magnitt

аватара фото
138 1194 1406
город Москва, Россия
имя: Михаил Кружков
пол: мужской
клубы: Настолкомания на Преображенке
о себе:

Люблю: кооперативные игры, приключения, игры с разными персонажами, с рандомным сетапом и событиями, игры-песочницы.
Не люблю игры на "просчитай все на 7 ходов вперед", игры где можно "валить" лидера, причем все постоянно ноют, что мол лидер не я, а Вася.

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    magnitt написал 4 дня назад к игре Древний ужас: #
    Как замешиваете допы

    Клиника. Тесерка такая тесерка.

    magnitt написал 11 дней назад к игре Зона: Тайны Чернобыля: #

    Стр. 15, Использование и поломка предметов. "При розыгрыше одного эффекта вы можете использовать каждый предмет только один раз".

    magnitt написал 11 дней назад к игре Зона: Тайны Чернобыля: #

    Нет, при получении урона костюм (и любые другие вещи) можно использовать только один раз. В правилах это есть.

    magnitt написал полмесяца назад к игре Дорога приключений: #

    Позвольте, если следовать логике авторов перевода, то "сталкивается с испытанием" это совсем не то же самое, что "столкнулся с испытанием"! Сравните карты "Засада" и "Воин Темного Лорда", в которых употреблено настоящее время ("когда другой игрок прошел испытание") и карт "Внушить страх" и "Воззвать к силам тьмы", где время настоящее ("когда другой игрок проходит испытание"). Если вы внимательно изучите вопрос (тексты оригиналов, BGG), то узнаете, что первые две можно играть только после броска рун, а вторые две - только до него (есть еще правила соло-игры, но это отдельная песня, еще более грустная, там все еще сложнее, но оставим пока это в стороне). Как это понять игрокам?! В русском языке настоящее и прошедшее время на картах в таких формулировках могут интерпретироваться одинаково!

    И зачем использовать разные термины для одного и того же?! Один игрок подумает, что "пройти испытание" - это то же, что и "столкнуться". А другой решит, что "пройти" - означает столкнуться успешно! Да почитайте вы хоть другие отзывы в этой теме - половина игроков пишут не об игре, но о том, что в правилах черт ногу сломит. Я лично в хобби более 15 лет, играл в сотни и сотни разных игр, но такой бардак - большая редкость в этой индустрии. Подчеркну, что вина тут не только локализаторов, зайдите на BGG и увидите, что там игроки тоже страдают от того, что найти ответы на возникающие вопросы бывает очень непросто. При том, что игра сама по себе очень приятная. Если бы не...

    magnitt написал полмесяца назад к игре Дорога приключений: #

    Вообще правила - полный бардак, конечно, плюс русский перевод тоже "на отвяжись". Например, в конце правил есть ЧАВО, где задан вопрос, можно ли разыграть карту героя или антигероя после броска рун. Там в качестве примеров ограничений, например, указано, что если на карте сказано (цитирую): "Столкнувшись с испытанием" (или "когда другой игрок столкнулся с испытанием") эту карту можно разыграть после броска рун. А теперь - внимание! - ни та, и другая формулировка не встречается НИ НА ОДНОЙ КАРТЕ.

    Неужели было так сложно все проверить и привести нормальные примеры? А еще лучше - сделать формулировки на самих картах более четкими? (Нет, вообще-то да, это сложно, так что это скорее фигура речи. Но некоторые издательства это делают. Я лично с Краудами сотрудничал, и мы там вычитывали перевод и правил, и карт очень придирчиво и по всем спорным местам вносили ясность, а в некоторых случаях писали авторам, задавали вопросы. Но это вопрос уважения к игрокам, извините).

    В реальности формулировки на картах встречаются такого плана: "когда герой прошел испытание" (такая карта должна играться ПОСЛЕ броска рун), "когда герой проходит испытание" (такая карта должна играться ДО броска рун). Вообще-то для неискушенного глаза различия формулировок вообще невидимы!

    Добавлю к этому, что игра мне в целом нравится, но бесит, что все время всплывают вопросы типа а могу я это сделать? Или я должен был это сделать раньше, а теперь уже не могу? Или сейчас рано, а можно будет потом? И могу ли я каждый раз использовать эту способность, или только один раз - и так далее.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги