У вас такое озорное название коллектива, особенно, если учесть, что вы из Крыма.
Не совсем ОФФ:
Меня лично сейчас не занимают подобные игры, но аудитория, уверен, будет, если механики без сбоев, и из оформления убрать вкусовщину.
Всякие сугубо тактические игры хороши и долговечны при гуманном отношении к игрокам. А что нужно игрокам (когда проходит первый восторг/удивление от арта или скульптурок)? Правильно, четкость в разграничении компонентов и их свойств. Когда ничто не сливается в симфонию, когда ничто не мешает быстро обдумывать ходы.
Озорными нас еще не называли, спасибо)) Вкусовщину уже не уберем. Концепты придумали сами. Это и радость и сложность самиздата. С одной стороны у тебя есть простор и свобода - и никакой "дядя" не указывает)), но с другой стороны ты можешь сделать то, что вообще не в тренде, а вот "дядя" скорее всего оформил бы это иначе.. А так я с Вами согласен, для тактики арт и фигурки - это приятная вспышка, но главное, чтобы после первого раза захотелось сыграть еще и еще... Поэтому мы рассчитываем, что игра будет более привлекательна, чем ее оформление.. а там, глядишь и переоформить можно))
ipvitk,Ivanlel - спасибо за поддержку! Просим сообщить, что Вам больше всего понравилось в игре на первый взгляд? Вы же еще не видели экземпляр игры, только фотографии,прочли Правила, а возможно и посмотрели видео-правила, поэтому интересны Ваши ожидания :)
Секретная ссылка на черновик проекта с Crowd Republic!
Собственно вот ссылка на проект, можете покритиковать, предложить что-то подправить. До старта менее 24 часов! Мы благодарны за любую аргументированную критику! https://crowdrepublic.ru/project/1008505/w/C:58efc1049a511
Это вопрос с позиции того, что Вы знаете или не знаете ценообразование игровых полей в типографии? )) А вообще, мы - самиздат. Такое решение с игровым полем по нашему мнению и оригинально (встречали только у ULTIMATE WARRIORZ Матагота), и экономично, и в антураже девайса. Вы же не спрашиваете зачем на лицевой стороне джойстик? ) Ну и вообще мы надеемся, что Вы оцените в первую очередь механику и игровой процесс.. поэтому на игровых компонентах не экономили.. фишки из акрила, плотный картон карт, ширмы, планшета.. Проапргейдиться до отдельного игрового поля можно будет в перспективе..
Про ценообразование ничего не знаю. Так и чего там джойстик делает?=) За 650р можно и поддержать, люблю тактические абстрактные игры. Но наличие кубасов пугает, надеюсь рандома будет минимум.
Рандом минимизировали так: 1)Кубас только 1, д3. 2)Рандома минимум за счет того, что есть специальный Трек кубиков битвы, который позволяет делать переброс дайса, пока хватает энергии. 3) половина отрядов подчиняется принципу гарантированной победы, когда воюют против своего антикласса. Кавалерия-лучник-копьеносец
>Такое решение с игровым полем по нашему мнению и оригинально (встречали только у ULTIMATE WARRIORZ Матагота А Каталы есть такая штука. Cleopatra and the Society of Architects
Спасибо за мнение. 2 вопроса, если не трудно - ответьте: 1) А "вырви глаз арт" в чем-то конкретном или это в целом собирательный образ? Речь про цвета/дизайн/оформление? 2) У Вас есть в коллекции игры, которые туда попали из-за механик, сеттинга, геймплея, хайпа)), но при этом арт Вам в них не нравится?
Забавный вы человек :) Вам так принципиально, чтобы все отзывы были положительные, что отписываетесь каждому? Если принципиально, то вы хотите всех недовольных... кхм, уговорить что всё зашибись?
По арту и дизайну в целом. Сам арт «вырвиглазный» потому что изображения плоские, перегружены ненужными мусорными деталями. Свето-теневая работа плохая, цвета яркие и контрастные: нет тонового единства изображения. Антропоморфность трогать не буду, это же пришельцы.
Композиция карточек персонажей провалена. Имеем три доминантных элемента: красный круг, изображение и рендер. Все они спорят за внимание. Спорная вёрстка по контуру круга даёт понять, что эта вещь малозначима и находится в подчинении красного круга.
Шрифт — больная тема многих проектов (передаю привет уродской гарнитуре Иниша). К сожалению, приятного исключения не получилось. Буквы разные по весомости, некоторые пары слипаются в кашу.
