Долго не могла подступиться к этой игре. Оформление и поле меня отталкивали и никакого интереса не вызывали. Но в то же время забавные вирусы завлекали. По механике игра тоже обещала быть интересной (это на основании отзывов и летсплеев). Но пока я это все не прочувствовала в первой партии, от игры ничего не ожидалось. 1. Необходимость читать правила и параллельно изучать поле (ибо инфографика фаз на поле посредственная, если не прочесть правила раза два). 2. В процессе игры возникали вопросы по защищенным вирусам: вирус под щитом защищен от атаки и уничтожения, а вот про поглощение ничего не сказано, поэтому с чистой совестью пожираем; следующий момент можно ли поглощать вирус, который поглотил другой вирус, нуу.. даа ведь в правилах сказано, что по сути он ПРОСТО ОБЫКНОВЕННЫЙ ВИРУС..; в конце 6 раунда 6 этапа один из участников достиг отметки "взять карту" должен ли он ее брать, было принято решение что НЕТ. 3. В целом игра интересная и простая, особой возни с компонентами нет (особенно если все необходимые манипуляции проделывает лишь один из игроков, а остальные лишь играют)
Сыграв две партии в эту игру мы получили с компанией массу удовольствия, но и вопросы остались, поэтому идем выяснять)) Оценка 7/10
Видимо, мы что-то недопонимаем. .. Но в упор не можем уловить суть игры. Наши действия больше похожи на сброд-валяние, чем на что-то осмысленное. Ожидала большего. В итоге окончательно поняла, что игры на контроль территории не то, что заходит в нашей семье.
Впечатления по двум партиям нейтральные. Из плюсов: - оформление приятное, соответствует настроению при игре. Но тут слегка предвзято, я люблю естественно-научные тематики) - можно придумывать стратегии, просчитывать варианты взаимодействия. Минусы ( как всегда, ИМХО): - возня с картами, жетонами и фишками всё-таки напрягает. Основные действия в игре не должны быть скучными. - приходится постоянно возвращаться к правилам, алгоритм и нюансы не запоминаются (и сомневаюсь, что захочу играть много раз, чтобы запомнить) - даже во время СOVID игра не зацепила) Rattus нужно попробовать -
Купили 20 окт. Руки до игры дошли лишь 30 декабря. И то потому что на коробке указано примерное время игры 30-60 мин. На часах было 22.30 - и мы решили что успеем изучить и отыграть партию. В итоге закончили в 4.30 ночи с перерывом на чай. Игра не сложная, но нам пришлось разбираться. И на середине партии всё уже изучили и играли без буклета с правилами. Композиция карты не понравилась! Мозг меньше всех остальных органов, не разделён на две части почему то. Это придирка к дизайну, который по сути влияет на игровой процесс. Раздражает название - вирус не подходит. На карточках изображены бактерии, а не вирусы. И в целом по игре так и получается что мы бактерии. Нас это напрягло. В остальном динамика присутствует, следим за ходами, нужно продумывать что и как, красочно, затянуло.
1. При подготовке к игре игроки поочередно расставляются на игровом поле до тех пор пока в каждом органе не появится по 1 жетону вируса. При игре на пятерых выяснилось, что кому-то из игроков досталось 3 органа, а кому-то только 2. Где мы ошиблись? как вообще можно распределить 12 органов на 5 игроков поровну? 2. Вопрос про жетоны обострения и возможность поглощения вирусов. Допустим, при игре впятером я создал свой жетон вируса в органе "мозг", где уже было 4 жетона вирусов, и тут же произвожу их поглощение с помощью той же самой карты мутаций, жетон обострения кладется или нет? 3. Поглощенные вирусы гибнут при срабатывании лекарства для их разновидностей, если из-за лекарства погиб вирус, поглотивший их? порядок фазы лечения в правилах не прописан.
