-AdRiver-
Siar написал 2 минуты назад к игре Клинок и Колдовство: # А, мне показалось, вы имели в виду челлендж игры. MD очень легко прохо...
Tormental написал 13 минут назад к игре Клинок и Колдовство: # Siar, спасибо за подробный ответ. По №2 и №3 в целом обнадёжили, по №1...
Irch написал 14 минут назад к игре Находка для шпиона: # Я только сейчас понял, что это разные дневники автора)) По игре Сопрот...
zabler написал 15 минут назад к игре Star Wars: Imperial Assault Core Set: # начали кампанию и возникли вопросы, подскажите 1) по "Нексу" - что зна...
Galahed написал 18 минут назад к статье Отправляемся с планшетом воевать в Средиземье: # скорее Рунеарс, в 7ом она глубже
Портал в мир приключений [19.01.2019]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
Анонсирована настольная игра The Lord of the Rings: Journeys in Middle-earth
Издательство Fantasy Flight Games анонсировало настольную игру The Lord of the R...
С миру по нитке [18.01.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Hobby World выпус...
Голосуем кошельком [17.01.2019]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [15.01.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новости в вопроса...

IgorilloSU

Второй проект творческого коллектива «нАш»

1 ноября 2017 года в 12:00 (МСК) «Война Жуков: Самураи» стартует на CrowdRepublic!, 30 октября 2017

Информация

добавить
игры Война Жуков
компании нАш
Дата: 30 октября 2017
Источник: crowdrepublic.ru
Оценка пользователей
7.4654
-

 

Приветствуем, друзья!

 

Мы — творческий коллектив разработчиков настольных игр.

 

Представляем вашему вниманию наш второй проект «Война Жуков: Самураи».

 

Все подробности ждут вас на поле боя

1 ноября 2017 года в 12:00 (МСК)

на площадке CrowdRepublic, ждём Вас!

 

«Самая лучшая война — разбить замыслы противника; на следующем месте — разбить его союзы; на следующем месте — разбить его войска»

Сунь-цзы

 

В нашей игре мы постарались воплотить основу этой мудрости — каждый ход вам предстоит планировать свои действия и раскрывать замысел противника!

 

Цель игры:

 

Игроки, управляя с помощью планшета своими отрядами жуков-самураев (каждый отряд со своими особенностями), стремятся выполнить первыми одну из целей:

  • Накопить 8 единиц влияния.
  • Победить вражеского генерала.
  • Победить все отряды противника, кроме генерала.

Особенности игры:

  • Динамика и фан: одновременные ходы, простые правила, небольшое поле, быстрые партии. Игровой процесс не затянут, не требует долгих размышлений и просчётов!
  • Тактика и интуиция: механика игры позволяет удивить соперника неочевидными решениями. Даже потеряв больше отрядов, всегда сохраняется шанс победить в партии.
  • Реиграбельность: каждый ход игроки должны предугадать действия соперника и спланировать свои действия, но одновременный ход не прощает ошибок. Кроме обычных правил игры, доступен продвинутый режим  —  сражение за трофеи, в котором каждая новая партия будет проходить с внесением 1 существенного изменения в правила игры!
  • Миниатюры (опционально): мы разработали специальные миниатюры, которые добавляют игровому процессу антураж. Можно заказать опционально!

 

Наша группа ВК

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Valenox написал год назад: # скрыть ответы

ОФФ:

У вас такое озорное название коллектива, особенно, если учесть, что вы из Крыма.

Не совсем ОФФ:

Меня лично сейчас не занимают подобные игры, но аудитория, уверен, будет, если механики без сбоев, и из оформления убрать вкусовщину.

Всякие сугубо тактические игры хороши и долговечны при гуманном отношении к игрокам. А что нужно игрокам (когда проходит первый восторг/удивление от арта или скульптурок)? Правильно, четкость в разграничении компонентов и их свойств. Когда ничто не сливается в симфонию, когда ничто не мешает быстро обдумывать ходы.

