Я Твоя Понимай! 2.0 вышла на Бумстартер - https://boomstarter.ru/projects/81757/ya_tvoya_ponimay_20_-_nastolnaya_igra Срок какой-то маленький поставили - всего 2 недели.
вчера первый раз играли. игра очень хороша, механика простая, скорее всего детям очень интересно. после нескольких партий возник резонный вопрос: мало основных карточек. и как будет игра реиграбельна в одной и той же компании после 10-15 партий. наш хоумрул: договорились играть до достижения 20 очков. но для того чтобы народ думал, когда делают ставку, кроме блокирования фишки, игроку не угадавшему слово мы минусовали очки.
Сыграли сегодня в первый раз с семьёй. Игра понравилась. Заранее думала, что это не моё, т.к. не люблю Dixit. Но оказалось, что я ошибалась. Заодно и деток своих русскому языку учу... Сын даже загорелся и всё время русские слова повторяет. В общем - познавательно со всех сторон!
Мы вот сами наконец поиграли в свою игру и тут же придумали парочку простеньких хоумрулов для "облегченной игры". Оба правила, конечно, опциональные.
1. Вообще не использовать жетоны ресурсов. Очки получаются следующим образом: - если никто не понял/все поняли ведущего, то все кроме ведущего получают по очку (как обычно) - в противном случае ведущий и все угадавшие получают по 2 очка
2. Вместо того чтобы брать 3 карточки достижений, игрок берет 1 карточку и изображает одно из двух слов на этой карточке по своему выбору. Затем он берет из колоды еще 2 карточки достижений, перемешивает все три карточки и как обычно выкладывает их одну над другой. Далее все как обычно. Как ни странно, это правило на порядок уменьшает время продумывания хода, что, на наш взгляд, очень ценно. Хотя, конечно, результат становится менее предсказуемым. Решайте сами, стоит ли оно того. Но нам понравилось.
Первый пункт - это возвращение к истокам, то есть к механике начисления очков Диксита, практически. А вот если бы во втором пункте придумали хоумрул, что оставшиеся 2 карточки докидывают соседи ведущего игрока, то получилось бы совсем забавно :)
Жетоны вообще не нужны и в них нет никакого смысла.
Поясню: Будем считать, что я всё время отгадываю. Тогда: 1) Ставка "2" и так вечная. 2) Ставку "3" я ставлю и откладываю в сторону. Вернуть её обратно могу только тогда, когда сделаю ставку "1".
То есть в сумме 3+1 = 4. Тоже самое, если я дважды поставлю по "2".
Зачем такие сложности, перегружающие игру, когда результат полученных очков абсолютно одинаковый?
А игра весёлая - дети так вообще вчера в школе расходиться не хотели с продлёнки...
Неверно. В том месте, где вы приняли предположение, что вы всегда отгадываете, а кто-то другой не отгадывает. Жетоны имеют смысл, если играть в игру на победу :) Вы получите 1, если все отгадали, или все не отгадали, независимо от ставки. Соответственно, в таком случае ставите 1, а потом, когда представится возможность, и будете уверены в отгадке, сможете поставить два раза 3 (первый раз имеющуюся, а второй - вернувшуюся). Получаем 1+3+3 = 7 очков, а те, кто поставят 3 раза двойку 1+2+2 = 5 очков ;-)
"1" я получу, если ВСЕ не отгадали или отгадали, а если я НЕ отгадал, а остальные отгадали, то я ничего не получу ;)
Не, не убедили :) Вы считаете только на текущую "тройку". А дальше? Вначале будет 1-3-3, а потом то 1-3-1 ;)
Если я трижды отгадываю, а остальные не отгадывают, то математика стандартной ставки такая:
2+2+2 = 6
Если уж совсем просчитывать, то можно в "тройку" ставок использовать дважды значение "3", Но тогда (набирая максимальные очки и возвращая "3"): первая "тройка" 3+1+3 = 7 Но вторая тройка будет 1+3+2 = 6
То есть 1 раз в 6 ходов вы выигрываете дополнительно всего 1 очко. :)
Собственно - я и согласен и не согласен. Хотел было доводов написать, но потом вспомнил, про какую игру мы спорим, и решил воздержаться :)
Ладно, предлагаю "ничью". Лично я буду играть без жетонов, так как это проще и, лично мне, ближе. Это игра не для просчёта, а для эмоций. И жетоны, на мой взгляд, только всё усложняют :)
Мы и в Диксит на турнире играли, так что это в зависимости от ситуации. С гиками, определённо интереснее играть с просчётами и на выигрыш, тогда на первый план выходят азарт и несколько другие эмоции :)
А "карты достижений цивилизации" - это вот эти деревяшки с табличками? Круто! Сразу заметен труд художника. Коробка, конечно, так себе, но деревяшки - шедевр! :)
"Они наивны как дети купят все, если только вы сможете объяснить им, что это". Настольные игры, часы, одеколон, ладно еще бедных туземцев понять можно. Но зачем им соковыжималка без электричества, зоопарк, где на зверей можно только смотреть, или самолет, который без пилота и горючего пригоден разве что, как комфортабельное жилище... Но это еще ладно. Наш посол-коммивояжер либо имеет большие связи, либо тот еще обманщик, пытаясь продать наивным островиянам подводную лодку и метро ( уж не московское-ли?).