Правила свёрстаны плохо. Выключка по ширине, висячие предлоги, отсутствие линеек. Читать долго, неудобно и больно.
mau_tg, Godfill - спасибо за развернутый ответ! Сначала про критику - никаких обид или ожиданий своей крутости/зашибатости))) Мы же начинающий коллектив - должны учиться воспринимать критику и искать в ней пользу, а когда люди приводят аргументы, тогда эта польза осязаема). Теперь по аргументам: 1. Наша вина, что сразу не указали про рекламные картинки с миниатюрами. Таких картинок нет в игре, это просто стилизация образа миниатюр. Поэтому это не карточки персонажей и данный арт лишь рекламно-демонстрационный. А уже игровые карточки можно будет увидеть завтра на Крауде. 2. Отсюда и шрифт - такого шрифта нет в игре, только в рекламных материалах по игре. 3. Про Правила могу сказать, что мы старались. Делали не кустарно, занимался опытный практик.. возможно у нас разное восприятие верстки - мне нравится, сравнивали с большим количеством аналогичных правил. Возможно, многие Правила сейчас вообще содержат изъяны, не буду спорить.. Ну собственно готовый арт с близкого расстояния сможете оценить в ходе Крауд-кампании, а возможно и лично на Игроконе, если удастся туда добраться))
Безусловно, есть несколько таких игр, но, увы, пылятся на полках. Благо, сейчас рынок может предложить множество альтернатив, а занимаясь хобби, хочется, чтобы и глазу было приятно. :) Потому все издатели заменяют миплов на оригинальные, картон на жетоны, а жетоны на миниатюры.
Касательно вашего карт. Фон - замечательный, тематичный, но на этом все достоинства оформления заканчиваются. Цвета кислотные, ни контуров, ни теней - персонажи сливаются с фоном. Да и сами изображения персонажей будто с коленки для галочки. Не хочу обидеть иллюстратора, но если он "свой", создаётся впечатление, что все просто отдали дань уважения к человеку и добавили его картинки в игру. Если же он наемный - значит маловато финансов вложили в оформление игры. :) Прошу не обижаться, это лишь субъективное мнение и я ни кого не хотел задеть. В игру бы с удовольствием опробовал, но покупать в таком виде пока бы ее стал.
Соглашусь с mau_tg, шрифт тоже не доработан. Видно, подбирали под японскую стилистику, но опять же, без контуров, осветления и тонкий шрифт сливается с фоном, а буквы друг с другом.
В тойже кунг-фу-панде богомол похож на богомола (нет, я честно сравнил с реальным фотографиями), а у вас как-будто смесь минотавра, краба, человека и неопределившегося насекомого. Возможно, еще из-за этого создается чувство отсутствия визуального единства и рождаются ассоциации со спартой. Т.е. попробовать срисовать богомола с богомола кунг-фу панды более удачный был бы ход.
Эээ, друзья. Давайте не собирать в кучу разные темы)) Конкретно здесь обсуждали Спарту) Если Вы хотите про Кунг-фу-панду, хорошо. Кто Вам сказал, что наш Богомол был запланирован, как Богомол в чистом виде-насекомым? Вы правильно уловили разные черты, так и задумывалось. Бэк игры описан в Правилах, Правила есть на странице проекта)) - эти жуки называются Энтомоны, а не обычные насекомые.
Сам арт с жуками забавный(и хокку прикольные), но одно большое но: он и на коробке, и в правилах, и на карточках одинаковый. Хоть в разных позах их нарисуйте по возможности.
Мы Вас ждали, куда же без теории заговора и использования копирайта)) тру-линк: https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=caf0d50bea084dd7e53b0846ec0f38a3-l&n=13 Вот прям 1 в 1 похож? Найдите хотя бы 1 похожую деталь? Глаза?))
Нет уважаемый, все делалось своим собственным творческим непосильным трудом, даже если в это кому-то будет сложно поверить)
ОФФ:
У вас такое озорное название коллектива, особенно, если учесть, что вы из Крыма.
Не совсем ОФФ:
Меня лично сейчас не занимают подобные игры, но аудитория, уверен, будет, если механики без сбоев, и из оформления убрать вкусовщину.
Всякие сугубо тактические игры хороши и долговечны при гуманном отношении к игрокам. А что нужно игрокам (когда проходит первый восторг/удивление от арта или скульптурок)? Правильно, четкость в разграничении компонентов и их свойств. Когда ничто не сливается в симфонию, когда ничто не мешает быстро обдумывать ходы.
Озорными нас еще не называли, спасибо))
Вкусовщину уже не уберем. Концепты придумали сами.
Это и радость и сложность самиздата. С одной стороны у тебя есть простор и свобода - и никакой "дядя" не указывает)), но с другой стороны ты можешь сделать то, что вообще не в тренде, а вот "дядя" скорее всего оформил бы это иначе..
