Сыграно 7 партий. выиграть мордака невозможно. Спаунит монстров, кидает проклятья постоянно. Бедолаги- герои гибнут как мухи. Играли 1 vs 1 и 1 vs 3. Итог везде один и тот же. Вопрос: кто может как хоумрулит игру? интерес к коробке угас, ибо дисбаланс. Либо я косячу в правилах )
Герои случаем не несутся, как угорелые, открывать скорее локации, не думая о количестве монстров?
У меня было так, что два героя в первых ходах наоткрывали лок - из них соответственно вылезла толпа) Да, они нашли 2 из 3 алтарей Мордака, но в итоге такая тьма мобов была - маманигорюй! Нинада так!
Не могу сказать, что обладаю богатым опытом, ибо партий не так много, как хотелось бы... Но прям явного перекоса - не ощутил...
Да, про то, что локи не надо сломя голову открывать - не совсем очевидно с первого хода для новичков, но это единственное, что стоит подсказать. Тогда вроде всё норм)
Мне и тем, с кем я играл - понравилась) Особенное удовольствие приносит прокачивание характеристик своего персонажа и кидание сразу кучи кубов в лицо врага) Там ведь можно прокачивать разными способами: сделать кучу слабых кубиков или же потихоньку делать сильные кубы.
Была партия с детьми - им очень понравилось гоняться за злодеем в моем лице) как они радовались, когда мне по попе надавали - ух! =))
Приятная рисовка, понятный сеттинг. Сажать за злодея можно новичка сразу, что кстати тоже плюс.
Но вот чего-то особенного, что зацепило бы на много-много партий - не могу выделить. Стратегий поведения (что за героев, что за злодея) - не много... Механики тоже достаточно простые. Одной игровой ячейкой играть постоянно точно не будешь)
Но вот например, если будет выбор между Рунбаундом и этой игрой - я однозначно выберу эту)
как тут уже сказали - аккуратно открывать новые тайлы. и стараться вычищать почти всех монстров к концу хода. также для победы как будто необходим маг в патьке. вносит очень много урона прямо с начала игры. а в финальной битве может 20-25 за ход снести. также нужны предметы с evade для максимального количества игроков у кого его нет изначально к финальной битве.
в целом опытные герои раскатывают Мордака почти без шансов
игра отличная. жду вторую коробку чтобы добавить новых злодеев. ну и всяких заклинаний и предметов конечно :)
ЗАклинаня есть следущих типов: обычные (с бросками дайсов) и реакции. В свой ход можно 1 раз кастовать магию. Как быть с реакциями, которые можно играть в ход оппонента? Если сыграл реакцию в ход соперника, то теперь не можешь колдовать в свой ход ? (ибо ты уже единственный свой каст потратил). А если это не так, то сколько раз можно играть заклинание - реакцию (с молниями) в ход соперника?
Отыграли 4 партии, вроде играем правильно, а мордак конкретно всех имеет. Либо миньоны зажимают на точке с лечением, либо заклинаниями прилично лупит. Выходит на стол и сразу делаете фрага в первый же ход. Я же верно делаю? Вышел злодей сразу отыграл раунд, потом ходят миньоны? В этом случае разматывают не добитых
Я сыграл 6 партий и расклад побед 50/50. Хотя в основном играл за Мордака и скорее отыгрывал, нежели пытался заруинить игроков. Эта игра скорее про приключение, нежели чем про "испортить всем настроение".
Вопрос к игрокам. Если маркер трека ужаса заходит на деление шесть, мордак получает все бонусы этого трека и тут же переворачивает планшет? Либо он выполняет обычный раунд 6, а переворачивает только в следующем раунде, когда с 6 маркер должен уехать еще ниже? Есть ли сама фаза лвл АП в финальной битве? Тратить опыт нельзя, но есть триггеры в этой фазе от сокровищ. Смысл защитника - я приходу в локацию с другим героем и кладу маркер защиты на своего героя, это защищает от всех атак засады, верно? Ведь в ход мордака защита слетает, и он может атаковать кого хочет.