На самом деле разнообразие слов - это хорошо, вот только очень сильно слова выбиваются из легенды. Правда, ко всему можно относиться со здоровым чувством юмора :)
>> вот только очень сильно слова выбиваются из легенды
а по-моему ничего не выбивается. мне представляется такой предприимчивый посол, предлагающий наивным туземцам инвестировать в развитие Нью-Васюков с метро и небоскребами, нужно лишь внести небольшой залог шкурами и пушниной... =)
МХ еще зевает, а мы уже поём
http://ranok-creative.com.ua/4799/
Но по описанию это Алиас получается.
Алиас и есть. Ну а весь креатив ушел в название
Ранок же
Вы или в Алиес не играли, или в Я твоя понимай)
Я Твоя Понимай! 2.0 вышла на Бумстартер - https://boomstarter.ru/projects/81757/ya_tvoya_ponimay_20_-_nastolnaya_igra
Срок какой-то маленький поставили - всего 2 недели.
Предлагаю добавить в описание:
от 10 лет, около 30 минут, 3-6 игроков
С реиграбельностью не очень. Игра очень понравилась, но быстро присытились.
вчера первый раз играли. игра очень хороша, механика простая, скорее всего детям очень интересно. после нескольких партий возник резонный вопрос: мало основных карточек. и как будет игра реиграбельна в одной и той же компании после 10-15 партий.
наш хоумрул: договорились играть до достижения 20 очков. но для того чтобы народ думал, когда делают ставку, кроме блокирования фишки, игроку не угадавшему слово мы минусовали очки.
Сыграли сегодня в первый раз с семьёй. Игра понравилась. Заранее думала, что это не моё, т.к. не люблю Dixit. Но оказалось, что я ошибалась.
Заодно и деток своих русскому языку учу... Сын даже загорелся и всё время русские слова повторяет. В общем - познавательно со всех сторон!
не большой любитель подобных игр, но в эту сыграл с удовольствием. Попытки объяснить вызывают зачастую здоровый смех.
Не моя игра, хотя не могу сказать что она плохая. ассоциации игроков вполне себе адекватные бывают. оформлена хорошо, никаких нареканий.
Мы вот сами наконец поиграли в свою игру и тут же придумали парочку простеньких хоумрулов для "облегченной игры". Оба правила, конечно, опциональные.
1. Вообще не использовать жетоны ресурсов. Очки получаются следующим образом:
- если никто не понял/все поняли ведущего, то все кроме ведущего получают по очку (как обычно)
- в противном случае ведущий и все угадавшие получают по 2 очка
2. Вместо того чтобы брать 3 карточки достижений, игрок берет 1 карточку и изображает одно из двух слов на этой карточке по своему выбору. Затем он берет из колоды еще 2 карточки достижений, перемешивает все три карточки и как обычно выкладывает их одну над другой. Далее все как обычно. Как ни странно, это правило на порядок уменьшает время продумывания хода, что, на наш взгляд, очень ценно. Хотя, конечно, результат становится менее предсказуемым. Решайте сами, стоит ли оно того. Но нам понравилось.
Первый пункт - это возвращение к истокам, то есть к механике начисления очков Диксита, практически. А вот если бы во втором пункте придумали хоумрул, что оставшиеся 2 карточки докидывают соседи ведущего игрока, то получилось бы совсем забавно :)
Жетоны вообще не нужны и в них нет никакого смысла.
Поясню:
Будем считать, что я всё время отгадываю.
Тогда:
1) Ставка "2" и так вечная.
