1. Если надо взять токенов (бежевых, оранжевых, коричневых), а их столько нет в запасе, то за каждый не добранный получаешь +1 VP 2. Нет лимита на количество воркеров в одном регионе (Marco Canetta об этом тоже говорит на бгг), их не обязательно должно быть не больше 2х. То есть можно брать награду во втором раунде +2 воркера. 3. "Хотел я сыграть губернатора, но у меня нет меньшей карты". Она не нужна , любую карту можно сыграть и выполнить любое действие, включая губернатора. Просто не стигеряться карты на личном планшете. 4. Уровень недовольства раза 4 забывал увеличивать после найма рабочих :)
"...2. Нет лимита на количество воркеров в одном регионе (Marco Canetta об этом тоже говорит на бгг), их не обязательно должно быть не больше 2х. .." Можно ссылку на это, если не трудно?
Кикстартер будет запущен параллельно с Кикстартером на игру Madeira, которые будут содержать обновленные компоненты, новые варианты и расширения. Также будут комплекты для обновления первых изданий.
В преддверии выхода второго издания этой игры на Кикстартер 16 июля, в прошедшие выходнымы занимались объединением китайской империи в игре ZhanGuo.
Впервые играли втроём и я первый раз выиграл, причём с большим отрывом, хотя при дуэльных играх я всегда уступал т.к. только строил движок, а уже конец игры и не успевал получать от него профит (в играх я не на ПО играю, а на развитие и уже потом если время есть получаю очки). Втроём же времени на все хватило и даже ещё осталось.
ZhanGuo, наверное, одна из самых реиграбельных игр т.к. здесь 120 карт с разными бонусами по-разному входящие в игру и на игровом поле ещё более десятка плюшек, которые в комбинации друг с другом дают разные стратегии в каждой игре и ни одна игра не будет похожа на предыдущую.
Многие эту игру сравнивают с Момбамой и да, по механике работы с колодой они похожи и у каждой бонусы за регионы, но у Момбасы много разных механик соединено, а вот ZhanGuo взяла и максимально углубило механику карточного движка и взаимосвязи всех карт колоды между собой и ни в одной другой игре мозг иак не напрягается, решаю какую карту в какую из пяти своих регионов положить, чтобы она в совокупности с другими из этой области дали максимальный эффект.
В общем отличная игра и я с нетерпением жду её второго издания, вместе с которым обещан и апгрейд-пак для первого + в той же кампании на Кикстартере будет ещё и Мадейра!!!
Впервые объединили китайскую империю в оригинальной игре ZhanGuo, до этого раз играли пробную партию в пнп, чтобы решить брать или нет - конечно брать! Пока конкретные ощущения и стратегические раскладки не сформировались, но скажу одно - игра очень понравилась. Относится к разряду напрячь мозг и многие просчеты в первых раундах скажутся на конечном результате. Да, есть раундом в приходе карт, но для того, кто это не любит в игре предусмотрены разные режимы.
По сложности входит в три самых хардкорных в моей коллекции и похожа этим на Момбасу (просто более мозголомные игры пока ещё не попали ко мне). Вообще чаще всего именно эти две игры сравнивают: несколько похожий розыгрыш карт, экспансия в новые территории и самое главное - планирование от первого до последнего раунда. Тут хитрое переплетение стратегии и тактики, но вот без первой никакие изыски второй не помогут :)
Самый смак в ЖанГуо - это постепенный сбор карт в 5 колод личного планшета (китайских провинций) и далее получение бонусов с этих карт за счёт розыгрыша тех карт, которые не вошли в эти колоды - механика уникальная и в других играх не встречается.
Игра очень зацепила. Настолько, что заморочился и наваял правила на русском, может еще кого зацепит. Прошу строго не судить ибо сие моё первое лингвистическое творение
Выложил русский дуэльный летс-плей
1. Если надо взять токенов (бежевых, оранжевых, коричневых), а их столько нет в запасе, то за каждый не добранный получаешь +1 VP
2. Нет лимита на количество воркеров в одном регионе (Marco Canetta об этом тоже говорит на бгг), их не обязательно должно быть не больше 2х.