А так я с Вами согласен, для тактики арт и фигурки - это приятная вспышка, но главное, чтобы после первого раза захотелось сыграть еще и еще... Поэтому мы рассчитываем, что игра будет более привлекательна, чем ее оформление.. а там, глядишь и переоформить можно))
Спасибо за отзыв. За механику голову на отсечение даю. Не даром 6 лет тестировалась.)
Мне кажется, игра класс! Обязательно куплю!
ipvitk,Ivanlel - спасибо за поддержку!
Просим сообщить, что Вам больше всего понравилось в игре на первый взгляд?
Вы же еще не видели экземпляр игры, только фотографии,прочли Правила, а возможно и посмотрели видео-правила, поэтому интересны Ваши ожидания :)
Мне все очень нравится – заказал!
Собственно вот ссылка на проект, можете покритиковать, предложить что-то подправить. До старта менее 24 часов!
Мы благодарны за любую аргументированную критику!
https://crowdrepublic.ru/project/1008505/w/C:58efc1049a511
Задняя сторона коробки является игровым полем? Неужели одна картонка сделает проект слишком дорогим?
Это вопрос с позиции того, что Вы знаете или не знаете ценообразование игровых полей в типографии? ))
А вообще, мы - самиздат. Такое решение с игровым полем по нашему мнению и оригинально (встречали только у ULTIMATE WARRIORZ Матагота), и экономично, и в антураже девайса. Вы же не спрашиваете зачем на лицевой стороне джойстик? )
Ну и вообще мы надеемся, что Вы оцените в первую очередь механику и игровой процесс.. поэтому на игровых компонентах не экономили.. фишки из акрила, плотный картон карт, ширмы, планшета.. Проапргейдиться до отдельного игрового поля можно будет в перспективе..
Про ценообразование ничего не знаю.
Так и чего там джойстик делает?=)
За 650р можно и поддержать, люблю тактические абстрактные игры. Но наличие кубасов пугает, надеюсь рандома будет минимум.
Рандом минимизировали так:
1)Кубас только 1, д3.
2)Рандома минимум за счет того, что есть специальный Трек кубиков битвы, который позволяет делать переброс дайса, пока хватает энергии.
3) половина отрядов подчиняется принципу гарантированной победы, когда воюют против своего антикласса. Кавалерия-лучник-копьеносец
Про джойстик вопрос снят, прочитал легенду=)
>Такое решение с игровым полем по нашему мнению и оригинально (встречали только у ULTIMATE WARRIORZ Матагота
А Каталы есть такая штука. Cleopatra and the Society of Architects
http://www.tesera.ru/images/items/15397/1600x1200xsxy/photo.jpg
ага, спасибо!
Еще нам подсказали, что есть "Не ведая страха" от Геймс Воркшоп))
Миньки классные, идея интересная... Но этот вырви глаз арт! Не в моем вкусе.
Спасибо за мнение.
2 вопроса, если не трудно - ответьте:
1) А "вырви глаз арт" в чем-то конкретном или это в целом собирательный образ? Речь про цвета/дизайн/оформление?
2) У Вас есть в коллекции игры, которые туда попали из-за механик, сеттинга, геймплея, хайпа)), но при этом арт Вам в них не нравится?
Забавный вы человек :)
Вам так принципиально, чтобы все отзывы были положительные, что отписываетесь каждому?
Если принципиально, то вы хотите всех недовольных... кхм, уговорить что всё зашибись?
По арту и дизайну в целом.
Сам арт «вырвиглазный» потому что изображения плоские, перегружены ненужными мусорными деталями. Свето-теневая работа плохая, цвета яркие и контрастные: нет тонового единства изображения. Антропоморфность трогать не буду, это же пришельцы.
Композиция карточек персонажей провалена. Имеем три доминантных элемента: красный круг, изображение и рендер. Все они спорят за внимание. Спорная вёрстка по контуру круга даёт понять, что эта вещь малозначима и находится в подчинении красного круга.
Шрифт — больная тема многих проектов (передаю привет уродской гарнитуре Иниша). К сожалению, приятного исключения не получилось. Буквы разные по весомости, некоторые пары слипаются в кашу.
Правила свёрстаны плохо. Выключка по ширине, висячие предлоги, отсутствие линеек. Читать долго, неудобно и больно.
mau_tg, Godfill - спасибо за развернутый ответ!
Сначала про критику - никаких обид или ожиданий своей крутости/зашибатости)))
Мы же начинающий коллектив - должны учиться воспринимать критику и искать в ней пользу, а когда люди приводят аргументы, тогда эта польза осязаема).
Теперь по аргументам:
1. Наша вина, что сразу не указали про рекламные картинки с миниатюрами. Таких картинок нет в игре, это просто стилизация образа миниатюр. Поэтому это не карточки персонажей и данный арт лишь рекламно-демонстрационный.