IgorilloSU написал год назад: #

Озорными нас еще не называли, спасибо))
Вкусовщину уже не уберем. Концепты придумали сами.
Это и радость и сложность самиздата. С одной стороны у тебя есть простор и свобода - и никакой "дядя" не указывает)), но с другой стороны ты можешь сделать то, что вообще не в тренде, а вот "дядя" скорее всего оформил бы это иначе..
А так я с Вами согласен, для тактики арт и фигурки - это приятная вспышка, но главное, чтобы после первого раза захотелось сыграть еще и еще... Поэтому мы рассчитываем, что игра будет более привлекательна, чем ее оформление.. а там, глядишь и переоформить можно))

Izegrim написал год назад: #

Спасибо за отзыв. За механику голову на отсечение даю. Не даром 6 лет тестировалась.)

ipvitk написал год назад: # скрыть ответы

Мне кажется, игра класс! Обязательно куплю!

IgorilloSU написал год назад: #

ipvitk,Ivanlel - спасибо за поддержку!
Просим сообщить, что Вам больше всего понравилось в игре на первый взгляд?
Вы же еще не видели экземпляр игры, только фотографии,прочли Правила, а возможно и посмотрели видео-правила, поэтому интересны Ваши ожидания :)

Ivanlel написал год назад: #

Мне все очень нравится – заказал!

IgorilloSU написал год назад: # скрыть ответы
Секретная ссылка на черновик проекта с Crowd Republic!

Собственно вот ссылка на проект, можете покритиковать, предложить что-то подправить. До старта менее 24 часов!
Мы благодарны за любую аргументированную критику!
https://crowdrepublic.ru/project/1008505/w/C:58efc1049a511

mirumir написал год назад: # скрыть ответы

Задняя сторона коробки является игровым полем? Неужели одна картонка сделает проект слишком дорогим?

IgorilloSU написал год назад: # скрыть ответы

Это вопрос с позиции того, что Вы знаете или не знаете ценообразование игровых полей в типографии? ))
А вообще, мы - самиздат. Такое решение с игровым полем по нашему мнению и оригинально (встречали только у ULTIMATE WARRIORZ Матагота), и экономично, и в антураже девайса. Вы же не спрашиваете зачем на лицевой стороне джойстик? )
Ну и вообще мы надеемся, что Вы оцените в первую очередь механику и игровой процесс.. поэтому на игровых компонентах не экономили.. фишки из акрила, плотный картон карт, ширмы, планшета.. Проапргейдиться до отдельного игрового поля можно будет в перспективе..

mirumir написал год назад: # скрыть ответы

Про ценообразование ничего не знаю.
Так и чего там джойстик делает?=)
За 650р можно и поддержать, люблю тактические абстрактные игры. Но наличие кубасов пугает, надеюсь рандома будет минимум.

IgorilloSU написал год назад: #

Рандом минимизировали так:
1)Кубас только 1, д3.
2)Рандома минимум за счет того, что есть специальный Трек кубиков битвы, который позволяет делать переброс дайса, пока хватает энергии.
3) половина отрядов подчиняется принципу гарантированной победы, когда воюют против своего антикласса. Кавалерия-лучник-копьеносец

mirumir написал год назад: #

Про джойстик вопрос снят, прочитал легенду=)

cowthulhu написал год назад: # скрыть ответы

>Такое решение с игровым полем по нашему мнению и оригинально (встречали только у ULTIMATE WARRIORZ Матагота
А Каталы есть такая штука. Cleopatra and the Society of Architects

http://www.tesera.ru/images/items/15397/1600x1200xsxy/photo.jpg

IgorilloSU написал год назад: #

ага, спасибо!
Еще нам подсказали, что есть "Не ведая страха" от Геймс Воркшоп))

Godfill написал год назад: # скрыть ответы

Миньки классные, идея интересная... Но этот вырви глаз арт! Не в моем вкусе.