То есть можно брать награду во втором раунде +2 воркера.
3. "Хотел я сыграть губернатора, но у меня нет меньшей карты". Она не нужна , любую карту можно сыграть и выполнить любое действие, включая губернатора.
Просто не стигеряться карты на личном планшете.
4. Уровень недовольства раза 4 забывал увеличивать после найма рабочих :)
"...2. Нет лимита на количество воркеров в одном регионе (Marco Canetta об этом тоже говорит на бгг), их не обязательно должно быть не больше 2х. .."
Можно ссылку на это, если не трудно?
А нет у кого нибудь русских правил Zhanguo на основе оригинального буклета, а то ссылка на файл не работает здесь? Буду очень благодарен
Кикстартер будет запущен параллельно с Кикстартером на игру Madeira, которые будут содержать обновленные компоненты, новые варианты и расширения. Также будут комплекты для обновления первых изданий.
16 июля на Кикстартере стартует кампания по сборку средств на второе издание!
Уже стартовала? Что-то не нахожу..
задержка у них
В преддверии выхода второго издания этой игры на Кикстартер 16 июля, в прошедшие выходнымы занимались объединением китайской империи в игре ZhanGuo.
Впервые играли втроём и я первый раз выиграл, причём с большим отрывом, хотя при дуэльных играх я всегда уступал т.к. только строил движок, а уже конец игры и не успевал получать от него профит (в играх я не на ПО играю, а на развитие и уже потом если время есть получаю очки). Втроём же времени на все хватило и даже ещё осталось.
ZhanGuo, наверное, одна из самых реиграбельных игр т.к. здесь 120 карт с разными бонусами по-разному входящие в игру и на игровом поле ещё более десятка плюшек, которые в комбинации друг с другом дают разные стратегии в каждой игре и ни одна игра не будет похожа на предыдущую.
Многие эту игру сравнивают с Момбамой и да, по механике работы с колодой они похожи и у каждой бонусы за регионы, но у Момбасы много разных механик соединено, а вот ZhanGuo взяла и максимально углубило механику карточного движка и взаимосвязи всех карт колоды между собой и ни в одной другой игре мозг иак не напрягается, решаю какую карту в какую из пяти своих регионов положить, чтобы она в совокупности с другими из этой области дали максимальный эффект.
В общем отличная игра и я с нетерпением жду её второго издания, вместе с которым обещан и апгрейд-пак для первого + в той же кампании на Кикстартере будет ещё и Мадейра!!!
Анонсировали в этом году на КикСтартере вторую версию ZhanGuo 2nd Edition с дополнениями и новыми компонентами
Впервые объединили китайскую империю в оригинальной игре ZhanGuo, до этого раз играли пробную партию в пнп, чтобы решить брать или нет - конечно брать! Пока конкретные ощущения и стратегические раскладки не сформировались, но скажу одно - игра очень понравилась. Относится к разряду напрячь мозг и многие просчеты в первых раундах скажутся на конечном результате. Да, есть раундом в приходе карт, но для того, кто это не любит в игре предусмотрены разные режимы.
По сложности входит в три самых хардкорных в моей коллекции и похожа этим на Момбасу (просто более мозголомные игры пока ещё не попали ко мне). Вообще чаще всего именно эти две игры сравнивают: несколько похожий розыгрыш карт, экспансия в новые территории и самое главное - планирование от первого до последнего раунда. Тут хитрое переплетение стратегии и тактики, но вот без первой никакие изыски второй не помогут :)
Самый смак в ЖанГуо - это постепенный сбор карт в 5 колод личного планшета (китайских провинций) и далее получение бонусов с этих карт за счёт розыгрыша тех карт, которые не вошли в эти колоды - механика уникальная и в других играх не встречается.
Игра очень зацепила. Настолько, что заморочился и наваял правила на русском, может еще кого зацепит. Прошу строго не судить ибо сие моё первое лингвистическое творение
Спасибо! Ознакомимся.