А уже игровые карточки можно будет увидеть завтра на Крауде.
2. Отсюда и шрифт - такого шрифта нет в игре, только в рекламных материалах по игре.
3. Про Правила могу сказать, что мы старались. Делали не кустарно, занимался опытный практик.. возможно у нас разное восприятие верстки - мне нравится, сравнивали с большим количеством аналогичных правил. Возможно, многие Правила сейчас вообще содержат изъяны, не буду спорить..
Ну собственно готовый арт с близкого расстояния сможете оценить в ходе Крауд-кампании, а возможно и лично на Игроконе, если удастся туда добраться))
Терпения вам. Рад был помочь :)
Адекватная реакция на критику и развернутое пояснение. Спасибо, радуетесь!)
Удачных сборов! Надеюсь, увижу вас на Игроконе!
Безусловно, есть несколько таких игр, но, увы, пылятся на полках. Благо, сейчас рынок может предложить множество альтернатив, а занимаясь хобби, хочется, чтобы и глазу было приятно. :) Потому все издатели заменяют миплов на оригинальные, картон на жетоны, а жетоны на миниатюры.
Касательно вашего карт. Фон - замечательный, тематичный, но на этом все достоинства оформления заканчиваются. Цвета кислотные, ни контуров, ни теней - персонажи сливаются с фоном. Да и сами изображения персонажей будто с коленки для галочки. Не хочу обидеть иллюстратора, но если он "свой", создаётся впечатление, что все просто отдали дань уважения к человеку и добавили его картинки в игру. Если же он наемный - значит маловато финансов вложили в оформление игры. :)
Прошу не обижаться, это лишь субъективное мнение и я ни кого не хотел задеть.
В игру бы с удовольствием опробовал, но покупать в таком виде пока бы ее стал.
Соглашусь с mau_tg, шрифт тоже не доработан. Видно, подбирали под японскую стилистику, но опять же, без контуров, осветления и тонкий шрифт сливается с фоном, а буквы друг с другом.
Это комар или кошмар? :)
Арт реально жесток.
И китаец СуньЦзы тебе и самураи-японцы и муравьи-спартанцы...и все в одной игре. Чего только не бывает в мире современного гейм-дизайна.
Нет-нет, какие спартанцы!!?))
Тут только самураи ;).
Или Вы где-то в Спарте нашли такой головной убор?))
В тойже кунг-фу-панде богомол похож на богомола (нет, я честно сравнил с реальным фотографиями), а у вас как-будто смесь минотавра, краба, человека и неопределившегося насекомого. Возможно, еще из-за этого создается чувство отсутствия визуального единства и рождаются ассоциации со спартой.
Т.е. попробовать срисовать богомола с богомола кунг-фу панды более удачный был бы ход.
Эээ, друзья. Давайте не собирать в кучу разные темы))
Конкретно здесь обсуждали Спарту)
Если Вы хотите про Кунг-фу-панду, хорошо.
Кто Вам сказал, что наш Богомол был запланирован, как Богомол в чистом виде-насекомым?
Вы правильно уловили разные черты, так и задумывалось. Бэк игры описан в Правилах, Правила есть на странице проекта)) - эти жуки называются Энтомоны, а не обычные насекомые.
Ну вы хоку на картинке со своим муравьем почитайте. Поймете откуда спартанцы взялись. Или вы даже не особо в курсе что там написано?
...Вас понял) Это лишь аллегория. Неужели Муравей больше похож на спартанца, чем на образ крестьянина-копьеносца Средневековой Японии? )
Сам арт с жуками забавный(и хокку прикольные), но одно большое но: он и на коробке, и в правилах, и на карточках одинаковый. Хоть в разных позах их нарисуйте по возможности.
К сожалению, визуального единства пока нет.
Миньки сейчас явные фавориты, остальное отстаёт по качеству.
Но задатки для хорошей работы есть.
Богомол из Кунг-фу Панды? Один в один прямо. Да и в принципе стилистика рисунков оттуда.
Мы Вас ждали, куда же без теории заговора и использования копирайта))
тру-линк:
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=caf0d50bea084dd7e53b0846ec0f38a3-l&n=13
Вот прям 1 в 1 похож? Найдите хотя бы 1 похожую деталь? Глаза?))
Нет уважаемый, все делалось своим собственным творческим непосильным трудом, даже если в это кому-то будет сложно поверить)
Описания юнитов в форме хокку очень годные )
Комар очень четко получился. Оса без лука выглядит странно конечно) но в целом миньки годные)
приглядитесь, у неё лук есть, она его держит)
у неё был лук, и она его придерживала =D
Джанни Родари. Начало
Есть и лук и стрела и еще колчан (сзади).
На Crowd Republic будут рендеры всех минек с 3-х сторон + еще фото готового литья