IgorilloSU написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо за мнение.
2 вопроса, если не трудно - ответьте:
1) А "вырви глаз арт" в чем-то конкретном или это в целом собирательный образ? Речь про цвета/дизайн/оформление?
2) У Вас есть в коллекции игры, которые туда попали из-за механик, сеттинга, геймплея, хайпа)), но при этом арт Вам в них не нравится?

mau_tg написал год назад: # скрыть ответы

Забавный вы человек :)
Вам так принципиально, чтобы все отзывы были положительные, что отписываетесь каждому?
Если принципиально, то вы хотите всех недовольных... кхм, уговорить что всё зашибись?

По арту и дизайну в целом.
Сам арт «вырвиглазный» потому что изображения плоские, перегружены ненужными мусорными деталями. Свето-теневая работа плохая, цвета яркие и контрастные: нет тонового единства изображения. Антропоморфность трогать не буду, это же пришельцы.

Композиция карточек персонажей провалена. Имеем три доминантных элемента: красный круг, изображение и рендер. Все они спорят за внимание. Спорная вёрстка по контуру круга даёт понять, что эта вещь малозначима и находится в подчинении красного круга.

Шрифт — больная тема многих проектов (передаю привет уродской гарнитуре Иниша). К сожалению, приятного исключения не получилось. Буквы разные по весомости, некоторые пары слипаются в кашу.

Правила свёрстаны плохо. Выключка по ширине, висячие предлоги, отсутствие линеек. Читать долго, неудобно и больно.

IgorilloSU написал год назад: # скрыть ответы

mau_tg, Godfill - спасибо за развернутый ответ!
Сначала про критику - никаких обид или ожиданий своей крутости/зашибатости)))
Мы же начинающий коллектив - должны учиться воспринимать критику и искать в ней пользу, а когда люди приводят аргументы, тогда эта польза осязаема).
Теперь по аргументам:
1. Наша вина, что сразу не указали про рекламные картинки с миниатюрами. Таких картинок нет в игре, это просто стилизация образа миниатюр. Поэтому это не карточки персонажей и данный арт лишь рекламно-демонстрационный.
А уже игровые карточки можно будет увидеть завтра на Крауде.
2. Отсюда и шрифт - такого шрифта нет в игре, только в рекламных материалах по игре.
3. Про Правила могу сказать, что мы старались. Делали не кустарно, занимался опытный практик.. возможно у нас разное восприятие верстки - мне нравится, сравнивали с большим количеством аналогичных правил. Возможно, многие Правила сейчас вообще содержат изъяны, не буду спорить..
Ну собственно готовый арт с близкого расстояния сможете оценить в ходе Крауд-кампании, а возможно и лично на Игроконе, если удастся туда добраться))

mau_tg написал год назад: #

Терпения вам. Рад был помочь :)

Godfill написал год назад: #

Адекватная реакция на критику и развернутое пояснение. Спасибо, радуетесь!)
Удачных сборов! Надеюсь, увижу вас на Игроконе!

Godfill написал год назад: #

Безусловно, есть несколько таких игр, но, увы, пылятся на полках. Благо, сейчас рынок может предложить множество альтернатив, а занимаясь хобби, хочется, чтобы и глазу было приятно. :) Потому все издатели заменяют миплов на оригинальные, картон на жетоны, а жетоны на миниатюры.

Касательно вашего карт. Фон - замечательный, тематичный, но на этом все достоинства оформления заканчиваются. Цвета кислотные, ни контуров, ни теней - персонажи сливаются с фоном. Да и сами изображения персонажей будто с коленки для галочки. Не хочу обидеть иллюстратора, но если он "свой", создаётся впечатление, что все просто отдали дань уважения к человеку и добавили его картинки в игру. Если же он наемный - значит маловато финансов вложили в оформление игры. :)
Прошу не обижаться, это лишь субъективное мнение и я ни кого не хотел задеть.
В игру бы с удовольствием опробовал, но покупать в таком виде пока бы ее стал.

Godfill написал год назад: #

Соглашусь с mau_tg, шрифт тоже не доработан. Видно, подбирали под японскую стилистику, но опять же, без контуров, осветления и тонкий шрифт сливается с фоном, а буквы друг с другом.