Действие Tinners 'Trail проходит в Корнуолле 19 века. Вы добываете медь и олово, пытаясь его продать, когда цены высоки. Чтобы снизить стоимость добычи, вы можете разместить разработки, такие как порты, штольни и поезда. Заработав деньги, вы вкладываете их в отрасли за пределами Корнуолла, что приносит вам победные очки. Чем раньше вы инвестируете, тем выше доход.
Изменения по сравнению с игрой 2008 года:
- Увеличено количество игроков. Игра, в которой когда-то было всего 3-4 игрока, теперь доступна 1-5 игрокам.
- 2 новых дополнения: расширение «Мышьяк» (Arsenic), которое вводит новый ресурс и расширение «Эмиграция» (Emigration), в котором шахтеры отправляются за границу.
- Уменьшена случайность. Но все же сохраняем вариативность. Игровое поле теперь заполнено плитками вместо броска кубиков.
- Улучшенные аукционы. Карты двойного назначения теперь являются важной частью игры, предоставляя вам информацию перед аукционом или дополнительный бонус после аукциона.
- Улучшенное оформление и графический дизайн.
- Повышенное качество компонентов. С индивидуальными персонажами и дружественными к дальтоникам цветами.
- описание от издателя
Комментарии
Сюда тоже бахну впечатления от игры.
Мне нравится Мартин Уоллес, слава ему за Плоский мир, в который вчера не успели, ж/д игры, Этюд в изумрудных тонах и Вперед к Венере и другую милую дичь))
Эта игрушка реально простенькая.
Поле состоит из пары дюжин локаций, каждый из которых относится к одному из регионов (у нас было 4). У каждого игрока на партию есть карты регионов (A-B-C-D + джокер).
На каждую локацию выкладывается жетончик, который показывает, сколько в ней будет ресурсов (олова и меди) и насколько трудно будет их добывать (вода). Разброс довольно большой, от 1+1 и 4 воды до 3+2 и 2-3 воды. Большая часть жетонов лежит взакрытую, что забавно.
У игрока на раунд есть 10 "рабочих смен". Ходит всегда отстающий по времени, как в Пэчворке.
Перед раундом кидают кубики и задают цену продажи ресурсов. Шкалы разные: 7-6-5-4 для олова и 10-8-4-2 для меди.
Что можно делать? Несколько простых действий, каждое стоит времени (от 1 до 3).
Можно объявить аукцион за постройку шахты в локации. Тот, кто начинает аукцион, может сыграть карту региона, чтобы подсмотреть закрытый жетон, остальные покупают кота в мешке. Если подсмотрел и проиграл, то зачинщик получает кэшбек в 50%. Победитель тратит время, ставит свою шахту и может заплатить и сыграть карту региона, чтобы как-то повлиять на него (убрать сколько-то воды, добавить сколько-то ресурсов, получить "добытчика").
Можно поставить "добытчика" — шахтера, корабль, поезд. Некоторые при установке откачивают воду. Число "добытчиков" сильно ограничено, и в регионе может быть не более одного каждого типа.
Можно бахнуть штольню ("Дренаааааж!!!"). Их очень мало, они стоят 3 времени, зато откачивают воду и добавляют ресурсы в процессе игры — вроде единственный способ сделать это не при открытии шахты.
Можно сосать. Воду, конечно же. Насосов мало, они одноразовые.
Можно торговать пирожками. Продаешь свой пирожок на часик и получаешь монеточку. По легенде, пирожки пекли жены шахтеров. Ну, вы всё поняли.
Можно добывать ресурсы в шахтах. Снимаешь 2 за шахту + 1 за каждого добытчика (т.е. макс. 5). Платишь за каждый столько, сколько воды в локации, т.е. можно и даром. После добычи вода прибывает.
Зачем это всё? После пасов обязательно продаем всё добытое по текущему курсу, потом по желанию скупаем ПО кратно 5/10 монеточкам. В первом раунде получаешь много, потом всё меньше и меньше. Чем позже пасанул, тем меньше получаешь. Других способов получения ПО в игре нет.
Играем 4 раунда, в последнем покупаем на все, смотрим, кто самый везучий. Везучий, потому что курс меняется перед каждым раундом. Или нет. Можно почти пропустить раунд в плане добычи, понадеяться на то, что медь подскочит с 4 до 10, а она, с@б@к@, может упасть до 2.
Очень азартно торговаться за кота в мешке. Очень весело подрезать добытчиков. Очень весело, когда горят другие с нового курса и очень грустно гореть самому.
Почти все правила на лист уместили)
Помогите, не могу понять как добираются карты исследования
По описанию похожа на Planet Steam, но там ценообразование на рынке ресурсов поинтереснее
Помогите, не могу понять как добираются карты исследования
Добавил в файлы Карты спроса, которыми можно заменить броски кубиков для определения цены.
Идея в том, что кубики могут выпадать слишком рандомно, а карты хоть немного прогнозируемы. Всего 10 карт, используйте по 1 из них в закрытую для олова и меди, т.е. из 10 карт в партии будут играть 8. Вместо просмотра локаций, первые пасанувшие теперь могут посмотреть 1 карту спроса.
Кто-нибудь слышал про локализацию?
Да там языконезависимая) Правила есть в доках
Кикстартер 11 января