Фаза левел апа в финальной битве есть. только опыт не начисляется и не тратится Смысл защитника - что в него летит весь урон пока он жив. в ход Мордака можно опять назначить защитником любого героя на тайле. глубинный смысл - в том что защитника выбирают герои, а не Мордак. то есть можно подсунуть максимально неудобного. Придя на 6 клетку трека ужаса - получаешь с нее плюшки, а потом всё так же играется полный раунд героев и в ход злодея планшет переворачивается и происходит финальная битва
но если открыли все 3 шрайна - то Мордак немедленно передвигается на клетку 6 БЕЗ получения бонусов и в свой следующий злодейский раунд сразу начинается финальная битва
Спасибо, вопрос по защитнику. То есть если три героя, двое из них на одном тайле, а третий на другом, я могу атаковать третьего Героя? А там где их двое только защитника. Ещё в памятке написано что защита снимается в конце раунда, для злодея это к мтнонам относиться? Я так понял что жетон защиты снимается в раунд злодея, и какой в нем тогда смысл
да. защитника выбираем только если есть более одного героя на тайле при первой атаке в этот тайл. Защитник слетает в фазу левел-апа. всё равно чью хоть героев хоть злодея
Стало быть вот он слетел в фазу апа героев и я в ход злодея спокойно бью кого хочу? Или герои в мою фазу заново назначают защитника. Это важный момент все же)
конечно заново назначают защитника. Если там всё ещё больше одного героя на тайле бить в конкретного героя в общем случае - нельзя. атака идет в тайл. если там один герой то в него летит значит, а вот если там больше одного героя - то герои при первой такой атаке назначают защитника и все последующие атаки в этот тайл идут в него
Добавил перевод правил :)
Сыграно 7 партий. выиграть мордака невозможно. Спаунит монстров, кидает проклятья постоянно. Бедолаги- герои гибнут как мухи. Играли 1 vs 1 и 1 vs 3. Итог везде один и тот же. Вопрос: кто может как хоумрулит игру? интерес к коробке угас, ибо дисбаланс. Либо я косячу в правилах )
Герои случаем не несутся, как угорелые, открывать скорее локации, не думая о количестве монстров?
У меня было так, что два героя в первых ходах наоткрывали лок - из них соответственно вылезла толпа) Да, они нашли 2 из 3 алтарей Мордака, но в итоге такая тьма мобов была - маманигорюй! Нинада так!
Не могу сказать, что обладаю богатым опытом, ибо партий не так много, как хотелось бы... Но прям явного перекоса - не ощутил...
Да, про то, что локи не надо сломя голову открывать - не совсем очевидно с первого хода для новичков, но это единственное, что стоит подсказать. Тогда вроде всё норм)
А как вам игра в целом? Отзывов о ней примерно ноль...
Мне и тем, с кем я играл - понравилась)
Особенное удовольствие приносит прокачивание характеристик своего персонажа и кидание сразу кучи кубов в лицо врага) Там ведь можно прокачивать разными способами: сделать кучу слабых кубиков или же потихоньку делать сильные кубы.
Была партия с детьми - им очень понравилось гоняться за злодеем в моем лице) как они радовались, когда мне по попе надавали - ух! =))
Приятная рисовка, понятный сеттинг. Сажать за злодея можно новичка сразу, что кстати тоже плюс.
Но вот чего-то особенного, что зацепило бы на много-много партий - не могу выделить. Стратегий поведения (что за героев, что за злодея) - не много... Механики тоже достаточно простые. Одной игровой ячейкой играть постоянно точно не будешь)
Но вот например, если будет выбор между Рунбаундом и этой игрой - я однозначно выберу эту)
А если сравнивать с Descent/Imperial Assault?
как тут уже сказали - аккуратно открывать новые тайлы. и стараться вычищать почти всех монстров к концу хода.
также для победы как будто необходим маг в патьке. вносит очень много урона прямо с начала игры. а в финальной битве может 20-25 за ход снести.
также нужны предметы с evade для максимального количества игроков у кого его нет изначально к финальной битве.
в целом опытные герои раскатывают Мордака почти без шансов
игра отличная. жду вторую коробку чтобы добавить новых злодеев. ну и всяких заклинаний и предметов конечно :)
Доп контент - это то, чего прям хочется!
