если это необходимо.

 

В следующем месяце мы опубликуем новую информацию и подробности о процессе работы над игрой. Спасибо за отзывы, внимание и поддержку!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
RodeZ написал 3 года назад: # скрыть ответы

не, ну вот визуально все выглядит очень вкусно. арту монстров, изображения на карточках действий, игровое поле скеллиге - все прям красотища. художникам игры мое почтение

FullGrimm написал 3 года назад: # скрыть ответы

ага, художникам игры почтение, только художникам не этой игры, а электронной карточной игры Гвинт мбо львиная часть арта уперта оттуда.

Vitalez написал 3 года назад: #

Львиная часть с Гвинта (и там между прочим много неиспользованных артов, их можно посмотреть на гугл диске с артами), остальная с Кровной Вражды.

Strohmann написал 3 года назад: # скрыть ответы

И в очередной раз спрошу - что плохого в переиспользовании шикарного арта?

Я полагаю, что CD Projekt RED обладает полными правами на него, так что не "упёрта", как ты выразился.

Что изменилось бы лично для тебя, если бы был нарисован новый арт?

FullGrimm написал 3 года назад: #

А кто то говорил, что переиспользование арта это плохо?

Посыл был в следующем: художники этой игры не ответственны за арт который понравился комментатору.

RodeZ написал 3 года назад: #

вообще пофиг. это не отменяет того факта, что арт шикарен.

bijection написал 3 года назад: # скрыть ответы

Арт хороший, но он показывает очень стандартное generic fantasy.

Когда Ведьмак только появился, он был довольно оригинален: западнославянские мотивы, моральные вопросы, дилеммы выбора из многих зол, люди страшнее монстров. Фентезийные герои мыслили современными категориями, вместо экзистенциального мирового зла было рядовое зло обыденности, невежественности, алчности. Еще и юмористические отсылки к общеевропейским волшебным сказкам.
В артах ничего этого я не вижу. Какие-то ох-ох! чудовища, какие-то чудесные герои колдуют красивое волшебство.
Понятное дело, что Ведьмак — не высокая литература, но у него был месседж. Тут никакого месседжа нет, сплошной выхолощенный фан-сервис.

Strohmann написал 3 года назад: # скрыть ответы

А можно пример философского фентези-арта на тему "Бомба" или "Зелье". Ну или стандартный враг-монстр?

В ККИ от CD Project RED арт дополнялся подписью к карте. Они как раз могли быть весьма злобными и колкими.

bijection написал 3 года назад: # скрыть ответы

Философия здесь не при чем.

Вы знаете, все можно сделать. Если мне не изменяет память, стандартные враги-монстры были либо результатами людских бед, либо животными, чье существование людям было неуместно. Художник вполне в силах это передать, просто это никому не нужно.

И дело не в злобных подписях, я вообще не о том. Если бы под этими артами не было написано "из Ведьмака", их бы вообще никак нельзя было бы отличить от других фентезийных артов.

Strohmann написал 3 года назад: #

Хорошо, отбросим условия фильтрации. Было бы любопытно увидеть любой фентези-арт, несущий месседж и вот это вот всё. Просто действительно интересно, что ты имел ввиду.

При том, в уме стоит держать, что такого арта нужно не одна гениальная картинка, но хотя бы некоторый процент из почти тысячи разных карт.

Floky написал 3 года назад: # скрыть ответы

Учитывая популярность фэнтэзи, сделать что-то новое и уникальное в этом жанре очень сложно. Нужно сильно уходить в сторону от стандартного фэнтэзи и смешивать с другими темами.
В Ведьмаке расчет в первую очередь на фанатов цифровой версии, из которой взяты образы персонажей и врагов. Не будь в настольном Ведьмаке такого большого количества отсылок к цифровой версии в виде миниатюр, арта, названий зелий/снаряжения, карты игра бы не выстрелила на кикстартере.
Фанаты LOTR не парятся же что у них в играх generic орки, гоблины и эльфы. Фанаты Fallout не парятся что у них в играх generic мутанты, гули и синты. Почему фанатам Ведьмака должно быть какое-то дело до того, что у них в игре есть стандартные для фэнтэзи тролли, големы, гарпии? При том что эльфов сделали разбойниками и убийцами, придумали уникальный класс мечников-колдунов с нечеловеческой реакцией, авторы ввели десятки других существ которых отнести к generic вообще нельзя никак.

