| Башня анонсов (часть 3) | |
| Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время. | |
| Самые ожидаемые игры 2026 года | |
| Самые ожидаемые игры 2026 года по версии ИвН News. | |
| Идут сборы на Goblin Party | |
| Легковесная карточная игра про месть гоблинов героям. | |
| Заканчиваются сборы на Dungeon Pages: Underboss | |
| Roll-and-write про паззловые походы героев в подземелья. Или, напротив, игру за ... | |
| С миру по предзаказу (23.11-05.12) | |
| Предзаказы локализуемых игр за последние недели. | |
| игры |
Таймлайн. Наука и открытия
Timeline III: Évènements Таймлайн. Изобретения |
| компании |
Hazgaard Editions
Asmodée |
| страна |
США
|
| страна |
Франция
|
| Дата: | 28 апреля 2012 |
| Источник: | Game Salute |
![]() |
| 8.5520 |
![]() |
- |
В прошлом году компании Hazgaard Editions и Asmodee порадовали игроков англоязычным изданием игры-викторины Timeline: Inventions («Изобретения»). В июле и сентябре этого года на английском языке выйдут соответственно Timeline: Discoveries («Открытия») и Timeline: Events («Исторические события»). Запланирован выпуск и других игр серии: «Памятники», «Искусство и литература», «Музыка»... Всё зависит от спроса. Подробный обзор выпуска Timeline: Inventions можно прочитать в блоге «Две фишки». Мы же кратко перескажем общую для всех выпусков Timeline суть игры. Заметим, что карты разных выпусков Timeline можно смешивать.
На иллюстрации карты французского издания Timeline: Discoveries
Карты любого выпуска игры Timeline двусторонние: на лицевой стороне любой карты расположились изображение и название чего-либо (например, изобретения или события — в зависимости от темы выпуска), а на оборотной, кроме них, указан год, когда это нечто имело место (например, было изобретено или случилось).
Перемешав колоду, игроки получают с неё по несколько карт, которые выкладывают перед собой. В колоде и перед игроками все карты лежат лицевой стороной вверх (важно, чтобы года были скрыты). Верхняя карта колоды переворачивается датой вверх и начинает шкалу времени.
Каждый раунд игроки по очереди выкладывают на шкалу времени по одной карте. Карту можно выложить слева или справа от любой карты, уже лежащей на шкале (в том числе вклинить карту между двумя другими) — после этого она переворачивается стороной с годом вверх. Игрок старается расположить карту так, чтобы она не выбивалась из стройной временной цепочки — история любит порядок. Например, расположив печатную машинку (изобретение 1873 года) справа от компьютерной мышки (изобретение 1968 года), игрок ошибётся. Если игрок ошибся, выложенная им карта отправляется в коробку, а он получает новую карту с верха колоды. Карта, выложенная правильно, остаётся лежать на столе, у игрока же теперь на одну карту меньше.
Цель игры — избавиться от всех своих карт раньше остальных.