Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Roquefort![]() |
||
![]() |
Feardust![]() |
||
niv![]() |
![]() |
||
![]() |
RandK![]() |
||
![]() |
Shadow1936![]() |
||
Wert88![]() |
|||
![]() |
adeodat![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
denias
![]() |
|
TesthuGGer
![]() |
1 | |
![]() |
Rimsky
![]() |
новую 1 |
![]() |
stanislavlucky
![]() |
|
![]() |
KLL
![]() |
|
![]() |
F_Onix
![]() |
|
![]() |
Rinka
![]() |
автор: |
Marco Canetta
Stefania Niccolini Mariano Iannelli |
художник: |
Mariano Iannelli
|
издатель: |
What's Your Game?
|
магазин: |
boardgameshop.ru
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
13 |
геймплей |
6.69 |
глубина |
7.15 |
оригинальность |
6.54 |
реализация |
6.46 |
Комментарии
А нет у кого нибудь русских правил Zhanguo на основе оригинального буклета, а то ссылка на файл не работает здесь? Буду очень благодарен
Кикстартер будет запущен параллельно с Кикстартером на игру Madeira, которые будут содержать обновленные компоненты, новые варианты и расширения. Также будут комплекты для обновления первых изданий.
Выложил русский дуэльный летс-плей
1. Если надо взять токенов (бежевых, оранжевых, коричневых), а их столько нет в запасе, то за каждый не добранный получаешь +1 VP
2. Нет лимита на количество воркеров в одном регионе (Marco Canetta об этом тоже говорит на бгг), их не обязательно должно быть не больше 2х.
То есть можно брать награду во втором раунде +2 воркера.
3. "Хотел я сыграть губернатора, но у меня нет меньшей карты". Она не нужна , любую карту можно сыграть и выполнить любое действие, включая губернатора.
Просто не стигеряться карты на личном планшете.
4. Уровень недовольства раза 4 забывал увеличивать после найма рабочих :)
16 июля на Кикстартере стартует кампания по сборку средств на второе издание!
Уже стартовала? Что-то не нахожу..
задержка у них
В преддверии выхода второго издания этой игры на Кикстартер 16 июля, в прошедшие выходнымы занимались объединением китайской империи в игре ZhanGuo.
Впервые играли втроём и я первый раз выиграл, причём с большим отрывом, хотя при дуэльных играх я всегда уступал т.к. только строил движок, а уже конец игры и не успевал получать от него профит (в играх я не на ПО играю, а на развитие и уже потом если время есть получаю очки). Втроём же времени на все хватило и даже ещё осталось.
ZhanGuo, наверное, одна из самых реиграбельных игр т.к. здесь 120 карт с разными бонусами по-разному входящие в игру и на игровом поле ещё более десятка плюшек, которые в комбинации друг с другом дают разные стратегии в каждой игре и ни одна игра не будет похожа на предыдущую.
Многие эту игру сравнивают с Момбамой и да, по механике работы с колодой они похожи и у каждой бонусы за регионы, но у Момбасы много разных механик соединено, а вот ZhanGuo взяла и максимально углубило механику карточного движка и взаимосвязи всех карт колоды между собой и ни в одной другой игре мозг иак не напрягается, решаю какую карту в какую из пяти своих регионов положить, чтобы она в совокупности с другими из этой области дали максимальный эффект.
В общем отличная игра и я с нетерпением жду её второго издания, вместе с которым обещан и апгрейд-пак для первого + в той же кампании на Кикстартере будет ещё и Мадейра!!!