В базовой игре (игра на 5 игроков) всех карт, даже CEO на 6 игроков. То есть комплект игровых карт, как я понимаю, рассчитан уже на дополнение и количество их кратно 6-и. ВОПРОС: если смысл убирать из базовой игры «лишние» карты?
1) Из диспенсера можно брать любой шар или только тот, который сверху остальных? 2) Как работает пропуск хода? Пасуя нужно ждать пока все остальные сделают все свои ходы или уже можно ходить, когда до спасовавшего игрока дойдёт ход? И для чего 2 отверстия под шар? Как вообще этот пропуск разыгрывается??
Получается, если игрок ещё в битве, то при обновлении мешка, Истощённые жетоны и жетоны безумия закидываются обратно в мешок, а игрок продолжает бой с активными жетонами?
После партии как-то сложно сказать, что это ареаконтроль и амери
В базовой игре (игра на 5 игроков) всех карт, даже CEO на 6 игроков. То есть комплект игровых карт, как я понимаю, рассчитан уже на дополнение и количество их кратно 6-и.
ВОПРОС: если смысл убирать из базовой игры «лишние» карты?
1) Из диспенсера можно брать любой шар или только тот, который сверху остальных?
2) Как работает пропуск хода? Пасуя нужно ждать пока все остальные сделают все свои ходы или уже можно ходить, когда до спасовавшего игрока дойдёт ход? И для чего 2 отверстия под шар? Как вообще этот пропуск разыгрывается??
А при одновременном крахе и полном заполнении безумия абсолютно все жетоны отправляются в мешок: и активные и истощенные и жетоны безумия?
Получается, если игрок ещё в битве, то при обновлении мешка, Истощённые жетоны и жетоны безумия закидываются обратно в мешок, а игрок продолжает бой с активными жетонами?