Моя теперь хотеть вторую коробку! А не знаете случаем, в магазинах будет делюкс-версия или только ретейл?
ЗАклинаня есть следущих типов: обычные (с бросками дайсов) и реакции.
В свой ход можно 1 раз кастовать магию. Как быть с реакциями, которые можно играть в ход оппонента? Если сыграл реакцию в ход соперника, то теперь не можешь колдовать в свой ход ? (ибо ты уже единственный свой каст потратил). А если это не так, то сколько раз можно играть заклинание - реакцию (с молниями) в ход соперника?
Касты отдельно, реакции отдельно. Про количество реакций - не задумывался, нашли ли ответ?)
Отыграли 4 партии, вроде играем правильно, а мордак конкретно всех имеет. Либо миньоны зажимают на точке с лечением, либо заклинаниями прилично лупит. Выходит на стол и сразу делаете фрага в первый же ход.
Я же верно делаю? Вышел злодей сразу отыграл раунд, потом ходят миньоны? В этом случае разматывают не добитых
Я сыграл 6 партий и расклад побед 50/50. Хотя в основном играл за Мордака и скорее отыгрывал, нежели пытался заруинить игроков. Эта игра скорее про приключение, нежели чем про "испортить всем настроение".
А как в сравнении с Descent?
Не согласен с предыдущим оратором. Игра как раз про то, что надо героев сломать максимально быстро. Это вообще не данжнкраулер, как мне кажется.
Как по мне, достаточно самобытная игра. Поэтому продавать не хочется )
Вопрос к игрокам.
Если маркер трека ужаса заходит на деление шесть, мордак получает все бонусы этого трека и тут же переворачивает планшет?
Либо он выполняет обычный раунд 6, а переворачивает только в следующем раунде, когда с 6 маркер должен уехать еще ниже?
Есть ли сама фаза лвл АП в финальной битве? Тратить опыт нельзя, но есть триггеры в этой фазе от сокровищ.
Смысл защитника - я приходу в локацию с другим героем и кладу маркер защиты на своего героя, это защищает от всех атак засады, верно? Ведь в ход мордака защита слетает, и он может атаковать кого хочет.
Фаза левел апа в финальной битве есть. только опыт не начисляется и не тратится
Смысл защитника - что в него летит весь урон пока он жив. в ход Мордака можно опять назначить защитником любого героя на тайле. глубинный смысл - в том что защитника выбирают герои, а не Мордак. то есть можно подсунуть максимально неудобного.
Придя на 6 клетку трека ужаса - получаешь с нее плюшки, а потом всё так же играется полный раунд героев и в ход злодея планшет переворачивается и происходит финальная битва
но если открыли все 3 шрайна - то Мордак немедленно передвигается на клетку 6 БЕЗ получения бонусов и в свой следующий злодейский раунд сразу начинается финальная битва
Спасибо, вопрос по защитнику.
То есть если три героя, двое из них на одном тайле, а третий на другом, я могу атаковать третьего Героя?
А там где их двое только защитника.
Ещё в памятке написано что защита снимается в конце раунда, для злодея это к мтнонам относиться?
Я так понял что жетон защиты снимается в раунд злодея, и какой в нем тогда смысл
да. защитника выбираем только если есть более одного героя на тайле при первой атаке в этот тайл.
Защитник слетает в фазу левел-апа. всё равно чью хоть героев хоть злодея
Стало быть вот он слетел в фазу апа героев и я в ход злодея спокойно бью кого хочу?
Или герои в мою фазу заново назначают защитника.
Это важный момент все же)
конечно заново назначают защитника. Если там всё ещё больше одного героя на тайле
бить в конкретного героя в общем случае - нельзя. атака идет в тайл. если там один герой то в него летит значит, а вот если там больше одного героя - то герои при первой такой атаке назначают защитника и все последующие атаки в этот тайл идут в него
Открыта кампания по сбору средств. 39 - ритейл-издание, 59 - делюкс. Сборы уже вчетверо превысили заявленную сумму.