-AdRiver-

Three Kingdoms Redux

2014 

  • 3
  • 3
  • от 14 лет
  • -
  • 135 - 165 мин
  • дипломатия, стратегия
Three Kingdoms Redux  

Информация

добавить
автор:
издатель: Starting player
Capstone Games
магазин: Лавка игр
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 2300 г.
комплектация:

Игровое поле
69 карт рабочих
42 карты улучшений
339 жетонов
3 подсказки
правила
справочник

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.577 -

геймплей

5.86

глубина

7.00

оригинальность

7.00

реализация

6.43

Описание игры

редактировать

Асимметричная игра на выставление рабочих-ставок: действие выполняет тот, у кого суммарная сила рабочих на нем выше. 

Ровно 3 игрока выступят в роли предводителей кланов Вей, Ву и Шу в борьбе за объединение Китая, что включает в себя экономику, политическое продвижение, отношения с соседствующими народностями и войну за прилежащие территории. Ядром игры выступят "генералы" - рабочие со своей статистикой и спец способностями, которых игроки будут получать в течение партии.

Второе издание от Capstone Games вышло в 2017 году

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Slim_Slam_Snaga написал полтора года назад: # скрыть ответы
Интересный опыт геймдиза

в который совершенно неинтересно играть.

Авторы сделали, что каждый воркер игрока обладает тремя характеристиками да еще и абилкой, приделали драфт этих фишек, завернув все это в поинт-салат и решили, что это будет ЗБС.

Получилось так себе

kruzhalovv написал полтора года назад: # скрыть ответы

Фуф. Ну, раз 3S не понравилось, то игра хорошая. А я уже начал переживать.

Slim_Slam_Snaga написал полтора года назад: #

Увы, такой принцип не работает))))

PS отрицательный отзыв, кстати, только из-за тебя - ты так хвалил, что я ожидал эпичного асимметричного евро, а получил неплохой середняк с идеями.

kocheku написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вообще ключевые идеи игры не в рабочих с разными характеристиками и не в драфте и не в поинт-салате...

Nouvelle написал полтора года назад: # скрыть ответы

Так разверните мысль. Интерсно же

kocheku написал полтора года назад: # скрыть ответы

1) там разное число рабочих у всех, и оно меняется, самый сильный в начале игрок становится слабее к концу игры.
2) система "союза" двух игроков "слабее".
3) система скоринга за локации - если игрок занял локацию, ее уже не отнять, это создает т.н. "кризисность".

Slim_Slam_Snaga написал полтора года назад: #

1) стандарт компенсации за порядок хода
2) само по себе да, но при слаженной игре это будет ломать игру первого игрока без всякой компенсации
3) 100500 вариантов, в т.ч. Труа

Nouvelle написал полтора года назад: #

1) Что понимается под "самым сильным игроком"? Вей или просто игрок захвативший преимущество? В любом случае, игрок, может становиться слабее только по причине отправки ггенералов на границы, а границы обязательно захватывать. Так что тут идет балансировка.

2) Простор для кингмейкинга

3) До Троецарствия такого не было?

Slim_Slam_Snaga написал полтора года назад: #

А в чем? Скоринг по мажорити на трех треках?