2. Обострение происходит моментально при выполнении условия. Даже посередине хода. Например, заразили орган - произошло обострение - остальные действия в том же ходу
После первой партии впечатления такие: игра огонь! В меру конфликтная, почти нет даунтайма - все игроки думают следующие ходы одновременно, после чего вскрывают карты. Планировать нужно свои действия с учетом предыдущих ходов соперников, в этом помогает механика выкладывания сыгранных карт в открытую до следующего хода, одновременно ограничивая всех в повторении действий в той же зоне. У игры обманчивый арт - кажется что она простая или для детей, но это не так! Вы будете изрядно напрягать извилины, выбирая оптимальные карты действий. События в игре развиваются очень стремительно, буквально ход назад вы удачно сломали планы противнику, как вдруг ваш тип вируса изучен, благодаря вашей чрезмерной активности, и вот вы потеряли почти все фишки на поле... При этом все происходит очень весело! Рандома в игре нет, все зависит от вашей хитрости и действий игроков, чего стоят только "Поглощение" или "Магнит". Арт и тема - шикарные и поддерживают отличное настроение.
Спасибо за отзыв. Вчера сыграл первую партию на 4х,игра понравилась, планирование, взаимодействие все есть. Мозги напрягаются. Игра замедляет развитие вырвавшегося вперёд и несколько помогает отстающим, всю игру сохранялась интрига. Иногда бывал стопор в попытках просчитать оптимальный ход. В целом на первую партию ушло 2 часа с объяснением правил и вечерней задумчивостью. Будем играть ещё. Игра годная.
В режиме для двух игроков воодится бот-третий игрок – это так называемые костыли. В следствие этого, в организме соперникам вольготно, ведь бот лишь заполняет место - он не разыгрывает карты стратегии и не делает ходы. Игра кажется простой в этом режиме и не слишком-то интересной. Например, я накопил более 50 очков. По сути, игра от трёх игроков, когда каждый вирус полноценно реализует свои замыслы и игроки уже изрядно мешают друг другу плодиться в органах. К примеру, в игре на четверых ни один игрок не набрал более 40 очков (максимум делений на поле).
Долго не могла подступиться к этой игре. Оформление и поле меня отталкивали и никакого интереса не вызывали. Но в то же время забавные вирусы завлекали. По механике игра тоже обещала быть интересной (это на основании отзывов и летсплеев). Но пока я это все не прочувствовала в первой партии, от игры ничего не ожидалось.
1. Необходимость читать правила и параллельно изучать поле (ибо инфографика фаз на поле посредственная, если не прочесть правила раза два).
2. В процессе игры возникали вопросы по защищенным вирусам: вирус под щитом защищен от атаки и уничтожения, а вот про поглощение ничего не сказано, поэтому с чистой совестью пожираем; следующий момент можно ли поглощать вирус, который поглотил другой вирус, нуу.. даа ведь в правилах сказано, что по сути он ПРОСТО ОБЫКНОВЕННЫЙ ВИРУС..; в конце 6 раунда 6 этапа один из участников достиг отметки "взять карту" должен ли он ее брать, было принято решение что НЕТ.
3. В целом игра интересная и простая, особой возни с компонентами нет (особенно если все необходимые манипуляции проделывает лишь один из игроков, а остальные лишь играют)
Сыграв две партии в эту игру мы получили с компанией массу удовольствия, но и вопросы остались, поэтому идем выяснять))
Оценка 7/10
Видимо, мы что-то недопонимаем. .. Но в упор не можем уловить суть игры. Наши действия больше похожи на сброд-валяние, чем на что-то осмысленное.
Ожидала большего. В итоге окончательно поняла, что игры на контроль территории не то, что заходит в нашей семье.
Впечатления по двум партиям нейтральные. Из плюсов:
- оформление приятное, соответствует настроению при игре. Но тут слегка предвзято, я люблю естественно-научные тематики)
- можно придумывать стратегии, просчитывать варианты взаимодействия.
Минусы ( как всегда, ИМХО):
- возня с картами, жетонами и фишками всё-таки напрягает. Основные действия в игре не должны быть скучными.
- приходится постоянно возвращаться к правилам, алгоритм и нюансы не запоминаются (и сомневаюсь, что захочу играть много раз, чтобы запомнить)
- даже во время СOVID игра не зацепила) Rattus нужно попробовать
-
Купили 20 окт. Руки до игры дошли лишь 30 декабря. И то потому что на коробке указано примерное время игры 30-60 мин. На часах было 22.30 - и мы решили что успеем изучить и отыграть партию.
В итоге закончили в 4.30 ночи с перерывом на чай.
Игра не сложная, но нам пришлось разбираться.
И на середине партии всё уже изучили и играли без буклета с правилами.
Композиция карты не понравилась! Мозг меньше всех остальных органов, не разделён на две части почему то. Это придирка к дизайну, который по сути влияет на игровой процесс.
Раздражает название - вирус не подходит. На карточках изображены бактерии, а не вирусы. И в целом по игре так и получается что мы бактерии. Нас это напрягло.
В остальном динамика присутствует, следим за ходами, нужно продумывать что и как, красочно, затянуло.
1. При подготовке к игре игроки поочередно расставляются на игровом поле до тех пор пока в каждом органе не появится по 1 жетону вируса. При игре на пятерых выяснилось, что кому-то из игроков досталось 3 органа, а кому-то только 2. Где мы ошиблись? как вообще можно распределить 12 органов на 5 игроков поровну?
2. Вопрос про жетоны обострения и возможность поглощения вирусов. Допустим, при игре впятером я создал свой жетон вируса в органе "мозг", где уже было 4 жетона вирусов, и тут же произвожу их поглощение с помощью той же самой карты мутаций, жетон обострения кладется или нет?
3. Поглощенные вирусы гибнут при срабатывании лекарства для их разновидностей, если из-за лекарства погиб вирус, поглотивший их? порядок фазы лечения в правилах не прописан.
2. Обострение происходит моментально при выполнении условия. Даже посередине хода. Например, заразили орган - произошло обострение - остальные действия в том же ходу
3) Если поглотивший вирус удален, необходимо освободить все поглощенные Вирусы (они не удаляются).
Кто-нибудь поиграл уже? Как впечатления?
После первой партии впечатления такие: игра огонь! В меру конфликтная, почти нет даунтайма - все игроки думают следующие ходы одновременно, после чего вскрывают карты. Планировать нужно свои действия с учетом предыдущих ходов соперников, в этом помогает механика выкладывания сыгранных карт в открытую до следующего хода, одновременно ограничивая всех в повторении действий в той же зоне. У игры обманчивый арт - кажется что она простая или для детей, но это не так! Вы будете изрядно напрягать извилины, выбирая оптимальные карты действий. События в игре развиваются очень стремительно, буквально ход назад вы удачно сломали планы противнику, как вдруг ваш тип вируса изучен, благодаря вашей чрезмерной активности, и вот вы потеряли почти все фишки на поле... При этом все происходит очень весело! Рандома в игре нет, все зависит от вашей хитрости и действий игроков, чего стоят только "Поглощение" или "Магнит". Арт и тема - шикарные и поддерживают отличное настроение.
Спасибо за отзыв.
Вчера сыграл первую партию на 4х,игра понравилась, планирование, взаимодействие все есть. Мозги напрягаются. Игра замедляет развитие вырвавшегося вперёд и несколько помогает отстающим, всю игру сохранялась интрига. Иногда бывал стопор в попытках просчитать оптимальный ход. В целом на первую партию ушло 2 часа с объяснением правил и вечерней задумчивостью. Будем играть ещё. Игра годная.
Может кто-нибудь пробовал игру в качестве дуэли на двух игроков? Как вам?
В режиме для двух игроков воодится бот-третий игрок – это так называемые костыли. В следствие этого, в организме соперникам вольготно, ведь бот лишь заполняет место - он не разыгрывает карты стратегии и не делает ходы.
Игра кажется простой в этом режиме и не слишком-то интересной. Например, я накопил более 50 очков.
По сути, игра от трёх игроков, когда каждый вирус полноценно реализует свои замыслы и игроки уже изрядно мешают друг другу плодиться в органах. К примеру, в игре на четверых ни один игрок не набрал более 40 очков (максимум делений на поле).
Спасибо за ответ! Видел Ваше видео по игре - оригинально получилось!
На двоих предусмотрен режим с ботом, но лучше если каждый игрок будет играть сразу двумя вирусами.
Стартовал предзаказ локализации от Лавки игр:
https://www.lavkaigr.ru/projects/viral/
В игре может оттолкнуть только арт поля. В остальном отличнейший ареаконтроль. Лавка, давай быстрее, нужно заляпать монитор деньгами!
Мне, наоборот, арт поля понравился больше всего)
Выложил правила на русском с оригинальной брошюры.
ждём от локализацию от лавки!!!