1. shyrka2005 9
2. polyarnayasobaka 8.75
3. solovlad 8.75
4. Farger 8.5
5. zelenii 8.5

Tinners' Trail (2021)

2021 

  • 1 - 5
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
  • стратегия
Tinners' Trail (2021)  

Информация

добавить
автор:
художник: Javier González Cava
издатель: Alley Cat Games
...
язык: Языконезависимая
Английский

Поcтавка

вес: 1300 г.
размер: 30 x 22 x 6 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.7221 -

геймплей

7.86

глубина

7.43

оригинальность

7.71

реализация

7.90

Описание игры

редактировать

Действие Tinners 'Trail проходит в Корнуолле 19 века. Вы добываете медь и олово, пытаясь его продать, когда цены высоки. Чтобы снизить стоимость добычи, вы можете разместить разработки, такие как порты, штольни и поезда. Заработав деньги, вы вкладываете их в отрасли за пределами Корнуолла, что приносит вам победные очки. Чем раньше вы инвестируете, тем выше доход.


Изменения по сравнению с игрой 2008 года:

  • Увеличено количество игроков. Игра, в которой когда-то было всего 3-4 игрока, теперь доступна 1-5 игрокам.
  • 2 новых дополнения: расширение «Мышьяк» (Arsenic), которое вводит новый ресурс и расширение «Эмиграция» (Emigration), в котором шахтеры отправляются за границу.
  • Уменьшена случайность. Но все же сохраняем вариативность. Игровое поле теперь заполнено плитками вместо броска кубиков.
  • Улучшенные аукционы. Карты двойного назначения теперь являются важной частью игры, предоставляя вам информацию перед аукционом или дополнительный бонус после аукциона.
  • Улучшенное оформление и графический дизайн.
  • Повышенное качество компонентов. С индивидуальными персонажами и дружественными к дальтоникам цветами.

описание от издателя

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
bootty написал 2 года назад: # скрыть ответы

Сюда тоже бахну впечатления от игры.

Мне нравится Мартин Уоллес, слава ему за Плоский мир, в который вчера не успели, ж/д игры, Этюд в изумрудных тонах и Вперед к Венере и другую милую дичь))

Эта игрушка реально простенькая.

Поле состоит из пары дюжин локаций, каждый из которых относится к одному из регионов (у нас было 4). У каждого игрока на партию есть карты регионов (A-B-C-D + джокер).

На каждую локацию выкладывается жетончик, который показывает, сколько в ней будет ресурсов (олова и меди) и насколько трудно будет их добывать (вода). Разброс довольно большой, от 1+1 и 4 воды до 3+2 и 2-3 воды. Большая часть жетонов лежит взакрытую, что забавно.

У игрока на раунд есть 10 "рабочих смен". Ходит всегда отстающий по времени, как в Пэчворке.

Перед раундом кидают кубики и задают цену продажи ресурсов. Шкалы разные: 7-6-5-4 для олова и 10-8-4-2 для меди.

Что можно делать? Несколько простых действий, каждое стоит времени (от 1 до 3).

Можно объявить аукцион за постройку шахты в локации. Тот, кто начинает аукцион, может сыграть карту региона, чтобы подсмотреть закрытый жетон, остальные покупают кота в мешке. Если подсмотрел и проиграл, то зачинщик получает кэшбек в 50%. Победитель тратит время, ставит свою шахту и может заплатить и сыграть карту региона, чтобы как-то повлиять на него (убрать сколько-то воды, добавить сколько-то ресурсов, получить "добытчика").

Можно поставить "добытчика" — шахтера, корабль, поезд. Некоторые при установке откачивают воду. Число "добытчиков" сильно ограничено, и в регионе может быть не более одного каждого типа.

Можно бахнуть штольню ("Дренаааааж!!!"). Их очень мало, они стоят 3 времени, зато откачивают воду и добавляют ресурсы в процессе игры — вроде единственный способ сделать это не при открытии шахты.

Можно сосать. Воду, конечно же. Насосов мало, они одноразовые.

Можно торговать пирожками. Продаешь свой пирожок на часик и получаешь монеточку. По легенде, пирожки пекли жены шахтеров. Ну, вы всё поняли.

Можно добывать ресурсы в шахтах. Снимаешь 2 за шахту + 1 за каждого добытчика (т.е. макс. 5). Платишь за каждый столько, сколько воды в локации, т.е. можно и даром. После добычи вода прибывает.

Зачем это всё? После пасов обязательно продаем всё добытое по текущему курсу, потом по желанию скупаем ПО кратно 5/10 монеточкам. В первом раунде получаешь много, потом всё меньше и меньше. Чем позже пасанул, тем меньше получаешь. Других способов получения ПО в игре нет.

Играем 4 раунда, в последнем покупаем на все, смотрим, кто самый везучий. Везучий, потому что курс меняется перед каждым раундом. Или нет. Можно почти пропустить раунд в плане добычи, понадеяться на то, что медь подскочит с 4 до 10, а она, с@б@к@, может упасть до 2.

Очень азартно торговаться за кота в мешке. Очень весело подрезать добытчиков. Очень весело, когда горят другие с нового курса и очень грустно гореть самому.

Lena1803 написала год назад: #

Почти все правила на лист уместили)

Egorka2187 написал месяц назад: #

Помогите, не могу понять как добираются карты исследования

barser написал полмесяца назад: #

По описанию похожа на Planet Steam, но там ценообразование на рынке ресурсов поинтереснее

Egorka2187 написал месяц назад: #
tinners' trail

Помогите, не могу понять как добираются карты исследования

kem2 написал полгода назад: #

Добавил в файлы Карты спроса, которыми можно заменить броски кубиков для определения цены.
Идея в том, что кубики могут выпадать слишком рандомно, а карты хоть немного прогнозируемы. Всего 10 карт, используйте по 1 из них в закрытую для олова и меди, т.е. из 10 карт в партии будут играть 8. Вместо просмотра локаций, первые пасанувшие теперь могут посмотреть 1 карту спроса.

dens_arriva написал 3 года назад: # скрыть ответы
Локализация

Кто-нибудь слышал про локализацию?

skyjunk написал 3 года назад: #

Да там языконезависимая) Правила есть в доках

Rimsky написал 4 года назад: #

Кикстартер 11 января