magnitt

аватара фото
138 1242 1419
город Москва, Россия
имя: Михаил Кружков
пол: мужской
клубы: Настолкомания на Преображенке
о себе:

Люблю: кооперативные игры, приключения, игры с разными персонажами, с рандомным сетапом и событиями, игры-песочницы.
Не люблю игры на "просчитай все на 7 ходов вперед", игры где можно "валить" лидера, причем все постоянно ноют, что мол лидер не я, а Вася.

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    magnitt написал месяц назад к игре Древний ужас: #
    артефакт

    Нет, флейта не позволит победить эпического монстра. Их можно победить, только отнимая жизни.

    magnitt написал 3 месяца назад к игре Древний ужас: #
    Как замешиваете допы

    Клиника. Тесерка такая тесерка.

    magnitt написал 3 месяца назад к игре Зона: Тайны Чернобыля: #

    Стр. 15, Использование и поломка предметов. "При розыгрыше одного эффекта вы можете использовать каждый предмет только один раз".

    magnitt написал 3 месяца назад к игре Зона: Тайны Чернобыля: #

    Нет, при получении урона костюм (и любые другие вещи) можно использовать только один раз. В правилах это есть.

    magnitt написал 3 месяца назад к игре Дорога приключений: #

    Позвольте, если следовать логике авторов перевода, то "сталкивается с испытанием" это совсем не то же самое, что "столкнулся с испытанием"! Сравните карты "Засада" и "Воин Темного Лорда", в которых употреблено настоящее время ("когда другой игрок прошел испытание") и карт "Внушить страх" и "Воззвать к силам тьмы", где время настоящее ("когда другой игрок проходит испытание"). Если вы внимательно изучите вопрос (тексты оригиналов, BGG), то узнаете, что первые две можно играть только после броска рун, а вторые две - только до него (есть еще правила соло-игры, но это отдельная песня, еще более грустная, там все еще сложнее, но оставим пока это в стороне). Как это понять игрокам?! В русском языке настоящее и прошедшее время на картах в таких формулировках могут интерпретироваться одинаково!

    И зачем использовать разные термины для одного и того же?! Один игрок подумает, что "пройти испытание" - это то же, что и "столкнуться". А другой решит, что "пройти" - означает столкнуться успешно! Да почитайте вы хоть другие отзывы в этой теме - половина игроков пишут не об игре, но о том, что в правилах черт ногу сломит. Я лично в хобби более 15 лет, играл в сотни и сотни разных игр, но такой бардак - большая редкость в этой индустрии. Подчеркну, что вина тут не только локализаторов, зайдите на BGG и увидите, что там игроки тоже страдают от того, что найти ответы на возникающие вопросы бывает очень непросто. При том, что игра сама по себе очень приятная. Если бы не...

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги