Three Kingdoms Redux

2014

свернуть все темы
Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Интересный опыт геймдиза

в который совершенно неинтересно играть.

Авторы сделали, что каждый воркер игрока обладает тремя характеристиками да еще и абилкой, приделали драфт этих фишек, завернув все это в поинт-салат и решили, что это будет ЗБС.

Получилось так себе

kruzhalovv написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Фуф. Ну, раз 3S не понравилось, то игра хорошая. А я уже начал переживать.

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад: #

Увы, такой принцип не работает))))

PS отрицательный отзыв, кстати, только из-за тебя - ты так хвалил, что я ожидал эпичного асимметричного евро, а получил неплохой середняк с идеями.

kocheku написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вообще ключевые идеи игры не в рабочих с разными характеристиками и не в драфте и не в поинт-салате...

Nouvelle написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Так разверните мысль. Интерсно же

kocheku написал 6 лет назад: # скрыть ответы

1) там разное число рабочих у всех, и оно меняется, самый сильный в начале игрок становится слабее к концу игры.
2) система "союза" двух игроков "слабее".
3) система скоринга за локации - если игрок занял локацию, ее уже не отнять, это создает т.н. "кризисность".

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад: #

1) стандарт компенсации за порядок хода
2) само по себе да, но при слаженной игре это будет ломать игру первого игрока без всякой компенсации
3) 100500 вариантов, в т.ч. Труа

Nouvelle написал 6 лет назад: #

1) Что понимается под "самым сильным игроком"? Вей или просто игрок захвативший преимущество? В любом случае, игрок, может становиться слабее только по причине отправки ггенералов на границы, а границы обязательно захватывать. Так что тут идет балансировка.

2) Простор для кингмейкинга

3) До Троецарствия такого не было?

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад: #

А в чем? Скоринг по мажорити на трех треках?