bijection написал 3 года назад: # скрыть ответы

Новое и уникальное в жанре уже было сделано, его лишь сохранить осталось.
Расчет на фанатов серии видеоигр понятен и очевиден, я же так и пишу — «выхолощенный фан-сервис». В конечном итоге люди не просто ж так взяли в оборот франшизу, они же надеялись с ее помощью аудиторию максимально широко и плотно обнять?
Что же касается фанатов LOTR, то не им в подобной ситуации жаловаться — все high generic fantasy с орками, эльфами и гоблинами можно считать со Средиземья и пошло. Для них все эти тропы не общефентезийные, а свои, родные. А вот Фоллаут совсем не generic, он от прочего постапока своим характерным стилем отличается — стилистикой 40-х и ретрофутуризмом. Он пропитан символами и образами, и его вселенная сразу угадывается.

Эльфы, кстати, не разбойники вовсе. Если вы про «белок», то это радикальное крыло движения сопротивления, в чем опять же автором закладывалось социальное послание. Там и столкновение культур намешано, и агрессивная ассимиляция, и безвыходное положение затянувшегося клинча на крови и жажде отмщения, в котором насилие подстегивает насилие.

Floky написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я пока не вижу того чтобы в настолке по Ведьмаку растеряли то что имелось. Если взять настольный Fallout, он тоже не может раскрыть то что есть в этой вселенной в полной мере. Это проблема жанра-песочницы, в котором приходится опускать детали. Более атмосферными получаются данжкраулеры и возможно варгеймы (по Fallout).

По книге, да и по игре вся молодежь эльфов втянулась в партизанское движение Скоя'таэли. Да у них была высокая цель, но все их набеги сопровождались жестокой расправой над пленными и мирными людьми, из-за чего в городах люди устраивали свои расправы над всеми нелюдями. Поэтому они в своей изощрённой жестокости даже переплюнули обычных охотников за наживой. Мирные эльфы редко встречаются и в книге и игре: это либо редкие ремесленники в городах, либо очень важные фигуры вроде Францески и Аваллак'ха. В целом такой образ эльфа трудно отнести к generic.

bijection написал 3 года назад: # скрыть ответы

У меня вопросы к арту, а не к вселенной. Про то, что Ведьмак в целом - generic, речь не шла, напротив, весьма, и все такое.
Так что пусть эльфы бегают, они не виноваты.

Strohmann написал 3 года назад: # скрыть ответы

Всё еще хотелось бы увидеть примеры арта, к которому нет вопросов. Действительно интересно, чего жаждет настольное сообщество.

bijection написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не совсем понимаю ваш посыл. Я его как бы нарисовать должен? Или найти замену? Или вы сомневаетесь, что арт может что-то передавать? При чем здесь настольное сообщество, если я просто излагаю свои мысли? Посмотрел на картиночки, в голове возник вопрос, я его транслировал - вот и все.
Вы в такую позицию встали, будто пытаетесь защитить арт от нападок. Я не говорю, что он плохой — хорошо ведь нарисовано. Мне вот иконки всякие нравятся, рубашки карт с книгой и корабликом прямо замечательно выглядят. Мой вопрос в другом — я посмотрел на заголовок, посмотрел на картинки, и подумал — а как я должен понять, что это иллюстрации к Ведьмаку? Есть у изображений какой-то характер? Есть у вселенной какие-то отличительные, идентифицирующие черты? Иллюстрации эти черты как-то затрагивают, они им созвучны? И я на этот вопрос ответил так, как и описал выше: в моем понимании сага о Ведьмаке обладает набором таких-то и таких-то особенностей, и она вообще не про убиение монстров. Пришел к выводу, что иллюстрации мои представления о саге не отражают, о чем и написал.

Strohmann написал 3 года назад: # скрыть ответы

Рисовать не требуется, естественно. Хочется лишь пример "правильного", с Вашей точки зрения, арта. Не важно к какой вселенной. Судя по Вашему утверждению и претензии к текущему арту, существует другой и арт, несущий месседж. Вот и хотелось бы увидеть пример такого арта.

Просто, на мой взгляд, претензия, Ваша высосана из пальца и ожидаете от арта того, чем он точно не должен являться.

Лично для меня текущий арт полностью соответствует вселенной и она вполне узнаваема по нему. Притом вселенная эта, во многом сформирована именно стараниями CD Projekt RED, авторов комиксов, группы Percival, а не господина Сапковского. Книги о Ведьмаке, к сожалению, далеко не так хороши, как хотелось бы - с трудом дочитал цикл и всё еще считаю лучшей - "Последнее желание". Его же цикл "Сага о Рейневане" написан гораздо лучше. Может быть, за счёт того, что в нём всего 3 тома и нет ощущения такой затянутости, что через последние 2 книги цикла о Ведьмаке мне приходилось продираться.

Hlelia написал 3 года назад: #

Плюсую, арт узнаваемый

Точных критериев, что выделяет "арт по Ведьмаку" я выделить не могу, но общий стиль схож со стилем CDPR

bijection написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вы знаете, у меня к расхожим артам популярных книжных вселенных обычно никаких вопросов нет, все устраивает. Из откровенных исключений только Сталкер да вот еще Ведьмак, как раз из-за того, что опорные произведения социальные по своей сути. Но Сталкер ведь нигде не упоминает в качестве своего источника «Пикник на обочине», хоть это и очевидно, поэтому если используют они чисто внешнюю атрибутику глубоко не копаясь — да и пусть себе. Можете считать это ответом: «К другим настольным играм по популярным вселенным у меня претензии отсутствуют». Специально искать вам что-то я, естественно, не буду, даже и не стоило ожидать.
Возможно, мои претензии действительно в вашем представлении беспочвенны, но я в целом считаю арт Лоренцо Мастроанни не очень подходящим Ведьмаку. В моем понимании он для этой темы стерильноватый. Не хватает, знаете ли, реализма, человеческих пороков. У него ведьмаки — героичны, дамы — женственны, кметы — безобидны как домашние питомцы, и все подряд отмыто до скрипа ключевой водой. При этом следует учитывать, что мои представления о вселенной ограничиваются исключительно книжной серией, которую я читал в подростковом возрасте. В видеоигры я не играл, комиксов (бог мой, тут еще и комиксы существуют?) не видел — мне это не очень интересно. Если CD Project RED сформировал в общественном сознании образ совсем другого Ведьмака, то я просто отступлю в сторону и пожелаю им удачи.

Strohmann написал 3 года назад: # скрыть ответы

Это Вы еще китайскую версию с "цензурой" не видели, где нож заменяют морковкой или ложкой, якобы кого-то кормят, а не пытаются прирезать.

bijection написал 3 года назад: #

Посмотрел. Ощутил себя вот этой птичкой с картинки: https://cs12.pikabu.ru/post_img/big/2021/08/29/11/1630261992210164605.png

Спасибо за наводку, было познавательно ;)

Hlelia написал 3 года назад: #

Кхм, если по порядку:
1. "Моральные выборы" у нас в игре будут в виде квестов. Понятное дело, они упрощены и привязаны к геймплейным механикам, но всё же - попробовать спасти человека, или отомстить за него, убив монстра, и т.д.
2. Для "глобальных" моральных выборов это недостаточно сюжетная игра. Для такого нужна легаси-кампания, коей эта игра не является
3. Кого монстрами делать (или вместо монстров)? Коррупционеров-жрецов? Зажравшихся правителей? В том историческом моменте ещё хватало обычных монстров, до философии Геральта (монстры бывают людьми) ещё далековато
4. Карты чудовищ - сделаны по образу и подобию игр во вселенной, узнаваемы и красивы
5. Карты колдунств и боя - на них изображены ведьмаки и маги, показывают процесс, а не персонажей. Какую туда философию впихнуть, не понятно
6. А какой месседж вы ожидаете от игры? Это ж не сюжетная игра на 80 часов геймплея, где много квестов, актёрская игра и глобальные последствия, после того, как грязный мутант-выродок влазил в политику мировых государств?

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Мда уж, ни одну игру не рекламируют тут так активно, как Ведьмака. Игра выйдет еще только через год-два, а уже штук шесть дневников и статей по ней. Новый Серп?

morozilnik написал 3 года назад: #

Это не реклама. Это перевод очередного отчёта с кика (32 по счету кстати). Предназначен для тех кто вписался в проект.

Soga написал 3 года назад: # скрыть ответы

Было бы странно, если бы игру не обсуждали вовсе. Дело даже не во франшизе Ведьмака, хотя она популярна. Это, пожалуй, первый случай участия российских настольщиков в крупном проекте наравне и одновременно с остальным миром.

MacTire написал 3 года назад: # скрыть ответы

Но это ведь не правда, далеко не первый случай

Trilan написал 3 года назад: #

А можно еще примеры игр за 20+тысяч рублей, в котором российские игроки получали бы ВСЕ плюшки предзаказа

sintenced написал 3 года назад: #

Спасибо за перевод!

Proti написал 3 года назад: #

Спасибо! Будем посмотреть.