2) Ставку "3" я ставлю и откладываю в сторону. Вернуть её обратно могу только тогда, когда сделаю ставку "1".
То есть в сумме 3+1 = 4. Тоже самое, если я дважды поставлю по "2".
Зачем такие сложности, перегружающие игру, когда результат полученных очков абсолютно одинаковый?
А игра весёлая - дети так вообще вчера в школе расходиться не хотели с продлёнки...
Неверно. В том месте, где вы приняли предположение, что вы всегда отгадываете, а кто-то другой не отгадывает.
Жетоны имеют смысл, если играть в игру на победу :) Вы получите 1, если все отгадали, или все не отгадали, независимо от ставки. Соответственно, в таком случае ставите 1, а потом, когда представится возможность, и будете уверены в отгадке, сможете поставить два раза 3 (первый раз имеющуюся, а второй - вернувшуюся). Получаем 1+3+3 = 7 очков, а те, кто поставят 3 раза двойку 1+2+2 = 5 очков ;-)
"1" я получу, если ВСЕ не отгадали или отгадали, а если я НЕ отгадал, а остальные отгадали, то я ничего не получу ;)
Не, не убедили :) Вы считаете только на текущую "тройку". А дальше?
Вначале будет 1-3-3, а потом то 1-3-1 ;)
Если я трижды отгадываю, а остальные не отгадывают, то математика стандартной ставки такая:
2+2+2 = 6
Если уж совсем просчитывать, то можно в "тройку" ставок использовать дважды значение "3", Но тогда (набирая максимальные очки и возвращая "3"):
первая "тройка"
3+1+3 = 7
Но вторая тройка будет
1+3+2 = 6
То есть 1 раз в 6 ходов вы выигрываете дополнительно всего 1 очко. :)
1. Тут есть риск. Надо делать ставку вовремя, при уверенности в результате.
2. Дальше опять надо думать, когда можно слить 1 выгодно, а пока ставить 2.
3. В том то и дело, что вы получаете хотя бы изредка одно лишнее очко, которое может и привести вас к победе.
:)
Собственно - я и согласен и не согласен. Хотел было доводов написать, но потом вспомнил, про какую игру мы спорим, и решил воздержаться :)
Ладно, предлагаю "ничью". Лично я буду играть без жетонов, так как это проще и, лично мне, ближе. Это игра не для просчёта, а для эмоций. И жетоны, на мой взгляд, только всё усложняют :)
Мы и в Диксит на турнире играли, так что это в зависимости от ситуации. С гиками, определённо интереснее играть с просчётами и на выигрыш, тогда на первый план выходят азарт и несколько другие эмоции :)
Ранок Криейтив продолжает http://www.ranok-creative.com.ua/image.php?bg=y&w=750&h=575&img=img/4728/4382.jpg
Тырят по полной
Правила выложите, пожалуйста.
Лови
спасибо
А "карты достижений цивилизации" - это вот эти деревяшки с табличками? Круто! Сразу заметен труд художника. Коробка, конечно, так себе, но деревяшки - шедевр! :)
узнаваемые обводы Зеро на обложке, конечно, радуют.
"Они наивны как дети купят все, если только вы сможете объяснить им, что это".
Настольные игры, часы, одеколон, ладно еще бедных туземцев понять можно.
Но зачем им соковыжималка без электричества, зоопарк, где на зверей можно только смотреть, или самолет, который без пилота и горючего пригоден разве что, как комфортабельное жилище... Но это еще ладно.
Наш посол-коммивояжер либо имеет большие связи, либо тот еще обманщик, пытаясь продать наивным островиянам подводную лодку и метро ( уж не московское-ли?).
На самом деле разнообразие слов - это хорошо, вот только очень сильно слова выбиваются из легенды. Правда, ко всему можно относиться со здоровым чувством юмора :)
Именно чувство юмора делает эту игру очень забавной и реиграбельной!
>> вот только очень сильно слова выбиваются из легенды
а по-моему ничего не выбивается.
мне представляется такой предприимчивый посол, предлагающий наивным туземцам инвестировать в развитие Нью-Васюков с метро и небоскребами, нужно лишь внести небольшой залог шкурами и пушниной... =)
парочка шиншилл, и у вас будет эмпайр стейт билдинг! )
"Они наивны как дети купят все, если только вы сможете объяснить им, что это"
уж не про настольщиков ли эта фраза? =)
зы простите, не удержался)