UmkaSnow

аватара фото
34 15 114
город Самара, Россия
имя:
пол: женский
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    UmkaSnow написала 8 дней назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #

    Да, можно предотвратить потерю рассудка или хитов от эффектов Древнего. Но это не спасет Вас от проигрыша, когда трех призыва перейдет на последнюю ступень.

    Первая партия с допом против Козы

    Вчера сыграли первую партию в допе против Козы (на базе 50+ партий).
    + Сценарии: Нанять ганстеров и ворваться в банк, играть в азартные игры? Да, ведь все это ради всего человечества, хоть и звучит странно. Но мне вспоминается фраза из одного сценария "Эх, если бы люди знали, что нам приходится делать, чтобы спасти их. Они бы упекли нас в психушку" (ну или как то так. Ну и присутствие классического расследования тоже радует
    + Новые сыщики на первый взгляд кажутся читерскими, но от проигрыша и невезенья их это не спасает))
    + Миньки как всегда на высоте

    - Можно было б туда еще карт псих расстройств докинуть, таилов ну и хотя бы одного Древнего

    В основном от допа положительные эмоции. Отлично зайдет тем, кому понравилась База. Коза рулит!

    Сбор адресов и начало рассылки

    30.09 получила и даже успели сыграть против Козы. Все остались довольны, полный восторг.

    UmkaSnow написала месяц назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
    Сценарий №4

    Не совсем ясно, как поступают охранники.
    1. Если мы просто мимо них проходим (с артефактом или без) активирует ли их это?
    2. Можно ли их переместить (отвлечь) в сторону своих сопартийцев?
    3. Если охранник перемещается на 2 деления по эффекту мифа, а до ближайшего сыщика 1 переход, то он останавливается у него и портует его в камеру?

    UmkaSnow написала месяц назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
    Как поступить?

    Играли сценарий в музее против Хастура.
    Ситуация: в сбросе 2 карты мифа с красным знаком, а третья карта тоже со знаком,но текст гласит: либо сыщик с артефактом что-то там теряет (у нас артефактов ни у кого нет, поэтому мы не можем использовать эту половину карты),поэтому Древний передвигается по треку, как если бы было 3 знака.
    Вопрос: На сколько делений мы двигаем Древнего? На 1 или на 2?
    В сбросе у нас 3 карты с красным знаком, одна из которых и так заставляет нас передвигать Древнего.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги