Игроки выступают на турнире. Они - рыцари. С помощью оружия, магии (запрещенной на Турнирах, но потихоньку можно) и божьего промысла необходимо нанести как можно больше урона соперникам, а самому остаться "в седле". Игра отлично сбалансирована и является представителем классической школы карточных игр, имеющих в основе французскую колоду. Оформлена в средневековой традиции, использован очень качественный картон, что дарит необычайно приятные тактильные ощущения. Пригодится опыт таких игр как вист, винт, бридж. Память вышедших карт будет вашим преимуществом.
В начале игрового раунда игроки получает 12 карт из колоды оружия. Рыцари могут состязаться в 4 дисциплинах – мечи, луки, колдовство (!) и нечто под названием deception. Карты пронумерованы по силе от 12 до 1. У каждого рыцаря изначально есть особенность, задаваемая картой личности. В этой игре все бьются против всех. Игра заканчивается в том раунде, когда здоровье какого-либо рыцаря упала до нуля. Из оставшихся в живых на тот момент побеждает рыцарь с максимальным HP. Каждый раз победитель предыдущей схватки объявляет дисциплину (масть) в которой будет проходить соревнование. Все другие игроки должны давать карты в масть. Или играть карты Алхмиии, которые являются «каждой мастью сразу». В случае отсутствия таких карт - игрок не может явиться на турнир и терпит бесчестье. Страдает на 5 HP, так сказать. Схватку проигрывает тот игрок, выложенная чья карта имела минимальное значение. Это базовая механика. Дальше уже начинается то, что делает игру Игрой, а именно: всякие мерлины и их ученики, отравленные предметы, божественное вмешательство (помощь ослабленным рыцарям).
Игра отлично идет в любом составе от трех до шест игроков. На части карт присутствует английский текст, но поскольку вся информация открыта и имеет значение только на момент выбора карты – за столом будет достаточно одного «англичанина»
Комментарии
добавить